ценности
промывка радиатора на мойке - 200 рублей (100 на чай)
промывка радиатора в сервисе - 5000 (вытаскивание обоих радиаторов)
перегрев двигателя - бесценно
P.S. если греется, первым делом промойте радиатор!
Ну и на всякий случай возите с собой водичку и антифриз.
А то в субботу много на МКАДе стояло как чайник (в смысле кипели)
промывка радиатора в сервисе - 5000 (вытаскивание обоих радиаторов)
перегрев двигателя - бесценно
P.S. если греется, первым делом промойте радиатор!
Ну и на всякий случай возите с собой водичку и антифриз.
А то в субботу много на МКАДе стояло как чайник (в смысле кипели)
На всякий случай, следите за машиной, намного эффективней.
Прошлым летом загорелась лампочка перегрева двига на витце, ехал с кондеем 40-60 км/ч. За полгода до этого был поменян антифриз с промывкой дистилированной водой.
Разве что на термостат были подозрения (зимой грелся долго).
Если машин старый — то помыть радиаторы, конечно, стоит. В них сжатым воздухом дунешь — ппц гомна разлетается.
Температура двигателя по приборам — всегда нормальная.
Вентиляторы охлаждения включаются/выключаются как положено.
А приезжаю в гараж — в бачке кипит антифриз. Это ведь нормально, да?
хотя я пока для себя возил
Белая эмульсия на крышке маслозаливной есть?
Видимо, или крышка на радиаторе или трубки/радиатор негерметичны…
чё, рёбра не позагибало на радиаторе после такого?
Да тут девушка одна — не рекомендует — сыпятся, говорит. И сервис — говно.
Кстати ещё может быть термостат. Пощупай патрубок радиатора на горячей машине (только аккуратно, он горячий :)). На кипящей машине он будет твердый как камень.