б/у авта за 150-180 килорублей
Драсте, так как купить новый бюджетный КИА я со своей зарплатой не могу, да и впринципе даже если и повысят ща в должности, эта десятка особо роли не сыграет, так как лучше её на ремонт дома пущу, а думы сменить Волгу на автомобиль всё таки имеются и бюджет примерный выработал - 150..180 кило рублей. ну типа зп за 6 месяцев.
Так как и ремонт планируется, и по трассе в другой город смотаться порой люблю, кузов нужен сарай, ну желателен как минимум. Маленькие авты недолюбливаю. 90л.с. в Волге задолбали, хочется хотябы 130-140, чтобы на трассе на обгонах не пачкать штаны. Вот, и по этим критериям примерно составил себе список авто, которые можно было бы приобрести и не охренивать от их саппорта:
1. ММЦ Галант8 Сарай
2. Вольво 850/960 (можно и S90, но саппорт.....)
3. Зубару Лёгаси
4. Крыслер ЛХС/НуЙоргер
И запасные пункты:
5. МБ 126
6. Послать всё нах, взять ещё одну Audi100 Type44,но с впрыском и кваттрой, вывести в идеал и ездить ещё лет 5-6 без мозгоимейки.
UPD:
7. Пыжо 406. Вообще о ней ничео не знаю. Внешне норм. В 406 купе ездил и пассажиром и немного водятлом, вроде ничо, жрёт мало=)
8. Пыжо 605. Вот тут совсем ничего не знаю. Да и внешний вид спорный.
/UPD;
Автой номер 1 управлял, нравится, но гниёт сцучка, как моя волга.
Вольвы ток видел, даж внутрях не сидел. Хотя было дело сидел за рулём S40 Mk1. Очень не впечатлила
Зубара оппозитная хрень, жрёт масло, мотор в любой момент может навернуться и жостка шо пестец. На самой легаси не ездил, был пассажиром в разных импрезах и фориках, немного ездил на импрезе.
Крыслер сцуко корабль, но низкий, да и слишком большой...
МБ хорош, но почти все мертвы (
А хуле, будет две почти одинаковых машины, у бати попроще, у меня навороченная. АвдиV8 не рассматриваю из-за раритетности.
А что скажут хаброкадабропиплы?
Так как и ремонт планируется, и по трассе в другой город смотаться порой люблю, кузов нужен сарай, ну желателен как минимум. Маленькие авты недолюбливаю. 90л.с. в Волге задолбали, хочется хотябы 130-140, чтобы на трассе на обгонах не пачкать штаны. Вот, и по этим критериям примерно составил себе список авто, которые можно было бы приобрести и не охренивать от их саппорта:
1. ММЦ Галант8 Сарай
2. Вольво 850/960 (можно и S90, но саппорт.....)
3. Зубару Лёгаси
4. Крыслер ЛХС/НуЙоргер
И запасные пункты:
5. МБ 126
6. Послать всё нах, взять ещё одну Audi100 Type44,но с впрыском и кваттрой, вывести в идеал и ездить ещё лет 5-6 без мозгоимейки.
UPD:
7. Пыжо 406. Вообще о ней ничео не знаю. Внешне норм. В 406 купе ездил и пассажиром и немного водятлом, вроде ничо, жрёт мало=)
8. Пыжо 605. Вот тут совсем ничего не знаю. Да и внешний вид спорный.
/UPD;
Автой номер 1 управлял, нравится, но гниёт сцучка, как моя волга.
Вольвы ток видел, даж внутрях не сидел. Хотя было дело сидел за рулём S40 Mk1. Очень не впечатлила
Зубара оппозитная хрень, жрёт масло, мотор в любой момент может навернуться и жостка шо пестец. На самой легаси не ездил, был пассажиром в разных импрезах и фориках, немного ездил на импрезе.
Крыслер сцуко корабль, но низкий, да и слишком большой...
МБ хорош, но почти все мертвы (
А хуле, будет две почти одинаковых машины, у бати попроще, у меня навороченная. АвдиV8 не рассматриваю из-за раритетности.
А что скажут хаброкадабропиплы?
Остальное всё планово, ну там стойки стаба, резиночки, подушки, фильтры. Стоимость всего этого копеечная, ремонт производил своими силами, потому что всё просто до нельзя.
Так вот, Логан был бы лучше? =)
да и говорят головы у них толи трескаются, толи ведёт их (
С Аццентом гиммора не меньше, а эргономика хуже и простора меньше. А логан за такое бабло будет явно после такси.
ну мне вот чтот кажеться, что если в неё вложить 60-70, то она будет явно не сильно гиморойнее пустого логана, который начнёт доставать своей пустотой и неудобными сидушками.
У тебя много свободного времени и есть гараж? Можно подумать, будет развлечение.
кватру можно и не турбо. зубара как-раз таки из-за мотора и под сомнением, ибо друзей субаристов хватает и примерно знаю, чего ждать.
Тут толк понимают только в овощеповозках. Да и то посредственно.
Если ты в состоянии купить ушатанный хлам и восстановить его, то тебе вряд ли требуются чьи-либо советы, особенно в интернете.
вот нравится мне очень Авди Д2, но обслуживать её мне бы очень не понравилось =)
940 вольво мне обходится дешевле жигулей.
имею 135 лс 2.3 с средним расходом по городу 12 литров 92, попогрей, климат, круиз, абс, водительскую подушку и преднатяжители.
В 960 вольве могут возникнуть проблемы с задней подвеской.
850 и 960 в целом в ремонте подороже чем 940.
Ни в коем случае не берите с автоматом. Автомат говно.
Запчастей куча, от разных производителей. Запчасти по ценам = запчастям на жигули, но покупаются они гораздо реже. В ремонте и обслуживании проста. Есть полезные программы по ремонту, можно найти в инете(вида, вадис.)
А ещё, есть мнение, что машины в нормальном состоянии люди за 3 копейки не продают. Машины таких годов продают, чтобы избавиться от проблем, часто не дешёвых.
сайлент блоки менялись и пружины задние менялись, до меня еще, чтобы повыше чуть чуть была, и втулки стабилизатора.
Для примера Т.О
Маслянный фильтр ~300р, воздушный ~200р, масло кастрол 1600, задние колодки 340р за комплект. передние 700 вроде.
Если крутить до 4 то ничего не надо доливать. Кожаные вставки на сидении чуть чуть потерты по бокам и когда очень громко включаешь музыку чуть чуть дребезжит правая дверь. Надо снять обшивку и посмотреть.
Кстати у меня тише чем в 206 пыже и мегане. Коробка м90 ручная нормально ходит. Движки на этих сериях вольво по 1 000 000 ходят.
У народа по 640 тыс с 1 капремонтом и бегает.
У меня например в салоне сверчков много, лечится музыкой на средней громкости, где то поскрипаввет, обороты иногда плававют — конечно не идеально, но зато куда более комфортное, с кондеем, с автоматом, и уверенным мотором, чем логан.