Старый новый трабант
РЕЦЕПТ дешевого народного автомобиля сегодня ищут многие, а всего-то нужно обернуться назад — в начале ноября полвека исполнится легендарной «пластиковой» малолитражке Trabant, которая поставила на колеса всю Восточную Германию.
Восьмого ноября 1957 года завод в Цвиккау, который раньше выпускал автомобили DKW под маркой IFA, собрал первый социалистический народный автомобиль — Trabant Р50. Двухдверная машинка была развитием конструкции довоенных DKW F8: несущий стальной остов, расположенный спереди поперечно 600-кубовый двухцилиндровый «двухтактник» мощностью 18 л.с., коробка передач с клюкой рычага на передней панели и подвески на поперечных рессорах. Но панели дверей, капот, крыша и крышка багажника у Траби делались из дуропласта — смеси немецкой фенолформальдегидной смолы и отходов советского текстильного производства.
Trabant, который назвали в честь советского спутника (по-немецки trabant и есть «спутник»), продержался на конвейере свыше 30 лет и разошелся более чем трехмиллионным тиражом — в Цвиккау делали сначала только двухдверные седаны, а потом еще универсальчики и даже открытые прогулочные машины. В ГДР Трабанты настолько любили, что уже после воссоединения Германии в Цвиккау сделали версию с силовым агрегатом от фольксвагеновского Polo: в 1991 году был выпущен последний такой Trabant. Последний ли?
Права на имя Trabant недавно выкупила немецкая компания Herpa, известная своими масштабными модельками, — немцы задумали возродить культовую малолитражку и даже привезли во Франкфурт экспериментальную модель Траби в масштабе 1:10! Правда, воскресший Trabant по стопам новых Жука и Mini станет совсем другим — пятидверным хэтчбеком с мощным мотором (возможно, марки BMW) и очень нескромным ценником. Поговаривают, что такой Trabant может стоить до 50 тысяч евро. Кому он будет нужен? Жертвам «остальгии» — обеспеченным немцам, ностальгирующим по социалистическому быту Восточной Германии. Сейчас Herpa ищет подходящую производственную базу для выпуска ограниченной серии — около 5000 машин.
Подчерпнуто с сайта Авторевю.
Восьмого ноября 1957 года завод в Цвиккау, который раньше выпускал автомобили DKW под маркой IFA, собрал первый социалистический народный автомобиль — Trabant Р50. Двухдверная машинка была развитием конструкции довоенных DKW F8: несущий стальной остов, расположенный спереди поперечно 600-кубовый двухцилиндровый «двухтактник» мощностью 18 л.с., коробка передач с клюкой рычага на передней панели и подвески на поперечных рессорах. Но панели дверей, капот, крыша и крышка багажника у Траби делались из дуропласта — смеси немецкой фенолформальдегидной смолы и отходов советского текстильного производства.
Trabant, который назвали в честь советского спутника (по-немецки trabant и есть «спутник»), продержался на конвейере свыше 30 лет и разошелся более чем трехмиллионным тиражом — в Цвиккау делали сначала только двухдверные седаны, а потом еще универсальчики и даже открытые прогулочные машины. В ГДР Трабанты настолько любили, что уже после воссоединения Германии в Цвиккау сделали версию с силовым агрегатом от фольксвагеновского Polo: в 1991 году был выпущен последний такой Trabant. Последний ли?
Права на имя Trabant недавно выкупила немецкая компания Herpa, известная своими масштабными модельками, — немцы задумали возродить культовую малолитражку и даже привезли во Франкфурт экспериментальную модель Траби в масштабе 1:10! Правда, воскресший Trabant по стопам новых Жука и Mini станет совсем другим — пятидверным хэтчбеком с мощным мотором (возможно, марки BMW) и очень нескромным ценником. Поговаривают, что такой Trabant может стоить до 50 тысяч евро. Кому он будет нужен? Жертвам «остальгии» — обеспеченным немцам, ностальгирующим по социалистическому быту Восточной Германии. Сейчас Herpa ищет подходящую производственную базу для выпуска ограниченной серии — около 5000 машин.
Подчерпнуто с сайта Авторевю.
Честно говоря, я когда слезаю со своего "Форда", у которого короткие стекла и пересаживаюсь на "Аудюху" у меня прям облегчение. :) Чем больше стекла - тем лучше обзор и тем удобнее водить. Когда я вожу "Аудюху" мне не нужно делать лишних телодвижений, а при вождении "Форда" мне приходиться выгибаться, высматривать, а иногда даже приспускать стекло, так как у меня еще и тонировка. :(
Я это к тому, что в последнее время стали делать машины не для удобства, а скорее для красоты, собственно как и все остальное делается в нашей жизни сегодня. :(
http://www.ssangyong-dimko.ru/actyon/cars-moscow/128/
ПС. У меня двое моих родственником погибли в автокатастрофах за рулем корейских авто.
Но ведь и принуждения к покупке такого авто нет, я думаю что такие машины чаще становятся 2-ми - 3-ми у владельца, не для каждодневных поездок, а для себя любимого, для красоты.
А причиной стало несоответствие авто нормам безопасности?
Я сам попадал в не очень хорошую ситуацию на своей машине, но техника справилась на отлично. В гололед остановил съезжавшую на меня делику, которая весит вдвое больше чем мое авто. Сработали системы торможения и противозаносы. Столкновений слава богу не было.
Если почитать документацию по этой машине, то получится, что своё у них только ходовая часть. Движок и трансмиссия от мерседес.
Там и там все бы могли бы выжить, если бы не плохое обеспечение безопастности пассажиров.
За частую бывают случаи, когда при аварии умерают только пассажиры, а водитель остается жив, так как водитель обеспечен по полной, а пассажиры в корейских авто словно вообще не люди.
ПС. "Дэу" так вообще можно сказать как наш автопром машины выпускает. Ужаснейшего качества.
*выделить слова - "в такие модели".
Эта машина не та, которая будет 2-ая или 3-ая. Она расчитана быть единственной. Вроде как.