Гедз двухосный трехколесный...
Ночь... улица... фонарь... мусоровоз.. скрип тормозов...
В благодушном настроении хозяин гедза выходит поздно с работы...
И настроение резко меняется, встретив такой автомобильчеГ...
Мы же увидели при дневном свете вот такую картинку:
С левой стороны - вроде вполне себе целый автомобиль
Спереди тоже клиент смотрится хорошо и свежо... Похоже на автомобиль.
Разве что - чуть заваливает его на бок...
А вот справа !!! Начинают уже прорисовываться все неприятности, выпавшие на долю малыша гедза
Укороченное крыло
И колесо что-то вроде вышло погулять возле автомобиля
Железные внутренности чешут покрышку
Вот такой вид сзади
Пара фоток прямо с театра ночных событий:
Начнём ремонт - закатываем лебедкой на стапель гедза
Это не просто - т.к. заднее правое колесо всё время пытается подруливать :)
Смотрим поближе
Вот такие металлические перья оказались в крыле пернатого гедза
Тем временем - ищем донорское крыло
Находим достаточно оперативно в подмосковье следующую правую заднюю четверть:
По надписи на запчасти - становится понятным происхождение запчасти
Мааасква - это у наших прибалтийских соседей - так столица росийской федерации называется :)
Потом подыскали вот ещё: двери, панель заднюю, подвеску колеса, подрамник
Разбираем кузов для ремонта, вот вид изнутри
Неплохая вентиляция
Разбираем подвеску заднего колеса
О как дернуло за подрамник
Неправда ли есть сходство с какой-то агрессивной морской нечистью ?
Набрасываем на кузов целые бу-шные двери с разборки, вместо пожеванных штатных
Цепляем зажим на остатки мятого металла
И будем вытягивать эти остатки, т.к. при ударе - ушла и правая задняя стойка с лонжероном - их надо возвращать равномерно
То, что осталось от задней панели - также возвращаем на исходную заводскую позицию
Тянем
Пока не вытянем
Уже почти готово
И двери уже лучше закрываются
Можно сдавать уже тачку клиенту вобщем
Но вы же помните - что у нас есть ещё и болгарка...
Берём её в руку, приматываем к руке плотно скотчем... Смотрим какой-нибудь смелый трэш-боевичок про
"Эдварда руки-ножницы"... И выходим на улицу...
Вжик ! И нету у машины четвертинки...
Вот она ампутированная валяется
Надо теперь подготавливать срезы под приваривание донорской запчасти
Донора тоже подготовили, закидываем в операционную
Теперь когда нет крыла - легче окончательно выставить-вытянуть стойку и заднюю панель
Накидываем для этого дела целую крышку багажника, чтобы выравнять по ней эти элементы
Впрочем, не надолго накидываем- как только подтянули панель - можно её срезать и менять на целую
Вжик ! И болтается только отсек запаски в воздухе над стапелем...
Прикладываем донора
На стойку крыши наварили такой самобытный крепежик-рычажок, чтобы в случае надобности её филигранно можно было туда-сюда подтянуть-подать
Стыковочка по низу
Схватываем сваркой (с провариванием усилителей) снизу
И сверху тоже проходим швом
Направляем-поправляем с помошью рычажка для аккуратной стыковки запчасти
Приварено сверху (с усилителями - потому и два шва)
Начинаем подваривать заднюю панель слева...
И справа, рычажком выставляем точно зазоры, запчасти относительно друг друга подтягиваем
Как то так...
Подвариваем
Всё происходит под присмотром самого главного...
Это вам не пирожки с полки тырить...
А вот уже и готово, швы зачищаем, замазываем
Панель-ка то задняя как новая
Внутренние швы на заводской лад - заделываем шовным герметиком
Попробуйте потом, когда всё будет открашено - под обшивкой отличить нашу работу от работы завода hyundai
Вобщем, жестянка практически сделана,
Начинаем готовить кузов под покраску
Болгаркой зачищаем сварные швы, шпатлюем неровности
Выводим поверхности
По подвеске всё собираем: ступицу, рычаги, стойку
Подрамник заменили
Готовим бочину
Грунтуем и красим
Вот красим мелочовку
Вот открашено уже всё и выброшено на воздух
Порог
Высокопрочный Standox-лак на крылышке блестит
Вот какими стали наши швы после обработки герметиком и покраски - копия заводских
Задок
Полость задней фары
Крылышко изнутри
Сейчас повезём собирать гедза
Крюки замков дверей обратно развешиваем (перед покраской снимали)
Накидываем обшивки
Соединяем проводку
Ставим крышку багажника, клеим стекло
Молдинги
Делаем небольшую шумку отсека багажника
И почти готово
Результат:
А вот, что осталось после ремонта:
И ролик туда же:
В благодушном настроении хозяин гедза выходит поздно с работы...
И настроение резко меняется, встретив такой автомобильчеГ...
Мы же увидели при дневном свете вот такую картинку:
С левой стороны - вроде вполне себе целый автомобиль
Спереди тоже клиент смотрится хорошо и свежо... Похоже на автомобиль.
Разве что - чуть заваливает его на бок...
А вот справа !!! Начинают уже прорисовываться все неприятности, выпавшие на долю малыша гедза
Укороченное крыло
И колесо что-то вроде вышло погулять возле автомобиля
Железные внутренности чешут покрышку
Вот такой вид сзади
Пара фоток прямо с театра ночных событий:
Начнём ремонт - закатываем лебедкой на стапель гедза
Это не просто - т.к. заднее правое колесо всё время пытается подруливать :)
Смотрим поближе
Вот такие металлические перья оказались в крыле пернатого гедза
Тем временем - ищем донорское крыло
Находим достаточно оперативно в подмосковье следующую правую заднюю четверть:
По надписи на запчасти - становится понятным происхождение запчасти
Мааасква - это у наших прибалтийских соседей - так столица росийской федерации называется :)
Потом подыскали вот ещё: двери, панель заднюю, подвеску колеса, подрамник
Разбираем кузов для ремонта, вот вид изнутри
Неплохая вентиляция
Разбираем подвеску заднего колеса
О как дернуло за подрамник
Неправда ли есть сходство с какой-то агрессивной морской нечистью ?
Набрасываем на кузов целые бу-шные двери с разборки, вместо пожеванных штатных
Цепляем зажим на остатки мятого металла
И будем вытягивать эти остатки, т.к. при ударе - ушла и правая задняя стойка с лонжероном - их надо возвращать равномерно
То, что осталось от задней панели - также возвращаем на исходную заводскую позицию
Тянем
Пока не вытянем
Уже почти готово
И двери уже лучше закрываются
Можно сдавать уже тачку клиенту вобщем
Но вы же помните - что у нас есть ещё и болгарка...
Берём её в руку, приматываем к руке плотно скотчем... Смотрим какой-нибудь смелый трэш-боевичок про
"Эдварда руки-ножницы"... И выходим на улицу...
Вжик ! И нету у машины четвертинки...
Вот она ампутированная валяется
Надо теперь подготавливать срезы под приваривание донорской запчасти
Донора тоже подготовили, закидываем в операционную
Теперь когда нет крыла - легче окончательно выставить-вытянуть стойку и заднюю панель
Накидываем для этого дела целую крышку багажника, чтобы выравнять по ней эти элементы
Впрочем, не надолго накидываем- как только подтянули панель - можно её срезать и менять на целую
Вжик ! И болтается только отсек запаски в воздухе над стапелем...
Прикладываем донора
На стойку крыши наварили такой самобытный крепежик-рычажок, чтобы в случае надобности её филигранно можно было туда-сюда подтянуть-подать
Стыковочка по низу
Схватываем сваркой (с провариванием усилителей) снизу
И сверху тоже проходим швом
Направляем-поправляем с помошью рычажка для аккуратной стыковки запчасти
Приварено сверху (с усилителями - потому и два шва)
Начинаем подваривать заднюю панель слева...
И справа, рычажком выставляем точно зазоры, запчасти относительно друг друга подтягиваем
Как то так...
Подвариваем
Всё происходит под присмотром самого главного...
Это вам не пирожки с полки тырить...
А вот уже и готово, швы зачищаем, замазываем
Панель-ка то задняя как новая
Внутренние швы на заводской лад - заделываем шовным герметиком
Попробуйте потом, когда всё будет открашено - под обшивкой отличить нашу работу от работы завода hyundai
Вобщем, жестянка практически сделана,
Начинаем готовить кузов под покраску
Болгаркой зачищаем сварные швы, шпатлюем неровности
Выводим поверхности
По подвеске всё собираем: ступицу, рычаги, стойку
Подрамник заменили
Готовим бочину
Грунтуем и красим
Вот красим мелочовку
Вот открашено уже всё и выброшено на воздух
Порог
Высокопрочный Standox-лак на крылышке блестит
Вот какими стали наши швы после обработки герметиком и покраски - копия заводских
Задок
Полость задней фары
Крылышко изнутри
Сейчас повезём собирать гедза
Крюки замков дверей обратно развешиваем (перед покраской снимали)
Накидываем обшивки
Соединяем проводку
Ставим крышку багажника, клеим стекло
Молдинги
Делаем небольшую шумку отсека багажника
И почти готово
Результат:
А вот, что осталось после ремонта:
И ролик туда же:
у жипа в месте контакта усилители вроде
вот тут
габариты явно выключены..))
да и слишком ярко для габарита))
там же ремонта у официалов явно больше чем на 70% было бы
Да и спокойствие достаточно эфимерное. Да, деньги выплатять, в случае аварии — но с учетом износа, но постараются как можно по максимуму сумму занизить, но придется ждать порой очень долго. Явно для гетца платить 30 тыс в год многовато.
Вот если за 30 тыс можно сделать этот ремонт для гетца, то можно так биться каждый год. Причем, может быть для какой-нибудь блондинки — это и актуально, но для многих водителей, которые в аварии не попадают по 5 лет минимум — это просто выкидывание денег на ветер.
единственный вариант брать деньгами — это либо если деталь можно локально покрасить вместо полной перекраски, либо если ремонтировать ее не собираешься.
какой по каско износ? 30к — это «новое за старое». в некоторых страховых, конечно, можно с учетом износа… но нафиг оно надо.
— дверь передняя
— дверь задняя
— крыло заднее
— бампер задний
— дверь багажника
— задняя панель.
Если покраску брать в 5000 за деталь, то уже минимум 30000 руб.
ну плюс резка+сварка/ стапель. там минимум 50к в сумме.
А потом еще на пятилетнюю машину ОСАГОвское жулье «найдет» детали на 30% дешевле минимума, к ним применит износ, нормочасы работ занизит вдвое, а на деталях найдет повреждения ЛКП, требующие перекраски до ДТП и откажет и красить, и снимать/устанавливать, если деталь только покраски требует. И либо свои кровные доплачивай, либо по судам бегай.
Нафиг оно надо.
Да и угоны молодых Гетцев, особенно с автоматами, — уже тоже не редкость. Кузовщина и новенькие запчасти хорошо идут…
да и вообще, фигня на дороге может произойти в любой момент…
Плюс, когда прилетит такой, то за эти деньги уже можно будет еще одну такую же новую машину купить.
а прилететь могут и в совсем новенькую машину.
как вариант — ничто не мешает выбрать опцию «ремонт в техцентре по вашему выбору».
и потом, если вы в состоянии заметить дефекты ремонта — ничто не мешает заставить сервис их переделать.
а согласования… да, иногда они занимают довольно заметное время…
Есть множество вещей, которые проверить не представляется после сервиса возможным. Например, делали кузовщину, отодрали шумку, а обратно ее или не прилепили, или прилепили фигово. В итоге — ты этого никогда не увидишь, а работа сделана спустя рукава.