Написать пост

kamov

Месяц с Polo Sedan или 6 тысяч километров спокойствия.

Так уж получилось, что где-то на месяц ко мне в распоряжение попал новый VW POLO sedan на мешалке. Мотор 1.6 (105 л.с.) 5-ти ступенчатая МКПП, кондиционер, электропакет (без зеркал) и штатная магнитола. С ним мы накатали 6 тысяч километров пробок, магистралей, разбитых трасс и среднесурового бездорожья. Обо всем по-порядку.




Экстерьер довольно аскетичен, и, на мой взгляд, выгодно выделяется среди прочих бюджетных седанов менее извращенно-вылизанным кузовом. Хотя маленькие колеса на фоне раздутого зада все равно вгоняют в легкое уныние.
Кузов по бокам практически не раздут, и казалось бы, боковые стекла должны пачкаться быстро, но нет, после небольшой грязевой ванны остались практически чистыми.
Хочу отдетьно отметить довольно посредственное лкп. За все время машина шесть раз побывала на бесконтактной мойке, и уже после третьей "стирки" появились довольно заметные характерные царапины по всему кузову. Вообще, такое чувство, что краску можно соскоблить даже не ногтем, а пальцем, но попробовать я так и не решился. В остальном претензий к кузову, за исключением слабой "шумки" у меня не осталось.


Внутри довольно просторно, топредо лишь чуть меньше, чем у гольфа. Пластик жесткий, но не скрипучий и довольно плотно сидящий (хотя может просто не успел расшататься). Руль с электроусилителем, очень легкий, парковаться можно в буквальном смысле одним пальцем. Приборка посажена глубоко и совершенно не бликует. Вообще все узлы расположены довольно эргономично, не дальше вытянутой руки. В бардачке есть выемки для мелочи, и тайник. Руль регулируется как по вылету так и по-высоте.
Бортовой компьютер - стандартный.

(Расход: мгновенный\средний, температура за бортом, км\на остатке бензина, звуковой ограничитель скорости) Единственный нюанс - я так и не смог найти, как посмотреть температуру двигателя (в мануале об этом ни слова), в жарких пробках приходилось расчитывать только на надежность движка от четвертого гольфа.
Из непонятного: площадка для отдыха левой ноги находится на платформе, и нога на ней разгитается только на 120 (примерно) градусов. Так и не смог привыкнуть. Так же не понравился довольно длинный ход педали сцепления (нога выгинается практически до упора), хотя передачи спокойно переключались и на выжатой только наполовину педали. Из-за этого настроить руль и сиденье, так, чтобы не упираться левой ногой в кожух рулевой колонки было делом довольно проблематичным.
Тормоза пусть и барабанные сзади, но работают четко и довольно информативны, не понравилась только "странная" работа ABS, но спишем это на бюджетность. В целом все хорошо, педаль не стала ватной даже после подряд десяти резких торможений.
Не порадовала электронная педаль газа. Задержка между нажатием и откликом где-то секунда-потлоры. Из-за этого довольно трудно переключаться на вторую передачу. Благо первая, довольно длинная. Вообще ощущения от тандема электроусилитель и электропедаль довольно смешанные. Чувствуется какая-то "синтетичность автомобиля"

Багажник, довольно вместительный

Под подстилкой находится домкрат и полноценная запаска. Не понравилось отсутсвтие "сеточек" для всякой мелочевки, но это уже придирки.

На дороге автомобиль ведет себя довольно достойно, колея практически не чувствуется, но опять же из-за электроусилителя не хватает информативности в нулевой зоне.Клиренс достаточный, для карабканья по бордюрам в поиске парковочного места. Все узлы защищены, в базе идет защита картера. Подвеска отрегулирована прекрасно, и впечатления от неё не портит даже балка сзади от все того же четвертого гольфа. Единственный минус - выпирающие "стаканы" задних амортизаторов, два раза цеплял их о выпирающие колодцы и бордюры когда парковался. Слабовата и шумоизоляция двигателя, на 130-140 уже довольно шумно, и музыку приходится делать громче. Кстати про аудиоподготовку: она есть. Более ничего, к сожалению добавить не могу. Хрипов не замечал, но и если честно, очень громко ни разу не "делал".
Средний расход по городу во время обкатки в районе 10 - 10,5л с постоянно включеным кондиционером. И за первые 6 тык практически не изменился.
Заправлял 95, хотя движок спокойно скушает и средний 92-й.
Сам двигатель довольно хорошо работает на "низах" сдавая позиции ближе к отсечке.
Для сравнения, был устроен небольной драг с десятым лансером 1.8 на вариаторе. (144 л.с.)
Поло выиграл примерно корпус. По-большей части благодаря "ручке". Ходы у которой чуть длиннее чем хотелось бы, но дискомфорта при переключении нет, за исключением игры, "угадай момент" с педалью газа.

Подводя итоги, замечу, что за все время возникла только одна проблема и, как я понял, довольно распространенная. Иногда, отключался водительский стеклоподъемник, лечилось глушением мотора. Да автомобиль не без недостатков, но за свои 470 тысяч (столько стоит данная комплектация) вы получаете пускай и отечественного, но все же "немца" с его простотой и надежностью. И пускай в нем на 20 лошадей меньше чем в солярисе, пускай рассады влезет меньше чем в логан, пускай его подрезают бешеные тазы - плевать. В нем некуда торопиться, он не выглядит как кирпич на колесах и он скорее всего не убъет находящихся в нем людей при соблюдении скоростного режима.



Рад если кому-то статья оказалась интересной.
Удачи на дорогах. Берегите себя.



54 комментария нравится избранное
  • fantom
    30 авг 2011 в 16:58
    6 тысяч за месяц — это немало.
  • kamov
    30 авг 2011 в 17:03
    @fantom Брал напрокат — дали новую и даже до конца не обкатанную, и так совпало, что пришлось много ездить, плюс почти каждые выходные ездил за город и один раз в Егорьевск с палатками на «Белое Озеро».
  • Hunter777
    30 авг 2011 в 17:23
    Solaris главное это не овощь на дороге, если конечно брать 1.6+МКПП. Так же если не нравится экстерьер Solaris, есть новый Rio. Так что корейцы выпустили намного более грамотный продукт, нежели немцы адаптировав для машину для Южной Америки. И еще на основании чего Вы утверждаете, что кореец убъет водителя при том же скоростном режиме?
  • TBC
    30 авг 2011 в 17:23
    Откатал на подобном агрегате около 15ткм. Тоже всем доволен. Проблем со стеклоподъемником не было — только было пару раз увод руля в право (болезнь всех поло седанов из первых партий). По гарантии перепрошили ЭУР и все ок. Руль стал чуть тяжелее (что хорошо) и пропали недостатки :)
  • kamov
    30 авг 2011 в 17:31
    @Hunter777 Хм, а я этого и не писал, просто отметил, что с пассивкой у автомобиля все в порядке. Поэтому нет слов «в отличии...» «зато у поло седана...»
    А Solaris и на автомате пуляет неплохо, но дизайн мне не нравится.
    Просто это мое мнение.
  • ronin
    30 авг 2011 в 17:34
    на тест-драйве меня не очень впечатлил, уж больно мало места в нем. но правда тестили хэтч немецкой сборки. В принципе, за такие деньги и русской сборки — нормальный вариант, но вот покупать хэтч за 600К рублей это уже идиотизм
  • Hunter777
    30 авг 2011 в 17:39
    @kamov Есть KIA Rio от самого Шрейера! На автомате он пуляет плохо, нет того ускорения, что на палке. Хотя даже версия 1.4 и то динамичнее Polo. Вообще продукт VAG получился пенсионерским.
  • Hunter777
    30 авг 2011 в 17:42
    @ronin Это разные машины по своей сути. Купить VW Polo Sedan и считать, что ты неебически крут, что есздишь на немке смешно! Машина изначально была ориентированая для беднейших стран Южной Америки и Африки, но тут напиарили, что типо и для России создаем машину специально. Но по-сути туфтень.
  • kamov
    30 авг 2011 в 17:42
    @Hunter777 Дык, в том-то и дело, что плевать! Но троллинг засчитываю ;)
  • PbICb
    30 авг 2011 в 17:44
    @ronin Зайдите в конфигуратор и попихайте в хетч побольше опций. Он под лям будет стоить))
  • Hunter777
    30 авг 2011 в 17:44
    @kamov Готовы тошнить в правых рядах гордо глядя на эмблему VW? Удивительно, что вас меньшинство :)
  • musicxz
    30 авг 2011 в 17:48
    Для сравнения, был устроен небольной драг с десятым лансером 1.8 на вариаторе. (144 л.с.)
    Поло выиграл примерно корпус.
    как, лансер задом ехал?
  • kamov
    30 авг 2011 в 17:52
    Вариатор, он плавный, да и подхватывает только ближе к четырем тысячам, плюс антипробуксовочная система наверно сыграла не последнюю роль…
  • Kievskiy
    30 авг 2011 в 17:52
    Нихуясе у вас температура летом…
  • kamov
    30 авг 2011 в 17:54
    @Kievskiy Фотки из интернетов, они такие)
  • aishek
    30 авг 2011 в 17:57
    @musicxz ))) автор без палева хвастается
  • funtik6410
    30 авг 2011 в 18:04
    @PbICb От этих опций он премиум классом не станет, уж лучше перенаправить деньги с опций на агрегат подороже.
  • vkosinets
    30 авг 2011 в 18:06
    @fantom Все ок.
  • Kalashmatik
    30 авг 2011 в 18:09
    @kamov это сильно зависит от настроек мозга вариатора, там есть спорт/комфорт режимы, в спортах он уступит только DSG
  • C00LM4N
    30 авг 2011 в 18:15
    @kamov Антипробуксовочной системы на лансерах нету. Да и мощности не те, чтобы буксовать.
    Я поверю, что поло выиграл корпус на дистанции 50м, потому что у варика старт отстой. Но по мере разгона варик точно будет вырываться вперед, тем более шибко больше лошадей в лансе.
  • kamov
    30 авг 2011 в 18:17
    @Kalashmatik Тут речь про конкретный вариатор. Если брать в общем, конечно есть и гидромеханические коробки, ничуть не хуже переселективных (DSG).
    Я не говорю, что он плох у митсубы, он хорош и даже очень. Но все равно на низах работает довольно вяло, но комфортно.
  • ronin
    30 авг 2011 в 18:17
    @Hunter777 не понял ты меня
  • ronin
    30 авг 2011 в 18:19
    @PbICb я в шоке был от цены, причем знакомый в салоне работал, говорил что допы какието в подарок попробует сделать, но все равно, за такие деньги…
  • ronin
    30 авг 2011 в 18:19
    @funtik6410 согласен, причем добавлять много не придется, учитывая что возможно в машине классом подороже в базовой комплектации будет большая часть всяких плюшек, что идут как допы в поло
  • fantom
    30 авг 2011 в 18:22
    @Hunter777 от самого Шрейера!
    Это ж просто охуеть какое счастье! От Самого! Шрейера!
  • Nichegoneponimay
    30 авг 2011 в 18:25
    Перепрошиваешь мозги и пуляет он нормально.
  • Kievskiy
    30 авг 2011 в 18:27
    @Nichegoneponimay Инфа 100%?
  • ronin
    30 авг 2011 в 18:28
    @Nichegoneponimay интересно, после перепрошивки можно слететь с гарантии?
  • Nichegoneponimay
    30 авг 2011 в 18:30
    @ronin Если все по уму сделать, то не слетишь. Очень редко официалы туда лазят, если только ты приехал с какой-то проблемой. Ну а если чего случится, заливаешь родную прошивку и едешь к официалам. Все просто.
  • Kievskiy
    30 авг 2011 в 18:33
    @Nichegoneponimay Расход возрастет на 100500 литров
  • Nichegoneponimay
    30 авг 2011 в 18:34
    @Kievskiy Не говори ерунды. Все машины которые у меня были, все чиповал и с расходом все было нормально, а в большинстве случаев он падал.
  • TBC
    30 авг 2011 в 18:35
    @ronin что касается места — хетч и седан просто несравнимы. В седане дофига места в длину. В ширину приблизительно так же — не очень много, да. Но для не жирной семьи вполне нормально.
  • kamov
    30 авг 2011 в 18:38
    @C00LM4N Хоть кто-то меня понял) Ну лансеров зато есть динамическая система контроля тормозного усилия (как-то так) работает по принципу TC. Дистанция где-то метров 500-600 была, тем боле и у лансера обороты были где-то 3-4,5 а у поло 5-6. Так что ещё через метров 200, от разрыва уже ничего бы не осталось.
  • C00LM4N
    30 авг 2011 в 18:39
    @kamov Как это у лансера обороты 3-4.5? На варике обороты 6000 стоят мертво.
  • kamov
    30 авг 2011 в 18:40
    @C00LM4N Переключали в ручном режиме, ибо сам варик был очень вял.
  • melik
    30 авг 2011 в 18:57
    Интересно на чем автор ездил до этого?
    И еще не очень понятно как можно радоваться расходу в 10.5 литров?
    У меня расход 15 с климатом, но я даже не замечу тебя если ты решишь со светофора со мной стартануть…
  • melik
    30 авг 2011 в 18:59
    @melik Это я конечно сравнил несравнимое…
    А на 2 литровом фокусе у меня и далеко не спокойной езде было 11.5-12. И я думал, что это пиздец как много.
  • PbICb
    30 авг 2011 в 19:30
    @funtik6410 Так о чём и речь. Он будет стоить лям с DSG и 1,2турбо))
  • Hunter777
    30 авг 2011 в 20:36
    @melik У тебя же Ford, а это понимаешь — Volkswagen!
  • Tpona
    30 авг 2011 в 20:39
    @musicxz Ой не знаю, со мной поло пытался дрегнуть со светофора, я на сивке его почти потерял сзади
  • melik
    30 авг 2011 в 20:59
    @Hunter777 У меня уже субару ))
    Ну и она не чита фольцу с его лучшими салонами и двигателями, а про дизайн кузовов я вообще молчу :)
  • IndigoL
    30 авг 2011 в 21:33
    вроде же у четвертого гольфа 1.6-литровый двигатель был 16-клапанным, или я ошибаюсь?
  • IndigoL
    30 авг 2011 в 21:36
    @IndigoL ага, сам нашел ответ на свой вопрос :)
  • GloooM
    30 авг 2011 в 22:04
    @Nichegoneponimay Вот поразительно, после чиповки моща растет, расход падает. А заводская прошивка тогда бензин просто так чтоле кудато сливает?
  • ALEMALYOu
    31 авг 2011 в 00:16
    @GloooM всемирный заговор, я давно это говорю всем.
  • Angol
    31 авг 2011 в 09:34
    @ronin Хм, мало места мне не показалось. Я сам не маленький — 180/105, сам за собой сидел, ногами в переднее сидение не упирался. С переднем пассажиром локтями не толкались. Багажник по объему вполне достойный, на мой взгляд удобной формы. Пластик, в отличии от хэтча жесткий, но по виду такой же. Вполне неплохая машина на мой взгляд за свои деньги, но очереди на нее вымораживают.
  • NAP
    31 авг 2011 в 10:44
    @GloooM После чиповки норма экологичности будет не евро4, а евро3 например, отсюда и прибавка мощности. Чем выше норма, тем больше душит мотор.
  • GloooM
    31 авг 2011 в 10:46
    @NAP Ну на счет мощности то может и понятно.
    Но чисто в теории для того чтобы получить меньше выхлопа, нужно сжечь меньше топлива? Почему расход то может падать при ухудшении экологичности.
  • skid324
    31 авг 2011 в 13:58
    @fantom А кто ето?
  • fantom
    31 авг 2011 в 15:01
    @skid324 дизайнер, который в данный момент рисует на Киа
  • msfs11
    31 авг 2011 в 16:27
    @Hunter777 че за херню вы несете, сэр? у нас столько тошнотов на мощных машинах, что до 140км.ч их всех легко обходишь на любой помойке. 90% даже со светофоров трогаются еле-еле.
  • TonyRedgrave
    01 сен 2011 в 12:06
    Спасибо, интересно было узнать мнение простого человека насчёт этой машинки. Как и ожидал — хороший авто.
  • Phaeton
    03 сен 2011 в 17:04
    @musicxz водила лансера просто не предполагал, что он участвовал в драге;)
  • Victory
    24 сен 2012 в 09:06
    Я ездию на поло полгода и у меня дикое ощущение, что у меня расшатался руль, чтобы повернуть надо чуть ли не три раза руль повернуть, а раньше такого не было.. Что делать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.