1,2 км будут ремонтировать ГОД
В Питере закрыли Богатырский проспект от Яхтенной до Стародеревенской. Это участок длинною всего лишь 1200 метров. На ремонт потребуется ГОД. Образно говоря это 3 метра в день. Не сложно догадаться, сколько денег уйдет только на зарплаты рабочим и аренду техники.
Фото с яндекс панорам сделанных в 2009-2010 г.
Совсем новая дорога не смогла простоять и пары лет.
Фото с яндекс панорам сделанных в 2009-2010 г.
Совсем новая дорога не смогла простоять и пары лет.
там сужение до 2х полос после Стародеревенской, расширить дорогу до 4х полос, перенести мачты освещения, после оптиков там вообще дороги не было нормальной, + зима скоро придет!) так что за пару дней там точно все не сделать.
Наааааа, нанана на на на на. Наааааа, нанана на на на на
На на, на на, на, на на на нана
Наааааа, нанана на на на на. Наааааа, нанана на на на на
На на, на на, на, на на на нана
На на на на на, нана, на на на на.
На на на на на, нана, на на на на.
дальше думаю можно не пояснять…
в Лос-Аджелесе на 30 часов был закрыт 16-ти километровый участок шоссе, в связи с частичным сносом моста 405. Половину моста снесли, шоссе открыли. news.yahoo.com/carmageddon-warnings-pay-off-los-angeles-195224354.html
Учите язык.
количество инженерных сооружений на километр. Вот например при постройке Московского МКАДа переносили все канализационные люки. Это дохрена работы.
Сопутствующая инфраструктура. ФАнари новые светофоры, камеры слежения.
Одно для меня является фактом. Одна из основных бед в том, что в угоду капризным автовладельца дорогу ремонтируют без полной остановки движения автомобилей по ней, это сразу удорожает проект на 30%. И кстати ухудшает качество дороги из-за не однородности падушки, подложки дороги.
Вот для примера в Минске дорогу закрывают для ремонта на продолжительный срок. За это время меняют все на глубену 1-1.5 метров. Потом сыпят новый песок, гравий, кладут бетонную стяжку, потом асфальт. И при этом все этапы делают в рамках одного технологического цикла. Т.е. не ремонтируют дорогу по половинкам, а целиком. И результат не заставляет себя ждать. Дороги эксплуатируются долго.
Это ты про какую Москву сейчас? Которая в Айдахо, Пенсильвании, Техасе, Теннесси, Огайо, Индиане, Айове? Или может в Канзасе?
этот кусок что виден, его сделали, вместе с перекрестком Богатырского и Стародеревенской, когда закончили пробивку от Гаккелевской…
дальше если ехать по фото, то в районе катка дорога сужается вправо до 2х полос и так до Оптиков, а после оптиков, так там вообще НИКОГДА не было асфальта, а только говна по уши и гаражи!
просто если делать дорогу на всегда в рамках уже существующей застройки, то вполне можно ковыряться год на полутора километрах.
Вот например взять и проложить все теплотрассы в коллекторах, которые не придется раскапывать при замене труб. Ну такие по 2 метра высотой и из литого битона. Т.е. конаву отрыть 5 метров глубиной, и вней залить коллектор.
Потом вывести все колекторы на газон. Тогда в следующий раз можно асфальт фризой спрошняком снимать и не терять время обпиливая люков.
Потом люк, это неоднородность по плотности в дорожном покрытии и ты его как не делай, все равно вокруг него будет активно асфальт разбиваться.
И это только те проблемы, которые видны сходу.
Короче, если делать на совесть, то легко можно там год траншей рыть и асфальт катать. Вопрос только в том, будут ли этим заниматься. А ответить на него мы с вами точно не сможем.
было
2 двухполосные пересекающиеся дороги
регулируемый перекрёсток
стало
главная дорога получила новую полосу для торможения
второстепенная дорога была расширена на 1 полосу, получила вторую ветку и стала 3х полосной с односторонним движением
на второстепенной дороге были сделаны два дублирующих разворотных участка
был заменён участок трамвайных путей
было обновлено асфальтовое покрытие
были перенесено около 8 мачт уличного освещения
было установлено 10 новых светофоров
итого:
за два месяца простой регулируемый перекрёсток был превращён по схематике движения в эдакий бесформенный перекрёсток с круговым движением с проходящей через центр магистральной дорогой — на нём разрешено двигаться только прямо и направо. При этом движение на перекрёстке ни разу не было перекрыто полностью.
Так что, они могут, если хотят.
но 1200 метров новой улицы, это не схему перекрестка переделать, 8 матч передвинуть и 10 светофоров повесить… как минимум метров 500 тупо новую улицу сделать нужно, канализацию подвести и тп, там объективно дофига гемороя! я тоже терпеть ремноты дорог на пустом месте и по продолжительности неоправданные, но понимать дорожников тоже нужно…
я это всё к тому, что хрен с ним, пусть делают 2 года, но после этого все должно быть нормально. а не как обычно. а будет как обычно.
А такое бывает крайне редко.
:) Вот и спалился на кого родился :)
Бля по моим текстам я ваще Джамшут ;) Бля стыдно то как :)
В лондоне тоже нет подземных никаких тоннелей, любые работы — надло вскрывать асфальт и прочее.
Километр — ну максимум бы за несколько недель сделали, даже если им тут перерыть пол-лондона пришлось — а трафик тут о-го, населения 26 миллионов (Москва отдыхает), улицы узкие и закрывать надолго просто нельзя.
Чаще всего все работы успевают провести за одну ночь (!) — вскрывают асфальт, копают, укладывают, заливают новым асфальтом и еще и сушат его — каждый час дополнительный работ — штрафы подрядчикам дикие.
Проспект Обуховской Обороны в который раз тупо закрыт на ремонт. Приморское шоссе недавно отремонтировали, хотя оно было в приличном состоянии.
При этом много дорог, где ремонт просится уже как несколько лет. Но латают постоянно одно и то же.
А закрыли, потому как будут строить дополнительные 2 полосы, которых никогда не было.
Я вот например не хочу ночью работать. И заставлять работать ночью других тоже.
Между прочим, упрямство части автомобилистов, в том что при ремонте надо все равно ездить по дароге и что рабочие должны работать ночью, влечет нехуйское увеличение воровства. Стоимость работ выростает от этого раза в два по объективным соображениям. Ведь людям надо платить больше и ремонт будет длиться дольше. А чем больше реальная стоимость проекта, тем больше к ней можно приписать и тем сложнее проводить аудит.
Вот например во Франции ехал я на велосипеде по дороге, долго ехал. 1500 км.
И вот еду и тут асфальт становится просто теркой, начали даже руки болеть. Просто херовый асфаль. Как думаете, в чем причина изменения качества асфальта?
Я просто переехал административную границу между областями :) В Бордо не принято пилить на асфальте, а в Тулузии принято :)
Так что это от местного руководства зависит.
Да и новым беженцам в Англии стоит принять во внемание, что у меня на родине 160 дней в году дорожные работы проводить не возможно. А если их все таки провести, то получится шлак, как не старайся.
А вот штрафы за затягивание это дело.
Тобишь открытым текстом ты признаешь что дело не в «люках» которые надо обходить, а то что
бабки воруют?
На «твоей» родине можно бля дороги делать ровно с такой же скоростью — во всяких там скандинавиях условия погодные значительно хуже Московских, при этом дороги делают быстро.
Насчет «беженцев» — подъебывай свою бабушку, ибо я здесь 6 лет живу и дела более чем неплохо.
Как я понимаю, исходя из «знания» процесса — ты один из тех тко эти дороги строит и бабки пилит, засим очень хорошо выучил стандартные отмазки и рассказы про то как все сложно.
1. рассмотрение реальных проблем возникающих при постройке качественной дороги
2. рассмотрение финансовых аспектов вытекающих из технического анализа
3. Рассмотрение вопросов связанных со спецификой дорожного строительства в России :) это, конечно, всем полюбившийся спиздинг :)
Я и не говорил, что ни кто не распилит на этом деньги. Просто огалтелое выкрикивание про воравство удел недалеких.
В скандинавии другой климат мальца. Посмотри температурную диаграму и количество переходов через ноль температуры. И получится, что асфальт в МСК должен выдерживать температурный диапазон 60-80 градусов, а это накладывает сильные ограничения на коэффициент температурного расширения, такого нет в скандинавии, там диапазон дай бог 30. И это лишь одна проблема не связанная с воровством. По скромности не ставлю себя в пример, но надо смотреть на жизнь шире :)
А по образованию я инженер и экономист. Так что в компетентности свой убеждаюсь часто :)
И чего ты оправдываешься? «ибо я здесь 6 лет живу и дела более чем неплохо.» Я в карман твой не лезу.
Не хочу тебя обижать, но и не спросить не могу. Ты же уехал ради той жизни, которой ты сейчас живешь? Так зачем со мной об этом разговариваешь?
Я смотрю, что ты специалист по проблемам чужова госудаства (России)? Если уехал в Англию, так и развешивай английские носки по веревкам и оставь, наконец, наши валенки в покое!
Чем больше реальная стоимость, тем больше денег можно «размыть» в ценах. Как пример, покупка материалов для конторы. Как нужно в чек товарный денюжки приписать? правильно. 10%-20%
Если люди работают ночью, то им положено больше денег и больше выходных, по сравнению с работой днем. Это раздувает бюджет, далее см. пункт 1.
Конечно узбеки решают, но они не супермены и если они каждую ночь начнут работать, то начнут под колеса техники падать. Вариант перевода узбеков на ночной образ жизни не рассматриваю, это просто из области ижиниринга рассы :)