а так, впринципе поправимо:
1.затонировать в говно вместе с лобовым
2.катки не меньше 22 дюймов, и обязательно хром
3.т.к. штатная говномузыка не работает, то есть повод вместо этой штатной хуйни поставить крутой звук с усилками и 2-3 сабами.
и будет заебись
@cooler777 Да какие там на спорте ништяки? Это же просто трактор, надежный, практичный и достаточно прочный — ничего лишнего. Вот только зеркала бы туда от Пахеро-классик и был бы полный кайф — с такими зеркалами понимаешь, что все эти камеры и автопарковки — это абсолютно ненужные вещи, ибо и так можно втискиваться с точностью до сантиметра.
@Kievskiy Ну раз решился — делай дело. Только за сервисменами следить круглосуточно и каждое слово проверять нужно.
И к стати… обрати внимание на то, что многие вещи можно именно ремонтировать, а не менять целым узлом. Сейчас об этом забывают, но зачастую оно того стоит.
тем более есть v8, а на остальное похуй.
на учет поставил?
доки проверил?
а то хуета разная бывает
1.затонировать в говно вместе с лобовым
2.катки не меньше 22 дюймов, и обязательно хром
3.т.к. штатная говномузыка не работает, то есть повод вместо этой штатной хуйни поставить крутой звук с усилками и 2-3 сабами.
и будет заебись
говношайтан — арбу.самого страшного уже не будет
а то так можно бешеные деньги на ветер выкидывать
И к стати… обрати внимание на то, что многие вещи можно именно ремонтировать, а не менять целым узлом. Сейчас об этом забывают, но зачастую оно того стоит.