Написать пост

vamp756

1,2 км будут ремонтировать ГОД

В Питере закрыли Богатырский проспект от Яхтенной до Стародеревенской. Это участок длинною всего лишь 1200 метров. На ремонт потребуется ГОД. Образно говоря это 3 метра в день. Не сложно догадаться, сколько денег уйдет только на зарплаты рабочим и аренду техники.

Фото с яндекс панорам сделанных в 2009-2010 г.

Совсем новая дорога не смогла простоять и пары лет.
52 комментария нравится избранное
  • Ald
    05 сен 2011 в 11:54
    Давно закрыли? Реквестирую вальку в теги.
  • vamp756
    05 сен 2011 в 11:58
    @Ald сегодня
  • Gwynnbleidd
    05 сен 2011 в 12:03
    ололо) попилим, блеать!
  • RainbowDemon
    05 сен 2011 в 12:04
    Хереть, чтобы я так работал. Одно радует, что в раене Оптиков народа пока живет немного.
  • Q2W
    05 сен 2011 в 12:28
    Там же какой-то кусок уже давно и так закрыт был. Не этот?
  • nevesel
    05 сен 2011 в 12:31
    я не оправдываю сроки, но там же до хрена делать!
    там сужение до 2х полос после Стародеревенской, расширить дорогу до 4х полос, перенести мачты освещения, после оптиков там вообще дороги не было нормальной, + зима скоро придет!) так что за пару дней там точно все не сделать.
  • vamp756
    05 сен 2011 в 12:34
    @Q2W Насчет этого — не знаю. Я знаю еще один уникальный пример российского автостроя. Ул Дыбенко от Большевиков до Солидарности — ремонтировалась до этого почти пол года, открыли в мае 2011… и снова закрыли на НОВЫЙ РЕМОНТ. Я успел проехать по отремонтированому участку, это было похоже на спец участок на ралли. На текущий день там снова дорожные работы. То есть мы УЖЕ пришли к моменту, когда по дорогам никто не ездит, их просто постоянно ремонтируют для мифических существ.
  • renic
    05 сен 2011 в 12:34
    Реквестирую продолжение гимна в тегах!)
  • vamp756
    05 сен 2011 в 12:37
    @renic Так тут все просто:
    Наааааа, нанана на на на на. Наааааа, нанана на на на на
    На на, на на, на, на на на нана
    Наааааа, нанана на на на на. Наааааа, нанана на на на на
    На на, на на, на, на на на нана
    На на на на на, нана, на на на на.
    На на на на на, нана, на на на на.
    дальше думаю можно не пояснять…
  • RainbowDemon
    05 сен 2011 в 12:53
    @vamp756 На Дыбенко все сложно — сначала там делали трамвайные пути, а уже потом дорогу. Впрочем, многие и не заметили, что ее перекрывали, ибо когда там не было ремонта, то один хер — половина машин физически не могла проехать, а другая половина водителей жалела машины и все ездили по другим маршрутам.
  • Anatolevich
    05 сен 2011 в 12:58
    Вспомним «жалких америкосов» с их 16 км дороги за 30 часов.
    в Лос-Аджелесе на 30 часов был закрыт 16-ти километровый участок шоссе, в связи с частичным сносом моста 405. Половину моста снесли, шоссе открыли. news.yahoo.com/carmageddon-warnings-pay-off-los-angeles-195224354.html
    Учите язык.
  • vamp756
    05 сен 2011 в 13:03
    @Anatolevich А что, новости про их рекорд все липой были, хотите сказать?
  • Anatolevich
    05 сен 2011 в 13:05
    @vamp756 Yahoo News. Это-подлинник. Мудаки с РИА-новости, у которых был оригинал, видимо языком не совсем владеют. Мудаки, владеющие копипастом, это быстро порастаскали. Риа-новости это все у себя удалило, кстати.
  • vamp756
    05 сен 2011 в 13:12
    @Anatolevich Даже не знаю что тебе ответить. Текста новостей совсем разные, не похоже на то, что они просто взяли все и выдумали.
  • Anatolevich
    05 сен 2011 в 13:14
  • vamp756
    05 сен 2011 в 13:20
    @Anatolevich Ну, ок, на правду похоже. Откуда же нам было знать. Но все равно, 1 год на 1 км — это нереал.
  • msfs11
    05 сен 2011 в 13:31
    да лан, ленинградка уже сколько закрыта?..
  • DrugZverey
    05 сен 2011 в 13:52
    Не хочу никого огорчить, да и оправдывать срок работ тоже особо не буду, посколько не знаю о какой дороге именно идет речь. Но не мало важное значение имеет несколько факторов:
    количество инженерных сооружений на километр. Вот например при постройке Московского МКАДа переносили все канализационные люки. Это дохрена работы.
    Сопутствующая инфраструктура. ФАнари новые светофоры, камеры слежения.
    Одно для меня является фактом. Одна из основных бед в том, что в угоду капризным автовладельца дорогу ремонтируют без полной остановки движения автомобилей по ней, это сразу удорожает проект на 30%. И кстати ухудшает качество дороги из-за не однородности падушки, подложки дороги.
    Вот для примера в Минске дорогу закрывают для ремонта на продолжительный срок. За это время меняют все на глубену 1-1.5 метров. Потом сыпят новый песок, гравий, кладут бетонную стяжку, потом асфальт. И при этом все этапы делают в рамках одного технологического цикла. Т.е. не ремонтируют дорогу по половинкам, а целиком. И результат не заставляет себя ждать. Дороги эксплуатируются долго.
  • RainbowDemon
    05 сен 2011 в 13:54
    @DrugZverey Да-да, мы в курсе, что стоить дорогу в разы сложнее, чем адронный коллайдер.
  • vamp756
    05 сен 2011 в 14:25
    @DrugZverey Ну, на сколько мне известно, в Белораше дороги хорошие. А у нас ремонтируют так что через год снова ремонт необходим.
  • C00LM4N
    05 сен 2011 в 15:05
    @DrugZverey Т.е. не ремонтируют дорогу по половинкам, а целиком
    Это ты про какую Москву сейчас? Которая в Айдахо, Пенсильвании, Техасе, Теннесси, Огайо, Индиане, Айове? Или может в Канзасе?
  • vamp756
    05 сен 2011 в 15:08
    @C00LM4N Это та что в Минском завется, и находится в Белораше
  • C00LM4N
    05 сен 2011 в 15:10
    @vamp756 Ой меня и глюююююючитт…
  • gregst
    05 сен 2011 в 15:35
    @msfs11 ну там же не километр… там тоннели, развязки и прочее. тем более ее не полностью перекрывают
  • nevesel
    05 сен 2011 в 15:59
    @nevesel ну и фотка!!!
    этот кусок что виден, его сделали, вместе с перекрестком Богатырского и Стародеревенской, когда закончили пробивку от Гаккелевской…
    дальше если ехать по фото, то в районе катка дорога сужается вправо до 2х полос и так до Оптиков, а после оптиков, так там вообще НИКОГДА не было асфальта, а только говна по уши и гаражи!
  • nevesel
    05 сен 2011 в 16:01
    @nevesel бля, не Оптиков, а Планерная, путаю их)
  • DrugZverey
    05 сен 2011 в 16:21
    @RainbowDemon Да не в том дело.
    просто если делать дорогу на всегда в рамках уже существующей застройки, то вполне можно ковыряться год на полутора километрах.
    Вот например взять и проложить все теплотрассы в коллекторах, которые не придется раскапывать при замене труб. Ну такие по 2 метра высотой и из литого битона. Т.е. конаву отрыть 5 метров глубиной, и вней залить коллектор.
    Потом вывести все колекторы на газон. Тогда в следующий раз можно асфальт фризой спрошняком снимать и не терять время обпиливая люков.
    Потом люк, это неоднородность по плотности в дорожном покрытии и ты его как не делай, все равно вокруг него будет активно асфальт разбиваться.
    И это только те проблемы, которые видны сходу.
    Короче, если делать на совесть, то легко можно там год траншей рыть и асфальт катать. Вопрос только в том, будут ли этим заниматься. А ответить на него мы с вами точно не сможем.
  • Yuuki
    05 сен 2011 в 16:28
    @nevesel У нас тут 2 месяца переделывали выезд из района через трамвайные пути. При этом:
    было
    2 двухполосные пересекающиеся дороги
    регулируемый перекрёсток
    стало
    главная дорога получила новую полосу для торможения
    второстепенная дорога была расширена на 1 полосу, получила вторую ветку и стала 3х полосной с односторонним движением
    на второстепенной дороге были сделаны два дублирующих разворотных участка
    был заменён участок трамвайных путей
    было обновлено асфальтовое покрытие
    были перенесено около 8 мачт уличного освещения
    было установлено 10 новых светофоров
    итого:
    за два месяца простой регулируемый перекрёсток был превращён по схематике движения в эдакий бесформенный перекрёсток с круговым движением с проходящей через центр магистральной дорогой — на нём разрешено двигаться только прямо и направо. При этом движение на перекрёстке ни разу не было перекрыто полностью.
    Так что, они могут, если хотят.
  • nevesel
    05 сен 2011 в 16:56
    @Yuuki это факт!
    но 1200 метров новой улицы, это не схему перекрестка переделать, 8 матч передвинуть и 10 светофоров повесить… как минимум метров 500 тупо новую улицу сделать нужно, канализацию подвести и тп, там объективно дофига гемороя! я тоже терпеть ремноты дорог на пустом месте и по продолжительности неоправданные, но понимать дорожников тоже нужно…
  • Fukurokudzu
    05 сен 2011 в 17:20
    @DrugZverey на рязанском проспекте (нижегородская улица, на подъездах к обельмановской улице) пол года, или год, комунальщики ковырялись в трубах. теперь там в трех местах асфальт регулярно проваливается, что приводит к разбитым подвескам, автомобилям, выскакивающим на встречку и прочим спецэффектам. ремонтировали уже 3 раза, результат понятен — нулевой.
    я это всё к тому, что хрен с ним, пусть делают 2 года, но после этого все должно быть нормально. а не как обычно. а будет как обычно.
  • DrugZverey
    05 сен 2011 в 17:44
    @Fukurokudzu +100500 Я тоже считаю. пусть закрвают дороги нахер, но делаю так, чтобы всем было понятно: Не зря все мучались, стало лучше!
    А такое бывает крайне редко.
  • DrugZverey
    05 сен 2011 в 18:24
    @C00LM4N Похвальные знания в географии США?
    :) Вот и спалился на кого родился :)
  • DrugZverey
    05 сен 2011 в 18:25
    @DrugZverey работаешь :)
    Бля по моим текстам я ваще Джамшут ;) Бля стыдно то как :)
  • fantom
    05 сен 2011 в 18:41
    У нас под Тулой промыло старую дорогу на Москву (по одной полосе в каждую сторону) — так уже полгода эту промоину заделать не могут
  • Shapa
    05 сен 2011 в 21:18
    @DrugZverey Пардон, но не надо пиздеть и сказки рассказывать.
    В лондоне тоже нет подземных никаких тоннелей, любые работы — надло вскрывать асфальт и прочее.
    Километр — ну максимум бы за несколько недель сделали, даже если им тут перерыть пол-лондона пришлось — а трафик тут о-го, населения 26 миллионов (Москва отдыхает), улицы узкие и закрывать надолго просто нельзя.
    Чаще всего все работы успевают провести за одну ночь (!) — вскрывают асфальт, копают, укладывают, заливают новым асфальтом и еще и сушат его — каждый час дополнительный работ — штрафы подрядчикам дикие.
  • Passion
    05 сен 2011 в 21:21
    Да задрали ремонтировать дороги раз в пару лет. Ладно бы еще по тихому сливали бабло в максимально короткие сроки. Ремонт длится чуть ли не годами.
    Проспект Обуховской Обороны в который раз тупо закрыт на ремонт. Приморское шоссе недавно отремонтировали, хотя оно было в приличном состоянии.
    При этом много дорог, где ремонт просится уже как несколько лет. Но латают постоянно одно и то же.
  • vamp756
    05 сен 2011 в 23:11
    @Passion Обуховка закрыта — опять !?!? О_о Ее же вот буквально недавно открыли!!!
  • ALEMALYOu
    05 сен 2011 в 23:21
    @vamp756 закрыта закрыта. вечером на нефтяную дорогу лучше не лезть, если не хочешь простоять в пробке до самого александроневского моста. лучше через володарку объезжать весь этот геморой.
  • RainbowDemon
    05 сен 2011 в 23:27
    @ALEMALYOu Я-то думал — откуда такие толпы народа в раене появилось, а оно вот оно как.
  • Dretun
    06 сен 2011 в 00:08
    @nevesel Да, да. И с фразой: «Совсем новая дорога не смогла простоять и пары лет. » — я не согласен. Я там жил несколько лет. Там там была дорога только с двумя полосами, по одной на поток.
    А закрыли, потому как будут строить дополнительные 2 полосы, которых никогда не было.
  • vamp756
    06 сен 2011 в 01:25
    @ALEMALYOu Блеаааать, вот Валька то срулила вовремя, знала что не отмажется…
  • Sanechka3
    06 сен 2011 в 10:45
    В ночь им больше платят кстати, только эти мудаки и ночью работать не хотят
  • DrugZverey
    06 сен 2011 в 13:02
    Ну, ребята вы даете. Может вам ночью поработать?
    Я вот например не хочу ночью работать. И заставлять работать ночью других тоже.
    Между прочим, упрямство части автомобилистов, в том что при ремонте надо все равно ездить по дароге и что рабочие должны работать ночью, влечет нехуйское увеличение воровства. Стоимость работ выростает от этого раза в два по объективным соображениям. Ведь людям надо платить больше и ремонт будет длиться дольше. А чем больше реальная стоимость проекта, тем больше к ней можно приписать и тем сложнее проводить аудит.
  • PaLyCH
    06 сен 2011 в 13:05
    @DrugZverey А мне как раз нравится ночью работать — пиздоблы дневные спят, ночных мало
  • DrugZverey
    06 сен 2011 в 13:09
    @Shapa Очень за них рад. Но такая ситуация далеко не повсеместная.
    Вот например во Франции ехал я на велосипеде по дороге, долго ехал. 1500 км.
    И вот еду и тут асфальт становится просто теркой, начали даже руки болеть. Просто херовый асфаль. Как думаете, в чем причина изменения качества асфальта?
    Я просто переехал административную границу между областями :) В Бордо не принято пилить на асфальте, а в Тулузии принято :)
    Так что это от местного руководства зависит.
    Да и новым беженцам в Англии стоит принять во внемание, что у меня на родине 160 дней в году дорожные работы проводить не возможно. А если их все таки провести, то получится шлак, как не старайся.
    А вот штрафы за затягивание это дело.
  • shirixae
    06 сен 2011 в 14:07
    @DrugZverey Пиздуй в школу учить родной язык, дорогой.
  • shirixae
    06 сен 2011 в 14:10
    @ALEMALYOu По володарке — тоже не весло, там асфальт — как на дыбенко был до её закрытия )
  • RainbowDemon
    06 сен 2011 в 14:13
    @DrugZverey Как воровство зависит от времени суток? Сдается мне, что вобще никак не зависит — вот под покровом ночи пара таджиков сопрут пять мешков щебня, а на следующий день, легким движением руки главы XxxАвтодора, налево уйдет пять вагонов.
  • fantom
    06 сен 2011 в 14:32
    @RainbowDemon Ночью у дорожников зарплата повышенная
  • Shapa
    06 сен 2011 в 15:06
    @DrugZverey Отлично.
    Тобишь открытым текстом ты признаешь что дело не в «люках» которые надо обходить, а то что
    бабки воруют?
    На «твоей» родине можно бля дороги делать ровно с такой же скоростью — во всяких там скандинавиях условия погодные значительно хуже Московских, при этом дороги делают быстро.
    Насчет «беженцев» — подъебывай свою бабушку, ибо я здесь 6 лет живу и дела более чем неплохо.
    Как я понимаю, исходя из «знания» процесса — ты один из тех тко эти дороги строит и бабки пилит, засим очень хорошо выучил стандартные отмазки и рассказы про то как все сложно.
  • DrugZverey
    06 сен 2011 в 16:37
    @Shapa Есть три части моих постов:
    1. рассмотрение реальных проблем возникающих при постройке качественной дороги
    2. рассмотрение финансовых аспектов вытекающих из технического анализа
    3. Рассмотрение вопросов связанных со спецификой дорожного строительства в России :) это, конечно, всем полюбившийся спиздинг :)
    Я и не говорил, что ни кто не распилит на этом деньги. Просто огалтелое выкрикивание про воравство удел недалеких.
    В скандинавии другой климат мальца. Посмотри температурную диаграму и количество переходов через ноль температуры. И получится, что асфальт в МСК должен выдерживать температурный диапазон 60-80 градусов, а это накладывает сильные ограничения на коэффициент температурного расширения, такого нет в скандинавии, там диапазон дай бог 30. И это лишь одна проблема не связанная с воровством. По скромности не ставлю себя в пример, но надо смотреть на жизнь шире :)
    А по образованию я инженер и экономист. Так что в компетентности свой убеждаюсь часто :)
    И чего ты оправдываешься? «ибо я здесь 6 лет живу и дела более чем неплохо.» Я в карман твой не лезу.
    Не хочу тебя обижать, но и не спросить не могу. Ты же уехал ради той жизни, которой ты сейчас живешь? Так зачем со мной об этом разговариваешь?
    Я смотрю, что ты специалист по проблемам чужова госудаства (России)? Если уехал в Англию, так и развешивай английские носки по веревкам и оставь, наконец, наши валенки в покое!
  • DrugZverey
    06 сен 2011 в 16:57
    @RainbowDemon Я же вроде подробно написал:
    Чем больше реальная стоимость, тем больше денег можно «размыть» в ценах. Как пример, покупка материалов для конторы. Как нужно в чек товарный денюжки приписать? правильно. 10%-20%
    Если люди работают ночью, то им положено больше денег и больше выходных, по сравнению с работой днем. Это раздувает бюджет, далее см. пункт 1.
    Конечно узбеки решают, но они не супермены и если они каждую ночь начнут работать, то начнут под колеса техники падать. Вариант перевода узбеков на ночной образ жизни не рассматриваю, это просто из области ижиниринга рассы :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.