Написать пост

zet-r

ценности

промывка радиатора на мойке - 200 рублей (100 на чай)
промывка радиатора в сервисе - 5000 (вытаскивание обоих радиаторов)
перегрев двигателя - бесценно


P.S. если греется, первым делом промойте радиатор!
Ну и на всякий случай возите с собой водичку и антифриз.
А то в субботу много на МКАДе стояло как чайник (в смысле кипели)
59 комментариев нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    30 мая 2011 в 16:39
    Ну и на всякий случай возите с собой водичку и антифриз.
    На всякий случай, следите за машиной, намного эффективней.
  • C00LM4N
    30 мая 2011 в 16:40
    Я не знаю, насколько правдиво, но один чел на сервисе сказал что перегрев может быть из-за недозаправленного кондея. Мол, хладагент в радиаторе кондея кипит и сильнее нагревает радиатор двига.
    Прошлым летом загорелась лампочка перегрева двига на витце, ехал с кондеем 40-60 км/ч. За полгода до этого был поменян антифриз с промывкой дистилированной водой.
    Разве что на термостат были подозрения (зимой грелся долго).
    Если машин старый — то помыть радиаторы, конечно, стоит. В них сжатым воздухом дунешь — ппц гомна разлетается.
  • zet-r
    30 мая 2011 в 16:42
    @Nichegoneponimay не для себя же :)
  • olek
    30 мая 2011 в 16:49
    Кстати — вопрос.
    Температура двигателя по приборам — всегда нормальная.
    Вентиляторы охлаждения включаются/выключаются как положено.
    А приезжаю в гараж — в бачке кипит антифриз. Это ведь нормально, да?
  • zet-r
    30 мая 2011 в 16:50
    @olek у меня тож пар идет и булькает чуть
  • Dar4eG
    30 мая 2011 в 16:51
    @olek он именно кипит или из него тупо газы выходят? выхлоп не белый шлейф?
  • zet-r
    30 мая 2011 в 16:51
    @zet-r а че? о других подумать это уже плохо!
    хотя я пока для себя возил
  • olek
    30 мая 2011 в 16:52
    @Dar4eG Да нет шлейфа никакого… Наверное — газы.
  • ivanuz
    30 мая 2011 в 16:53
    Под конец зимы, стал периодически включаться вентилятор. Не мог понять, нахера ему остужать, если на улице минус. Подумал на глюки связанные с морозом и забил. И пару недель назад естественно закипел в пробке, прозевал момент, увидел уже пар из под капота. Новый радиатор, антифриз, работа — в итоге попал на 8к. А надо было всего лишь помыть радиатор. Хотя, в моем случае, два радиатора стоят вместе, друг за другом, и помыть внутренний нет возможности, не снимая всей морды. Зато теперь все отлично и в пробке с кондиционером стрелка стоит как и положено на 90 :)
  • C00LM4N
    30 мая 2011 в 16:54
    @olek Прокладка ГБЦ.
  • olek
    30 мая 2011 в 16:55
    @C00LM4N ?!? Из-за прокладки ГБЦ «кипит» антифриз в расширительном бачке?
  • C00LM4N
    30 мая 2011 в 16:56
    @olek Ну а куда деваться газам из рубашки охлаждения? В радиатор. А из радиатора куда? В расширительный бачок.
  • Vasiliska
    30 мая 2011 в 16:57
    @olek Я думаю что проблема с герметичностью. проверь пробку на радиаторе
  • Vasiliska
    30 мая 2011 в 16:58
    @C00LM4N каким газам?
  • C00LM4N
    30 мая 2011 в 16:58
    @Vasiliska Выхлопным.
  • RainbowDemon
    30 мая 2011 в 17:00
    @Vasiliska CO, CO2, N2, O2 и т.п.
  • Kalashmatik
    30 мая 2011 в 17:01
    @olek у тебя походу проблема с давлением, н не должен кипеть именно потому, что находится под давлением, т.к. система должна быть герметична.
  • Vasiliska
    30 мая 2011 в 17:01
    @C00LM4N как они туда попадут?
  • C00LM4N
    30 мая 2011 в 17:02
    @Vasiliska Через дырень в прокладке ГБЦ, из цилиндра.
  • C00LM4N
    30 мая 2011 в 17:04
    @Kalashmatik Кипеть в бачке он ну никак не сможет.
  • olek
    30 мая 2011 в 17:05
    Зачем вы все меня опечалили?
  • svk
    30 мая 2011 в 17:05
    @C00LM4N Если в бачке заклинило крышку — легко.
  • Typuk
    30 мая 2011 в 17:06
    @ivanuz чтобы не прозевать момент, Мультитроникс тебе в помощь.
  • C00LM4N
    30 мая 2011 в 17:06
    @svk Для того, чтобы такое организовать, надо двиг очень некисло перегреть. Градусов до 150, может и больше. Не думаю, что он сможет работать.
  • olek
    30 мая 2011 в 17:07
    @svk На расширительном бачке негерметичная крышка, а просто пластиковая — без резьбы, без уплотнителей — как на 3-х литровой банке.
  • C00LM4N
    30 мая 2011 в 17:07
    @olek Не надо было спрашивать ))
    Белая эмульсия на крышке маслозаливной есть?
  • RainbowDemon
    30 мая 2011 в 17:07
    @C00LM4N Теоретически может, но на практике тогда двигатель должен иметь рабочую температуру около 120 градусов, что сомнительно. Так что это либо подсос воздуха и последующее его выдавливание в бачок, либо выхлопные, либо там не тосол, а вода. Понюхать бы нужно бачок.
  • C00LM4N
    30 мая 2011 в 17:08
    @olek svk, видимо, имел ввиду крышку радиатора.
  • Nichegoneponimay
    30 мая 2011 в 17:08
    @olek додж-не кипит, запомни один раз навсегда. Смени машину и будь как все.
  • rbatoon89
    30 мая 2011 в 17:08
    @C00LM4N Скорее антифриз попадёт в цилиндр, чем газы оттуда в радиатор :)
  • olek
    30 мая 2011 в 17:09
    @C00LM4N Да нет, конечно — была бы эмульсия — я бы сразу понял)))
    Видимо, или крышка на радиаторе или трубки/радиатор негерметичны…
  • olek
    30 мая 2011 в 17:10
    @Nichegoneponimay На что?
  • C00LM4N
    30 мая 2011 в 17:10
    @RainbowDemon С учетом давления в системе, сечения соединения горловина радиатора-расширительный бачок и того, что температура в рубашке будет однозначно больше таковой в радиаторе — двиг должен быть далеко не 120 градусов )
  • ivanuz
    30 мая 2011 в 17:11
    @Typuk Лишнего места в машине под еще один девайс тупо нет :) Тем более бортовой компьютер есть. А он что, пищит при превышении определенных показателей?
  • RainbowDemon
    30 мая 2011 в 17:11
    @rbatoon89 Да лад — прикинь разницу в давлении. Можно почитать увлекательное чтиво.
  • Ald
    30 мая 2011 в 17:11
    промывка радиатора на мойке — 200 рублей (100 на чай)
    чё, рёбра не позагибало на радиаторе после такого?
  • C00LM4N
    30 мая 2011 в 17:12
    @olek Ну понюхай — воняет выхлопом от бачка или нет.
  • Ald
    30 мая 2011 в 17:12
    @olek На велосипед. Мож подобреешь.
  • rbatoon89
    30 мая 2011 в 17:12
    @RainbowDemon Только недавно прогорала прокладка. Итог — антифриз в блоке.
  • Nichegoneponimay
    30 мая 2011 в 17:12
    @olek Етить колотить, что за вопросы?! Конечно фольцваген.
  • C00LM4N
    30 мая 2011 в 17:13
    @Ald С это смотря кто и как моет ) Если аккуратно — все будет хорошо.
  • olek
    30 мая 2011 в 17:13
    @Ald Мой аваланч служит мне уже дольше Доджа. Добрее некуда.
  • olek
    30 мая 2011 в 17:14
    @C00LM4N Это ж сразу должно завонять, правильно?
  • Kalashmatik
    30 мая 2011 в 17:14
    @Nichegoneponimay обязательно праворульный
  • C00LM4N
    30 мая 2011 в 17:14
    @olek Если бурлит — значит и вонять должно. Не факт, что сильно, но должно.
  • RainbowDemon
    30 мая 2011 в 17:14
    @rbatoon89 По разному бывает — бывает, что уходит в блок, бывает уходит наружу, бывает газы прорываются в охлаждение.
  • olek
    30 мая 2011 в 17:14
    @Nichegoneponimay АААААА!!!
    Да тут девушка одна — не рекомендует — сыпятся, говорит. И сервис — говно.
  • Typuk
    30 мая 2011 в 17:16
    @ivanuz Да ну, места мало требует, прилепишь где удобнее (у меня возле салонного зеркала). там баба голосов говорит чо да как с тачилой ) Мне нра, пару раз выручал!
  • Typuk
    30 мая 2011 в 17:16
    @Typuk *голосом
  • zet-r
    30 мая 2011 в 17:25
    @ivanuz У меня тоже 2 друг за другом, но относительно просто убирается все лишнее.
  • Nichegoneponimay
    30 мая 2011 в 17:26
    @olek А я аист храню, на всякий случай.
  • Rai
    30 мая 2011 в 17:28
    @RainbowDemon Вот и вопрос — что такое «нормальная» температура по приборам. Может у него красная зона начинает в районе 110, а 105 — нормальная температура? ИМХО стоит подключить сканер и посмотреть, сколько в градусах показывается температура двигла и сколько (если есть) радиатора.
  • olek
    30 мая 2011 в 17:29
    @Nichegoneponimay Боюсь представить себе этот «случай»…
  • olek
    30 мая 2011 в 17:30
    @Rai Нормальная — это значит меньше середины по датчику, и это значит, что в течение трех лет всегда держится именно такая.
  • Rai
    30 мая 2011 в 17:32
    @olek Это не значит, что она не всегда была меньше сотни… Как раз в герметичной системе 105 было бы нормой, а потом ловишь разгерметизацию и кипишь :(
    Кстати ещё может быть термостат. Пощупай патрубок радиатора на горячей машине (только аккуратно, он горячий :)). На кипящей машине он будет твердый как камень.
  • Nichegoneponimay
    30 мая 2011 в 17:32
    @olek Не бойся, ты уже в курсе всех дел…
  • svk
    30 мая 2011 в 17:50
    @C00LM4N Просто у меня давление стравливается именно через крышку расширительного бачка, она герметичная и на ней клапан.
  • C00LM4N
    30 мая 2011 в 19:08
    @svk Не знал о таком :)
  • crystalpool
    31 мая 2011 в 10:29
    @olek У меня такое было, поехала порвалась прокладка ГБЦ кипел антифриз, шел пар и его иногда выбивало из под крышки, так что очень возможно, но у меня было не летом, а зимой и да у меня печка при этом не грела.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.