Написать пост

Kievskiy

ПРИОРА – для тех, кто понимает!

Орфография автора сохранена.

ривет всем владельцам или только мечтающим о Приоре! В общем братцы, такие дела… Раньше тачки менял часто, а на этой, что называется, «залип». Уже больше года как я за рулем Приоры, и до сих пор нравится чертовка! И что в ней такого особенного — не пойму.

Раньше ездил исключительно на немецком и японском ширпотребе 3-5 лет, в том числе зафаршированных по максимуму, но не было в них какого-то кайфа, как-то все усредненно-обезличенно в интерьере и в поведении на дороге. А вот в Приоре… все в ней, я бы сказал, по-человечески, с душой. Без особого шика и напыщенности, как у «немцев», без снобизма, как у «япошек», а просто, уверенно и спокойно, как и должно быть в хорошей добротной машине. Хотя и элемент престижа тоже существует, как неотъемлемый атрибут современного высокотехнологичного авто.

Купил себе самый нашпигованный «Люкс» с тюнингом + поставил в салоне, чтобы не слететь с гарантии: хорошую музыку Prology с акустикой, саб, сигналку с пейджером и автозапуском, мех.блокиратор, шумку, Pirelli на литье R16, ксенон, газовые KYB, тонировку и хром по кругу, КАСКО. Всё обошлось в смешные 502тыс.рублей.



Что сказать?? Монстр! Эта машина просто не умеет медленно двигаться — мой стиль езды стал очень агрессивным. До 4-ой передачи можешь делать пробуксовки на асфальте и это с 1,6!!! Аппарат словно истребитель… представляю, если бы было не 1,6, а 1,8л как на фокусах или тойотах… вообщем двигатель зверь, я хоть и привык к мощности, но все же… больше и не нужно… буржуйский ширпотреб с тем же двиглом просто отдыхает, хотя и 2-х литровые колымаги рвал.

Разгоняться я люблю быстро.… люблю выжать с авто по максимуму, и всегда держу свою Приору в напряжении, она у меня отдыхает только когда ночью стоит)) Меня просто нервирует способность наших водителей трогаться со светофора с интервалом в 3 секунды каждый. Тут Приора просто провоцирует)). Первая передача до 5-6 тыс., вторая до 4-5 и в четвертую. И катишь себе спокойно, на 2 тыс. оборотов, с улыбкой поглядывая в зеркала на отставших. При всем при этом, расход топлива у меня стабильно держится на уровне 9.3 л/100км.

Про приоровские двигатели вы уже наверно слышали. До 3 тыс. оборотов ничем не примечательный среднестатический двигун. Но между 3 и 4 появляется этакий недовольный ворчливый голос, как-бы интересующийся — чего надо-то?? А вот после 4!! После 4 — это победный рев хищника, в секунды укладывающего стрелку тахометра под красную зону. Песня! Адреналин!! Какой кайф притаиться за кормой какого-нибудь самовлюбленного владельца инокорыта, держа обороты где-то на 3.5, дождаться окна и на жалкие попытки оторваться, нажать на газ…

Кстати, понравилось, когда хищная морда Приоры вырисовывается в заднем зеркале впередиидущего, то либо стараются оторваться (редко и безуспешно)) либо без всяких морганий и бибиканий с моей стороны сваливают в правый ряд (чаще всего).

Обгон на трассе из ответственного мероприятия превратился в обыденность, как встал, умылся, почистил зубы… выглянул, нажал на газ, обогнал…

Салон исполнен просто отменно, никакой японской аскетичности, видно, что удар был нанесен по европейским автопроизводителям, причем, по отчетам продаж, в самое сердце. Почти все детали высокого качества, я просто люблю салон своей Приоры.

Внешний вид Приоры агрессивен и в то же время утончен, чем фатально приковывает к себе взоры прохожих + музыка на полную катушку!!! И ты уже не сможешь быть незаметным… наверное это и есть любовь с первого взгляда… в которую я в жизни, кстати, не очень-то верю)).
Впрочем, даже если Приору просто вымыть, то этого будет достаточно для того, чтобы ваша новая девушка с первого взгляда решила, что вы стильный и спортивный человек.

Совет покупателям:
Приора – это, наверное, самый эффектный способ заявить о себе - машина, которая будет наиболее полно отражать вашу сущность и соответствовать имиджу. И пусть вас не пугает обманчивая теснота салона: удобно разместившись в кресле, потом нет желания оттуда выходить. В уютные задние сидения можно ненавязчиво поместить пару длинноногих "кисок", для себя и друга, при этом они будут все время мурлыкать, восхищаясь удобством и спортивностью вашей тачки.

Приора - для тех, кто уже всем всё доказал, это машина состоявшегося и уверенного в себе человека.

Если есть выбор между Приорой и чем-то ещё, то выбора нет — только Приора!
5 комментариев нравится избранное
  • Penetrator
    04 сен 2011 в 20:47
    Как разница, какая машина.
    Если чувствуешь себя неуверенно за ВАЗ, то БМВ тебе все равно не поможет
  • Timur1976
    05 сен 2011 в 02:17
    Знакомый привез приору на продажу, купил за 300 тыс. Продать не смог, стояла в гараже почти два года, потом нашелся покупатель, взял за 250 тыс…
  • horses
    05 сен 2011 в 07:03
    никакой японской аскетичности — Ну да, прямо. Это с каким японцем сравнивать, 20 лет от роду самого дешевого ценового диапазона? А в калине, конечно же, мягкий пластик, автомат, весь электропакет в базе, климат мультизонный и т. п. и т. д. Да? Уже смешно? + музыка на полную катушку!!! — ага, а я то думаю, почему такая болезнь, как врубить музыку на полную — это болезнь только для вазоводов в основном. От старой классики, до калин и приор.
    И когда такой проезжает под твоими окнами, думаешь: «заебали своими понтами».
    А музыку по сильнее — видимо чтобы скрипы не слушать. не пугает обманчивая теснота салона — это как? Может быть и то, что я не помещаюсь в оке — это тоже обманчивая теснота, я просто не умею в ней размещаться?
    Хотя конечно же, если иметь неплохую растяжку и занять одну из поз, то можно в любом тесном месте поместиться. В уютные задние сидения можно ненавязчиво поместить пару длинноногих «кисок», для себя и друга, при этом они будут все время мурлыкать, восхищаясь удобством и спортивностью вашей тачки.
    это же сколько надо нажраться, чтобы такие глюки пошли? А 1,6 и 99 лошадей воспринимать за спортивность — человек реально болен и неизлечимо.
  • dimon7777
    06 сен 2011 в 03:08
    датышто?
    знаю я как приора открывает ротик, чтобы сглотнуть у фашистского 3-литрового монстра
  • dimon7777
    1 06 сен 2011 в 03:09
    что касается 500 с хуем тысяч, то добавь еще 150 и у тебя новый фокус, который, хоть уже и всех заебал, зато на две-три головы совершеннее приоры
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.