Лучшие проекты конкурса дизайна Peugeot 2007, часть 1
Всем привет! Давно собираюсь поделиться подборкой работ, представленных на конкурс дизайна Peugeot 2007 года. Информации много, поэтому пост придется разбить на несколько частей. Сначала покажу вам просто достойные внимания и интересные работы, а работы, занявшие призовые места и проекты победителей конкурса оставлю на десерт. Такая вот нехитрая интрига. Встречайте!
Сегодня расскажу о работах дизайнеров из Канады, Франции, Вьетнама, Кореи и конечно о замечательном проекте нашего соотечественника Игоря Ожиганова, вошедшем в двадцатку лучших конкурсных работ. А говорят еще, что в России нет талантливых автодизайнеров, смотрите — станет ясно, что это совсем не так.
Итак, начнем. Французский дизайнер Хавьер Сандрин в своем проекте обыгрывает темы легкости и мощи. Мистраль — это легкий и воздушный как средиземноморский ветер, но в то же время мощный, технологичный и уверенный спортивный автомобиль нового века. Сбалансировано подвешенный и подвижный корпус в сочетании с открытой кабиной, призван физически обеспечить ощущение парения над самой землей и передать чувства легкости, движения и свободы, выраженные в дизайне автомобиля.
Работа Moodif канадского дизайнера переносит нас на передний край технологического развития, демонстрируя широкий спектр преимуществ и возможностей, которые открываются с внедрением новых технологий. Автомобиль целиком состоит из суперсовременных элементов: гибкая и высокотехнологичная конструкция кузова позволяет многократно увеличить маневренность автомобиля, камеры позволяют водителю видеть на 360 градусов, сенсоры в колесах предоставляют информацию о состоянии дороги. Конструкция кабины даже пассажирам позволяет получить обзор на 360 градусов.
О проекте Фантом Игорь рассказывает, что хотел создать образ идеального автомобиля — стремительный, элегантный и благородный. Покоряющий совершенством линий и притягивающий восторженные взгляды. Автомобиль в котором были бы совмещены традиции классических спортивных автомобилей Peugeot и высокие технологии завтрашнего дня.
Объединяя черты спортивного и люксового автомобиля, родстера и кабриолета проект вьетнамского дизайнера Time's представляет собой образ универсального автомобиля будущего, в основу которого положены идеи открытости, снятия ограничений и приближения к природе. Плавные линии открытого пространства кабины призваны подчеркнуть заложенные идеи и усилить передаваемый образ.
Корейский дизайнер Ким Минчул, своей работой Coaster воплощает идею вождения для удовольствия, эмоционального наслаждения мобильностью и свободой. Он создает автомобиль динамичного и активного человека, выделяющегося на фоне однообразного городского ландшафта и способного преодолевать серость однообразия и унылых ограничений.
На сегодня пожалуй хватит. Если понравится, обязательно напишу продолжение!
Сегодня расскажу о работах дизайнеров из Канады, Франции, Вьетнама, Кореи и конечно о замечательном проекте нашего соотечественника Игоря Ожиганова, вошедшем в двадцатку лучших конкурсных работ. А говорят еще, что в России нет талантливых автодизайнеров, смотрите — станет ясно, что это совсем не так.
Итак, начнем. Французский дизайнер Хавьер Сандрин в своем проекте обыгрывает темы легкости и мощи. Мистраль — это легкий и воздушный как средиземноморский ветер, но в то же время мощный, технологичный и уверенный спортивный автомобиль нового века. Сбалансировано подвешенный и подвижный корпус в сочетании с открытой кабиной, призван физически обеспечить ощущение парения над самой землей и передать чувства легкости, движения и свободы, выраженные в дизайне автомобиля.
Работа Moodif канадского дизайнера переносит нас на передний край технологического развития, демонстрируя широкий спектр преимуществ и возможностей, которые открываются с внедрением новых технологий. Автомобиль целиком состоит из суперсовременных элементов: гибкая и высокотехнологичная конструкция кузова позволяет многократно увеличить маневренность автомобиля, камеры позволяют водителю видеть на 360 градусов, сенсоры в колесах предоставляют информацию о состоянии дороги. Конструкция кабины даже пассажирам позволяет получить обзор на 360 градусов.
О проекте Фантом Игорь рассказывает, что хотел создать образ идеального автомобиля — стремительный, элегантный и благородный. Покоряющий совершенством линий и притягивающий восторженные взгляды. Автомобиль в котором были бы совмещены традиции классических спортивных автомобилей Peugeot и высокие технологии завтрашнего дня.
Объединяя черты спортивного и люксового автомобиля, родстера и кабриолета проект вьетнамского дизайнера Time's представляет собой образ универсального автомобиля будущего, в основу которого положены идеи открытости, снятия ограничений и приближения к природе. Плавные линии открытого пространства кабины призваны подчеркнуть заложенные идеи и усилить передаваемый образ.
Корейский дизайнер Ким Минчул, своей работой Coaster воплощает идею вождения для удовольствия, эмоционального наслаждения мобильностью и свободой. Он создает автомобиль динамичного и активного человека, выделяющегося на фоне однообразного городского ландшафта и способного преодолевать серость однообразия и унылых ограничений.
На сегодня пожалуй хватит. Если понравится, обязательно напишу продолжение!
и фантом, действительно, очень хорош
только тут вот в чем дело как мне кажется: если объектив направлен снизу вверх то более близкий объект может казаться расположенным выше более удаленного попробуй снять в таком ракурсе.
хотя да: вьетнамцы вот и халтура!