Написать пост

FrISer

Правильно оценил или повезло?

Водитель 9-ки молодец.

66 комментариев 1нравится 1избранное
unkind
  • Vasiliska
    21 июл 2011 в 09:55
    Спер из пробки.=)
  • FrISer
    21 июл 2011 в 09:56
    @Vasiliska неа с yaplakal
  • C00LM4N
    21 июл 2011 в 09:56
  • Vasiliska
    21 июл 2011 в 09:57
    @FrISer cooler777 вчера в 20:27
    дал вчера ссылку в пробку.
  • FrISer
    21 июл 2011 в 09:58
    @Vasiliska я не видел, но не отрицаю)
    Поста не было, так что пусть пока повисит.
  • Vasiliska
    21 июл 2011 в 10:02
    @FrISer так это видео года 2002-2005
  • Movario
    21 июл 2011 в 10:31
    Водитель 9-ки молодец.
    В чем он молодец? В том что видя аварию даже не стал тормозить, а прибавил скорости и проскочил?
  • Dar4eG
    21 июл 2011 в 10:33
    повезло.
  • olek
    21 июл 2011 в 11:02
    @Movario Половину ДТП можно избежать не тупо тормозя в пол, а имея запас под капотом — дать газу и покрутить рулем.
    Чувак на девятке, даже не имея такого запаса, быстро соориентировался и ловко проскочил.
  • Movario
    21 июл 2011 в 11:07
    @olek ты гонишь? Ему даже в пол не надо было тормозить — был за три версты, тупо доехал до аварии и тупо проскочил. Сомневаюсь что он остановился в итоге чтобы поинтересоваться нет ли пострадавших. Он все еще молодец?
  • olek
    21 июл 2011 в 11:09
    @Movario Молодец, конечно.
    Ну а твои сомнения — это твои сомнения.
  • shurikki
    21 июл 2011 в 11:17
    @Movario видео посмотри внимательней — какие там могут быть серьезно пострадавшие
  • vamp756
    21 июл 2011 в 11:40
    А вообще — видео внушает сомнения. Это не камера наблюдения, снято с рук — целенаправленно снимали момент аварии видно же. Может фильм какой
  • Ell
    21 июл 2011 в 11:51
    @vamp756 Сдается мне на мерине ехала либо какая-нить свадьба или еще какая хуета, по-этому ехали по середине и их снимали.
  • FullZero
    21 июл 2011 в 11:52
    @vamp756 Если и так, то однозначно любительское. Скорее всего друзья снимали понтовый проезд реальных гонсчегов. Но пацаны явно на такую стоимость съемок не рассчитывали.
  • Movario
    21 июл 2011 в 11:54
    @shurikki я думаю у водителя девятки не было возможности пересматривать видео
  • DeMark
    21 июл 2011 в 12:12
    Про дистанцию все забыли.
  • ALEMALYOu
    21 июл 2011 в 12:26
    зато как четко галант дал руля влево) мастерски устроил аварию)
  • Kalashmatik
    21 июл 2011 в 13:05
    опять баян, но как и тогда напишу — ESP в этом случае помогло бы
  • serega011
    21 июл 2011 в 13:20
    @FrISer Да оно уже на кадабре было несколько месяцев назад.
  • Ell
    21 июл 2011 в 13:32
    @Kalashmatik ESP помогает когда он тормозит в пол?
  • Kalashmatik
    21 июл 2011 в 13:36
    @Ell Без разницы, главное его понесло на 0:02 когда выскочил двумя колесами с асфальта на обочину и начал тормозить, с ESP он бы остался тормозить не меняя курса
  • C00LM4N
    21 июл 2011 в 13:53
    Не спровоцировать занос торможением на разнородном покрытии — задача ABS.
  • Vuhdjaaz
    21 июл 2011 в 13:55
    @Kalashmatik С ABS. ESP это курсовая устойчивость.
  • Movario
    21 июл 2011 в 13:55
    @C00LM4N EBD
  • C00LM4N
    21 июл 2011 в 13:56
    @Movario Это для большей лучшести торможения. Если просто не дать заблокироваться стороне, которая на грунте, то уже заноса не будет.
  • Kalashmatik
    21 июл 2011 в 13:57
    @Vuhdjaaz ABS тут не причем она только не дает блокировать колеса и все. А тут идет снос по продольной оси и в этом случае работает ESP притормаживая колеса.
  • C00LM4N
    21 июл 2011 в 13:58
    @Kalashmatik ESP работает уже когда занос начался, а чтобы он не начался есть ABS. Если ты не будешь дергать рулем, намеренно вызывая занос, то ABS не даст тебе закрутиться.
  • Movario
    21 июл 2011 в 14:00
    @C00LM4N черт его знает
  • FrISer
    21 июл 2011 в 14:01
    @C00LM4N неа, ABS не поможет, он лишь не даёт заблокировать колоса, т.е. при торможении «в пол» ты сможешь управлять авто. При заблокированных колёсах управление авто не возможно.
  • C00LM4N
    21 июл 2011 в 14:03
    @FrISer Чтобы сделать занос из-за торможения, надо чтобы одна сторона тормозила сильнее другой или заблокировалась. ABS управляет тормозами, ориентируясь на колесо с самым слабым сцеплением с дорогой, поэтому замедление и левой и правой сторон одинаковое и заноса не возникает.
  • Kalashmatik
    21 июл 2011 в 14:08
    @C00LM4N учи матчасть, задача АБС не дать заблокировать колеса и не более того.
  • Vasiliska
    21 июл 2011 в 14:12
    @Kalashmatik Как раз это ты учи матчасть.
  • FrISer
    21 июл 2011 в 14:13
    @C00LM4N ABS — Anti-lock braking system
    Чистый ABS не распределяет нагрузку между колесами, оно лишь не даёт заблокировать колесо.
    Учите мат часть.
  • Kalashmatik
    21 июл 2011 в 14:13
    @Vasiliska обосновать сможешь?
  • Kalashmatik
    21 июл 2011 в 14:14
    @C00LM4N полную херню написал…
  • Movario
    21 июл 2011 в 14:14
    @C00LM4N я же говорю EBD — именно оно распределяет тормозные усилия.
  • Kalashmatik
    21 июл 2011 в 14:15
    @C00LM4N ABS только блокирует колеса, вот ESP уже думает над распределением усилий какое отпустить, какое притормозить да еще и с учетом положения руля, тем самым выравнивая КУРСОВУЮ устойчивость
  • C00LM4N
    21 июл 2011 в 14:17
    @Movario Да, наверное так правильнее.
    В любом случае системы дополняют друг-друга. Занести может и от перетормаживания стороны, и от блокировки.
  • coool
    21 июл 2011 в 14:23
    @Vasiliska ABS — это антиблокировочная система колёс.
  • Kamikaze
    21 июл 2011 в 14:27
    @FrISer Читаем что такое многоканальная abs.
  • Kamikaze
    21 июл 2011 в 14:29
    @Kalashmatik Всегда думал что ABS не дает блокировать, а не блокирует колеса :)
  • Kalashmatik
    21 июл 2011 в 14:30
    @Kamikaze конечно не*, опечатка просто.
  • Vasiliska
    21 июл 2011 в 14:43
    @Kalashmatik Да.
    C00LM4N написал: Не спровоцировать занос торможением на разнородном покрытии — задача ABS.
    Если у тебя левое колеса на грунте а правые на асфальте. и ты нажмешь резко тормоз. то из-за разности трения машину начнет заносить. а что бы этого не было и нужна абс.
  • Kalashmatik
    21 июл 2011 в 14:49
    @Vasiliska Томми ты чего перегрелся? Это задача EBD, а не ABS, а над этим всем еще стоит ESP котоаря + положение руля отслеживает… ABS тупо не дает блокирнутся колесу, многоканальная отслеживает каждое колесо, моноканальная отпускает все разом вот и вся разинца.
    Сделать занос с АБС элементарно, сам такое вытворял, МКАД обочина во льду со снегом, правыми колеами наезжаем на нее и жмем по тормозам — тачка остановится, но продольная ось сместится, проще говоря развернуло влево, т.к. правая часть улетала дальше, а левая тормозила эффективнее, включаем ESP, все тоже самое, но останавливаешься строго прямо правыми колесами на обочине, без сноса.
  • Vasiliska
    21 июл 2011 в 14:56
    @Kalashmatik Что вы все до ESP докопались.
    Можно и ESP в занос ввести. но даже элементарная абс будет предотвращать занос.
    пример разные оси автомобиля. задняя заблокированная и ей начнет сносить. абс не даст этого сделать
  • Kalashmatik
    21 июл 2011 в 14:57
    @Kamikaze многоканальной вообще насрать в каком положении машина, ты можешь хоть как юла вертеться, она будет следить толкьо за каждым колесом, вовремя отпуская колодки не дав блокирвоаться. А вот распределить усилия нужна EBD, а учесть это с положением руля еще и ESP
  • Kalashmatik
    21 июл 2011 в 14:59
    @Vasiliska Да то и докопались, что на конкретно этом видео нужна ESP, AS не поможет.
  • Vasiliska
    21 июл 2011 в 15:02
    @Kalashmatik На данном видео нужен мозг а не какая электронная херня
  • Kamikaze
    21 июл 2011 в 15:07
    @Kalashmatik Путаем причину с последствием?
  • Kalashmatik
    21 июл 2011 в 15:08
    @Vasiliska Кто бы сомневался, но когда нет мозгов, помогает электроника :) правда и это не панацея
  • Kalashmatik
    21 июл 2011 в 15:10
    @Kamikaze таки встречный вопрсо, путаете функции ESP/EBD с ABS? :)
  • Kamikaze
    21 июл 2011 в 15:21
    @Kalashmatik Что мы имеем: неоднородное покрытие, датчики абс на колесах, клапана в тормозных магистралях, безумный жмак тормоз в пол.
    Датчики отлавливают блокировку колес, очевидно на стороне где обочина под ними, клапана понижают давление в тормозной системе до окончания блокировки колес, и т.д., подробнее, если интересно, идем читать в интернеты. В общем и целом торможение происходит за счет трения колодок об тормозной диск, а не резины об разное покрытие, значит вероятность заноса мизерная.
    А всякие ESP уже нацелены на устранение последствий
  • Kamikaze
    21 июл 2011 в 15:21
    @Kamikaze … когда машину уже понесло
  • SlevinCalebra
    21 июл 2011 в 15:33
    @C00LM4N нет, АБС это Анти Блокировочная система, просто не дает колесам заблокироватся при торможении в пол, оставляя машин ууправляемой.
    ЕСП тут действительно спасло бы.
  • SlevinCalebra
    21 июл 2011 в 15:37
    @Vasiliska между прочим чтоб занесло не обязателно жмакать в тормож, он мог выскочить на обочину, и из-за разности коэфф. трения его могло повести(если скорость выше 60-80), ак что абс тут не причем,
  • Kalashmatik
    21 июл 2011 в 15:48
    @Kamikaze ок, давай как ты сказал:
    — ABS такая крутая
    — ESP устраняет последствия
    тогда что по твоему делает EBD?
  • Movario
    21 июл 2011 в 15:53
    @Kalashmatik деньги выжимает из покупателя за дополнительное сочетание букв в характеристиках машину)))))
  • Kamikaze
    21 июл 2011 в 16:01
    @Kalashmatik Ты уже сам нашел что она делает. Только хватит бросаться аббревиатурами и уходить глубоко в лес, мы рассматривали чистую абс, без наворотов, может ли она. Я расписал почему считаю что может предотвращать появление сносов/заносов, расскажи где я не прав без тупых копипаст «близко к теме»
  • Kalashmatik
    21 июл 2011 в 16:04
    @Kamikaze я могу тебе это не только рассказать но даже показать ближе к зима, лично тестил о чем кстати ниже рассказал с классической ABS заносится только впуть, вэ том ты и не прав :) хотя конечно если сравнивать с машиной без ABS тогда конечно, занос меньше.
  • Kamikaze
    21 июл 2011 в 16:14
    @Kalashmatik Вот о том и речь, абс помогает. Да, колеса всё равно на микро-промежутки времени блокируются, возникает разность сил трения по бокам, машину немного уводит и тут пригодятся те же есп и иже с ними, но отрицать пользу даже одной абс глупо. Вот и всё что я пытался сказать, несмотря на упертость некоторых :)
  • Vasiliska
    21 июл 2011 в 16:16
    @SlevinCalebra да может. но при торможения на машине с абс и без него. вероятности заноса разные
  • SlevinCalebra
    21 июл 2011 в 16:18
    @Vasiliska ну вообще миллиард факторов влияет.
    Еслиб резина стояла самая дорогая тоже могло б не занести, и еслиб подвеска была спортивная, тоже могло не повести, и если б обезьяна сидела за рулем тоже могло не повести,
  • Vasiliska
    21 июл 2011 в 16:40
    @SlevinCalebra да ты прав. и наличие абс тоже влияе
  • MaiKL63
    21 июл 2011 в 20:50
    Повезло, что правильно оценил.
  • Typuk
    23 июл 2011 в 08:40
    @Movario EBTVMT
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.