Покрасил по кругу все арки, дверь и багажник - доволен)
Ура) У меня снова нержавая машина, убрали все косяки по кругу, приятно посмотреть, не то что раньше - тут краска начала отлетать, тут начало ржаветь (и так на всех арках)..
В общем итог таков: полностью облиты оба передних крыла, локальный ремонт обеих задних арок, водительской двери (пошли жуки и ржа под молдингом), локальный ремонт крышки багажника (жуки и ржавчина вокруг рамки номера).
На все про все 3 дня работы мастеров и достаточно (имхо) скромная сумма денег в 15к.
Теперь очередь за шевроланосом.. Этот за 3 года стал выглядеть еще хуже, чем цешка за 10 (ну так и еще бы, пидарасы, кто ж красит крылья без грунта.. на новой-то машине).. Скоро тоже загоню и будет конфета!
Мне всегда казалось, что это катастрофа какая-то, ан нет, делов-то.. В общем всем, кого вид машины после злой зимы тоже огорчает, советую =)
В общем итог таков: полностью облиты оба передних крыла, локальный ремонт обеих задних арок, водительской двери (пошли жуки и ржа под молдингом), локальный ремонт крышки багажника (жуки и ржавчина вокруг рамки номера).
На все про все 3 дня работы мастеров и достаточно (имхо) скромная сумма денег в 15к.
Теперь очередь за шевроланосом.. Этот за 3 года стал выглядеть еще хуже, чем цешка за 10 (ну так и еще бы, пидарасы, кто ж красит крылья без грунта.. на новой-то машине).. Скоро тоже загоню и будет конфета!
Мне всегда казалось, что это катастрофа какая-то, ан нет, делов-то.. В общем всем, кого вид машины после злой зимы тоже огорчает, советую =)
а вообще нечего эту сраную ржавчину фоткать, на кой черт такая память нужна…
а так в цвет попали, все удачно-нормально)
передние крылья получше, но ненамного, тоже местами начали ржаветь…
придется точно так же по кругу все локально делать
говорят, до 6 или 7 года их делали (красили) еще в Корее, потом стали красить уже в Украине… результат, как говорится, на лицо (
У меня конец 8-го года, пока ттт ничего не ржавеет особо, сколы только есть.