Написать пост

Kievskiy

Авторынок Тайланда

Пока тут никто особо не зажигает, напишу-ка я про авторынок Таиланда...

* - цены далее указаны в тайских батах, можно считать что в рублях, курс тайского бата и российского рубля к доллару примерно одинаковый с точностью до годовых колебаний: 30:1.

Так вот. К моему великому удивлению (и разочарованию), машины в Таиланде стоят дороже, чем в России. И это несмотря на то, что практически всё остальное стоит существенно дешевле.

Начнем с основ. В Таиланде ОЧЕНЬ большие пошлины на машины, поэтому практически все машины, на которых здесь ездят, собраны здесь. Здесь есть сборочные произовдства даже БМВ и Мерседеса, эти марки очень популярны у пафосных тайцев. Кстати, тут говорят не "Мерседес", а "Бенз".



Что касается цен, тут я могу судить только о нижнем ценовом сегменте, другим не интересовался. Цена на новую машину начинается от 500 тысяч. За 500 с чем-то тысяч можно купить ярис в минимальной комплектации (на ручке) или простенький пикап. Пикап по идее должен стоить дороже (в нем только железа на полтора яриса), но, видимо, это уже маркетинг.

А вот с б/у всё ещё хуже. Более-менее приличная машина начинается от 300 тысяч. 200-300 - нечто 90х годов в весьма среднем состоянии. Я тут видел лексус (точно не знаю модель, но тоже самое, что toyota celsior) 92 года за 460(!) тысяч. И это далеко не исключение (и ничего там не было, собственно, его только приводили в порядок).

Так что с мечтой купить крауна такого же, как у меня был в России, постепенно прощаюсь. Такой тут будет стоить совершенно неадекватных денег.

Меньше 200 тысяч совсем хлам...
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.