Написать пост

Dar4eG

Полоса для общественного транспорта на Каширском шоссе

До конца года планируется запустить спецполосу на Каширском шоссе. Ее особенностью станет расположение не с краю, а по центру трассы. "По такому принципу работают все полосы для общественного транспорта в Европе. Подход к общественному транспорту пассажиров будет осуществляться по пешеходным переходам", - пояснил Лямов.

Мне кажется, движению на каширке придет пиздец..
48 комментариев нравится избранное
  • kupec123
    25 авг 2011 в 23:14
    В чем профит расположения такой полосы, по центру трассы?
    По-моему, это только затрудняет движение.
  • vamp756
    25 авг 2011 в 23:15
    Если сделать по центру и отгородить барьерами — снизится аварийность а все мигалки будут спокойно и беспрепятственно ездить по своей полосе, не мешая крестьянам.
  • Dar4eG
    25 авг 2011 в 23:15
    @kupec123 при достаточной ширине правой полосы там можно разрешить остановку/стоянку т/с.
  • kupec123
    25 авг 2011 в 23:19
    @Dar4eG Вариант
  • vamp756
    25 авг 2011 в 23:23
    @kupec123 Выглядит это так. И у нас там ездят только общественный транспорт и мигалки.
  • vlad
    25 авг 2011 в 23:33
    @vamp756 Ты только что изобрел трамвай ))
  • nevesel
    25 авг 2011 в 23:47
    полоса для мигалок.
  • Kakao
    25 авг 2011 в 23:58
    @vamp756 на московском по центру только трамваи катаются, автобусы по обычной дороге, а мигалкам впадлу трястись по стыкам плит под рельсами поэтому летают тоже по дороге.
    А вот на лиговском проспекте все точно как описали.
  • Kakao
    25 авг 2011 в 23:59
    @vlad на самом деле очень удобная схема, общественный транспорт не мешает потоку, в свою очередь пробки не мешают общественному транспорту перемещаться, у всех профит.
  • PbICb
    26 авг 2011 в 00:35
    ЁПТ. Вчера и так ехал от третьего до Бирюлёво более часа…
  • PbICb
    26 авг 2011 в 00:38
    @Kakao У всех, кроме автомобилистов, т.к. у них забирают полосу!
  • cooler777
    26 авг 2011 в 08:13
    @nevesel ага. вот с детства нас к покорности приучают. Звонок для учителя, полоса для мигалок. Идите нахуй!
  • Angol
    26 авг 2011 в 08:42
    @Kakao УДОБНАЯ?? СХЕМА? Пробовал подойти к трамваю, или выйти из него, когда надо пересечь 3 полосы?
  • Angol
    26 авг 2011 в 08:44
    Убеки, бля! Ну что за уебки… КАК люди будут подходить к этому долбаному общественному транспорту? Или автобус с центральной полосы будет через все полосы к остановке подъезжать?
  • vamp756
    26 авг 2011 в 08:45
    @Kakao Когда дорога более менее свободна — они катаются по левой полосе — а если пробки — то едут по трамвайным.
  • vamp756
    26 авг 2011 в 08:48
    @Angol Трамвайные остановки делают близ перекрестков, там же и зебры размещают со светофорами.
  • vamp756
    26 авг 2011 в 08:50
    @PbICb Поверь, общественный транспорт, который останавливается в правом ряду, и потом возвращающийся обратно — точно так же отнимает у вас полосу.
  • vamp756
    26 авг 2011 в 08:52
  • Angol
    26 авг 2011 в 09:06
    @vamp756 В Москве ул. Стромынка, Рускасовская ул… Промежуток между Комсомольской площадью и Преображеноской площадью. Как раз на нем так движение организовано. По 3-4 полосы в каждую сторону, и посередине трамвайные пути. Да, есть около остановок переходы, но переходы не на остановку, метрах в 10-20 от них обычно. Вот останавливается трамвай. Поток едет. Когда выходишь — не факт, что те, кто едет по левой полосе остановится сразу, как останавливается трамвай. А трамвай открывает двери вне зависимости от того, какой сигнал светофора горит.
    Когда идешь к трамваю, на правой полосе машина остановилась, а вот левее не факт, что остановится. И хорошо, если легковушка, а если грузовик пропускает — за ним не видно нифига. Мне стремно на таких остановках садиться.
    Далее, вот останавливается трамвай, поток тормозит, пропускает пассажиров, светофор им — зеленый. Все входят-выходят, поток стоит. И пока все это происходит, на светофоре загорается красный. Стоим еще дольше. Это очень часто бывает, всегда почти.
    Еще один момент. От Преображенской площади идет такая улица хорошая, Краснобогатырская. Тоже самое, только полос у остановки трамвая 3. Правая занята припаркованными машинами. А где люди ждут трамвая? Правильно, на самой левой.
  • Angol
    26 авг 2011 в 09:08
    @vamp756 К сожалению, не Это идеальный случай
  • Angol
    26 авг 2011 в 09:09
    @Angol Не та ссылка во
  • Angol
    26 авг 2011 в 09:11
    @vamp756 А вот здесь видишь народ идет? Это мало еще. По вечерам там толпа собирается, бывает.
  • vamp756
    26 авг 2011 в 09:22
    @Angol Таки не понимаю вашего гнева? Сделать нормальный подход к транспорту можно и без изысков. В чем проблема то?
  • vamp756
    26 авг 2011 в 09:24
    @Angol Если сделать все как у нас на Лиговском или Московском (ссылка ниже) то это будет безопасно и очень удобно для всех.
  • Angol
    26 авг 2011 в 09:28
    @vamp756 Можно на ты. Просто разные ситуации, когда общественный транспорт движется по центру, как в Питере, это действительно всем удобно. Есть, где трамвай подождать, нормальные переходы, никто никому не мешает. Но у меня другой опыт. Вот как на картинках, когда нет отделения полосы общественного транспорта от основного потока. И это дико неудобно всем. Выше описал. И именно эта схема мне в голову пришла, когда пост читал. Сделают как в Питере — будет очень здорово.
  • Rai
    26 авг 2011 в 10:16
    Вчера ехал на троллейбусе по Андропова, где уже есть выделенка и Каширке. И, скажу я вам, неплохо оно. Раньше этот троллейбус надо было ждать минут 20, сейчас они ходят один за другим чуть ли не раз в три минуты. Доехал ровно за столько же, за сколько и на машине. Троллейбус был полупустой. В следующий раз ещё подумаю, переться ли туда на своем драндулете, особенно если выделенную полосу сделают на каширке.
  • Dar4eG
    26 авг 2011 в 10:20
    @Rai это, конечно, круто… но, когда стоишь в пробке, рядом свободная полоса, по которой раз в 10 минут проезжает 1 троллейбус…
  • Angol
    26 авг 2011 в 10:20
    @vamp756 Безусловно. Я только за, если так сделают
  • Angol
    26 авг 2011 в 10:21
    @Dar4eG И там много trollface :))
  • msfs11
    26 авг 2011 в 10:23
    В Париже, если и где-то сделаны полосы для общественного транспорта посередине, то я их не видел. но там где они есть с краю — они отгорожены бордюром.
  • Dar4eG
    26 авг 2011 в 10:23
    а вообще, такая огранизация выделенной полосы приведет к полному коллапсу. на Каширке от платформы Москворечье до м.Каширская ездит около 20 маршрутов автобусов и троллейбусов… если остановка будет посередине шоссе — это будет полный пиздец…
  • Rai
    26 авг 2011 в 10:25
    @Dar4eG Ну, посмотришь-позавидуешь и сам через недельку начнешь на нем ездить :)
    Я это к чему — по моим наблюдениям в Москве РЕЗКО величилось количество наземного транспорта, особенно среди тех маршрутов, которые недогруженны и ходят редко. В итоге идут вереницы полпустых автобусов и троллейбусов. Видимо есть план — показать всем, что наземный общественный транспорт, это удобно.
    Я за последние пару месяцев дважды им ползовался (по-крупному) и был очень сильно удивлён положительным результатом.
  • Dar4eG
    26 авг 2011 в 10:29
    @Rai мм… на том же проспекте Андропова, когда стала ясна причина пробки — этот самый троллейбус хрен кто выпустил с его выделенной полосы аварийный автомобиль объехать.
  • msfs11
    26 авг 2011 в 10:31
    @Angol около преображенки есть и правильный вариант расположения трамвайной остановки, когда она отгорожена, и к ней ведет подземный переход. жаль, что такой вариант только один на всем пути.
    кстати, там же, на пересечении большой черкизовской и краснобогатырской бесит совершенно типичная ситуация: когда 5 полос сливаются в две. крайние там конечно на поворот, но мы знаем, что на эти знаки никто не обращает внимания.
  • Rai
    26 авг 2011 в 10:32
    @Dar4eG Не, пробка на андропова была гораздо раньше, чем появилась эта полоса. Я там не очень часто бываю, но по-моему она какая была, такая и осталась.
  • Angol
    26 авг 2011 в 10:37
    @msfs11 Ага, есть, только я в эту сторону на трамвае не езжу, поэтому и не пришло сразу в голову.
  • Dar4eG
    26 авг 2011 в 10:42
    @Rai конкретно в том случае было ДТП.
    на Щелчке на выделенке тоже неоднократно видел ситуации, когда не пускают общественный транспорт с выделенной полосы для объезда препятствий
  • GEONIM
    26 авг 2011 в 13:55
    @kupec123 Они совсем ебанулись. Езжу по Каширке каждый день. Там и без этого полная попа.
    Будем стоять на каждой остановке по 5 минут и пропускать пешеходов.
  • vamp756
    26 авг 2011 в 13:57
    @GEONIM Ну зачем утрировать то. Несколько примеров уже привели — говорят же — у нас это работает, заработает и у вас.
  • GEONIM
    26 авг 2011 в 14:00
    Согласен. Плюс ко всему часто оставнавливаются по 2-3 автобуса. Получается, что пешеходу будут гулять по всей протяжённости Каширки.
  • Angol
    26 авг 2011 в 14:17
    @Dar4eG Если сделают как в Питере (у Вампа в комментариях есть ссылки), то будет действительно удобно.
  • Dar4eG
    26 авг 2011 в 14:29
    @vamp756 у Вас там ездит 20 маршрутов, половина из которых (сейчас) — с интервалом около 5 минут в час-пик?
  • Dar4eG
    26 авг 2011 в 14:30
    @GEONIM да нет. это у автобусов на этой выделенной полосе своя пробка будет.
  • Dar4eG
    26 авг 2011 в 14:30
    @Dar4eG и ведь суки объезжать будут, что приведет вообще к полному пиздецу
  • PbICb
    26 авг 2011 в 14:33
    @GEONIM И это учитывая, что там народ ездит (в отсутствии пробок) 100+км/ч.
  • vamp756
    26 авг 2011 в 15:03
    @Dar4eG Пойми наконец — общественный транспорт в общем потоке создает куда больше пробок чем если пустить его отдельно. Плюс мигалки там же и плюс — исключено лобовое столкновение.
  • Dar4eG
    26 авг 2011 в 15:21
    @vamp756 вот представь, работает такая схема.
    автобусная остановка.
    очередь автобусов. каждый останавливается, открывает двери. поток останавливается. даже до того, как автобус двери открыл, потому что стадо уже ломанулось.
    стадо заходит (через переднюю дверь!), поток стоит. автобус наконец закрывает двери и уезжает. поток стартует, через 10 сек подъезжает следующий автобус. и так по кругу. из трех полос останется одна.
  • T100
    30 авг 2011 в 19:52
    @vamp756 Оппа… Я пару лет назад ехал транзитом через Спб, где-то ехал по подобной полосе и удивлялся, что нас в этой полосе всего три машины)
    Я до сих пор уверен, что я выехал на неё не нарушая правил и не видел ни одного знака, говорящего о том, что это полоса для общественного транспорта или кирпичей на каждом столбе, как у нас в ДС.
    Вот оно как всё…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.