Интересно, что тогда гонки существенно двигали прогресс автомобилестроения. Зеркала, ремни, турбонагнетатель, дисковые тормоза — появились благодаря гонкам. А сейчас от гонок мы имеет только рекламу сигарет.
@PbICbru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_158/159_Alfetta Победитель 1950-51 годов в формуле один. Это были первые два сезона Формулы 1. Мощность составляла 370 (1950) 425 (1951). В сороковые копаться неохота, да и в сороковых война была. Все основные гонки проходили либо в 30е, либо в 50е.
@PaLyCH Если бы разрешили в спорте использовать компьютеры, то сейчас бы тачки по шоссе бы сами ездили без участия водятлов.
Но не, так же круто. Уверен, что 70 назад ремни и дуги тоже считались «не крутыми»
@PaLyCH Причём тут NFS? Компы пока не умеют рулить машинами в реальном мире, потому что занимаются этим десяток гиков. Серьзного бабла там нет.
Развитие есть только тогда, когда нет ограничений. Тогда не было ограничений на строение машины, все лепили что хотели, главное чтоб быстрее ехала. А сейчас, вот ставь керс, сука, быстрее, медленее, пох, мне уже маркетологи названивают, так что ставь.
@ex2425 Искал керс, нашел анекдот
… Босс знакомится с новым шофером:
— Как ваша фамилия?
— Меня зовут Лёша.
— Меня интересует ваша фамилия, потому что я привык обращаться к шоферам по фамилии.
— Я думаю, что вам будет не удобно меня по фамилии называть.
— Меня не интересует, что ты думаешь.
— Моя фамилия — Любимый.
— Поехали, Лёша!
@Vasiliska я еще во Вьетконг играл. Эти же ребята разработали. Там та же -х-ня как с мафией, даже хуже: первая часть просто супер. Как в мафии были мини миссии у Ральфи-автомастера (мог напутать с именем), которые прекрасно разбавляли геймплей, так и во Виетконге был прикольный дневничек с интересным, на мой взгляд, повествованием салдофона за которого ты играешь.
В аддоне ФЕРСТ АЛЬФА, дневничка уже не было, и было уже не так интерестно. Ну, а ВИЕТКОНГ 2 вообще параша.
@vim да прекрати уже. все он правильно сказал. в те времена движки везде были одинаковыми с небольшими доводками. Все танковые двигатели изначально делались из автомобильных, это он и имел ввиду. А так все правы: мощность такая была, при легком весе, скорость была огромной, с одной лошади тоже можно ебунуться.
Победитель 1950-51 годов в формуле один. Это были первые два сезона Формулы 1. Мощность составляла 370 (1950) 425 (1951). В сороковые копаться неохота, да и в сороковых война была. Все основные гонки проходили либо в 30е, либо в 50е.
Но не, так же круто. Уверен, что 70 назад ремни и дуги тоже считались «не крутыми»
Развитие есть только тогда, когда нет ограничений. Тогда не было ограничений на строение машины, все лепили что хотели, главное чтоб быстрее ехала. А сейчас, вот ставь керс, сука, быстрее, медленее, пох, мне уже маркетологи названивают, так что ставь.
был очень огорчен что в мафии 2 нельзя было поставить механику. и очень часто разбивал заднею часть.
… Босс знакомится с новым шофером:
— Как ваша фамилия?
— Меня зовут Лёша.
— Меня интересует ваша фамилия, потому что я привык обращаться к шоферам по фамилии.
— Я думаю, что вам будет не удобно меня по фамилии называть.
— Меня не интересует, что ты думаешь.
— Моя фамилия — Любимый.
— Поехали, Лёша!
А каркас омологированный ;)
Ваш КО,
пускай тогда доказывает.
а школоте не понять то что мафия 1 была лучше=)
В аддоне ФЕРСТ АЛЬФА, дневничка уже не было, и было уже не так интерестно. Ну, а ВИЕТКОНГ 2 вообще параша.
Мелко плаваешь, паря.
Кончай дрочить на карму. Смотри как красиво. Красный-зеленый
Разве не о скорости речь шла?
«там были не те скорости что бы убиться.»
и дальше пошло поехало, так кому говоришь перечитать то надо?