Мы о нас или банальные авто факты о России
В России:
существует стандарт на ямы на дорогах.
на дорогах с двумя полосами в одну сторону большинство машин будут ехать по левой полосе, потому что правая полоса сильно разбита.
существуют всего лишь шесть автомагистралей с максимальной разрешенной скоростью 110 км/ч. Четыре из них ведут до Москвы, остальные расположены в Ленинградской области. Протяженность самой длинной - 134 км, а самой короткой - 3 км. Средняя протяженность всех автомагистралей России - 71 км.
преобладают региональные дороги с одной полосой в одну сторону движения. Поэтому проще ввести закон о лишении водительских прав за обгон в неположенном месте на срок до 6 месяцев, чем построить дополнительные полосы движения.
несмотря на то, что максимальная допустимая скорость движения на загородных дорогах 90 км/ч, большинство водителей ездят 110 км/ч, 120 км/ч, а иногда и больше. Без штрафа можно ехать 100 км/ч, т.к. штрафы распространяются только на скорость, превышающую допустимую от 11 км/ч.
разрешенная скорость движения в городской черте составляет 60 км/ч, но практически все без исключения ездят 70 км/ч.
очень сложно найти дорогу с хорошим асфальтом. Среднее качество нового асфальта очень редко сохраняется более чем на один сезон.
проще увидеть трехполосное шоссе в черте города с разрешенной скоростью 60 км/ч, чем двуполосную загородную дорогу с разрешенной скоростью 90 км/ч. И зачастую качество городских дорог лучше, чем загородных.
временные знаки дорожного движения после проведения ремонтных работ могут стоять по полгода, благополучно пополняя казну государства.
полиция не регулирует дорожное движение, а сидит в засаде в поисках нарушителей, т.к. у полиции существует план по количеству нарушений за смену.
принято предупреждать встречный транспорт дальним светом о засаде полиции или радаре.
если едешь за грузовиком, который невозможно обогнать, лучше закрыть все окна и включить циркуляцию воздуха по салону, т.к. грузовики коптят как подожженная покрышка.
проще купить талон соответствия технического состояния авто, чем официально пройти процедуру осмотра авто.
после дождя приходится мыть машину.
в летнее время с 9 утра до 9 вечера большегрузам запрещается ездить по федеральным трассам, поэтому они ездят по региональным дорогам, затрудняя движение в неприспособленных для них местах.
стоимость строительства 1 км дороги доходит до 30 млн. долларов, что в три раза дороже, чем в Европе или США.
налог на автомобиль измеряется мощностью двигателя автомобиля (количеством лошадиных сил), а не объемом двигателя или выбросом CO2. Поэтому в России выгоднее купить авто с двигателем 1.6 л мощностью 99 л.с., чем более экономичный и менее токсичный двигатель 1.4 л мощностью более 120 л.с.
на дорогах проще встретить Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Toyota Land Cruiser, Infiniti FX45 или Hummer, чем Toyota Prius или Mini Cooper
Асфальтированная дорога протяженностью 11500 км, соединяющая Москву и Владивосток, была закончена только в 2010 году
самое неблагоприятное время для водителей - дождь, т.к. на дорогах из-за отсутствия водостоков образуются лужи, которые маскируют ямы.
владельцам мотоциклов не позавидуешь, т.к. водители привыкли маневрировать, объезжая ямы на дорогах. А чтобы не оставить в яме колесо, приходится делать это очень быстро и времени смотреть в зеркала заднего вида нет.
существует стандарт на ямы на дорогах.
на дорогах с двумя полосами в одну сторону большинство машин будут ехать по левой полосе, потому что правая полоса сильно разбита.
существуют всего лишь шесть автомагистралей с максимальной разрешенной скоростью 110 км/ч. Четыре из них ведут до Москвы, остальные расположены в Ленинградской области. Протяженность самой длинной - 134 км, а самой короткой - 3 км. Средняя протяженность всех автомагистралей России - 71 км.
преобладают региональные дороги с одной полосой в одну сторону движения. Поэтому проще ввести закон о лишении водительских прав за обгон в неположенном месте на срок до 6 месяцев, чем построить дополнительные полосы движения.
несмотря на то, что максимальная допустимая скорость движения на загородных дорогах 90 км/ч, большинство водителей ездят 110 км/ч, 120 км/ч, а иногда и больше. Без штрафа можно ехать 100 км/ч, т.к. штрафы распространяются только на скорость, превышающую допустимую от 11 км/ч.
разрешенная скорость движения в городской черте составляет 60 км/ч, но практически все без исключения ездят 70 км/ч.
очень сложно найти дорогу с хорошим асфальтом. Среднее качество нового асфальта очень редко сохраняется более чем на один сезон.
проще увидеть трехполосное шоссе в черте города с разрешенной скоростью 60 км/ч, чем двуполосную загородную дорогу с разрешенной скоростью 90 км/ч. И зачастую качество городских дорог лучше, чем загородных.
временные знаки дорожного движения после проведения ремонтных работ могут стоять по полгода, благополучно пополняя казну государства.
полиция не регулирует дорожное движение, а сидит в засаде в поисках нарушителей, т.к. у полиции существует план по количеству нарушений за смену.
принято предупреждать встречный транспорт дальним светом о засаде полиции или радаре.
если едешь за грузовиком, который невозможно обогнать, лучше закрыть все окна и включить циркуляцию воздуха по салону, т.к. грузовики коптят как подожженная покрышка.
проще купить талон соответствия технического состояния авто, чем официально пройти процедуру осмотра авто.
после дождя приходится мыть машину.
в летнее время с 9 утра до 9 вечера большегрузам запрещается ездить по федеральным трассам, поэтому они ездят по региональным дорогам, затрудняя движение в неприспособленных для них местах.
стоимость строительства 1 км дороги доходит до 30 млн. долларов, что в три раза дороже, чем в Европе или США.
налог на автомобиль измеряется мощностью двигателя автомобиля (количеством лошадиных сил), а не объемом двигателя или выбросом CO2. Поэтому в России выгоднее купить авто с двигателем 1.6 л мощностью 99 л.с., чем более экономичный и менее токсичный двигатель 1.4 л мощностью более 120 л.с.
на дорогах проще встретить Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Toyota Land Cruiser, Infiniti FX45 или Hummer, чем Toyota Prius или Mini Cooper
Асфальтированная дорога протяженностью 11500 км, соединяющая Москву и Владивосток, была закончена только в 2010 году
самое неблагоприятное время для водителей - дождь, т.к. на дорогах из-за отсутствия водостоков образуются лужи, которые маскируют ямы.
владельцам мотоциклов не позавидуешь, т.к. водители привыкли маневрировать, объезжая ямы на дорогах. А чтобы не оставить в яме колесо, приходится делать это очень быстро и времени смотреть в зеркала заднего вида нет.
а я его отпускаю его метров на 200-300 и еду спокойно дальше
В Казани шоссе до аэропорта, разрешенная 110.
Уже давно не правда. Во всяком случае в нашем регионе, 5-7 лет назад постоянно предупреждали, сейчас — 0
хотя на 40-50 км найдется место где можно обогнать. там их не обгоню.
Потому что долбоёбы, а не потому что разбита.
Это непонятно — зачем?
Скажу за Питер. Если с машиной все в порядке, то нет никаких проблем пройти официально. Ни разу не покупал. Даже когда ездил на 24-й Волге лет 8 назад. А вот если с колхозоксеноном и лобовиком тонированным в ноль таки да — проще купить. На станции ТО завернут однозначно.
Вобщем, ИМХО, вся это хрень с техосмотром сугубо примитивный ход по манипулированию массами. Известно из психологии, что чтобы отвлечь от реальной проблемы нужно вынести на обсуждение надуманный факт о простейшем социально-техническом процессе, с которым сталкивался каждый и который имеет незначительные изъяны в процедуре.
Единственная проблема, которую нужно решить и можно решить достаточно просто — закрыть возможности к продаже талонов. Взял за зад продавца, поплющил его и после того как, он сдал продажного полицая, на нары. Полицая продажного тоже на нары, надолго, с конфискацией. Как за месяц отловят в среднем городе-полумиллионнике с десток другой барыг — сразу все заглохнет.
Но чтобы решать такую проблему надо работать. А вот ввести мораторий на техосмотр — это работать не надо.
За взятки надо нести уголовную ответственность и мир изменится к лучшему.
Американцы наверное не поймут почему)
после дождя мокро, помоешь-сразу же засрешь снова
> В итоге поехал на сервис
?!? Ты сам не в курсе светят ли у тебя лампочки, брызгают ли писалки и люфтит ли РК?
На трассе по чаще, но тоже не много.