Написать пост

ViGilant

Покрасил по кругу все арки, дверь и багажник - доволен)

Ура) У меня снова нержавая машина, убрали все косяки по кругу, приятно посмотреть, не то что раньше - тут краска начала отлетать, тут начало ржаветь (и так на всех арках)..
В общем итог таков: полностью облиты оба передних крыла, локальный ремонт обеих задних арок, водительской двери (пошли жуки и ржа под молдингом), локальный ремонт крышки багажника (жуки и ржавчина вокруг рамки номера).

На все про все 3 дня работы мастеров и достаточно (имхо) скромная сумма денег в 15к.

Теперь очередь за шевроланосом.. Этот за 3 года стал выглядеть еще хуже, чем цешка за 10 (ну так и еще бы, пидарасы, кто ж красит крылья без грунта.. на новой-то машине).. Скоро тоже загоню и будет конфета!

Мне всегда казалось, что это катастрофа какая-то, ан нет, делов-то.. В общем всем, кого вид машины после злой зимы тоже огорчает, советую =)
22 комментария нравится избранное
  • zhegulov
    23 мая 2011 в 20:50
    фотки или все вранье
  • ViGilant
    23 мая 2011 в 20:51
    фотки выложу когда шлангоса сделаю, на нем это куда нагляднее будет выглядеть… =)
    а вообще нечего эту сраную ржавчину фоткать, на кой черт такая память нужна…
    а так в цвет попали, все удачно-нормально)
  • PaLyCH
    23 мая 2011 в 20:54
    @ViGilant Кнопка «ответить» есть
  • ViGilant
    23 мая 2011 в 20:54
    @PaLyCH ага, ступил
  • Romires
    23 мая 2011 в 21:11
    а че красил-то я не вкурил? машина какая?
  • ViGilant
    23 мая 2011 в 21:13
    @Romires с200 '01 года
  • Afonich
    23 мая 2011 в 21:15
    Ланос красить будешь, сделай инструкцию с ценами, а то мне тоже грозит свой перекрашивать.
  • ViGilant
    23 мая 2011 в 21:20
    @Afonich инструкцию-то это не ко мне, а отчетик будет =)
  • keepcalm
    23 мая 2011 в 21:53
    @ViGilant + kompressor
  • JofiLL
    23 мая 2011 в 22:18
    @ViGilant мне тоже очень интересно. и вообще, насколько шланосы подвержены коррозии? что там за болячки (относительно кузова)?
  • ViGilant
    23 мая 2011 в 22:32
    @JofiLL на машине '08 года все очень плохо( с задних арок отваливается краска — под ней все ржавое, грунта нет… пороги все в жуках, чуть ковырнуть — тоже посыпется, думаю
    передние крылья получше, но ненамного, тоже местами начали ржаветь…
    придется точно так же по кругу все локально делать
    говорят, до 6 или 7 года их делали (красили) еще в Корее, потом стали красить уже в Украине… результат, как говорится, на лицо (
  • iXax
    23 мая 2011 в 22:58
    @zhegulov ПВП или зассал!)
  • zhegulov
    23 мая 2011 в 23:12
  • vlad
    23 мая 2011 в 23:54
    @ViGilant Погоди, Мерседес 10 лет ржавеет? Куда мир катится (
  • ViGilant
    23 мая 2011 в 23:55
    @vlad не криминально, но да… увы
  • vlad
    23 мая 2011 в 23:55
    @ViGilant Тоска.
  • Romires
    24 мая 2011 в 00:06
    @ViGilant хоррроший аппарат… жаль живых почти нет
  • ViGilant
    24 мая 2011 в 00:09
    @Romires у меня относительно живой… но наши зимы ему не на пользу пошли
  • JofiLL
    24 мая 2011 в 06:06
    @ViGilant спасибо. я как раз смотрю в сторону 06года. с радостью бы прочитал финстриптиз по ланосу ;)
  • shirixae
    24 мая 2011 в 11:25
  • Afonich
    24 мая 2011 в 15:45
    @JofiLL Поиск юзай, их было пара штук.
    У меня конец 8-го года, пока ттт ничего не ржавеет особо, сколы только есть.
  • JofiLL
    25 мая 2011 в 07:14
    @Afonich а по ходовке\двигателю? «детские» (радиатор, рейка, ступичные подшипники и пр) всплывало что-нить? и вообще поломки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.