для города лучше xtrail, гранд больно прожолвив и не очень надежен,
я бы еще глянул гранд витару в старом кузове. или хундай сантафе, для города очень не плохие машинки.
@TSD 280 лошадиных сил, правый руль. Но блин, ощущения — даже сравнить не с чем =) Да плюс и найти за разумные деньги неубитый аппарат всё ещё реально.
Собственно отзывы тоже можно найти.
У X-Trail какие то проблемы на вариаторе, завывает.
Товарищ отъездил на таком 5 лет продал особо хорошо не отзывался, но и плохо тоже отслужил я так понимаю хорошо.
Про гранд чероки нечего сказать — вообще ничего не знаю.
@TSD WJ может досаждать мелкими проблемами — кузовщина, проводка, электроника, навесное и прочая хрень, но что касается подвески и трансмиссии — все имеет довольно большие запасы. Ну и естественно нужно брать дизель — там ставилась весьма живучая мерседесовская тарахтелка, которая выхаживает до 500 т. км с парой замен топливной аппаратуры.
Если выйти на улицу и минут 5-10 поглазеть на проезжающие автомобили, то за это время с большой степенью вероятности мимо проедет с десяток разновозрастных X-Trail'ов и, скорее всего, ни одного Jeep Grand Cherokee. Думаю такие наблюдения должны облегчить выбор.
@FullZero Да ты прав, чироки в основном щас берут только фанаты драгрейсинга, а так, обычный если, то за 2+млн там много всяких других вариантов японских и даже немецких, поэтому и вот… Ну и да, еще х-траилов больше, потому что они стоят по миллиону, а не по два.
я бы еще глянул гранд витару в старом кузове. или хундай сантафе, для города очень не плохие машинки.
Собственно отзывы тоже можно найти.
Товарищ отъездил на таком 5 лет продал особо хорошо не отзывался, но и плохо тоже отслужил я так понимаю хорошо.
Про гранд чероки нечего сказать — вообще ничего не знаю.