Написать пост

crystalpool

Не совсем генератор

Ехал я как-то с работы зимой, все как обычно, сел, завелся, прогрелся, посадил знакомую бабулю рядом(работаем в одном месте и живем рядом), значится поехали.... А дальше....

Еду себе по рязанке, встаю в очередь на разворот, и замечаю, что при нажатии на тормоз вырубается магнитола, после того как отпускаю, опять включается.
Так как машина старая не сильно удивился глюкам, думаю сейчас встану, заглушу и все будет хорошо, потом к знакомым на сервис.

Останавливаюсь, глушу машину, постоял, покурил, поворачиваю ключ, ноль эмоций, причем даже стартер не щелкает, полез под капот ковырять, есть у меня там веселый "желтый провод" с которым у меня были проблемы, но оказалось что с ним все в порядке. Позвонил отцу, поняли что, что-то с геной, проверил все провода и тп, завелась!

Я на радостях закрываю капот и вваливаю дальше, через несколько минут замечаю что приборка не такая яркая, и чем дальше еду, тем темнее становится, вырубаю магнитолу, понимаю что нет заряда, еду дальше.....

Включаю поворотники, их нет, еду без них, после непродолжительных разборок понял что если отключить ближний свет, то поворотники работают, так дальше и ехал при проезде дэпсов включал ближний свет(было темно), потом отрубал, чтобы пользоваться поворотниками. В общей сложности проехал на одном заряде аккума, российского, херового, зимой - 20 км.

В общем кое-как добрался до дома, к моменту приезда у меня не горела приборка совсем, тормоза были тугие, руль... руль у меня и так был без усилителя, приехал поставил, полез в генератор, все нормально, пошел домой залез на форум и нашел упоминания про некую "таблетку" ,а таблеткой оказался стабилизатор напряжения с щеточками, снял и увидел что щетки совсем стерлись да ещё и разной длинны, на следующий день поменял и все стало хорошо.

Так вот.... о той старушке которую я посадил пассажиром, пока я ехал, она всю дорогу сидела и приговаривала, тихо так, но слышно -"Давай машинка, давай, довези нас домой" после двадцатого повторения этих слов мне стало дурно :)
15 комментариев нравится избранное
  • ALEMALYOu
    14 июн 2011 в 13:27
    кат
  • crystalpool
    14 июн 2011 в 13:28
    @ALEMALYOu Сорри забыл!
  • larry
    14 июн 2011 в 13:50
    В ВАЗ 2107 это вечная проблема. Да и генератор мягко говоря не очень удобно расположен. Много я этих регуляторов напряжения (таблетка) поменял. Уже когда купил маленькую отвертку и приноровился менять, то поставил рекорд — замена таблетки за 7 мин. :)
  • crystalpool
    14 июн 2011 в 13:53
    У меня там все просто, находится в удобном месте, добраться не проблема :)
  • cooler777
    14 июн 2011 в 14:33
    "… тормоза были тугие, руль… руль у меня и так был без усилителя..." Улыбнуло =)
  • DistempeR
    14 июн 2011 в 14:50
    «проверил все провода и тп, завелась!»
    Поначалу не обратил внимание на запятую и немного смутился
  • crystalpool
    14 июн 2011 в 14:51
    @DistempeR :) Завести ТП не сложно, она же ТП :)
  • Uriaha
    14 июн 2011 в 15:00
    @larry В классике умельцы обычно откручивают экран защиты генератора от перегрева (такая металлическая пластина, что мешает к генератору подбираться, нафиг ваще нужна?), после чего начинают появляться вот такие вечные проблемы.
  • iDoX
    14 июн 2011 в 15:09
    иногда слова пассажиров в критических ситуациях реально бесят… хотя их можно понять, но бесит все же
  • elisium
    14 июн 2011 в 16:46
    Если было темно, то странно что вы выбрали поворотники, вместо ближнего света…
  • svk
    14 июн 2011 в 17:46
    @elisium Когда реально темно то достаточно и габаритов, имхо.
  • funtik6410
    14 июн 2011 в 18:36
    А может все-таки помогла бабулька=)
  • Nikee
    14 июн 2011 в 20:18
    Было такое на ВАЗ 2101 зимой на аккуме проехал 110 км, под конец при нажатии на тормоз глохла т.к. загорались стопаки.
  • webscripter
    14 июн 2011 в 21:41
    BMW 34, тоже самое, щеточный узел полетел. Приборка жила своей жизнью как в самолете над бермудскими островами. Напряжение было около 19 вольт. Вырубилась печка и обогрев заднего стекла, но ничего не сгорело. После замены все пришло в норму.
  • elisium
    16 июн 2011 в 12:06
    @svk Смотря где. Если в москве — то вообще пофигу. Я с габаритами ездил около двух месяцев (впадлу было лампочки ближнего света поменять). В москве освещение нормальное — все видно и так.
    А на трассе на 150 с габаритами не очень приятно ехать, особенно по новой риге — она практически не освещена…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.