Думы думные: Mazda 3 1.6 2008 vs Mazda 3 MPS 2007
Ситуация, господа, следующая:
Имеется Мазда3 1.6 АТ 2008 г.в.
В последнее время динамика мотора удручает как никогда раньше.
Менял свечи, чистил ДЗ и ДМРВ, заправлял 98, делал чип-тюнинг - стало ощутимо получше, но все равно не торт.
Уже с пару-тройку месяцев голову не покидает назойливая мысль сменить авто на (особенное обострение наступило после того, как меня покатали на Корсе ОРС). Выбор, естественно, падает на поношенные машинки.
В качестве варианта рассматриваю Мазда3 МПС в предыдущем кузове: ручка, 2.3 турбо, 260 лошадок, передний привод, только 98 бензин.
Привожу заботливо составленную мини-таблицу плюсов и минусов для каждого авто.
Мазда3 1.6 АТ
Вот она сегодня:
Плюсы:
- автомат
- апгрейд тормозов
- машина первая, посему жгуче любимая
Минусы:
- медленная
- рычит как пылесос
- есть только АБС
- кондей
- тканевый салон
- маленькие некрасивые диски (большие можно, конечно, вкорячить, но матрешка уже совсем никуда не поедет)
Мазда3 МПС:
Что, приблизительно, хочется:
Картинка нагло взята с drive2.ru
Плюсы:
- быстрая
- стоковые диски изначально больше, валкость и ватность меньше
- рычит не как пылесос
- помимо АБС, есть DSC, TCS и самоблокирующийся дифференциал
- климат-контроль
- кожаный салон
- нормальный ксеноновый свет
- задние светодиодные фонарики
- экстерьер, на мой взгляд, получше, по-агрессивней
Минусы:
- ручка
- придется вложить тысяч 40 на тормоза
- расход топлива на 1л больше, чем у меня на 1.6 (там аж 12-13 литров)
- больший транспортный налог
- обслуживание раза в 1.5 дороже
- чтобы купить, придется доплатить 50-100 тыс рублей
Конечно, глупо выбирать авто по наличию ксенонового света и кожаному салону, но.. Хочется ездить по-шустрей, к тому же, хоть и не часто, но иногда встречаются такие аварийные ситуации, где нет возможности затормозить или уйти в сторону, а есть только вариант дать газу, чтобы проскочить неприятность. Вариант "не попадать в такие ситуации" не прделагать - не все зависит только от тебя на дороге.
К тому же 1.6 литрового движка с 4-х ступенчатым автоматом не хватает в городе при перестроении в сторону, когда, например, твой ряд резко тормозит - просто не успеваешь разогнаться после перестроения и начинаешь ощущать лучи гнева в спину.
Вот и подошел я непосредственно к вопросу:
Стоит ли менять овощной хетч с автоматом на зажигалку с ручкой?
Быстро ли зае*ет механика в городе? (На механике ездил последний раз 3 года назад в автошколе)
Бонус-вопрос: есть ли что-то адекватное за 550-600т.р., что может радовать тело и дух, но при этом не сильно раздроченное и на автомате?
Молю, не кидайте помидорами! :)
Имеется Мазда3 1.6 АТ 2008 г.в.
В последнее время динамика мотора удручает как никогда раньше.
Менял свечи, чистил ДЗ и ДМРВ, заправлял 98, делал чип-тюнинг - стало ощутимо получше, но все равно не торт.
Уже с пару-тройку месяцев голову не покидает назойливая мысль сменить авто на (особенное обострение наступило после того, как меня покатали на Корсе ОРС). Выбор, естественно, падает на поношенные машинки.
В качестве варианта рассматриваю Мазда3 МПС в предыдущем кузове: ручка, 2.3 турбо, 260 лошадок, передний привод, только 98 бензин.
Привожу заботливо составленную мини-таблицу плюсов и минусов для каждого авто.
Мазда3 1.6 АТ
Вот она сегодня:
Плюсы:
- автомат
- апгрейд тормозов
- машина первая, посему жгуче любимая
Минусы:
- медленная
- рычит как пылесос
- есть только АБС
- кондей
- тканевый салон
- маленькие некрасивые диски (большие можно, конечно, вкорячить, но матрешка уже совсем никуда не поедет)
Мазда3 МПС:
Что, приблизительно, хочется:
Картинка нагло взята с drive2.ru
Плюсы:
- быстрая
- стоковые диски изначально больше, валкость и ватность меньше
- рычит не как пылесос
- помимо АБС, есть DSC, TCS и самоблокирующийся дифференциал
- климат-контроль
- кожаный салон
- нормальный ксеноновый свет
- задние светодиодные фонарики
- экстерьер, на мой взгляд, получше, по-агрессивней
Минусы:
- ручка
- придется вложить тысяч 40 на тормоза
- расход топлива на 1л больше, чем у меня на 1.6 (там аж 12-13 литров)
- больший транспортный налог
- обслуживание раза в 1.5 дороже
- чтобы купить, придется доплатить 50-100 тыс рублей
Конечно, глупо выбирать авто по наличию ксенонового света и кожаному салону, но.. Хочется ездить по-шустрей, к тому же, хоть и не часто, но иногда встречаются такие аварийные ситуации, где нет возможности затормозить или уйти в сторону, а есть только вариант дать газу, чтобы проскочить неприятность. Вариант "не попадать в такие ситуации" не прделагать - не все зависит только от тебя на дороге.
К тому же 1.6 литрового движка с 4-х ступенчатым автоматом не хватает в городе при перестроении в сторону, когда, например, твой ряд резко тормозит - просто не успеваешь разогнаться после перестроения и начинаешь ощущать лучи гнева в спину.
Вот и подошел я непосредственно к вопросу:
Стоит ли менять овощной хетч с автоматом на зажигалку с ручкой?
Быстро ли зае*ет механика в городе? (На механике ездил последний раз 3 года назад в автошколе)
Бонус-вопрос: есть ли что-то адекватное за 550-600т.р., что может радовать тело и дух, но при этом не сильно раздроченное и на автомате?
Молю, не кидайте помидорами! :)
Раньше же педаль просто стекленела при такой эксплуатации — жмешь, а толку ноль.
на мазда форумах почитай историю эксплуатаций таких агрегатов это два
по имеющийся информации на мазде СХ7 турбина приказала долго жить после 60К пробега, а там двига от мазды6 МПС это три
А мпс едет значительно медленнее паспорта, около 7 секунд или даже побольше.
С прулем довольно много чего можно в этот бюджет быстрого запихать. Взять того же аиртрека турбового, поставить турбу от эво 9 со всеми нужными причендалами (около 150 тысяч с усилением планетарных передач акпп, особого геморроя с установкой всего этого дела нет) и получится автоматный универсал на полном приводе с разгоном около 5.5 сек (300-350 сил как настроить) и в котором можно даже возить картошку.
Всякие турер ви сюда же, но там автоматы потупее.
Альтезза RS200 + компрессор.
А можно даже октавию 1.8т чипануть, будет совсем бюджетно, где-то между 7 и 8 секундами )
Вобщем, много всего влезает.