У меня такой вопрос:
почему из всех япономарок котируется только тойота? Почему всякие хонды, ниссаны, митсубиши, мазды и субары поливают говном даже дромобляди? Неужели во всей японии только одна фирма может делать нормальные авто? Вы мне скажите: это так исторически сложилось, или только в последние несколько лет? И самое главное: почему эти позорища японского автопрома по-прежнему клепают своё никому не нужное говно? Доколе это будет продолжаться?
Ну и самое поразительное это скорость деградации этих производителей, которые казалось бы и так уже на самом дне автоиндустрии. Хонда, например, последнее время делат двигатели которые нихуя не едут, но зато "на бумаге" лошадей там охуеть. При этом традиционно не снабжает свои автомобили шумкой, вместо подвески ставит балку, а пластик скрипит как в девятосе. Митсубиси не могут научить свои машины ни едить прямо, ни поворачивать. Про остальных лучше вообще не вспоминать.
Кстати, в европах давно поняли, что от рисоговноедского автопрома ничего хорошего ждать не приходится, там тупо никто не покупает эти макеты автомобилей в натуральную величину выполненные из фольги - и живут припеваючи.
У меня только один вопрос: кто вообще покупает это говно и НАХУЯ?. Доподлинно известно, что сами японцы это говно не берут.
Ну и самое поразительное это скорость деградации этих производителей, которые казалось бы и так уже на самом дне автоиндустрии. Хонда, например, последнее время делат двигатели которые нихуя не едут, но зато "на бумаге" лошадей там охуеть. При этом традиционно не снабжает свои автомобили шумкой, вместо подвески ставит балку, а пластик скрипит как в девятосе. Митсубиси не могут научить свои машины ни едить прямо, ни поворачивать. Про остальных лучше вообще не вспоминать.
Кстати, в европах давно поняли, что от рисоговноедского автопрома ничего хорошего ждать не приходится, там тупо никто не покупает эти макеты автомобилей в натуральную величину выполненные из фольги - и живут припеваючи.
У меня только один вопрос: кто вообще покупает это говно и НАХУЯ?. Доподлинно известно, что сами японцы это говно не берут.
А вообще вброс знатный.
по существу. во первых, кто берет отвечаю-берут Очень активно в США, Канаде и прочих мексиках. Там какбэ 600млн потребителей-знатный рынок.
Ниссан давно уже стал кореей а не японией. Сравните Альмеру и Альмеру-классик (она же самсунь (сам вынь?) СМ3). Разница налицо.
Про качество и таёту. Сам владею мазда -6 на которую все владельцы ушатаных в говно королл смотрят как на тазик. Поездил в камри в последнем кузове. Приятный кар, но не более того, и нету в ней цены как за бимер-трешку. И едет она со своими дремучим 2.4 как телега. Меня лично мазда вполне устраивает. В первую очередь ходовыми качествами (не знаю как эти ваши митсу и хонды, а у меня многорычаг спереди и сзади — никаких балок).
Сам не пойму тойото-дрочерства, хотя сталкивался с этим не раз. Сравнимо, кмк, с БМВ дрочерством, аппло-дрочерством и т.д. то есть не имеет под собой ВООБЩЕ никакого основания
Какая тойота? Финик!!!
Когда кто-то из остальных построет на столько управляемые машины, будут дрочить на них.
Когда кто-то сделает за эти деньги такой же клевый бук будут дрочить на них.
А с япоми согласен. Ничего экстраординарного в них нет. Тоета так ваще как фольц, скучная до потери сознания.