Написать пост

Karpenter

Начинающий спектровод

Мысли о машине никогда не занимали меня плотно. Велосипеды, мотоциклы, пешие прогулки, общественный транспорт и такси на худой (и редкий) конец — вот чем наша семья (я и жена) жила в плане транспорта до определенного момента не напрягаясь. Определенный момент наступил одновременно с двумя ярко синими полосками положительного теста на беременность супруги.
Кого-кого, а будущего ребенка (теперь уже сына 5и месяцев) таскать по автобусам, поездам и такси уже не входило в наши планы. Все-таки ребенок. Решили купить машину. Оба без прав. Буквально через неделю после теста я устроился учиться в автошколу, хорошую, в Бибирево.) И через положенный срок уже сдал без проблем на права. Поэтому сразу после получения прав мы отправились в РОЛЬФ для тест драйва Хёнде Гетца, который на тот момент казался идеальной машиной в пределах 13000 уе для города и семьи из двух человек с ребенком. Но машину нужно было ждать. После некоторых сравнений автомобилей типа Хенде Гетц, Хенде Акцент, Чери и других остановились на Спектре…
Сегодня 13 февраля 2008 года, за рулем я с августа 2007. Наездил не так много как предполагал, а по меркам коллег по работе совсем мало (чуть-чуть не достает до 7000 км), но даже начинающему водителю есть сказать об автомобиле, поэтому если вы еще не устали от моей болтовни, то вперед, за мной читатель, как Булгаков, где-то писал…))
Машина была куплена в подмосковье в минимальной комплектации за 333 000 рублей (сегодня пробежавшись по ценам она не намного и выше). Дополнительные расходы были связаны со страховкой, цена которой колебалась от 20000 руб и выше за полный боекомплект. Деньги деньгами, но куда интереснее как машина в эксплуатации и стоит ли потраченных мани на нее.
ЗА (сравнивать с конкретными моделями не могу, машина первая)
- Большой кузов (рекорд 2000 года в книге рекордов Гинесса 27 человек, может и карликов))
Да, действительно. Внутри комфортнее, чем в Волге по объему. Сзади возил бабушек, толстушек под 100-120 кг. Легко и не мешали сзади друг другу.
- Большой багажник. Наша коляска туда помещается просто великолепно с базой 58,5 см в ширину и остается куча места для других пакетов и сумок
- Малый расход топлива. И даже не спрашивайте как я его считал, но знающие люди научили)) 7-8 л на сотню, в среднем. Хотя пока больше поездок приходится на трассу симферопольского шоссе. Ездим к родичам.
- Быстрая. Пробовал без семьи. Более 140 не ездил. Боюсь.)
На перекрестке быстро стартует и если захочу не будет отставать от большинства конкурентов
- Безопасная. Много читал обзоров. Есть 2 подушки безопасности, а также крепление для автокресла ISOfix. Надеюсь этот пункт не придется проверять на себе. Тьфу-тьфу-тьфу.
- Красивая. Читал на разных форумах конкурентов, что дизайн на уровне 90х годов. Согласен, но мне нравится. Это, знаете, на что похоже. Как ребенок. Он твой. Ну как его не любить?!
- Продуманная. Ни разу не лазил в двигатель по причине, что там что-то стучит, не так звучит и т.д. Тьфу-тьфу-тьфу. Так иногда маслице проверяю и водичку в бачок для стекол подливаю.
ПРОТИВ
- Громкая. На 100 — 120 слышен гул работы двигателя. Меня не напрягает. Сына убаюкивает, но с женой, когда она сидит на заднем сидении шепотом говорить не получится
- Слабая подвеска, или как ее там…?) Короче полицеских, которые штабелями у нас в Москве лежат проезжаю медленно. Очень) А то пробивает, прямо больно становится за машинку.
- Низкая посадка в автомобиль. Не очень удобно. Убедился на примере перевозки пожилых родственников. Им тяжело выбраться оттуда.
Вышеперечисленные плюсы и минусы — это мое субъективное мнение. Уверен в клубе БМВ или Мерседеса найдутся пользователи, которые могут сравнить свои машинки) с моей и найти больше недостатков, но все-таки, мы пока в разных клубах)
Вообщем если подвести итог, то я очень доволен автомобилем. Свои деньги я считаю он стоит в силу перечисленных достоинств.
20 комментариев нравится избранное
  • basic
    13 фев 2008 в 13:11
    если Вас не затруднит, воспользуйтесь «adabracut»'ом =)
  • Karpenter
    13 фев 2008 в 13:14
    а как это сделать?
  • basic
    13 фев 2008 в 13:15
    @Karpenter поставить после первого абзаца тег adabracut вот в галочках
  • Karpenter
    13 фев 2008 в 13:16
    договорились!
  • Karpenter
    13 фев 2008 в 13:20
    поставил.
  • basic
    13 фев 2008 в 13:23
    @Karpenter спасибо
  • basic
    13 фев 2008 в 13:49
    У тестя такая машина, поэтом покатавшись могу добавить к минусам:
    - у большого багажника есть петли, которые, сцуко, мешают объемному грузу, все время пытаясь его утрамбовать
    - подвеска — это полная жопа: мягкая, валкая, постоянно пробивает даже на небольших с виду стыках
    - вибрация на ручке КПП: вообще превед из прошлого века. Казалось бы, уже все научились с помощью тросов от этого развязываться, но нет, живы еще традиции газостроительства
    - шумка никакая: пескоструй по аркам и звук двигателя очень назойливы
    И к плюсам тоже могу добавить: в ценовой категории до 15кб лучший автомобиль для крупного человека =) Своих денег стоит однозначно. Но если размер не имеет значения, то лучше ТАГАЗовский Огценд — он крепче, собранней и гораздо веселее.
  • Karpenter
    13 фев 2008 в 13:52
    «вибрация на ручке КПП»
    ДА, если долго держать. Вроде не было такой привычки там на ней задерживаться))
    Акцент тоже рассматривали — маленький он по сравнению со Спектрой, но чуть по резвее. Тоже хорошая цена до 15000.
  • OlegusMDH
    13 фев 2008 в 17:37
    @basic На ручке КПП не стоит долго держать руку, вредно для КПП. Заодно и вибрация перестанет мешать:)
  • basic
    13 фев 2008 в 17:44
    @OlegusMDH Это откуда такие данные?
    Вредно ездить на таких машинах, которым вредно держать руку на ручке КПП =)
  • OlegusMDH
    13 фев 2008 в 17:46
    @basic Это из инструкций к авто такие данные. У меня на Шкоде так и написано — не рекомендуется. Думаю Шкода ничем не особенная в этом плане.
  • basic
    13 фев 2008 в 17:47
    @OlegusMDH Интересно постичь физику процесса «вредительства КПП». Вдвойне интересно понять, что значит «долго держать руку на КПП», особенно если едешь динамично по извилистой трассе/городском потоке, постоянно переключаясь =)
  • basic
    13 фев 2008 в 17:48
    @basic P.S. Еще один минус, раз уж меня сюда вернули: говняный, тонкий руль из невнятного пластика =))
  • OlegusMDH
    13 фев 2008 в 17:56
  • basic
    13 фев 2008 в 18:04
    @OlegusMDH «Ничего не понял, но на всякий случай…» (c)byglyckp в ru_auto
    Короче, походу из серии «не стирайте котов в стиральной машинке — машинка может испортиться»
  • OlegusMDH
    13 фев 2008 в 18:23
    @basic Как можно не понять такие пункты из инструкции к авто?
  • basic
    13 фев 2008 в 18:26
    @OlegusMDH Блин, ну вот будем считать, что я туповат от рождения, и не привык принимать все на веру, особенно, примерно представляя как устроена КПП и тяги к ней от рукоятки. Но, в общем то, это уже неважно. Мысль интересная, матчасть я поботаю отдельно =)
  • OlegusMDH
    13 фев 2008 в 18:29
    @basic Очень интересны результаты изучения данного вопроса. Даже думаю можно отдельный пост создать. Например я не видел такого пункта в инструкции к новой Королле, но руку на КПП стараюсь не держать все равно, тем более есть подлокотник.
  • basic
    13 фев 2008 в 18:31
    @OlegusMDH Я думаю, что это справедливо для «архаичных» коробок передач без тросового переключения. Карочи, поботаю — напишу.
  • maksimuss
    01 июл 2008 в 21:34
    спектра хороша пробовап 170 км. ч разгнал быстро но с упровлением возникают пробпемы после 165 ата машина хороша
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.