@tweety Ага, а еще и монопривод, вообще не тру скай. Шутка конечно.
Молодцы и авторы ролика и пилоты. Сам мечтаю когда-нибудь попробовать свои силы в дрифте. У самого никогда не было хоть как-то подходящего для данных целей, у друзей пару раз брал на покатушки хоть на что-то способных овощей с правильным приводом… доволен тем, что хотя бы ни во что не убрался :) Дрифтом эти потуги конечно назвать было нельзя — так, поигрался.
Для себя решил, что попробую начать, но попозже, сейчас другие цели первочередны. В самом начале в принцепи если действительно начинать учиться вагоны с деньгами и не нужны. Можно взять практически любой не дорогой и не сильно тяжелый задний привод, с более менее живым не малолитражным двигателем и желательно доступными не золотыми запчастями. А в тюнинге ограничиться установкой блокировки и снятием всего «лишнего» в виде салона, обшивок, утеплителей-шумок и т.д. В общем-то получается не сильно дорого, но уже можно начать учиться и получать опыт. Примерно об этом говорит и Кейчи Тсуйчиа, что не нужно для того чтобы начать сразу строить золотой самолёто-дрифтомобиль — всё равно даже при наличии подготовленного авто дрифтером сразу не станешь, а на обслуживании разоришься.
@C00LM4N Кому не нравится альтезза… Но затрудняюсь назвать её бюджетной для начала. У нас куда лучше пойдёт какой-нить не новый бумер/мерс. Просто из соображений доступности запчастей. Я тоже поклонник япов, но если бы сейчас покупал для того, чтобы научиться — брал бы немца, либо тройку, либо цешку. Запчастей море, цены низкие, ништяков месяцами ждать не нужно. Таковы мои реалии, я живу в Санкт-Петербурге… и Япония отсюда далековата.
Ну и приятно, что Россия и Белоруссия дрифтят наравне с остальными.
Молодцы и авторы ролика и пилоты. Сам мечтаю когда-нибудь попробовать свои силы в дрифте. У самого никогда не было хоть как-то подходящего для данных целей, у друзей пару раз брал на покатушки хоть на что-то способных овощей с правильным приводом… доволен тем, что хотя бы ни во что не убрался :) Дрифтом эти потуги конечно назвать было нельзя — так, поигрался.
Для себя решил, что попробую начать, но попозже, сейчас другие цели первочередны. В самом начале в принцепи если действительно начинать учиться вагоны с деньгами и не нужны. Можно взять практически любой не дорогой и не сильно тяжелый задний привод, с более менее живым не малолитражным двигателем и желательно доступными не золотыми запчастями. А в тюнинге ограничиться установкой блокировки и снятием всего «лишнего» в виде салона, обшивок, утеплителей-шумок и т.д. В общем-то получается не сильно дорого, но уже можно начать учиться и получать опыт. Примерно об этом говорит и Кейчи Тсуйчиа, что не нужно для того чтобы начать сразу строить золотой самолёто-дрифтомобиль — всё равно даже при наличии подготовленного авто дрифтером сразу не станешь, а на обслуживании разоришься.
Надежная, в меру быстрая, подрифтить и на стоке можно.
Я об RS200 на мешалке.
Но выбираю пруль )