Написать пост

Djels

Аварии на гонках'40

80 комментариев нравится избранное
  • ronin
    30 июн 2011 в 17:09
    одноразовые гонщики
  • woodworld
    30 июн 2011 в 17:12
    Стальные яйца
  • vamp756
    30 июн 2011 в 17:14
    Смертники епт.
  • Nichegoneponimay
    30 июн 2011 в 17:17
    Истинные мужики! Воля к победе-всё!
  • yoshka
    30 июн 2011 в 17:17
    @ronin что-то мне подсказывает что там были не те скорости что бы убиться. да и потом многие водители вскакивают как машина останавливается.
  • cooler777
    30 июн 2011 в 17:19
    как же я заеб@лся проходить эту миссию в «мафии»
  • ronin
    30 июн 2011 в 17:23
    @yoshka хз, по видосу кажется что порят огого
  • Nichegoneponimay
    30 июн 2011 в 17:24
    @yoshka превед, девачка-новобранец
  • Kievskiy
    30 июн 2011 в 17:26
    @cooler777 Ты уёвый водятел!
  • Vasiliska
    30 июн 2011 в 17:26
    @cooler777 на механике в лет проходится.
  • Nichegoneponimay
    30 июн 2011 в 17:29
    @Vasiliska Главное, не забывайте потом в реальность переключаться.
  • Vasiliska
    30 июн 2011 в 17:30
    @Nichegoneponimay Когда я её проходил у меня была механика. так что переключаться не нужно было.
  • ALEMALYOu
    30 июн 2011 в 17:31
    @cooler777 о да. я тоже сразу про мафию вспомнил кстати))
  • Kamikaze
    30 июн 2011 в 17:35
    @Kievskiy С удовольствием бы послушал зависимость качества водятелского мастерства от способности нажимать кнопки :)
  • Nichegoneponimay
    30 июн 2011 в 17:48
    @Vasiliska В реальность Томми, в реальность
  • zloe
    30 июн 2011 в 17:50
    70 лет в интернете [x]
  • cooler777
    30 июн 2011 в 17:51
    @Vasiliska я механикой там только баловался: на спусках нейтраль врубишь, еще что-то. В самой игре — автомат.
  • cooler777
    30 июн 2011 в 17:52
    @yoshka беги отсюда, они тебя сожрут!!!
  • ex2425
    30 июн 2011 в 17:55
    Интересно, что тогда гонки существенно двигали прогресс автомобилестроения. Зеркала, ремни, турбонагнетатель, дисковые тормоза — появились благодаря гонкам. А сейчас от гонок мы имеет только рекламу сигарет.
  • IndigoL
    30 июн 2011 в 17:57
    Отлично. Впервые за достаточно длительное время увидел ролик с хорошим саундтреком, а не с говном вместо музыки.
  • Kievskiy
    30 июн 2011 в 17:59
  • Movario
    30 июн 2011 в 17:59
    @yoshka чувак, они уже тогда развивали мощность в 300-450л.с. при весе машины 500-700кг. Думаешь не те были скорости?
  • PbICb
    30 июн 2011 в 18:00
    @Movario в 40х? Да ну, давай пруф
  • Movario
    30 июн 2011 в 18:01
    всегда доставляли барьеры безопасности из сена.
  • RainbowDemon
    30 июн 2011 в 18:03
    @Movario Я помню, что в первом Colin McRae Rally они были ну очень крепкие
  • Movario
    30 июн 2011 в 18:04
    @PbICb ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_158/159_Alfetta
    Победитель 1950-51 годов в формуле один. Это были первые два сезона Формулы 1. Мощность составляла 370 (1950) 425 (1951). В сороковые копаться неохота, да и в сороковых война была. Все основные гонки проходили либо в 30е, либо в 50е.
  • badlogin
    30 июн 2011 в 18:07
    @Movario Это не чувак ))
  • Movario
    30 июн 2011 в 18:07
    @badlogin простите обознался, в интернете все такие бесполые )
  • DaFive
    30 июн 2011 в 18:17
    Это ж сколько людей угробили, перед тем как ремни придумать и дуги…
  • PaLyCH
    30 июн 2011 в 18:20
    @ex2425 Ты шутишь что ли? Формула 1 один дает много идея для автопрома. Двухдисковое сцепление например
  • PaLyCH
    30 июн 2011 в 18:21
    @DaFive Думаю ремни как раз добили бы водителей, а так вылетают
  • ex2425
    30 июн 2011 в 18:22
    @PaLyCH Это не из формулы, а из ралли вроде же.
  • DaFive
    30 июн 2011 в 18:26
    @PaLyCH Дуга позади головы гонщика и не добили бы.
  • ALEMALYOu
    30 июн 2011 в 18:26
    @Movario ну у танков в сороковых были мощности 500-600 лошадок. и бензин, и дизель.
  • vim
    30 июн 2011 в 18:27
    @ALEMALYOu можно и с 1 лошади уебаться, если верхом не уметь ездить, ведь так?
  • PaLyCH
    30 июн 2011 в 18:27
    @ex2425 А ну какая разница. Спорт дает определенные выводы. Вот только трофи не понимаю что
  • ALEMALYOu
    30 июн 2011 в 18:28
    @vim ы?
  • PaLyCH
    30 июн 2011 в 18:29
    @DaFive Добавим капсулу и олонгированний каркас
  • vim
    30 июн 2011 в 18:29
    @ALEMALYOu ты к чему про танк написал? у тебя есть разница между 30-40 тонн и 600-700 кг?
  • ALEMALYOu
    30 июн 2011 в 18:30
    @vim а, понял о чем ты. ты читал, о чем ветка, или просто так?
  • vim
    30 июн 2011 в 18:31
    @ALEMALYOu я как раз таки читал, а ты?
  • ALEMALYOu
    30 июн 2011 в 18:31
    @vim я про движки, а ты?
  • ALEMALYOu
    30 июн 2011 в 18:32
    @vim а при чем тут лошадь?
  • ALEMALYOu
    30 июн 2011 в 18:33
    @vim разница есть. но человек усомнился, что были можные движки. в танках тоже движки, и они были мощные в те времена
  • ex2425
    30 июн 2011 в 18:34
    @PaLyCH Если бы разрешили в спорте использовать компьютеры, то сейчас бы тачки по шоссе бы сами ездили без участия водятлов.
    Но не, так же круто. Уверен, что 70 назад ремни и дуги тоже считались «не крутыми»
  • PaLyCH
    30 июн 2011 в 18:37
    @ex2425 Хе-хе. Тогда в чем прикол авто и тем более гонок, если компы будут рулить? Тогда лучше NFS рубиться
  • ex2425
    30 июн 2011 в 18:40
    @PaLyCH Причём тут NFS? Компы пока не умеют рулить машинами в реальном мире, потому что занимаются этим десяток гиков. Серьзного бабла там нет.
    Развитие есть только тогда, когда нет ограничений. Тогда не было ограничений на строение машины, все лепили что хотели, главное чтоб быстрее ехала. А сейчас, вот ставь керс, сука, быстрее, медленее, пох, мне уже маркетологи названивают, так что ставь.
  • Vasiliska
    30 июн 2011 в 18:45
    @Nichegoneponimay Я не понимаю что ты хочешь мне сказать.=)
  • ALEMALYOu
    30 июн 2011 в 18:45
    @Vasiliska он говорит, что ты живешь в своем выдуманном мире. тебе надо повзрослеть, Томми.
  • Vasiliska
    30 июн 2011 в 18:46
    @cooler777 я всю прошел на механике.
    был очень огорчен что в мафии 2 нельзя было поставить механику. и очень часто разбивал заднею часть.
  • Vasiliska
    30 июн 2011 в 18:46
    @ex2425 в ралли вообще сцепление так такого небыло.=)
  • PaLyCH
    30 июн 2011 в 18:48
    @ex2425 Искал керс, нашел анекдот
    … Босс знакомится с новым шофером:
    — Как ваша фамилия?
    — Меня зовут Лёша.
    — Меня интересует ваша фамилия, потому что я привык обращаться к шоферам по фамилии.
    — Я думаю, что вам будет не удобно меня по фамилии называть.
    — Меня не интересует, что ты думаешь.
    — Моя фамилия — Любимый.
    — Поехали, Лёша!
  • fantom
    30 июн 2011 в 19:19
    @PaLyCH пролонгированный, может? Так это эффект.
    А каркас омологированный ;)
    Ваш КО,
  • cooler777
    30 июн 2011 в 20:19
    @Vasiliska мафия 2 — сакс, бездушная хрень, хотя может у меня возраст уже не тот. Мой младший брат в восторге.
  • Vasiliska
    30 июн 2011 в 20:33
    @ALEMALYOu Значит получается что я выдумал что я играл в мафию на механике?
    пускай тогда доказывает.
  • Vasiliska
    30 июн 2011 в 20:34
    @cooler777 Меня тоже не зацепила как первая. хотя я ей больше как фильм смотрел.
    а школоте не понять то что мафия 1 была лучше=)
  • PaLyCH
    30 июн 2011 в 20:35
    @fantom Тут тебе не хабра
  • ALEMALYOu
    30 июн 2011 в 20:38
    @Vasiliska на то она и школота. я вон драгон эйдж первый прошел с удовольствием, и брат прошел. вышла вторая — я сразу плюнули стер, а ему нравится…
  • Vasiliska
    30 июн 2011 в 20:39
    @ALEMALYOu а я даже не знаю что это такое. по названию думаю что про драконов.
  • ALEMALYOu
    30 июн 2011 в 20:41
    @Vasiliska не про машины, но первая часть прошлась на отличненько
  • cooler777
    30 июн 2011 в 20:47
    @Vasiliska я еще во Вьетконг играл. Эти же ребята разработали. Там та же -х-ня как с мафией, даже хуже: первая часть просто супер. Как в мафии были мини миссии у Ральфи-автомастера (мог напутать с именем), которые прекрасно разбавляли геймплей, так и во Виетконге был прикольный дневничек с интересным, на мой взгляд, повествованием салдофона за которого ты играешь.
    В аддоне ФЕРСТ АЛЬФА, дневничка уже не было, и было уже не так интерестно. Ну, а ВИЕТКОНГ 2 вообще параша.
  • vim
    30 июн 2011 в 21:11
    @ALEMALYOu а причем тут танк?
  • vim
    30 июн 2011 в 21:12
    @ALEMALYOu ну вот видишь, если есть разница, зачем писать глупость про танк?
  • ALEMALYOu
    30 июн 2011 в 21:28
    @vim а где глупость? в танках стояли движки по 600 лошадей? стояли. где глупость?
  • tweety
    30 июн 2011 в 22:40
    @cooler777 позже вышел патч, там можно изменять уровень сложности. я не задрот
  • ChillIn
    30 июн 2011 в 23:15
    @PaLyCH Оолонг?
  • PaLyCH
    30 июн 2011 в 23:23
    @ChillIn Тогда сразу Улун. Я бы ща не отказался бы от молочного
  • fantom
    30 июн 2011 в 23:50
    @PaLyCH облажалсо и минусуешь.
    Мелко плаваешь, паря.
  • PaLyCH
    01 июл 2011 в 00:03
    @fantom
    Кончай дрочить на карму. Смотри как красиво. Красный-зеленый
  • PaLyCH
    01 июл 2011 в 00:04
    @fantom Да. Обложался. Не знал как такое сложное слово пишется
  • vim
    01 июл 2011 в 01:28
    @ALEMALYOu глупость в том что скорость они развивали никакую изза массы.
    Разве не о скорости речь шла?
  • AndrySib
    01 июл 2011 в 07:26
    отважные люди… шли на такой риск… да и наверное, в то время, у гонщиков мало у кого были семьи.
  • Movario
    01 июл 2011 в 08:06
    @vim да прекрати уже. все он правильно сказал. в те времена движки везде были одинаковыми с небольшими доводками. Все танковые двигатели изначально делались из автомобильных, это он и имел ввиду. А так все правы: мощность такая была, при легком весе, скорость была огромной, с одной лошади тоже можно ебунуться.
  • Movario
    01 июл 2011 в 08:08
    @Vasiliska ты в мафию играешь на клавиатуре и мышке и ключевое слово ИГРАЕШЬ, а ты видимо все время про это забываешь.
  • ALEMALYOu
    01 июл 2011 в 11:49
    @vim речь шла о мощности. перечитай еще раз ветку, с самого начала.
  • willwin
    01 июл 2011 в 13:27
    Мясные катапульты, а не болиды
  • Dblma
    01 июл 2011 в 14:14
    @zloe dirty постепенно переезжает на кадаброчку?
  • vim
    01 июл 2011 в 16:52
    @ALEMALYOu второй пост ветки, блять!
    «там были не те скорости что бы убиться.»
    и дальше пошло поехало, так кому говоришь перечитать то надо?
  • ALEMALYOu
    01 июл 2011 в 17:52
    @vim ну надо ж понимать, к какому комменту я пишу. ясен пень на танке не разгонишься до 200. терпимее надо быть, терпимее!
  • yoshka
    04 июл 2011 в 13:46
    @cooler777 ну пусть жрут. главное что бы не потравились.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.