ну ты говоришь не берутся гайцы, а кто принимает экстерн?
не фига себе проще)
так сейчас от 30-40 к
а экстерн — оплатил гос.пошлины и всё
правда сдать надо будет потом ещё)
Сдавать по-закону можно, проблемы вероятно будут, автошколы «кормят» гацев, гайцы ставят палки в колёса при сдаче экстерном и одновременно закрывают глаза на ошибки при сдаче экзамена народом с автошкол. Если водишь очень уверенно, то можно попробовать.
@MaximKraev Полная херня. Все так говорят и боятся. На деле если умеешь водить — проблем не будет. Разве что будешь кататься по самым сложным маршрутам, но тебе ведь надо доказать, что умеешь водить, так что это сомнительный «минус».
Да это не халява, как с автошколой, но что-то там придумывать чтобы тебя завалить никто не будет.
@Plazmaskill это неправда.
не знаю, как сейчас, но несколько лет назад, когда я сдавал экстерном, все было именно так, как сказал Максим: автошколовцев сажали в машину по 4 человека, заезжали за угол и там всем проставляли «сдал», а экстерновцев валили как могли.
я, например, вполне уверенно водивший машину, сдал с 5ого раза — из них три раза совершенно откровенно валили: один раз выгнали за разворот не через центр перекрестка, а до него (тогда еще правила, запрещающего такой маневр не было, но мне вписали «встречку»); другой — за то, что повернул налево не из крайнего левого положения (до осевой оставалось сантиметров 20-30); третий — экзаменатор начал спустя пару поворотов орать на меня за то, что я «торможу двигателем и угроблю ему машину», в результате я пропустил знак одностороннего движения и снова неверно повернул налево (из правого ряда). только один раз я завалил более-менее сам (постоянно глох, не мог поймать сцепление). и на пятый раз сдал, т.к. попался какой-то незнакомый экзаменатор, с которым сдала вся машина. все четыре прошлых раза перед ним я сдавал последним или предпоследним — и передо мной не сдал никто.
сказать, что я водил плохо — сейчас, спустя несколько лет и десятки тысяч километров безаварийной езды по москве — я не могу. нормально я водил, на мой взгляд лучше многих, кто учился в то же время со мной в автошколе (я занимался с инструктором, а от автошколы только 4 теоретических занятия было, потому и экстерн).
напоследок скажу, что бояться экзаменов экстерном не нужно. в мое время шутили, что с 7ого раза сдают все — и по статистике, действительно, большинство сдавало с 4-6 раза — видимо гаишники понимали, что дальше возиться бесполезно, и денег человек не даст. впрочем многие давали, прямо в машине экзаменатору, либо через знакомых работникам мрэо.
@Rageous Вот у меня абсолютно аналогичная ситуация. Сдавал 1,5 года назад в отделении на Лобненской.
Если я ничего не пропустил, то твой коммент только подтвердил мое высказывание:
>один раз выгнали за разворот не через центр перекрестка, а до него
>повернул налево не из крайнего левого положения
>начал спустя пару поворотов орать на меня за то, что я «торможу двигателем и угроблю ему машину», в результате я пропустил знак одностороннего движения
Это все нарушения. Твои косяки. А не завалы со стороны проверяющего.
По-хорошему ты должен идеально водить чтобы получить права — и в данной ситуации, когда ты никому не платишь, от тебя этого и ждут. Перечисленные выше пункты это не «начал валить». Это ты накосячил (если по-хорошему), но почему-то хочешь, чтобы на это закрыли глаза.
Особенно мне нравится последний пункт: тебя отвлек инспектор, ты не заметил знака одностороннего. Вот реально… ТВОИ проблемы. И только твои. А если ты будешь ехать с подругой, она тебя отвлечет и вы так же во встречную машину попадете? Да никого не колышет что ты делал и кто тебя отвлекал. Если ты не можешь контролировать ситуацию на дороге — не води. Или как минимум останавливайся у обочины до разрешения отвлекающей ситуации.
Итогом я могу сказать что такие «жесткие» экзамены тоже здоровая часть обучения. Это дает опыт вождения в суровой обстановке, с любыми неадекватными, орущими пассажирами — что очень(!) полезно, на мой взгляд. Закаляет. И после этих прессующих инспекторов можно ездить с кем угодно, в какой угодно обстановке — все равно после всех экзаменов чувствуешь себя уверенно. И это правильно я считаю. Такие экзамены должны быть для всех — в таком случае они здорово повысят безопасность ДД. На выходе получаются какие-никакие, но нормальные водители.
Другой вопрос, что да, пос равнению с «платниками» это существенно сложнее, дольше и затратнее в плане сил и нервов. Но е-мае. Потом в ДТП из-за неграмотности попадать не инспекторам. И уж лучше хорошенько выучится и спокойно ездить, чем потом мучатся.
@Plazmaskill поворот не через центр — не мой косяк, пдд тогда этого не требовало, т.ч. я ничего не нарушал, но экзаменатор считал иначе. поворот не из «крайнего левого» — тоже не мой, т.к. я поворачивал из левого ряда, двигаясь по его центру, пдд не обязывает водителя прижиматься с точностью до миллиметра к осевой — что, вообще говоря, может быть опасно из-за встречного транспорта.
остальное комментировать не буду: я вас не знаю, вы меня тоже. свои оценки моего уровня вождения по краткому изложению давней истории оставьте при себе пожалуйста.
@dirty после перехода, но до центра — было по две полосы в каждую сторону на обоих проезжих частях, места более чем достаточно для разворота без заездов за центр или на пешеходные переходы.
@Rageous Ни в коем случае не сужу, извиняюсь. Просто очень много знакомых жаловались на подобное отношение при сдаче экстером, а на деле оказывалось что люди сами лажали.
Кстати такие вещи как прижаться сильно, доехал до куда-то не доехал — если инструктор засчитывает какую-то ошибку, то нужно быть готовым отстоять свое мнение. Если аргументированно отстаивать свою точку зрения и если инспектор видит, что вы разбираетесь в вопросе (как и должно, собственно), то ошибку могут не засчитать. Точнее даже могут провоцировать — сказать об ошибке, которая не регламентируется правилами допустим, и если сдающий развесил уши, то это сразу выдает его незнание ПДД — тут уж ошибся на самом деле, или нет — уже не важно. Правила надо знать) Так что экзамен заканчивается не на допущенной ошибке, а чуть позже.
@Plazmaskill Аргументировать было бесполезно — случаи подобных конфликтов не были единичные, ходили даже не по одному человеку и к экзаменатору, и к его начальнику. Бесполезно, случаи, когда удавалось кого-то убедить в неправоте экзаменатора, единичны.
Вы говорите абсолютно правильные вещи: про остановку для решения спорной ситуации, про отстаивание, про хорошее вождение для сдачи… но все это было почти неприменимо с теми людьми, которым мы сдавали. Возможно, сейчас это иначе. Возможно, если бы во мне было кило на 20 больше веса и лет на 15 больше возраста — я бы смог поговорить с ними на равных. Но надо ясно понимать, что даже если у кого-то это получится, то это никак не может считаться экзаменом «на вождение» — и к этому нужно быть готовым, выбирая «экстерн».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
но за это теперь гайцы не берутся
вообщем только через знакомых…
мне -то всё легально надо
купить проще )))
не фига себе проще)
так сейчас от 30-40 к
а экстерн — оплатил гос.пошлины и всё
правда сдать надо будет потом ещё)
Вот, посмотри
Да это не халява, как с автошколой, но что-то там придумывать чтобы тебя завалить никто не будет.
частичносдавал в анино, но ездил не уверенно. вообще сдать сложнее, чем обычно, но вполне реально.не знаю, как сейчас, но несколько лет назад, когда я сдавал экстерном, все было именно так, как сказал Максим: автошколовцев сажали в машину по 4 человека, заезжали за угол и там всем проставляли «сдал», а экстерновцев валили как могли.
я, например, вполне уверенно водивший машину, сдал с 5ого раза — из них три раза совершенно откровенно валили: один раз выгнали за разворот не через центр перекрестка, а до него (тогда еще правила, запрещающего такой маневр не было, но мне вписали «встречку»); другой — за то, что повернул налево не из крайнего левого положения (до осевой оставалось сантиметров 20-30); третий — экзаменатор начал спустя пару поворотов орать на меня за то, что я «торможу двигателем и угроблю ему машину», в результате я пропустил знак одностороннего движения и снова неверно повернул налево (из правого ряда). только один раз я завалил более-менее сам (постоянно глох, не мог поймать сцепление). и на пятый раз сдал, т.к. попался какой-то незнакомый экзаменатор, с которым сдала вся машина. все четыре прошлых раза перед ним я сдавал последним или предпоследним — и передо мной не сдал никто.
сказать, что я водил плохо — сейчас, спустя несколько лет и десятки тысяч километров безаварийной езды по москве — я не могу. нормально я водил, на мой взгляд лучше многих, кто учился в то же время со мной в автошколе (я занимался с инструктором, а от автошколы только 4 теоретических занятия было, потому и экстерн).
напоследок скажу, что бояться экзаменов экстерном не нужно. в мое время шутили, что с 7ого раза сдают все — и по статистике, действительно, большинство сдавало с 4-6 раза — видимо гаишники понимали, что дальше возиться бесполезно, и денег человек не даст. впрочем многие давали, прямо в машине экзаменатору, либо через знакомых работникам мрэо.
Если я ничего не пропустил, то твой коммент только подтвердил мое высказывание:
>один раз выгнали за разворот не через центр перекрестка, а до него
>повернул налево не из крайнего левого положения
>начал спустя пару поворотов орать на меня за то, что я «торможу двигателем и угроблю ему машину», в результате я пропустил знак одностороннего движения
Это все нарушения. Твои косяки. А не завалы со стороны проверяющего.
По-хорошему ты должен идеально водить чтобы получить права — и в данной ситуации, когда ты никому не платишь, от тебя этого и ждут. Перечисленные выше пункты это не «начал валить». Это ты накосячил (если по-хорошему), но почему-то хочешь, чтобы на это закрыли глаза.
Особенно мне нравится последний пункт: тебя отвлек инспектор, ты не заметил знака одностороннего. Вот реально… ТВОИ проблемы. И только твои. А если ты будешь ехать с подругой, она тебя отвлечет и вы так же во встречную машину попадете? Да никого не колышет что ты делал и кто тебя отвлекал. Если ты не можешь контролировать ситуацию на дороге — не води. Или как минимум останавливайся у обочины до разрешения отвлекающей ситуации.
Итогом я могу сказать что такие «жесткие» экзамены тоже здоровая часть обучения. Это дает опыт вождения в суровой обстановке, с любыми неадекватными, орущими пассажирами — что очень(!) полезно, на мой взгляд. Закаляет. И после этих прессующих инспекторов можно ездить с кем угодно, в какой угодно обстановке — все равно после всех экзаменов чувствуешь себя уверенно. И это правильно я считаю. Такие экзамены должны быть для всех — в таком случае они здорово повысят безопасность ДД. На выходе получаются какие-никакие, но нормальные водители.
Другой вопрос, что да, пос равнению с «платниками» это существенно сложнее, дольше и затратнее в плане сил и нервов. Но е-мае. Потом в ДТП из-за неграмотности попадать не инспекторам. И уж лучше хорошенько выучится и спокойно ездить, чем потом мучатся.
остальное комментировать не буду: я вас не знаю, вы меня тоже. свои оценки моего уровня вождения по краткому изложению давней истории оставьте при себе пожалуйста.
Кстати такие вещи как прижаться сильно, доехал до куда-то не доехал — если инструктор засчитывает какую-то ошибку, то нужно быть готовым отстоять свое мнение. Если аргументированно отстаивать свою точку зрения и если инспектор видит, что вы разбираетесь в вопросе (как и должно, собственно), то ошибку могут не засчитать. Точнее даже могут провоцировать — сказать об ошибке, которая не регламентируется правилами допустим, и если сдающий развесил уши, то это сразу выдает его незнание ПДД — тут уж ошибся на самом деле, или нет — уже не важно. Правила надо знать) Так что экзамен заканчивается не на допущенной ошибке, а чуть позже.
Вы говорите абсолютно правильные вещи: про остановку для решения спорной ситуации, про отстаивание, про хорошее вождение для сдачи… но все это было почти неприменимо с теми людьми, которым мы сдавали. Возможно, сейчас это иначе. Возможно, если бы во мне было кило на 20 больше веса и лет на 15 больше возраста — я бы смог поговорить с ними на равных. Но надо ясно понимать, что даже если у кого-то это получится, то это никак не может считаться экзаменом «на вождение» — и к этому нужно быть готовым, выбирая «экстерн».