Не совсем генератор
Ехал я как-то с работы зимой, все как обычно, сел, завелся, прогрелся, посадил знакомую бабулю рядом(работаем в одном месте и живем рядом), значится поехали....
А дальше....
Еду себе по рязанке, встаю в очередь на разворот, и замечаю, что при нажатии на тормоз вырубается магнитола, после того как отпускаю, опять включается.
Так как машина старая не сильно удивился глюкам, думаю сейчас встану, заглушу и все будет хорошо, потом к знакомым на сервис.
Останавливаюсь, глушу машину, постоял, покурил, поворачиваю ключ, ноль эмоций, причем даже стартер не щелкает, полез под капот ковырять, есть у меня там веселый "желтый провод" с которым у меня были проблемы, но оказалось что с ним все в порядке. Позвонил отцу, поняли что, что-то с геной, проверил все провода и тп, завелась!
Я на радостях закрываю капот и вваливаю дальше, через несколько минут замечаю что приборка не такая яркая, и чем дальше еду, тем темнее становится, вырубаю магнитолу, понимаю что нет заряда, еду дальше.....
Включаю поворотники, их нет, еду без них, после непродолжительных разборок понял что если отключить ближний свет, то поворотники работают, так дальше и ехал при проезде дэпсов включал ближний свет(было темно), потом отрубал, чтобы пользоваться поворотниками. В общей сложности проехал на одном заряде аккума, российского, херового, зимой - 20 км.
В общем кое-как добрался до дома, к моменту приезда у меня не горела приборка совсем, тормоза были тугие, руль... руль у меня и так был без усилителя, приехал поставил, полез в генератор, все нормально, пошел домой залез на форум и нашел упоминания про некую "таблетку" ,а таблеткой оказался стабилизатор напряжения с щеточками, снял и увидел что щетки совсем стерлись да ещё и разной длинны, на следующий день поменял и все стало хорошо.
Так вот.... о той старушке которую я посадил пассажиром, пока я ехал, она всю дорогу сидела и приговаривала, тихо так, но слышно -"Давай машинка, давай, довези нас домой" после двадцатого повторения этих слов мне стало дурно :)
Еду себе по рязанке, встаю в очередь на разворот, и замечаю, что при нажатии на тормоз вырубается магнитола, после того как отпускаю, опять включается.
Так как машина старая не сильно удивился глюкам, думаю сейчас встану, заглушу и все будет хорошо, потом к знакомым на сервис.
Останавливаюсь, глушу машину, постоял, покурил, поворачиваю ключ, ноль эмоций, причем даже стартер не щелкает, полез под капот ковырять, есть у меня там веселый "желтый провод" с которым у меня были проблемы, но оказалось что с ним все в порядке. Позвонил отцу, поняли что, что-то с геной, проверил все провода и тп, завелась!
Я на радостях закрываю капот и вваливаю дальше, через несколько минут замечаю что приборка не такая яркая, и чем дальше еду, тем темнее становится, вырубаю магнитолу, понимаю что нет заряда, еду дальше.....
Включаю поворотники, их нет, еду без них, после непродолжительных разборок понял что если отключить ближний свет, то поворотники работают, так дальше и ехал при проезде дэпсов включал ближний свет(было темно), потом отрубал, чтобы пользоваться поворотниками. В общей сложности проехал на одном заряде аккума, российского, херового, зимой - 20 км.
В общем кое-как добрался до дома, к моменту приезда у меня не горела приборка совсем, тормоза были тугие, руль... руль у меня и так был без усилителя, приехал поставил, полез в генератор, все нормально, пошел домой залез на форум и нашел упоминания про некую "таблетку" ,а таблеткой оказался стабилизатор напряжения с щеточками, снял и увидел что щетки совсем стерлись да ещё и разной длинны, на следующий день поменял и все стало хорошо.
Так вот.... о той старушке которую я посадил пассажиром, пока я ехал, она всю дорогу сидела и приговаривала, тихо так, но слышно -"Давай машинка, давай, довези нас домой" после двадцатого повторения этих слов мне стало дурно :)
Поначалу не обратил внимание на запятую и немного смутился
А на трассе на 150 с габаритами не очень приятно ехать, особенно по новой риге — она практически не освещена…