Написать пост

zet-r

Маленький рассказ о пользе большого огнетушителя, течи сальника распредвала, и ответ на вопрос почему у меня оплавлен кожух двигателя.

Ну не заводится и не заводится. Работала долго на холостых, будучи розеткой ватт на 200. Прикурились, поехали.
На следующий день начали чудить. Снова работали розеткой. Сначала загорелись датчики абс, вдс (я после зимы поставил обратно предохранитель и теперь снова езжу с абс), потом лампочки повера и еще разные. Потом приборка потухла.
К тому времени розетку уже отключили, но машина продолжала чахнуть. Заглушил на всякий случай.
Не заводится, ясно дело.
Прикурились, завелись, сразу зачахли, погасли и заглохли. Грусть тоска.
Дали отдохнуть, снова прикурились чуть дольше и сразу поехали. Покатались по ттк и купили новый аккум, вроде все хорошо.
В субботу повез мамку на дачу. 100км на 1500 - 2000 оборотах, заезжаем уже на полевую дорогу, загораются датчики абс и вдс. Емае. Подкатываемся к даче уже с с погашеной приборкой. Мультиметр показывает 8 ампер с копейками. Ай яй яй. Глушу на вермя.
Снимаю кожух с двигателя, разглядываю проводочки и окрестности, кладу кожух за своим сиденьем.
Приезжает что-то старое, армейское, большое с надписью ниссан и 100амперным аккумом. Прикуривает.

А вернуться в Москву мне надо было обязательно. Сказал спасибо, поехал.
Выехал в поле - абс, вдс. Впереди старая беха, объехать и ехать побыстрее, чтоб обороты поднялись не получается, плетусь за ними с выключенными фарами. Темнеет.
Гаснет приборка. Руль становится тяжелыми. Качусь по инерции по полю. Усилитель тормозов отрубается, останавливаюсь в небольшой ямке. Доехал блин.
Выхожу, ставлю на аварийку. Аварийка мигает, хоть это радует.
Бегу обратно на дачу минут 5 - 10. Возвращаюсь с ниссаном, прикуриваюсь, еду до дачи своим ходом.
Понимаю, что такси никакое сюда не приедет. Из соседей до трассы меня никто не довезет чтоб попутку поймать. Время около 12. Начинаю беситься от безысходности.
Проверяю мультиметром напругу - 12 с чем-то вольт.
Решаю ехать, рискуя остаться спать в заглушенной машине посреди трассы, в 100км от города.
Проезжаю поле. Все в норме. Еду уже по асфальтовой дороге. Кондей выключен, музыка тоже.
Километров через 7 автобусная остановка, горит мусорка - обычное дело. Проезжая ближе понимаю, что горит сильно и не только мусорка, а, примерно, 4 квадратных метра заваленных банками краски и тряпками.
Ставлю машину метрах в 10 выбегаю с огнетушителем, который для удобства поставил сразу за откидным сиденьем задним, так можно быстро достать когда забит багажник. Мельком смотрю инструкцию, дергаю кольцо и с видом бетмена набрасываюсь на пожар. Идиот. Вобщем через секунды 4 огнетушитель кончился, а пожару-то пофик, к тому же тушил я край на асфальте, а надо было то, что ближе к траве.
Етить нафик! Паника!!!
Тут смотрю, трава возле остановки занимается, ну все, ща думаю хана наступит. Звоню 112, мне говорят какой-то номер, звоню по нему, пытаюсь как могу объяснить где я. Обещают перезвонить через 5 мин. Проезжает машина мимо, машу им руками, останавливаются чуть дальше, выпшикивают такой же огнетушитель - хрень полная.
Бегу в машину, достаю кожух двигателя (пластиковый прямоугольник), и бегу бить траву. Где-то в это время позвонил мамке, сказав чтоб звала сюда мужиков с огнетушителями, потому, что понимаю что не справляюсь.
Уф, траву погасил, раскидываю импровизированной лопатой все на асфальт, подальше от травы и деревьев. Жарит прилично.
Кожух, в качестве лопаты очень хренов. Лопата!!! У меня же есть лопата! бегу к машине, достаю, раскидываю и бью по огням которые пытаются добраться до травы. Песка рядом нет, темно совсем.
Недалеко останавливается рендж. Оттуда выходит военный и женщина. Военный спокоен, они обсуждают кто мог это сделать и кому надо и что надрать за такое. В это время звонят с мчс и женщина объясняет где это находится. Мужчина, взяв у меня лопату кидает немного песка с обочины, немного помогает.
Я вспоминаю, что у меня бутыль с водой в машине, беру воду, поливаю.
Огонь становится менее угрожающим, совместно тушим все очаги. Залили, закидали, или забили.
Рендж уезжает. Звоню мчс, рассказываю какие мы молодцы и что они могут продолжать спать.
Собираюсь уезжать и тут оно сново загорается из дыма. Ветром раздуло. Выхожу, добиваю остатки и удостоверяюсь, что все что может загорется находится на асфальте и далеко от травы. Немного наблюдаю и уезжаю весь в саже и пропахший костром.
Доехал уже нормально. На следующий день ремонт генератора - 6900 (подшипники, статор, реле), весь генератор был в масле с распредвала. Пока чинят гену, я гоняюсь за сальником. Сальник по простому поменять не удается и приходится ставить генератор как есть, а для замены сальника, похоже, надо снимать радиаторы, чтоб открутить гайку.
Вот и катаюсь пока так. С почти новым генератором, новым аккумом, сальником в пакетике и оплавленным кожухом под капотом.
А мораль выводить не буду из этого всего.


P.S. может, машинка чудит потому, что продать собираюсь, возмущается.

P.P.S. Да, армейский ниссан, как я сейчас выяснил - патрол.
6 комментариев 1нравится 1избранное
justtoxa
  • cooler777
    14 июн 2011 в 12:43
    Ну ты прям бэтман с бэтмобилем )
  • KondraT
    14 июн 2011 в 12:52
    Триллер)
  • ALEMALYOu
    14 июн 2011 в 12:52
    бывает. помню, как через полгорода ехал со сломаным генератором в сервис. по мере того, как садился аккум, всплывали все вышеперечисленные проблемы)) разве что пожара только не было)) зато был другой гемор, когда аккум окончательно подох)
  • zet-r
    14 июн 2011 в 12:53
    @ALEMALYOu он тут то тох, то работал. скорее всего из-за масла, которое в нем было в большом количестве. да и на ремне тоже масло, мож проскальзывал
  • zet-r
    14 июн 2011 в 12:53
    @KondraT скорее комедия :)
    Донт паник )))
  • GLide
    14 июн 2011 в 12:53
    Побольше бы таких неравнодушных!
    Респект тебе! Молодец :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.