Написать пост

uzhas

Saabaru 9-2X

Хочу представить вашему вниманию плод сотрудничества GM и Fuji Heavy Industries — Saab 9-2X, в простонародье именуемый Saabaru. Все наверняка наслышаны о том, что GM являются владельцами шведского Saab и являлись владельцами 20% пакете акций FHI. Не знаю, у кого в голове родилась эта светлая идея, но американская корпорация решила в 2005-2006 годах порадовать жителей штатов(и только их) сим забавным автомобилем. Он продавался только в кузове «station wagon»(универсал?), собирался в Японии на заводе FHI и почти на 100% являлся Импрезой тех же модельных годов. Существовал атмосферный вариант 9-2Х(Subaru Impreza 2.5i) и турбированный 9-2Х Аero(Impreza WRX). Несмотря на то, что приборная панель осталась прежней, в Saab 9-2X была переработана шумоизоляция салона и некоторые детали интерьера. Небольшие изменения коснулись подвески(некоторые детали были заменены на алюминиевые) и рулевой системы(ее позаимствовали у Impreza STi). WRX'овские сиденья Recaro были заменены на Saab'овские с активными подголовниками. Добавим изменение деталей экстерьера под стилистику Saab'a и на этом все. Цены варьировали от $24 000 за атмосферник до $27 000 за турбо. Продажа GM акций FHI поставила жирный крест на производстве этого автомобиля.
Фотографии в немного более хорошем разрешении можно посмотреть здесь
8 комментариев нравится избранное
  • Lebedev
    14 фев 2008 в 09:47
    Классный гибрид!!! Безопасность и престиж — шведский, драйв — японский. Здорово)
  • akeeper
    14 фев 2008 в 10:18
    @Lebedev «Ой, какой хороший половичок! Был…» (с) мультфильм «Падал прошлогодний снег.»
  • uzhas
    14 фев 2008 в 13:11
    @Lebedev Безопасность, кстати, у Субару и без шведов отменная.
  • Lebedev
    14 фев 2008 в 14:24
    @uzhas Вполне возможно, спорить не буду. Но Сааб и Вольво, насколько я знаю — лидеры.
  • Ell
    14 фев 2008 в 15:17
    М-да, жаль мало их. Так бы с удовольствием купил бы… Субару лучшее, на чем я когда-либо ездил или катался, но… внешность конечно… она какая-то простая.. я не говорю что это минус, но, когда приходит понимание того, что нужен комфорт и стиль, не знаю, статус чтоли, то от субариков отворачиваешься…
  • nakanaku
    14 фев 2008 в 15:58
    Кошмар.
  • uzhas
    14 фев 2008 в 23:39
    @Lebedev У меня нет данных по EuroNCAP на 2008 год. Но уже достаточно давно я постил данные американского аналога NCAP — IIHS. Если интересно, можно посмотреть здесь. В топе: четыре модели Субару(вся линейка), два Сааба(вернее, один, но в версиях седан и кабрио) и три Вольво. У Хонды в топ попало 5 моделей. Так что, очевидно, лидерство плавно перетекает к японцам:)
  • atrix7
    16 фев 2008 в 17:58
    Saabaru — название вообще зачетное!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.