Написать пост

Pops

Мощность BMW 1 Series M Coupe проверили на динамометрическом стенде.

Я думаю ни для кого не секрет, что заявленные производителем значения мощности и крутящего момента на деле не всегда соответствуют действительности. Поэтому руководствуясь принципом – доверяй, но проверяй есть смысл загонять на динамометрический стенд не только оттюнингованные автомобили, но и серийные, а особенно новые.



Тем более интересно будет сравнить цифры BMW 1 Series M Coupe с результатами тестов 135i и 335i, в этих машинах установлены такие же моторы, подвергшиеся небольшой модификации, в первую очередь за счет изменения системы управления двигателем. По результатам будет понятно – оправдали ли переплата за BMW 1 M.

В официальных ТТХ сказано, что двигатель BMW 1 Series M Coupe развивает мощность в 335 л.с. (5,800 об/мин) и крутящий момент 332 lb-ft в диапазоне 1,500-4,500 об/мин). Пиковое значение крутящего момента в режиме over-boost должно равняться 370 lb-ft.

Пора загнать самую младшею М-ку на стенд.



В итоге мы получаем такую диаграмму:



На первый взгляд все очень хорошо, пиковые значения мощности 331 л.с. и крутящего момента - 362 lb-ft куда ближе к заявленым, чем это было в BMW 135i/335i, крутящий момент выше 350 lb-ft в диапазоне оборотов  2,500-4,500 об/мин, что тоже весьма неплохо.



Но взглянем на кривую момента, она поднимается значительно позже, чем заявленные 1,500 об/мин. Соответственно могучего подхвата на низах, чем славятся все атмосферные машины M серии тут ждать не приходится.

Ну а теперь сравним характеристики BMW 135i 2008 г.в. и BMW 1 M.



Кривые практически параллельны на всех диапазонах оборотов, чего можно достичь простым увеличение давления турбины.

В заключении хочу сказать, что BMW 1 M это не просто мощный автомобиль, буква M в его названии обозначает также превосходную управляемость, четкий контроль, мощные тормоза и потрясающий внешний вид, поэтому не стоит делать скоропалительных выводов и говорить, что это просто «чипованая» BMW 135.




Источник - blogs.insideline.com
14 комментариев нравится избранное
  • PaLyCH
    27 мая 2011 в 19:12
    Я тоже хочу на диностенд. Ниву и приору проверить. Что да как
  • Kalashmatik
    27 мая 2011 в 19:14
    как бы пох#$й
  • Thaw
    27 мая 2011 в 19:17
    А че это у буржуев на ступичный стенд бабла что ли не хватило.
  • Anub1s
    27 мая 2011 в 20:25
    и чо
  • razonar
    27 мая 2011 в 22:33
    Для владельца М главное не ТТХ и прочая техническая занудка (в стиле Мэйя), а законный значок М на корме машины :)
  • razonar
    27 мая 2011 в 22:35
    Я вот смотрел на труп Мки в 34 кузове, смотрел на солон, сидел и прокатился в нем, и просто кайфовал, от того что это Мка, воздух, запах, руки сборщиков и инженеров, это Мка.
  • gans013
    27 мая 2011 в 22:54
    Мне жалко без плюса такой пост отсавлять.
  • IndigoL
    27 мая 2011 в 23:12
    Под кат
  • C00LM4N
    27 мая 2011 в 23:14
    @gans013 Но ты все-таки преневозмог свою жалость )))
  • GloooM
    27 мая 2011 в 23:38
    @PaLyCH Вот интересно, а как полноприводники проверяют на таком диностенде, ведь тут только одна ось?
  • NRBt
    28 мая 2011 в 03:10
  • Sanechka3
    28 мая 2011 в 09:25
    А сколько стоит эта процедура?
  • C00LM4N
    28 мая 2011 в 20:47
    @Sanechka3 Я узнавал — 4 или 5 тыщ для недопривода. Но это было давно…
  • Typuk
    28 мая 2011 в 21:14
    С буквой «М» нашим соотечественникам проще. М — полюбасу значит модернизированный. ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.