Мощность BMW 1 Series M Coupe проверили на динамометрическом стенде.
Я думаю ни для кого не секрет, что заявленные производителем значения мощности и крутящего момента на деле не всегда соответствуют действительности. Поэтому руководствуясь принципом – доверяй, но проверяй есть смысл загонять на динамометрический стенд не только оттюнингованные автомобили, но и серийные, а особенно новые.
Тем более интересно будет сравнить цифры BMW 1 Series M Coupe с результатами тестов 135i и 335i, в этих машинах установлены такие же моторы, подвергшиеся небольшой модификации, в первую очередь за счет изменения системы управления двигателем. По результатам будет понятно – оправдали ли переплата за BMW 1 M.
В официальных ТТХ сказано, что двигатель BMW 1 Series M Coupe развивает мощность в 335 л.с. (5,800 об/мин) и крутящий момент 332 lb-ft в диапазоне 1,500-4,500 об/мин). Пиковое значение крутящего момента в режиме over-boost должно равняться 370 lb-ft.
Пора загнать самую младшею М-ку на стенд.
В итоге мы получаем такую диаграмму:
На первый взгляд все очень хорошо, пиковые значения мощности 331 л.с. и крутящего момента - 362 lb-ft куда ближе к заявленым, чем это было в BMW 135i/335i, крутящий момент выше 350 lb-ft в диапазоне оборотов 2,500-4,500 об/мин, что тоже весьма неплохо.
Но взглянем на кривую момента, она поднимается значительно позже, чем заявленные 1,500 об/мин. Соответственно могучего подхвата на низах, чем славятся все атмосферные машины M серии тут ждать не приходится.
Ну а теперь сравним характеристики BMW 135i 2008 г.в. и BMW 1 M.
Кривые практически параллельны на всех диапазонах оборотов, чего можно достичь простым увеличение давления турбины.
В заключении хочу сказать, что BMW 1 M это не просто мощный автомобиль, буква M в его названии обозначает также превосходную управляемость, четкий контроль, мощные тормоза и потрясающий внешний вид, поэтому не стоит делать скоропалительных выводов и говорить, что это просто «чипованая» BMW 135.
Источник - blogs.insideline.com
Тем более интересно будет сравнить цифры BMW 1 Series M Coupe с результатами тестов 135i и 335i, в этих машинах установлены такие же моторы, подвергшиеся небольшой модификации, в первую очередь за счет изменения системы управления двигателем. По результатам будет понятно – оправдали ли переплата за BMW 1 M.
В официальных ТТХ сказано, что двигатель BMW 1 Series M Coupe развивает мощность в 335 л.с. (5,800 об/мин) и крутящий момент 332 lb-ft в диапазоне 1,500-4,500 об/мин). Пиковое значение крутящего момента в режиме over-boost должно равняться 370 lb-ft.
Пора загнать самую младшею М-ку на стенд.
В итоге мы получаем такую диаграмму:
На первый взгляд все очень хорошо, пиковые значения мощности 331 л.с. и крутящего момента - 362 lb-ft куда ближе к заявленым, чем это было в BMW 135i/335i, крутящий момент выше 350 lb-ft в диапазоне оборотов 2,500-4,500 об/мин, что тоже весьма неплохо.
Но взглянем на кривую момента, она поднимается значительно позже, чем заявленные 1,500 об/мин. Соответственно могучего подхвата на низах, чем славятся все атмосферные машины M серии тут ждать не приходится.
Ну а теперь сравним характеристики BMW 135i 2008 г.в. и BMW 1 M.
Кривые практически параллельны на всех диапазонах оборотов, чего можно достичь простым увеличение давления турбины.
В заключении хочу сказать, что BMW 1 M это не просто мощный автомобиль, буква M в его названии обозначает также превосходную управляемость, четкий контроль, мощные тормоза и потрясающий внешний вид, поэтому не стоит делать скоропалительных выводов и говорить, что это просто «чипованая» BMW 135.
Источник - blogs.insideline.com