Saabaru 9-2X
Хочу представить вашему вниманию плод сотрудничества GM и Fuji Heavy Industries — Saab 9-2X, в простонародье именуемый Saabaru. Все наверняка наслышаны о том, что GM являются владельцами шведского Saab и являлись владельцами 20% пакете акций FHI. Не знаю, у кого в голове родилась эта светлая идея, но американская корпорация решила в 2005-2006 годах порадовать жителей штатов(и только их) сим забавным автомобилем. Он продавался только в кузове «station wagon»(универсал?), собирался в Японии на заводе FHI и почти на 100% являлся Импрезой тех же модельных годов. Существовал атмосферный вариант 9-2Х(Subaru Impreza 2.5i) и турбированный 9-2Х Аero(Impreza WRX). Несмотря на то, что приборная панель осталась прежней, в Saab 9-2X была переработана шумоизоляция салона и некоторые детали интерьера. Небольшие изменения коснулись подвески(некоторые детали были заменены на алюминиевые) и рулевой системы(ее позаимствовали у Impreza STi). WRX'овские сиденья Recaro были заменены на Saab'овские с активными подголовниками. Добавим изменение деталей экстерьера под стилистику Saab'a и на этом все. Цены варьировали от $24 000 за атмосферник до $27 000 за турбо. Продажа GM акций FHI поставила жирный крест на производстве этого автомобиля.
Фотографии в немного более хорошем разрешении можно посмотреть здесь
Фотографии в немного более хорошем разрешении можно посмотреть здесь