От невидаль… Ролик длится 8.47.… И сразу одобрили известными действиями…
Хантер, ты совсем ебнулся со своими виртуалами?! И это, прекрати меня называть Киевским, а то загонишься так)
Контракт жизненного цикла — будут делать фирмы однодневки, на них регистрировать подряд, получать деньги(половину, если верить другим новостям), делать дорогу на месяц, а затем разоряться.
@Afonich Для России единственный выход — делать авто с электромагнитной подвеской — и можно не делать больше дороги. Все равно как ни крути — бесполезно.
Я не помню, где проскакивала ссылка — на кадабре ли, или в коментах у Навального, вобщем был рассказ от первого лица про дорожное сторительство. То ли 80%, то ли 90% крадется, на оставшиеся деньги кое-как строят дороги. По документам каждую отремонтированную ямку проходят катком 5 раз, в реале — топтают ножками (в репортаже есть). Битум не покупают, а берут какую-то хрень самого низкого качества. Снимают асфальта фрезой меньше, чем положено в 2 раза, чтобы поменьше потом класть сверху. Даже по нашим древним ГОСТам свежеуложенный асфальт должен отстаиваться в течение 1-2 суток, а класть его в воду категорически запрещено. Вобщем, все и так понятно.
Голосуй за единорастов, они сделают будущее России светлым!
@Afonich Если учесть налоги и требования, то тоже не айс — я долго уссыкался, когда узнал, что даже на резинке нужно иметь кошму — это бред на грани безумия. Про налог на движки — это вобще отдельная песня.
@C00LM4N Так а для кого это новость то? Если бы 90% не уходило в кармашек, у нас бы можно было к каждой деревне 6 полосную автостраду положить, на те то деньги, причем не 10см слоем асфальта, как сейчас делают. Удивляться надо, если при таких дорогах 90% НЕ разворовали бы, вот тогда действительно было бы странно… куда деньги деваются.
@C00LM4N в русрепе репортаж был.
освежить кому может http://www.rusrep.ru/article/2011/05/17/maphia/ Вот одна из вкусностей
"— Смотрим документ, — продолжает депутат. — Пункт «Строительство и модернизация автодорог местного значения»: всего 5 (!) километров за 6 лет. И тут же «Обоснование инвестиций проекта высокоскоростного движения Екатеринбург — Москва»: 400 млн рублей за тот же период. Заметьте, не разработка проекта, не тем более какое-то строительство, а только обоснование инвестиций. И таких чудес тут много. Например, 17 млн на создание какого-то научно-образовательного центра инновационной направленности «Автомобильный транспорт». Ну и шедевральные 7 млрд в графе «Прочие расходы». Мы потратим кучу денег, но не скажем на что."
Да, неплохо было бы на битум новые ГОСТ-ы принять давно уже. Понимаю, что проблема не в этом. Но в этом тоже. Новый нормальный битум есть. У нас в стране используется галимый, который соответствует старым ГОСТам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Хантер, ты совсем ебнулся со своими виртуалами?! И это, прекрати меня называть Киевским, а то загонишься так)
Голосуй за единорастов, они сделают будущее России светлым!
освежить кому может http://www.rusrep.ru/article/2011/05/17/maphia/
Вот одна из вкусностей
"— Смотрим документ, — продолжает депутат. — Пункт «Строительство и модернизация автодорог местного значения»: всего 5 (!) километров за 6 лет. И тут же «Обоснование инвестиций проекта высокоскоростного движения Екатеринбург — Москва»: 400 млн рублей за тот же период. Заметьте, не разработка проекта, не тем более какое-то строительство, а только обоснование инвестиций. И таких чудес тут много. Например, 17 млн на создание какого-то научно-образовательного центра инновационной направленности «Автомобильный транспорт». Ну и шедевральные 7 млрд в графе «Прочие расходы». Мы потратим кучу денег, но не скажем на что."