Написать пост

atrix7

Лучшие проекты конкурса дизайна Peugeot 2007, часть 1

Всем привет! Давно собираюсь поделиться подборкой работ, представленных на конкурс дизайна Peugeot 2007 года. Информации много, поэтому пост придется разбить на несколько частей. Сначала покажу вам просто достойные внимания и интересные работы, а работы, занявшие призовые места и проекты победителей конкурса оставлю на десерт. Такая вот нехитрая интрига. Встречайте!

Сегодня расскажу о работах дизайнеров из Канады, Франции, Вьетнама, Кореи и конечно о замечательном проекте нашего соотечественника Игоря Ожиганова, вошедшем в двадцатку лучших конкурсных работ. А говорят еще, что в России нет талантливых автодизайнеров, смотрите — станет ясно, что это совсем не так.
Итак, начнем. Французский дизайнер Хавьер Сандрин в своем проекте обыгрывает темы легкости и мощи. Мистраль — это легкий и воздушный как средиземноморский ветер, но в то же время мощный, технологичный и уверенный спортивный автомобиль нового века. Сбалансировано подвешенный и подвижный корпус в сочетании с открытой кабиной, призван физически обеспечить ощущение парения над самой землей и передать чувства легкости, движения и свободы, выраженные в дизайне автомобиля.

Работа Moodif канадского дизайнера переносит нас на передний край технологического развития, демонстрируя широкий спектр преимуществ и возможностей, которые открываются с внедрением новых технологий. Автомобиль целиком состоит из суперсовременных элементов: гибкая и высокотехнологичная конструкция кузова позволяет многократно увеличить маневренность автомобиля, камеры позволяют водителю видеть на 360 градусов, сенсоры в колесах предоставляют информацию о состоянии дороги. Конструкция кабины даже пассажирам позволяет получить обзор на 360 градусов.

О проекте Фантом Игорь рассказывает, что хотел создать образ идеального автомобиля — стремительный, элегантный и благородный. Покоряющий совершенством линий и притягивающий восторженные взгляды. Автомобиль в котором были бы совмещены традиции классических спортивных автомобилей Peugeot и высокие технологии завтрашнего дня.

Объединяя черты спортивного и люксового автомобиля, родстера и кабриолета проект вьетнамского дизайнера Time's представляет собой образ универсального автомобиля будущего, в основу которого положены идеи открытости, снятия ограничений и приближения к природе. Плавные линии открытого пространства кабины призваны подчеркнуть заложенные идеи и усилить передаваемый образ.

Корейский дизайнер Ким Минчул, своей работой Coaster воплощает идею вождения для удовольствия, эмоционального наслаждения мобильностью и свободой. Он создает автомобиль динамичного и активного человека, выделяющегося на фоне однообразного городского ландшафта и способного преодолевать серость однообразия и унылых ограничений.

На сегодня пожалуй хватит. Если понравится, обязательно напишу продолжение!
14 комментариев нравится избранное
  • Steelgreyhound
    14 фев 2008 в 20:41
    Очень интересный материал, ждем продолжение!;)
  • atrix7
    14 фев 2008 в 20:46
    @Steelgreyhound пасибо ;-), продолжение будет!
  • steelberry
    14 фев 2008 в 22:44
    отличный материал.
    и фантом, действительно, очень хорош
  • atrix7
    14 фев 2008 в 22:47
    @steelberry tnx ;-) и на фоне остальных выглядит более чем достойно.
  • uzhas
    14 фев 2008 в 23:20
    Спасибо, посмеялся. Зеленый баян клевый и красная фигня — в ней можно точить карандаши об заднее колесо на скорости. В проекте Фантом никаких «традиций классических спортивных автомобилей Peugeot » замечено не было.
  • atrix7
    14 фев 2008 в 23:42
    да, гармошка отличная ;-) если у меня хватит терпения и усидчивости, то я тебе отдельным постом проиллюстрирую в чем заключается влияние классических форм ;-) привет!
  • uzhas
    14 фев 2008 в 23:51
    @atrix7 Кул, договорились. А то меня французский автопром как-то обошел стороной. Кстати, чисто эстетически мне красная фиговина нравится. Только вот одно не понятно: на первой картинке заднее колесо находится на одной линии с передним и между двумя креслами видно крыло четвертого колеса; на последующих же двух явно видно, что авто трехколесное. Как жюри пропустило такую халтуру?
  • uzhas
    14 фев 2008 в 23:52
    @uzhas Вернее, последнее фото — тоже четырехколесное, но тут уже подголовники явно выше линии ветрового стекла и крыши — wtf?
  • 0xE0
    15 фев 2008 в 01:08
    Вот как раз в комментах к посту и русскоязычные названия для будущих моделей придумали =)
  • atrix7
    15 фев 2008 в 02:30
    @uzhas за французский автопром в целом говорить не возьмусь, а о пежо много чего интересного могу рассказать. не, не халтура, а четырехколеска обычная ;-) по поводу подголовников: это 3d моделька, она обсчитывается сразу целиком, да на последнем фото есть впечатление что подголовники выше линии ветрового стекла, но это из-за ракурса.. закон перспективы действует.
  • uzhas
    15 фев 2008 в 03:19
    @atrix7 Это как надо исказить перспективу, чтобы сиденья стали выше крыши? Я немного увлекаюсь фотографией(автомобилей тоже, можете посмотреть сами здесь(не реклама)), поэтому этот рисунок мне кажется явно схалтуренным. И как же второе фото? Закон перспективы здесь должен сработать тоже и с этого ракурса показать четвертое колесо. Проект красивый, даже лучший, по-моему, но реализация халтурная.
  • atrix7
    16 фев 2008 в 17:48
    @0xE0 обильно талантливых людей на сайте ;-)
  • atrix7
    16 фев 2008 в 17:57
    @uzhas клёвый у тебя фликр, понравилось :-)
    только тут вот в чем дело как мне кажется: если объектив направлен снизу вверх то более близкий объект может казаться расположенным выше более удаленного попробуй снять в таком ракурсе.
    хотя да: вьетнамцы вот и халтура!
  • uzhas
    16 фев 2008 в 20:00
    @atrix7 Ну, тут уже в дело вступает простейшая геометрия, попробуй провести прямые линии к креслам и крыше с места съемки и посмотри, где они пересекутся. Не, тут явно халтура в исполнении потрясающей задумки. Несмотря на халтуру, именно эта красная фиговина — мой фаворит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.