Диагностика посторонних звуков
Когда у меня был додж стратус, решился я в один день на крупный ремонт, где в том числе числилась замена рулевой рейки. Идея эта была финансово глупая, но в какой то момент так надоело, что все кругом гремит и трещит, что я поехал менять все поизносившиеся детали. В результате после 2х дней ремонта и суммы в треть стоимости авто я таки его забрал. Поначалу ощущения были прям как после покупки три года назад: корабль плыл по морю, а не ехал по раздолбанной шумной дороге. Однако ж на первом плавном повороте налево я услышал очень неприятный звук :\ Звук мне сложно описать, такой глухой низкий скрежет, как от морского судна, которое напоролось куда то дном.
На следующий день грустный вернулся в сервис. Дальше нет смысла все пересказывать, поездило со мной в тот день пол сервиса в том числе и мастер, который заявил: "Емае, ну и звук.. ездить как то страшновато!". Пол дня ковырялись в машине, но так у них не появилось даже идеи, сказали что ничем помочь не могут, уже было поздно, и я расстроенный поехал домой. Сервис был кстати одним из самых популярных и авторитетных на соотв. форуме. Что касается звука - в итоге я просто забил, вариантов не оставалось, времени этим заниматься не было. Спустя пару месяцев звук почти полностью исчез, видимо что то там стесалось :\ А потом я уже и ездил мало, после чего совсем продал.
В чем суть? С таким геморроем сталкиваются тысячи владельцев, бесконечно приезжающих на сервис. С ними ездят мастера, слушают, пытаются гадать, разбирают пол машины, а в итоге разводят руками. А ведь половину проблемы решил бы простой девайс, состоящий из десятка микрофонов и устройства которое пишет на карту их сигнал. Далее на нужной секунде (где ухом слышно звук) сравнивается записанный сигнал со всех микрофонов и становится 100% точно, где источник звука, можно считать проблема найдена. Мне пришел в голову велосипед? Или просто бредовая идея? По текущему состоянию китайских цен, стоила бы такая вещь пару сотен долларов. Не всегда даже есть возможность точно на слух определить, где в салоне что нибудь скрипит, не говоря уж про все остальное.
Кроме того, уже на текущей дилерской машиной я отъездил всю ту зиму с разбитым ступичным подшипником, т.к. дилер дважды все проверял, два мастера "слушали", и клялись что это шумят шипы. Когда звук уже стал совсем невыносимым, слава богу пришло время ставить летние шины, и тогда уже они вяло согласились поменять чертов подшипник. Опять же, достаточно было двух микрофонов, на которых был бы разный уровень шума, чтобы стало ясно где и что шумит.
На следующий день грустный вернулся в сервис. Дальше нет смысла все пересказывать, поездило со мной в тот день пол сервиса в том числе и мастер, который заявил: "Емае, ну и звук.. ездить как то страшновато!". Пол дня ковырялись в машине, но так у них не появилось даже идеи, сказали что ничем помочь не могут, уже было поздно, и я расстроенный поехал домой. Сервис был кстати одним из самых популярных и авторитетных на соотв. форуме. Что касается звука - в итоге я просто забил, вариантов не оставалось, времени этим заниматься не было. Спустя пару месяцев звук почти полностью исчез, видимо что то там стесалось :\ А потом я уже и ездил мало, после чего совсем продал.
В чем суть? С таким геморроем сталкиваются тысячи владельцев, бесконечно приезжающих на сервис. С ними ездят мастера, слушают, пытаются гадать, разбирают пол машины, а в итоге разводят руками. А ведь половину проблемы решил бы простой девайс, состоящий из десятка микрофонов и устройства которое пишет на карту их сигнал. Далее на нужной секунде (где ухом слышно звук) сравнивается записанный сигнал со всех микрофонов и становится 100% точно, где источник звука, можно считать проблема найдена. Мне пришел в голову велосипед? Или просто бредовая идея? По текущему состоянию китайских цен, стоила бы такая вещь пару сотен долларов. Не всегда даже есть возможность точно на слух определить, где в салоне что нибудь скрипит, не говоря уж про все остальное.
Кроме того, уже на текущей дилерской машиной я отъездил всю ту зиму с разбитым ступичным подшипником, т.к. дилер дважды все проверял, два мастера "слушали", и клялись что это шумят шипы. Когда звук уже стал совсем невыносимым, слава богу пришло время ставить летние шины, и тогда уже они вяло согласились поменять чертов подшипник. Опять же, достаточно было двух микрофонов, на которых был бы разный уровень шума, чтобы стало ясно где и что шумит.
а потом смотреть где этот звук слышен
НЕ РЕКЛАМА!
Пока в топе лучших для выявления сверчков дорог является дорога между дмитровским шоссе и ж/д переездом у Долгопрудного