Написать пост

NRBt

Думы думные: Mazda 3 1.6 2008 vs Mazda 3 MPS 2007

Ситуация, господа, следующая:

Имеется Мазда3 1.6 АТ 2008 г.в.

В последнее время динамика мотора удручает как никогда раньше.
Менял свечи, чистил ДЗ и ДМРВ, заправлял 98, делал чип-тюнинг - стало ощутимо получше, но все равно не торт.

Уже с пару-тройку месяцев голову не покидает назойливая мысль сменить авто на (особенное обострение наступило после того, как меня покатали на Корсе ОРС). Выбор, естественно, падает на поношенные машинки.

В качестве варианта рассматриваю Мазда3 МПС в предыдущем кузове: ручка, 2.3 турбо, 260 лошадок, передний привод, только 98 бензин.

Привожу заботливо составленную мини-таблицу плюсов и минусов для каждого авто.

Мазда3 1.6 АТ
Вот она сегодня:

Плюсы:
- автомат
- апгрейд тормозов
- машина первая, посему жгуче любимая
Минусы:
- медленная
- рычит как пылесос
- есть только АБС
- кондей
- тканевый салон
- маленькие некрасивые диски (большие можно, конечно, вкорячить, но матрешка уже совсем никуда не поедет)

Мазда3 МПС:
Что, приблизительно, хочется:
Картинка нагло взята с drive2.ru

Плюсы:
- быстрая
- стоковые диски изначально больше, валкость и ватность меньше
- рычит не как пылесос
- помимо АБС, есть DSC, TCS и самоблокирующийся дифференциал
- климат-контроль
- кожаный салон
- нормальный ксеноновый свет
- задние светодиодные фонарики
- экстерьер, на мой взгляд, получше, по-агрессивней
Минусы:
- ручка
- придется вложить тысяч 40 на тормоза
- расход топлива на 1л больше, чем у меня на 1.6 (там аж 12-13 литров)
- больший транспортный налог
- обслуживание раза в 1.5 дороже
- чтобы купить, придется доплатить 50-100 тыс рублей

Конечно, глупо выбирать авто по наличию ксенонового света и кожаному салону, но.. Хочется ездить по-шустрей, к тому же, хоть и не часто, но иногда встречаются такие аварийные ситуации, где нет возможности затормозить или уйти в сторону, а есть только вариант дать газу, чтобы проскочить неприятность. Вариант "не попадать в такие ситуации" не прделагать - не все зависит только от тебя на дороге.
К тому же 1.6 литрового движка с 4-х ступенчатым автоматом не хватает в городе при перестроении в сторону, когда, например, твой ряд резко тормозит - просто не успеваешь разогнаться после перестроения и начинаешь ощущать лучи гнева в спину.

Вот и подошел я непосредственно к вопросу:
Стоит ли менять овощной хетч с автоматом на зажигалку с ручкой?
Быстро ли зае*ет механика в городе? (На механике ездил последний раз 3 года назад в автошколе)

Бонус-вопрос: есть ли что-то адекватное за 550-600т.р., что может радовать тело и дух, но при этом не сильно раздроченное и на автомате?

Молю, не кидайте помидорами! :)
13 комментариев нравится избранное
  • ALEMALYOu
    31 авг 2011 в 21:13
    катали меня недавно на мазда 6 S, типа Спорт, где 240+ лошадок, так мне понравилось) в сиденье при разгоне (около 6с до сотни) давит приятно, и обгонять можно кого хошь и моментально. правда владелец сменил несколько тормозных дисков, пока не поставил перфорированные проточеные керамические, другие говорит вело постоянно.
  • HeaDekBaT
    31 авг 2011 в 21:17
    может я ненормальный, но я согласен на 240 лошадок даже без кожи, ксенона и даже кондера=)
  • NRBt
    31 авг 2011 в 21:28
    @ALEMALYOu Я себе вот на 1.6 воткнул спереди перфорированные с проточками диски Rotora и ихние же керамические колодки Rotora H2 — совсем другое дело — колодки при супер-интенсивном торможении уже дымятся во всю, а машина тормозит как ни в чем не бывало)
    Раньше же педаль просто стекленела при такой эксплуатации — жмешь, а толку ноль.
  • NRBt
    31 авг 2011 в 21:29
    @HeaDekBaT я тоже согласен, но чтоб кондей был)… но где такое взять?)
  • Anatolevich
    31 авг 2011 в 21:36
    Конечно MPS, веселее и задорнее, и хрен с ним с автоматом.
  • ronin
    31 авг 2011 в 22:10
    ручка это не минус это раз.
    на мазда форумах почитай историю эксплуатаций таких агрегатов это два
    по имеющийся информации на мазде СХ7 турбина приказала долго жить после 60К пробега, а там двига от мазды6 МПС это три
  • ALEMALYOu
    31 авг 2011 в 22:33
    @NRBt на 1,6? мальчик, ты взорвал мой мозг. не бери машину мощнее, убъешься нахуй.
  • C00LM4N
    31 авг 2011 в 22:51
    Всякие мпс и прочие опц — фтопку, передний привод ни для разгонов не подходит, ни для поворотов. Могу посоветовать 2.0 спорт на палке, она едет в районе 8 секунд, это хороший компромисс между твоей и мпс.
    А мпс едет значительно медленнее паспорта, около 7 секунд или даже побольше.
    С прулем довольно много чего можно в этот бюджет быстрого запихать. Взять того же аиртрека турбового, поставить турбу от эво 9 со всеми нужными причендалами (около 150 тысяч с усилением планетарных передач акпп, особого геморроя с установкой всего этого дела нет) и получится автоматный универсал на полном приводе с разгоном около 5.5 сек (300-350 сил как настроить) и в котором можно даже возить картошку.
    Всякие турер ви сюда же, но там автоматы потупее.
    Альтезза RS200 + компрессор.
    А можно даже октавию 1.8т чипануть, будет совсем бюджетно, где-то между 7 и 8 секундами )
    Вобщем, много всего влезает.
  • RainbowDemon
    31 авг 2011 в 23:22
    1.6 — это для тошнотов, типа меня, либо для неспешных девушек, если на автомате. Не слушай Кульмана, что мол не едет МПС — все отличное едет, ибо если руки и голова не растут из жопы, то передний привод ничуть не медленнее (а порой и быстрее) чем задний и даже полный — смотри на то, куда приезжает в абсолюте Super 1600 и 2000. Ну а если глянуть ипподром, то задний привод отсасывает по самые помидоры. Тем более, что это не трасса, а дороги общего пользования, гда выжимать 100% будет только больной на всю голову человек.
  • ALEMALYOu
    31 авг 2011 в 23:25
    @RainbowDemon только у меня МПС ассоциируется с ПМС?) что это за хуйня то вообще такая а?
  • RainbowDemon
    31 авг 2011 в 23:31
    @ALEMALYOu Mazda Performance Series
  • ALEMALYOu
    31 авг 2011 в 23:32
    @RainbowDemon для овуляшек чтоли?))
  • RainbowDemon
    31 авг 2011 в 23:35
    @ronin Я могу на бис угоробить любую турбину за каких-то 20 тыков, твк-что не показатель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.