Фирма SsangYong покажет во Франкфурте премиум-концепт
Вот тут такую новость нашел http://www.apex.ru/apex/ru/news/o_40552
Кому в здравом уме и трезвой памяти нужен премиум от SsangYong?!
Кому в здравом уме и трезвой памяти нужен премиум от SsangYong?!
ПРЕМИУМ!!!
Это подразумевает увеличение цены.
Давно цены на корейцев смотрел?
V8 корея — 3 500 000
V8 германия — 4 700 000
Премиум это не просто цена повыше и переманили дизайнер из фирмы покруче ))
Он должен чем-то быть подкреплен, корейцы мало чем его пока могут подкрепить. Ну хундай с киа еще ладно и то мне кажется, что на своем веку я этого не пойму… Но санйенг )))
Но утверждать, что цены на корейцев и немцев одинаковые — пока рановато.
СсангЁнг, это, к слову технологии от мерседеса.
Ну опять таки, ну не премиум это…
Некоторые не понимаю почему лексус и инфините премиум, а тут ссангенг ))
И уж точно, почему премиальность зависит от ярлыка.
Почему, если я из отличной ткани сошью себе идеально сидящие штаны на мне в ателье — это будет не премиум.
А купленные штаны из худшей ткани, но с нужным ярлыком — будут считаться премиумом?
Просто назови они его проще, новый внедорожник, а то епты премиум…
Я на самом деле вообще этого не понимаю, ну точнее понимаю с точки зрения маркетинга и экономики, но не понимаю со своей точки зрения… Нахрена это все?
Хочу джип есть джип, хочу мерс седан есть мерс седан, нахрена мне мерс и седан и джип и купе и еще хрен знает сколько классов… и все так же пытаются сделать…
Пусть будет корея за вменяемые деньги, потому если я хочу дороже беру допустим что-то другое, допустим, японца, а потом хочу еще круче и беру немца… А ща все хотят одной жопой на всех 100500 стульях усидеть… И в результате в мерсах хреновый пластик, в японцах хреновый… И так далее…
Потому что хорошие штаны они хорошие штаны. Будь они Армяне или Большевичка…
Но ведь, само собой — европейские дизайнеры сделают для корейцев отличный салон. Там будет отличная кожа, дерево. Электроника. Двигатель свои три года (а на хрена премиуму больше) отъездит без сучка и задоринки.
Почему мы считаем, что их (корейский) премиум — недостаточно премиум?
Ну то есть я не спорю, что может они и делают хорошие машины, но я не куплю себе корейский премиум, даже если у меня на немецкий или английский не будет хватать… да за те деньги, что они хотят я вообще не уверен, что готов купить корейца…
А если везде хреновый пластик, зачем платить на 1 млн. больше?
Но я не сказал, что корейцы = мерсам.
Я знаю, что мерседесовские моторы, коробки, подвески это охрененно. С кореей такой уверенности нет. Так с какого мне надо за него даже пусть на лям меньше, но тоже приличные деньги отдавать?
Премиум марки шли долго к этому, тот же мерс или бмв. И им есть что за спиной показать, а корейцы?
Смотрите у нас мотор как на мерсе 1990 года? офигеть )))
А сегодня мы его доделали и он теперь крутой! Теперь это уже премиум!
А кореец купит. И все представительства корейских корпораций купят. И еще много, кто купят.
А Мерседес посмотрит и цену снизит. Или сделает что-то совершенно невъебенное.
Пусть показывает ссангянг, пусть.
И самое главное, что премиум — это прежде всего внимание к мелочам. Откуда оно возьмётся в китайско-корейской компании, которой от роду без году неделя? Я скорее поверю, что Ситроен напряжётся и запрыгнет-таки в премиум (не в России), чем Ссанг-ёнг или Хундай.
В одной стране — один премиум, в другой — другой?
Странно да?
Премиум он зависит от многих факторов. Думаю в Манако вряд ли 520 бмв 2007 года считается премиумом ))
Корейцы считают это премиумом, вот и всё.
А ведь правда…
радость только в том, что рама есть.и на этом все
а тут дешевый понт для деревенских нищебродов
был еще центениал(кажись так звался).так вот, сейчас о нем даже никто не вспомнит, а легендарный 140 до сих пор в почете
вот не поверишь, но в наше время у япов уже обслуживание стало дороже чем у немцев, поэтому неизвестно что будет потом.
что касается технологий от мерса, то, согласен, в санье есть технологии от допотопных мерсов, все остальное-корейское говно, которое своей отвратительностью затмевает качество мерсовского двигла.
поэтому пиши правильно-пластмасска с пленочкой под дерево
Я имел в виду новую линейку ДС — ДС3, ДС4 и ожидаемый ДС5. Это их претензия на премиум, посмотрим, что выйдет.
вот с6-это тру ситроен.
да, он очень сложный, поэтому наверное часто ломается, зато в нем есть настоящая легендарная гидропневма, проекция на стекло и космолетский дизайн.у новых дс такого нету
что касается комфорта, то ситроен проиграет по шумке, но выиграет по отсутствию тряски в салоне
чем сложнее устройство-тем чаще глючит