Месяц с Polo Sedan или 6 тысяч километров спокойствия.
Так уж получилось, что где-то на месяц ко мне в распоряжение попал новый VW POLO sedan на мешалке. Мотор 1.6 (105 л.с.) 5-ти ступенчатая МКПП, кондиционер, электропакет (без зеркал) и штатная магнитола. С ним мы накатали 6 тысяч километров пробок, магистралей, разбитых трасс и среднесурового бездорожья. Обо всем по-порядку.
Экстерьер довольно аскетичен, и, на мой взгляд, выгодно выделяется среди прочих бюджетных седанов менее извращенно-вылизанным кузовом. Хотя маленькие колеса на фоне раздутого зада все равно вгоняют в легкое уныние.
Кузов по бокам практически не раздут, и казалось бы, боковые стекла должны пачкаться быстро, но нет, после небольшой грязевой ванны остались практически чистыми.
Хочу отдетьно отметить довольно посредственное лкп. За все время машина шесть раз побывала на бесконтактной мойке, и уже после третьей "стирки" появились довольно заметные характерные царапины по всему кузову. Вообще, такое чувство, что краску можно соскоблить даже не ногтем, а пальцем, но попробовать я так и не решился. В остальном претензий к кузову, за исключением слабой "шумки" у меня не осталось.
Внутри довольно просторно, топредо лишь чуть меньше, чем у гольфа. Пластик жесткий, но не скрипучий и довольно плотно сидящий (хотя может просто не успел расшататься). Руль с электроусилителем, очень легкий, парковаться можно в буквальном смысле одним пальцем. Приборка посажена глубоко и совершенно не бликует. Вообще все узлы расположены довольно эргономично, не дальше вытянутой руки. В бардачке есть выемки для мелочи, и тайник. Руль регулируется как по вылету так и по-высоте.
Бортовой компьютер - стандартный.
(Расход: мгновенный\средний, температура за бортом, км\на остатке бензина, звуковой ограничитель скорости) Единственный нюанс - я так и не смог найти, как посмотреть температуру двигателя (в мануале об этом ни слова), в жарких пробках приходилось расчитывать только на надежность движка от четвертого гольфа.
Из непонятного: площадка для отдыха левой ноги находится на платформе, и нога на ней разгитается только на 120 (примерно) градусов. Так и не смог привыкнуть. Так же не понравился довольно длинный ход педали сцепления (нога выгинается практически до упора), хотя передачи спокойно переключались и на выжатой только наполовину педали. Из-за этого настроить руль и сиденье, так, чтобы не упираться левой ногой в кожух рулевой колонки было делом довольно проблематичным.
Тормоза пусть и барабанные сзади, но работают четко и довольно информативны, не понравилась только "странная" работа ABS, но спишем это на бюджетность. В целом все хорошо, педаль не стала ватной даже после подряд десяти резких торможений.
Не порадовала электронная педаль газа. Задержка между нажатием и откликом где-то секунда-потлоры. Из-за этого довольно трудно переключаться на вторую передачу. Благо первая, довольно длинная. Вообще ощущения от тандема электроусилитель и электропедаль довольно смешанные. Чувствуется какая-то "синтетичность автомобиля"
Багажник, довольно вместительный
Под подстилкой находится домкрат и полноценная запаска. Не понравилось отсутсвтие "сеточек" для всякой мелочевки, но это уже придирки.
На дороге автомобиль ведет себя довольно достойно, колея практически не чувствуется, но опять же из-за электроусилителя не хватает информативности в нулевой зоне.Клиренс достаточный, для карабканья по бордюрам в поиске парковочного места. Все узлы защищены, в базе идет защита картера. Подвеска отрегулирована прекрасно, и впечатления от неё не портит даже балка сзади от все того же четвертого гольфа. Единственный минус - выпирающие "стаканы" задних амортизаторов, два раза цеплял их о выпирающие колодцы и бордюры когда парковался. Слабовата и шумоизоляция двигателя, на 130-140 уже довольно шумно, и музыку приходится делать громче. Кстати про аудиоподготовку: она есть. Более ничего, к сожалению добавить не могу. Хрипов не замечал, но и если честно, очень громко ни разу не "делал".
Средний расход по городу во время обкатки в районе 10 - 10,5л с постоянно включеным кондиционером. И за первые 6 тык практически не изменился.
Заправлял 95, хотя движок спокойно скушает и средний 92-й.
Сам двигатель довольно хорошо работает на "низах" сдавая позиции ближе к отсечке.
Для сравнения, был устроен небольной драг с десятым лансером 1.8 на вариаторе. (144 л.с.)
Поло выиграл примерно корпус. По-большей части благодаря "ручке". Ходы у которой чуть длиннее чем хотелось бы, но дискомфорта при переключении нет, за исключением игры, "угадай момент" с педалью газа.
Подводя итоги, замечу, что за все время возникла только одна проблема и, как я понял, довольно распространенная. Иногда, отключался водительский стеклоподъемник, лечилось глушением мотора. Да автомобиль не без недостатков, но за свои 470 тысяч (столько стоит данная комплектация) вы получаете пускай и отечественного, но все же "немца" с его простотой и надежностью. И пускай в нем на 20 лошадей меньше чем в солярисе, пускай рассады влезет меньше чем в логан, пускай его подрезают бешеные тазы - плевать. В нем некуда торопиться, он не выглядит как кирпич на колесах и он скорее всего не убъет находящихся в нем людей при соблюдении скоростного режима.
Рад если кому-то статья оказалась интересной.
Удачи на дорогах. Берегите себя.
Экстерьер довольно аскетичен, и, на мой взгляд, выгодно выделяется среди прочих бюджетных седанов менее извращенно-вылизанным кузовом. Хотя маленькие колеса на фоне раздутого зада все равно вгоняют в легкое уныние.
Кузов по бокам практически не раздут, и казалось бы, боковые стекла должны пачкаться быстро, но нет, после небольшой грязевой ванны остались практически чистыми.
Хочу отдетьно отметить довольно посредственное лкп. За все время машина шесть раз побывала на бесконтактной мойке, и уже после третьей "стирки" появились довольно заметные характерные царапины по всему кузову. Вообще, такое чувство, что краску можно соскоблить даже не ногтем, а пальцем, но попробовать я так и не решился. В остальном претензий к кузову, за исключением слабой "шумки" у меня не осталось.
Внутри довольно просторно, топредо лишь чуть меньше, чем у гольфа. Пластик жесткий, но не скрипучий и довольно плотно сидящий (хотя может просто не успел расшататься). Руль с электроусилителем, очень легкий, парковаться можно в буквальном смысле одним пальцем. Приборка посажена глубоко и совершенно не бликует. Вообще все узлы расположены довольно эргономично, не дальше вытянутой руки. В бардачке есть выемки для мелочи, и тайник. Руль регулируется как по вылету так и по-высоте.
Бортовой компьютер - стандартный.
(Расход: мгновенный\средний, температура за бортом, км\на остатке бензина, звуковой ограничитель скорости) Единственный нюанс - я так и не смог найти, как посмотреть температуру двигателя (в мануале об этом ни слова), в жарких пробках приходилось расчитывать только на надежность движка от четвертого гольфа.
Из непонятного: площадка для отдыха левой ноги находится на платформе, и нога на ней разгитается только на 120 (примерно) градусов. Так и не смог привыкнуть. Так же не понравился довольно длинный ход педали сцепления (нога выгинается практически до упора), хотя передачи спокойно переключались и на выжатой только наполовину педали. Из-за этого настроить руль и сиденье, так, чтобы не упираться левой ногой в кожух рулевой колонки было делом довольно проблематичным.
Тормоза пусть и барабанные сзади, но работают четко и довольно информативны, не понравилась только "странная" работа ABS, но спишем это на бюджетность. В целом все хорошо, педаль не стала ватной даже после подряд десяти резких торможений.
Не порадовала электронная педаль газа. Задержка между нажатием и откликом где-то секунда-потлоры. Из-за этого довольно трудно переключаться на вторую передачу. Благо первая, довольно длинная. Вообще ощущения от тандема электроусилитель и электропедаль довольно смешанные. Чувствуется какая-то "синтетичность автомобиля"
Багажник, довольно вместительный
Под подстилкой находится домкрат и полноценная запаска. Не понравилось отсутсвтие "сеточек" для всякой мелочевки, но это уже придирки.
На дороге автомобиль ведет себя довольно достойно, колея практически не чувствуется, но опять же из-за электроусилителя не хватает информативности в нулевой зоне.Клиренс достаточный, для карабканья по бордюрам в поиске парковочного места. Все узлы защищены, в базе идет защита картера. Подвеска отрегулирована прекрасно, и впечатления от неё не портит даже балка сзади от все того же четвертого гольфа. Единственный минус - выпирающие "стаканы" задних амортизаторов, два раза цеплял их о выпирающие колодцы и бордюры когда парковался. Слабовата и шумоизоляция двигателя, на 130-140 уже довольно шумно, и музыку приходится делать громче. Кстати про аудиоподготовку: она есть. Более ничего, к сожалению добавить не могу. Хрипов не замечал, но и если честно, очень громко ни разу не "делал".
Средний расход по городу во время обкатки в районе 10 - 10,5л с постоянно включеным кондиционером. И за первые 6 тык практически не изменился.
Заправлял 95, хотя движок спокойно скушает и средний 92-й.
Сам двигатель довольно хорошо работает на "низах" сдавая позиции ближе к отсечке.
Для сравнения, был устроен небольной драг с десятым лансером 1.8 на вариаторе. (144 л.с.)
Поло выиграл примерно корпус. По-большей части благодаря "ручке". Ходы у которой чуть длиннее чем хотелось бы, но дискомфорта при переключении нет, за исключением игры, "угадай момент" с педалью газа.
Подводя итоги, замечу, что за все время возникла только одна проблема и, как я понял, довольно распространенная. Иногда, отключался водительский стеклоподъемник, лечилось глушением мотора. Да автомобиль не без недостатков, но за свои 470 тысяч (столько стоит данная комплектация) вы получаете пускай и отечественного, но все же "немца" с его простотой и надежностью. И пускай в нем на 20 лошадей меньше чем в солярисе, пускай рассады влезет меньше чем в логан, пускай его подрезают бешеные тазы - плевать. В нем некуда торопиться, он не выглядит как кирпич на колесах и он скорее всего не убъет находящихся в нем людей при соблюдении скоростного режима.
Рад если кому-то статья оказалась интересной.
Удачи на дорогах. Берегите себя.
А Solaris и на автомате пуляет неплохо, но дизайн мне не нравится.
Просто это мое мнение.
Поло выиграл примерно корпус.
как, лансер задом ехал?
Я поверю, что поло выиграл корпус на дистанции 50м, потому что у варика старт отстой. Но по мере разгона варик точно будет вырываться вперед, тем более шибко больше лошадей в лансе.
Я не говорю, что он плох у митсубы, он хорош и даже очень. Но все равно на низах работает довольно вяло, но комфортно.
Это ж просто охуеть какое счастье! От Самого! Шрейера!
И еще не очень понятно как можно радоваться расходу в 10.5 литров?
У меня расход 15 с климатом, но я даже не замечу тебя если ты решишь со светофора со мной стартануть…
А на 2 литровом фокусе у меня и далеко не спокойной езде было 11.5-12. И я думал, что это пиздец как много.
Ну и она не чита фольцу с его лучшими салонами и двигателями, а про дизайн кузовов я вообще молчу :)
Но чисто в теории для того чтобы получить меньше выхлопа, нужно сжечь меньше топлива? Почему расход то может падать при ухудшении экологичности.