Написать пост

melik

Фирма SsangYong покажет во Франкфурте премиум-концепт

Вот тут такую новость нашел http://www.apex.ru/apex/ru/news/o_40552

Кому в здравом уме и трезвой памяти нужен премиум от SsangYong?!
48 комментариев нравится избранное
  • vintyara
    19 авг 2011 в 14:04
    А че не нравится? Нормальные тачки по качеству, цена помоему тоже в адеквате (хотя за цену могу ошибаться).
  • melik
    19 авг 2011 в 14:07
    @vintyara Ты читать умеешь?
    ПРЕМИУМ!!!
    Это подразумевает увеличение цены.
  • olek
    19 авг 2011 в 14:08
    Правильно — надо законодательно запретить делать премиумы, кроме немцев, ну и японцев с англичанами, если будут хорошо себя вести.
  • olek
    19 авг 2011 в 14:09
    @melik Корейский премиум не подразумевает цены немецкого премиума.
  • melik
    19 авг 2011 в 14:10
    @olek Да ну?
    Давно цены на корейцев смотрел?
  • melik
    19 авг 2011 в 14:11
    @olek Дело не в том кому можно, а кому нельзя…
  • Ell
    19 авг 2011 в 14:26
  • Gwynnbleidd
    19 авг 2011 в 14:38
    @melik ага. хюндай иквус за 3.5 миллиона) генезис за 2.6. кто купит хюндай по цене ешки мерса
  • olek
    19 авг 2011 в 14:42
    @melik Пожалуйста
    V8 корея — 3 500 000
    V8 германия — 4 700 000
  • melik
    19 авг 2011 в 14:46
    @olek Ты вообще понимаешь что за мерсом всеравно сила ))
    Премиум это не просто цена повыше и переманили дизайнер из фирмы покруче ))
    Он должен чем-то быть подкреплен, корейцы мало чем его пока могут подкрепить. Ну хундай с киа еще ладно и то мне кажется, что на своем веку я этого не пойму… Но санйенг )))
  • olek
    19 авг 2011 в 14:49
    @melik Я понимаю, что сила за мерседесом.
    Но утверждать, что цены на корейцев и немцев одинаковые — пока рановато.
    СсангЁнг, это, к слову технологии от мерседеса.
  • renic
    19 авг 2011 в 14:56
  • melik
    19 авг 2011 в 15:00
    @olek Ходят слухи, что технологии мерса там кончились в давно и сейчас там если и технологии мерсов, то очеееень древние.
    Ну опять таки, ну не премиум это…
    Некоторые не понимаю почему лексус и инфините премиум, а тут ссангенг ))
  • olek
    19 авг 2011 в 15:05
    @melik Многие вообще не понимают, что такое премиум.
    И уж точно, почему премиальность зависит от ярлыка.
    Почему, если я из отличной ткани сошью себе идеально сидящие штаны на мне в ателье — это будет не премиум.
    А купленные штаны из худшей ткани, но с нужным ярлыком — будут считаться премиумом?
  • vlad
    19 авг 2011 в 15:07
    @olek Скорее почему штаны одинакового покроя из разной ткани с разными ярлыками могут быть премиумом или нет. И то и то же — жёлтые штаны одинаковой длины, значит одинаково премиальны.
  • melik
    19 авг 2011 в 15:10
    @olek Согласен, что понятие премиума должно быть шире нежле цена или бренд. Но…
    Просто назови они его проще, новый внедорожник, а то епты премиум…
    Я на самом деле вообще этого не понимаю, ну точнее понимаю с точки зрения маркетинга и экономики, но не понимаю со своей точки зрения… Нахрена это все?
    Хочу джип есть джип, хочу мерс седан есть мерс седан, нахрена мне мерс и седан и джип и купе и еще хрен знает сколько классов… и все так же пытаются сделать…
    Пусть будет корея за вменяемые деньги, потому если я хочу дороже беру допустим что-то другое, допустим, японца, а потом хочу еще круче и беру немца… А ща все хотят одной жопой на всех 100500 стульях усидеть… И в результате в мерсах хреновый пластик, в японцах хреновый… И так далее…
  • melik
    19 авг 2011 в 15:11
    @vlad Ну вообще понятие премиум придумали маркетологи ))
    Потому что хорошие штаны они хорошие штаны. Будь они Армяне или Большевичка…
  • olek
    19 авг 2011 в 15:11
    @vlad Так нет — если качество ткани разное — вопросов нет.
    Но ведь, само собой — европейские дизайнеры сделают для корейцев отличный салон. Там будет отличная кожа, дерево. Электроника. Двигатель свои три года (а на хрена премиуму больше) отъездит без сучка и задоринки.
    Почему мы считаем, что их (корейский) премиум — недостаточно премиум?
  • melik
    19 авг 2011 в 15:13
    @olek Потому что вот не может быть премиум корейским, если они нормальные машина научились делать пару лет назад… да и моторы у них…
    Ну то есть я не спорю, что может они и делают хорошие машины, но я не куплю себе корейский премиум, даже если у меня на немецкий или английский не будет хватать… да за те деньги, что они хотят я вообще не уверен, что готов купить корейца…
  • olek
    19 авг 2011 в 15:14
    @melik Ты сам и ответил — маркетинг. Продавать, как раньше уже не получается.
    А если везде хреновый пластик, зачем платить на 1 млн. больше?
  • melik
    19 авг 2011 в 15:17
    @olek А зачем платить на миллион меньше, но чтобы всем потому что-то объяснять и доказывать?
    Но я не сказал, что корейцы = мерсам.
    Я знаю, что мерседесовские моторы, коробки, подвески это охрененно. С кореей такой уверенности нет. Так с какого мне надо за него даже пусть на лям меньше, но тоже приличные деньги отдавать?
    Премиум марки шли долго к этому, тот же мерс или бмв. И им есть что за спиной показать, а корейцы?
    Смотрите у нас мотор как на мерсе 1990 года? офигеть )))
    А сегодня мы его доделали и он теперь крутой! Теперь это уже премиум!
  • olek
    19 авг 2011 в 15:17
    @melik Ты не купишь, я не куплю. Потому что мы русские и у нас очень немаловажны понты. Особенность наша, невытравливаемая.
    А кореец купит. И все представительства корейских корпораций купят. И еще много, кто купят.
    А Мерседес посмотрит и цену снизит. Или сделает что-то совершенно невъебенное.
    Пусть показывает ссангянг, пусть.
  • vlad
    19 авг 2011 в 15:17
    @olek Потому что европейские дизайнеры обычно не делают корейцам и японцам отличные салоны. До японцев дошло в какой-то момент, что не надо вмешиваться и в последних Лексусах салон вполне себе ничего. До корейцев ещё не дошло. И то, на мой взгляд, салон в Мерседесах и Вольвах всёж таки лучше чем в Лексусах. Не все европейские дизайнеры одинаково полезны.
    И самое главное, что премиум — это прежде всего внимание к мелочам. Откуда оно возьмётся в китайско-корейской компании, которой от роду без году неделя? Я скорее поверю, что Ситроен напряжётся и запрыгнет-таки в премиум (не в России), чем Ссанг-ёнг или Хундай.
  • olek
    19 авг 2011 в 15:19
    @vlad То есть премиум еще и неинтернациональная тема?
    В одной стране — один премиум, в другой — другой?
  • melik
    19 авг 2011 в 15:20
    @olek Открою секрет в японии круто ездить на леворульних мерсах. Это премиум!
    Странно да?
  • olek
    19 авг 2011 в 15:20
    @melik Повторюсь — премиум ездит 2-3 года. Любой двигатель за это время не доставит проблем.
  • vlad
    19 авг 2011 в 15:20
    @olek Для европейцев и азиатов премиум — разные понятия. В силу совершенно разной культуры.
  • melik
    19 авг 2011 в 15:21
    @olek Отчасти да.
    Премиум он зависит от многих факторов. Думаю в Манако вряд ли 520 бмв 2007 года считается премиумом ))
  • olek
    19 авг 2011 в 15:22
    @melik тогда чего вообще ты пристал к СсангЯнгу.
    Корейцы считают это премиумом, вот и всё.
  • Frantic
    19 авг 2011 в 15:30
    @vlad И самое главное, что премиум — это прежде всего внимание к мелочам.
    А ведь правда…
  • Ald
    19 авг 2011 в 15:54
    То ли тигуан, то ли аудина…
  • PbICb
    19 авг 2011 в 18:10
    Опять корейцы лезут в премиум…
  • vamp756
    19 авг 2011 в 20:57
    Вы тут рагаетесь, спорите, а я до сих пор не могу выоговорить его название когда пьяный.
  • dimon7777
    19 авг 2011 в 21:49
    @vintyara угу, в каком месте там качество?
    радость только в том, что рама есть.и на этом все
  • dimon7777
    19 авг 2011 в 21:49
    @melik премиум-это что-то типа каена.
    а тут дешевый понт для деревенских нищебродов
  • dimon7777
    19 авг 2011 в 21:51
    @melik ну начнем с того, что у хундая екус-это далеко не первый опыт представительского класса.
    был еще центениал(кажись так звался).так вот, сейчас о нем даже никто не вспомнит, а легендарный 140 до сих пор в почете
  • dimon7777
    19 авг 2011 в 21:53
    @olek олежка, хуй знает чесно скажу.
    вот не поверишь, но в наше время у япов уже обслуживание стало дороже чем у немцев, поэтому неизвестно что будет потом.
    что касается технологий от мерса, то, согласен, в санье есть технологии от допотопных мерсов, все остальное-корейское говно, которое своей отвратительностью затмевает качество мерсовского двигла.
  • dimon7777
    19 авг 2011 в 21:55
    @olek в наше время натуральное дерево есть только в роллсах.
    поэтому пиши правильно-пластмасска с пленочкой под дерево
  • dimon7777
    19 авг 2011 в 21:56
    @melik как и на дв ездить на праворульных
  • dimon7777
    19 авг 2011 в 21:57
    @vlad а с6 разве не премиум???
  • dimon7777
    19 авг 2011 в 21:58
    @melik потомучто она двухлитровая и не едет
  • dimon7777
    19 авг 2011 в 21:58
    @olek а в ссср даже разьебанный шаман считался премиумом.все-таки не общественный транспорт
  • dimon7777
    19 авг 2011 в 22:01
    @Ell да пошел ты в езду
  • vlad
    19 авг 2011 в 22:14
    @dimon7777 C6 — очень странная машина. Для нормальной конкуренции с немцами ей нехватало нормальных моторов и нормальной управяемости. Зато она дрюкала их по параметру «комфорт».
    Я имел в виду новую линейку ДС — ДС3, ДС4 и ожидаемый ДС5. Это их претензия на премиум, посмотрим, что выйдет.
  • dimon7777
    19 авг 2011 в 22:23
    @vlad дс-это хуйня.
    вот с6-это тру ситроен.
    да, он очень сложный, поэтому наверное часто ломается, зато в нем есть настоящая легендарная гидропневма, проекция на стекло и космолетский дизайн.у новых дс такого нету
    что касается комфорта, то ситроен проиграет по шумке, но выиграет по отсутствию тряски в салоне
  • dimon7777
    19 авг 2011 в 22:25
    @vlad и еще, с6-не странный он своеобразный, чем выгодно выделяется среди других
  • vlad
    19 авг 2011 в 22:28
    @dimon7777 В ДС5 тоже будет гидропневма. А ломучесть С6, мне кажется, сильно преувеличина, как и ломучесь Ситроенов вообще. По крайней мере последнее, что ломалось на С5 — это гидропневма. Скорее всего там проблема, как и во многих Ситроенах с электрикой — после 5 лет по нашим дорогам начинается ад с плавающими глюками по всем системам.
  • dimon7777
    19 авг 2011 в 23:17
    @vlad а лексусы думаешь меньше глючат?
    чем сложнее устройство-тем чаще глючит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.