Написать пост

mcdb

б/у авта за 150-180 килорублей

Драсте, так как купить новый бюджетный КИА я со своей зарплатой не могу, да и впринципе даже если и повысят ща в должности, эта десятка особо роли не сыграет, так как лучше её на ремонт дома пущу, а думы сменить Волгу на автомобиль всё таки имеются и бюджет примерный выработал - 150..180 кило рублей. ну типа зп за 6 месяцев.
Так как и ремонт планируется, и по трассе в другой город смотаться порой люблю, кузов нужен сарай, ну желателен как минимум. Маленькие авты недолюбливаю. 90л.с. в Волге задолбали, хочется хотябы 130-140, чтобы на трассе на обгонах не пачкать штаны. Вот, и по этим критериям примерно составил себе список авто, которые можно было бы приобрести и не охренивать от их саппорта:
1. ММЦ Галант8 Сарай
2. Вольво 850/960 (можно и S90, но саппорт.....)
3. Зубару Лёгаси
4. Крыслер ЛХС/НуЙоргер
И запасные пункты:
5. МБ 126
6. Послать всё нах, взять ещё одну Audi100 Type44,но с впрыском и кваттрой, вывести в идеал и ездить ещё лет 5-6 без мозгоимейки.

UPD:
7. Пыжо 406. Вообще о ней ничео не знаю. Внешне норм. В 406 купе ездил и пассажиром и немного водятлом, вроде ничо, жрёт мало=)
8. Пыжо 605. Вот тут совсем ничего не знаю. Да и внешний вид спорный.
/UPD;


Автой номер 1 управлял, нравится, но гниёт сцучка, как моя волга.
Вольвы ток видел, даж внутрях не сидел. Хотя было дело сидел за рулём S40 Mk1. Очень не впечатлила
Зубара оппозитная хрень, жрёт масло, мотор в любой момент может навернуться и жостка шо пестец. На самой легаси не ездил, был пассажиром в разных импрезах и фориках, немного ездил на импрезе.
Крыслер сцуко корабль, но низкий, да и слишком большой...
МБ хорош, но почти все мертвы (
А хуле, будет две почти одинаковых машины, у бати попроще, у меня навороченная. АвдиV8 не рассматриваю из-за раритетности.

А что скажут хаброкадабропиплы?
70 комментариев нравится избранное
  • Frantic
    31 авг 2011 в 21:32
    ауди.
  • zymzym87
    31 авг 2011 в 21:35
    Ауди 100 в 45 кузове
  • mcdb
    31 авг 2011 в 21:38
    @zymzym87 цены на 45тый и b4 кузов меня в шок повергают. 200-250 тыров за начало 90х… как-то не готов. Да и особо не стоит на 45тый, ни рыба, ни мясо. Совершенно не дроче.
  • zymzym87
    31 авг 2011 в 21:38
    cars.auto.ru/cars/used/sale/12102476-3197e.html как тебе этот вариант?
  • mcdb
    31 авг 2011 в 21:41
    @zymzym87 не, если Авде, то кваттру =)
  • vlad
    31 авг 2011 в 21:42
    Ты идиот. Без обид. Ты не можешь позволить себе бюджетный Киа, но хочешь Вольво, Мерседес, Субару. Штаны должны подходить к жопе. Купи 3-4 летний Логан/Акцент и т.д. По крайней мере ты не потратишь на эту машину её рыночную стоимость в первый год владения.
    • mcdb
      30 сен 2013 в 16:43
      Купил Вольву 740 за 160. 1991 года. За 1.5 года ничего не посыпалось само по себе. Да, пришлось в Москве экстренно менять ГТЦ, на что ушло (с поиском и поездкой на метро) меньше получаса и 3 тыщи рублей (деталь + работы по замене), потому что местные уроды-сервисники мне тупо сломали трубку и жижка уходила на улицу. Ну и по собственной тупости поменял коробку (показалось, что гудит она, оказалось не она).
      Остальное всё планово, ну там стойки стаба, резиночки, подушки, фильтры. Стоимость всего этого копеечная, ремонт производил своими силами, потому что всё просто до нельзя.
      Так вот, Логан был бы лучше? =)
  • zymzym87
    31 авг 2011 в 21:43
  • mcdb
    31 авг 2011 в 21:44
    @zymzym87 вот интересный вариант, но думаю полгода меня не подождёт =) cars.auto.ru/cars/used/sale/12211202-ad30d.html
    да и говорят головы у них толи трескаются, толи ведёт их (
  • pavvs
    31 авг 2011 в 21:45
    @vlad люто плюсую
  • zymzym87
    31 авг 2011 в 21:46
    @mcdb Кузов в хламе пошел гнить и пробег огромный там турбинки в хламе тебе на их ремонт от 30р надо будет зачем тебе гнилой авто?
  • mcdb
    31 авг 2011 в 21:48
    @vlad то что я идиот, я указал в первом теге. как видишь, авто я ищу не последних выпусков, а бородатых и за адекватные для них деньги, а не самый дешевой из них вариант.
    С Аццентом гиммора не меньше, а эргономика хуже и простора меньше. А логан за такое бабло будет явно после такси.
  • vlad
    31 авг 2011 в 21:52
    @mcdb Сколько стоит новый Логан? 400? 350? Половина цены за 4 года — адекватная потеря, можно найти не ушатаный.
  • vlad
    31 авг 2011 в 21:55
    @mcdb Купи древний пруль за 100 и за 80 приведи его в порядок, тоже вариант. Но купить машину за 180, вложить столько же, и всё равно ездить на древнем корыте… Уж лучше эти деньги отнести в автофрамос и купить Логан 1,4 без нихуя. По крайней мере предсказуемая машина в отличие от турбо кваттры, которая будет гнить во дворе дожидаясь ремонта.
  • mcdb
    31 авг 2011 в 22:01
    @vlad пруль не хочу. ничего против пруля не имею, но не хочу.
    ну мне вот чтот кажеться, что если в неё вложить 60-70, то она будет явно не сильно гиморойнее пустого логана, который начнёт доставать своей пустотой и неудобными сидушками.
  • vamp756
    31 авг 2011 в 22:11
    @vlad Я купил в свое время 15тилетнюю тоету, за 110 тык, с кондеем, автоматом и полным приводом, вложил в нее около 25 тыс. Откуда инфа что в машину нужно вложить еще столько же?
  • vlad
    31 авг 2011 в 22:13
    @mcdb Сколько стоит на ней заменить мотор, поменять расходники по ходовой и подлатать дыры в кузове? Даже по описанию это конструктор на колёсах, а что в реале — можно только догадываться.
    У тебя много свободного времени и есть гараж? Можно подумать, будет развлечение.
  • vlad
    31 авг 2011 в 22:13
    @vamp756 Ты же не купил себе турбо кваттру или зубарик.
  • vamp756
    31 авг 2011 в 22:17
    @vlad Ну автор не только субарик рассматривает. Тот же галант потребует к себе тыс 20-30 т.р. вложений и можно будет ездить не зная проблем.
  • vlad
    31 авг 2011 в 22:22
    @vamp756 Галант — это ведро. Сколько их видел, все больше стояли, чем ездили, просто плохая машина, хоть и выглядит до сих пор весьма не плохо.
  • mcdb
    31 авг 2011 в 22:23
    @vlad сколько стоит заменить в логане упоротый упоротым таксистом мотор, коробку?
    кватру можно и не турбо. зубара как-раз таки из-за мотора и под сомнением, ибо друзей субаристов хватает и примерно знаю, чего ждать.
  • vlad
    31 авг 2011 в 22:24
    @mcdb Не покупай Логан из-под таксиста, не велика наука.
  • mcdb
    31 авг 2011 в 22:24
    @vamp756 ну вот галант в фаворитах, но воспоминания о гнилых арках, крышке капота, порогах на галанте 98го года как-то отпугивают. омега по этой причине вообще отметена сразу была.
  • Kievskiy
    31 авг 2011 в 22:24
    ТОЛЬКО ВОЛЬВУ
  • mcdb
    31 авг 2011 в 22:25
    @Kievskiy пощупать бы её в живую, ибо как писал выше, s40 вызвала отвращение.
  • Kievskiy
    31 авг 2011 в 22:28
    @mcdb 850 мне нравится, но она дороже, кажись
  • vamp756
    31 авг 2011 в 22:28
    @mcdb Ну это как найдешь. У моей пороги например целые
  • Kievskiy
    31 авг 2011 в 22:32
    @Kievskiy или 940я
  • mcdb
    31 авг 2011 в 22:32
    Гляжу ещё Пеугеоут 406 в бюджет попадает. На седане не ездил, на купехи катался и пассажиром и водилой, помню что вроде норм рулится и жрёт мало. Что скажете?
  • mcdb
    31 авг 2011 в 22:36
    @vlad кто кроме таксиста будет продавать логана за 150-180?
  • Passion
    31 авг 2011 в 22:55
    Ну ты нашел где спросить о б/у автомобиле.
    Тут толк понимают только в овощеповозках. Да и то посредственно.
  • Passion
    31 авг 2011 в 22:57
    @Passion Да и смысл поста не ясен.
    Если ты в состоянии купить ушатанный хлам и восстановить его, то тебе вряд ли требуются чьи-либо советы, особенно в интернете.
  • vlad
    31 авг 2011 в 22:57
    @mcdb Да почему нет? Новый стоит 330. 180 — это 55% цены. Плюс поторговаться за дефекты по кузову, тебе же посрать на коцанный бампер? Короче, миссия более чем реальная с учётом того, что раньше они были дешевле и что на вторичке их чуть больше, чем дохуя.
  • mcdb
    31 авг 2011 в 23:00
    @Passion смысл — выяснить то, что пока мне неизвестно о вышеперечисленных авто. всякие их подводные камни.
    вот нравится мне очень Авди Д2, но обслуживать её мне бы очень не понравилось =)
  • vamp756
    31 авг 2011 в 23:01
    @vlad Ну за 180 к рублей есть масса авто 99 -20 годов, с полным набором плюшек, с вложенимями 20-30 тыс — будет ездить как живой.
  • PbICb
    31 авг 2011 в 23:06
    Из списка, если попадает в бюджет, 406. Он дешевле конкурентов (т.е. будет в лучшем состоянии и года за те же деньги), да и з.ч. думаю недорогие.
  • mcdb
    31 авг 2011 в 23:06
    @vamp756 вот потому и нужно составить список, потом его сократить до одного и уже на этот авто и целиться. так как смысл не скопить за полгода 180тыров и потратить их, а купить авто, который будет радовать лет 5-6 (не люблю часто вещи менять)
  • PbICb
    31 авг 2011 в 23:08
  • vlad
    01 сен 2011 в 00:08
    @PbICb Блин, как же он охуенно выглядит. И мой любимый 1.8 16v — это песня, а не мотор.
  • Pamir
    01 сен 2011 в 00:30
    @vlad Мне нравятся люди которые нихера не знают и считают себя мега умными.
    940 вольво мне обходится дешевле жигулей.
  • Pamir
    01 сен 2011 в 00:31
    @mcdb пеюгеоут влетит в копеечку с ремонтом. По-моему они долго не живут.
  • PbICb
    01 сен 2011 в 00:32
    @vlad Ога, конфетка!
  • Pamir
    01 сен 2011 в 00:36
    Могу сказать про 940.
    имею 135 лс 2.3 с средним расходом по городу 12 литров 92, попогрей, климат, круиз, абс, водительскую подушку и преднатяжители.
    В 960 вольве могут возникнуть проблемы с задней подвеской.
    850 и 960 в целом в ремонте подороже чем 940.
    Ни в коем случае не берите с автоматом. Автомат говно.
    Запчастей куча, от разных производителей. Запчасти по ценам = запчастям на жигули, но покупаются они гораздо реже. В ремонте и обслуживании проста. Есть полезные программы по ремонту, можно найти в инете(вида, вадис.)
  • RainbowDemon
    01 сен 2011 в 00:36
    @Pamir Добей их всех — скажи, когда ты в последний раз лазил в задний мост? А сцепуху когда менял? Быть может у тебя гидрач ломался? И пружины поди еще не просели?
  • vlad
    01 сен 2011 в 00:38
    @Pamir А мне нравятся люди, которые считают, что наебали всех и купили премиум-класс по цене Жигулей. Я уверен, что посидев в твоей машине 5 минут я найду 10 неисправностей, которые ты не сделал или потому что дорого, или потому руки не дошли. Наверняка там что-то постоянно подглючивает, что-то подстукивает и т.д. Ты привык, я понимаю, только это ни хрена не нормальная ситуация.
    А ещё, есть мнение, что машины в нормальном состоянии люди за 3 копейки не продают. Машины таких годов продают, чтобы избавиться от проблем, часто не дешёвых.
  • Pamir
    01 сен 2011 в 00:38
    @RainbowDemon подвеска родная=)
    сайлент блоки менялись и пружины задние менялись, до меня еще, чтобы повыше чуть чуть была, и втулки стабилизатора.
  • Pamir
    01 сен 2011 в 00:40
    @vlad Ну я ее не покупал. Готов встретиться когда ты будешь в Санкт-Петербурге, дам посмотреть)
  • Pamir
    01 сен 2011 в 00:42
    @vlad Я не сделал фароомыватели, ибо моторчик щетки стоит 5к у официалов. Это единственное что не работает и где жаба меня задушила.
    Для примера Т.О
    Маслянный фильтр ~300р, воздушный ~200р, масло кастрол 1600, задние колодки 340р за комплект. передние 700 вроде.
  • RainbowDemon
    01 сен 2011 в 00:43
    @vlad Ну на самом деле вполне можно купить 940 в приличном состоянии и поднять за копейки — машина простая и надежная, ломаться там особо нечему.
  • vlad
    01 сен 2011 в 00:45
    @RainbowDemon Купить и поднять. Но не потратить последние и ездить. Если есть чудом накопленные 180к, то покупать надо машину за 100. За 100 ты купишь ну только совсем дрова.
  • vlad
    01 сен 2011 в 00:49
    @Pamir Ой, да ладно, на кочках в машине идеально тихо? Поворотники/дворники/подсветка приборов, всё в идеале? Масло не от замены до замены ходит? Все передачи чётко включаются? Пластик в салоне нигде не повреждён? Стёкла не изцарапаны?
  • Pamir
    01 сен 2011 в 00:56
    @vlad масло каждые 10к меняю. Если крутить двиг часто больше 4-4.5 тыс оборотов за 10к приходится доливать 800 грамм и то чтобы полный уровень был. Летом гонял по трассе очень много.
    Если крутить до 4 то ничего не надо доливать. Кожаные вставки на сидении чуть чуть потерты по бокам и когда очень громко включаешь музыку чуть чуть дребезжит правая дверь. Надо снять обшивку и посмотреть.
    Кстати у меня тише чем в 206 пыже и мегане. Коробка м90 ручная нормально ходит. Движки на этих сериях вольво по 1 000 000 ходят.
  • Kievskiy
    01 сен 2011 в 00:59
    @Pamir да ладно, я слышал, что по 2000000
  • Pamir
    01 сен 2011 в 01:00
    @Kievskiy про 2000000 не слышал)
  • Kievskiy
    01 сен 2011 в 01:04
    @Pamir я тебе говорю. А если 98 заливать, то 3,5-4 миллиона ходят, это в среднем
  • Pamir
    01 сен 2011 в 01:12
    @Kievskiy ну ты знаешь. У меня пробег 314 без капремонта.
    У народа по 640 тыс с 1 капремонтом и бегает.
  • mcdb
    01 сен 2011 в 11:23
    @vlad ну я вот открываю авто.ру и не вижу там толпы логанов за 180.
  • ChillIn
    01 сен 2011 в 11:54
    @mcdb Поторгуйся и поищи свежевыложенные варианты. Небось перекупы на автору держат цены.
  • horses
    01 сен 2011 в 13:36
    блин, по русски писать можно? Читать чертовски тяжело :)
  • vamp756
    01 сен 2011 в 16:45
    @mcdb 5-6 лет? Разочарую тебя, за 5-69 лет ты точно выложишь еще 180 к. 2 года максимум
    • mcdb
      30 сен 2013 в 16:59
      За 1.5 года ушло меньше 40. С учётом неясно зачем купленной коробки. Что я делаю не так?
      • vamp756
        30 сен 2013 в 20:06
        Тому коменту 2 года :) Я даже не могу вспомнить о чем была речь
        • mcdb
          30 сен 2013 в 20:13
          О том, что если я куплю древнее б/у-авто, то обязательно вложу в него ещё минимум его цену к 2 годам эксплуатации максимум =)
  • vamp756
    01 сен 2011 в 16:52
    @vlad Влад, ну ты же умный человек, понятное дело что в 15ти летней машине могут быть куча мелких недочетов. Но человек закрывает на них глаза, потому что в любом случае ему куда комфортнее чем в голых но более новых.
    У меня например в салоне сверчков много, лечится музыкой на средней громкости, где то поскрипаввет, обороты иногда плававют — конечно не идеально, но зато куда более комфортное, с кондеем, с автоматом, и уверенным мотором, чем логан.
  • vamp756
    01 сен 2011 в 16:55
    @vlad Вот Опять Влад неправда, ну не правда. Если не брать что попало, можно найти
  • vlad
    01 сен 2011 в 17:03
    @vamp756 940? Не верю.
  • mcdb
    01 сен 2011 в 17:10
    @vamp756 ну совсем не факт, что б/у логан столько-же не попросит. а 180 за 5 лет на машину вроде не так и много =)
  • vamp756
    01 сен 2011 в 18:44
    @vlad 940 возможно уже и сложно, но за 100/120 тык можно купить комфортную машинку с плюшками
  • mcdb
    07 июл 2012 в 12:14
    Да, кстати, Volvo 740 GL, 1991года, с пробегом в 120 тыщ и 2х литровой атмосферкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.