Написать пост

Bassta

Выбираю б\у авто до 900тыс. руб

Вобщем ребята, это мой первый пост за 3 года, прошу ногами не пинать)

Откатав 4 года на своем лансере 9й модели с АКПП, и подкопив N количество денег, я пришел к выводу, что пришло время менять машину) Покупку планирую на август месяц.

Рассмотрев кучу вариантов, среди которых были Outlander XL 3l, Skoda Superb, VW Passat, RAV4, Toyota Camry, Honda Accord итд.

Остановился на 2х вариантах: Mitsubishi Outlander XL 3литра в полном фарше 2008года.
и
AUDI A4 2.0T Quattro 2006-2007год

Про аутлендер много читал, машина очень надежная и не дорогая в обслуге, благо есть много неоригинала. Сам на лансере откатал, будете смеяться 38000 за 4 года, но машина ниразу не подвела, менял только расходники.

Про ауди я тоже почитал достаточно много, 2литра турбо хочу потому что едет достойно, но слышал о расходе масла у этого движка 1л на 1000км - немного пугает. Кватро - потому что на ауди только на кватро версии ставят нормальный гидро-автомат, а не хреновый дсг, который ломается после 50тыс. пробега...

Выбор такой или паркетник или седан. Основные критерие выбора:
- Не старше 4 лет
- Пробег не более 70тыс. км
- АКПП
- Хорошая динамика (После лансера с его 13с. до сотни хочется чего то более мощного)
- Не дорогое обслуживание (Неломучесть машины)

Кто катался на данных авто, что можете сказать о них?
137 комментариев 1нравится 1избранное
mank
  • Vasiliska
    07 мая 2011 в 11:05
    Outlander бери, не пожалеешь. Вот не оригинал все таки ставить не нужно.
  • Bassta
    07 мая 2011 в 11:07
    @Vasiliska Аут всем нравится, но расход у него конский, 20 в городе в легкую кушает)
  • coool
    07 мая 2011 в 11:10
    Владел Камри 2007 полгода. Хорошая машина для взрослого душой человека. Удобная, комфортная, и в то же время динамичная. За 750 покупал. К сожалению, пришлось продать. Не пожалел, что брал её. Классная машина. Но следующую машину буду брать Аккорд года 2006, ибо тоже был до этого, всё же Хонда более спортивная, и отвечает моему стилю езды (динамичному). Правда подвеска все кочки чует в отличие от Камри, но так даже лучше чувствуешь машину.
    Короче если для быстрой, спокойной, комфортной езды — Камри, для динамичной и агрессивной — Аккорд. Такое моё мнение.
  • Bassta
    07 мая 2011 в 11:16
    @coool Камри с двигом 2.4 к сожалению не располагает к динамичной езде. Очень нравится камри с движком 3.5, но сам понимаешь там налог на нее сейчас 42000руб — не стоит оно того))) Аккорд не плох но 14см клиренса считаю недостаточными для того региона где я живу, да и плюс к тому у нас в городе нету нормального диллера хонды… Если выбирать между аккордом то я бы лучше ауди 4ку с движком 1.8т взял бы)
    А насчет взрослого человека, мне 26, пока вроде песок не сыпится, хочется немного позажигать)
  • Oko
    07 мая 2011 в 11:20
    при 10000км в год, почти любая машина будет требовать только плановое ТО, при условии адекватной езды конечно
  • Vasiliska
    07 мая 2011 в 11:21
    @Bassta Возьми 2.4 двигатель. Нормально будет расход. можно в 10 держать спокойной.
    Ну это опять зависит от манеры вождения.
  • Bassta
    07 мая 2011 в 11:22
    @Vasiliska 2.4 — вариатор, не доверяю я им))) да и отзывы есть не очень хорошие про работу вариатора ММС
  • Romires
    07 мая 2011 в 11:28
    @Bassta как владелец не одной ауди могу точно сказать, что она не для плохихи дорог…
    Про двигло 2.0 (ALT), 2.0Т и прочие много чего где сказано, и к сожалению у них минусов больше, чем плюсов. Правда это не конструктивные недостатки и изьяны, это свои коррективы вносит качество нашего топлива…
    Если нужно много конкретики — можно в личку… или как хотите
  • Romires
    07 мая 2011 в 11:28
    @Bassta и это правильно…
  • coool
    07 мая 2011 в 12:39
    @Bassta Биологический возраст я не имел в виду.
    Кто-то в 18 лет ездит как пенсионер, а кто-то в 40 лет любит иной раз на гашетку подавить и шашки поиграть.
  • Romires
    07 мая 2011 в 12:59
    в указанную сумму попадает масса хороших машин… в чем причина такой узкой избирательности?
  • coool
    07 мая 2011 в 13:35
    @Romires Наверное внешне именно эти машины нравятся. У меня был бюджет 800к, но я выбирал между Камри, Аккордом и Легаси=)
  • Bassta
    07 мая 2011 в 13:46
    @Romires Примеры?)
  • Romires
    07 мая 2011 в 13:46
    @coool ну просто у него еще кроссоверы в рассмотрение попадают, а это значительно расширяет поле деятельности
  • Kalashmatik
    07 мая 2011 в 15:07
    турбина и полный привод на б.у. да ты знаешь толк в извращениях. лишний гемор на свою голову. Дешевле и проще в обслуге обычный атмосферник с моноприводом.
  • Bassta
    07 мая 2011 в 15:13
    @Kalashmatik Во первых у меня уже есть опыт общения с полным приводом от ауди (достаточно надежно все там), а во вторых на монопривод ставят коробки типа робот или вариатор, вот эту хрень точно надо опасаться в машинах б\у… насчет 2литра турбо я сомневаюсь, поэтому и написал сюда, а вот 1.8 турбо очень надежный движок у ауди + если учесть что коробка не вариатор…
  • Kalashmatik
    07 мая 2011 в 15:16
    @Bassta даже спорить не буду, желаю удачи =)
  • Rodik
    07 мая 2011 в 15:17
    Взял бы СуперБ 1.8 трехлетку. DSG- реально кайфовая вещь, сам пользуюсь.
  • IndigoL
    07 мая 2011 в 15:18
    Автор, вы сидели в этих машинах? Как можно сравнивать Ауди и Муцубиши?
  • Rodik
    07 мая 2011 в 15:19
    Если выбор исключительно между Audi и Аутом я бы взял Аут. Кроссовер поприятнее легковой, хотя совсем недавно считал, что кроссовер вообще не мое.
  • sketcher
    07 мая 2011 в 15:20
    у меня ХЛ 2.4 2008
    вариатор в целом то штука надежная, но он не предназнечен для особых нагрузок, поэтому и ставят на 3.0 автомат. В фейслифте остались вообще только вариаторы, автомат убрали. Да и если возьмешь дилерский купленный в 09 году (как у меня, таких много щас) — еще остается больше года гарантии.
    3.0 с автоматом я б не советовал, он едет по динамике на ровне с 2.4 механикой — вот и думай нужен тебе этот расход (а там реально 20+ литров).
    А так в целом — машина вполне надежная, наши дороги подкидывали такие ямины, что сердце в пятки уходило, однако уже 40т пробега и ничего. Довольна жесткая, дорогу держит хорошо, не кидает на ветру, однако эта жесткость иногда утомляет, потому что сзади вообще можно попу отбить.
    По поводу запчастей: не оригинал не ставил, гнул рычаг об поребрик — 10к японский, 6-7к арабский (он немного другой). Фары ксеноновые (если возьмешь 3.0) — лучше не ломай, замена двух фар у дилера порядке 180к лол. Всякие там наконечники, тяги и т.д. — в районе 4-5к, но оно как бы не должно по-идеи разбиваться.
    А вообще, машина такая популярная, что про нее особо ничего и не скажешь необычного.
  • Bassta
    07 мая 2011 в 15:22
    @Rodik Очень нравится суперБ 1.8, но почитав отзывы о ломучести дсг стало страшно… одно дело брать машину с салона на гарантии а другое дело с рук… брать машину за 900к и потом еще платить 100к за сцепление и коробку я не готов…
  • Bassta
    07 мая 2011 в 15:26
    @sketcher спасибо большое за инфу! Мне нужен именно 3литровый аут, механка мне не подходит, только акпп. 2.4 не вариант из-за вариатора, страшно брать машину с рук на варике…
  • Bassta
    07 мая 2011 в 15:28
    @IndigoL Я не сравниваю, я выбираю между паркетником и седаном, варианта 2. Что не понятного?
  • IndigoL
    07 мая 2011 в 15:32
    @Bassta да просто не совсем понятно, как премиум-класс оказался в одном списке с далеко_не_премиум_классом. Вы не подумайте, я сам не отношусь предвзято к Мицубиши — сам езжу на модели этой марки.
  • IndigoL
    07 мая 2011 в 15:35
    @Bassta ну а касательно выбора кузова: вот вы отьездили на Лансере 3 года. Были моменты, когда катастрофически нужен был высокий клиренс и полный привод? Если были, то сколько?
  • sketcher
    07 мая 2011 в 15:40
    @IndigoL лол странно что ты ездишь на мицубиси, по таким «понятиям» у тебя обязан быть шестисотый мерс года 92 или ауди а8 того же века.
    Что здесь непонятного то? Если человек сравнивает одну из простых моделей ауди с одной из топовых моделей мицубиси — отсюда и получается одинаковая цена, но в каждой свои плюсы и минусы.
  • 3XA
    07 мая 2011 в 15:48
    А я бы новую взял. Не такую крутую, конечно, но новую… На крайняк, кредит на 1 год с первым взносом — 70%. Зато она будет твоей вся. ты будешь знать о ней все. И 3 года ты все будешь чинить по гарантии.
  • coool
    07 мая 2011 в 15:51
    @3XA Лучше не в кредит и крутая, чем в кредит и не очень. Я поддерживаю автора.
  • sketcher
    07 мая 2011 в 16:22
    @3XA Спорный совет. Выше уже писал, если он сейчас возьмет ХЛ восьмого года — у него будет еще больше года полной гарантии. При этом за 1.5 года его эксплуатации прошлый владелец просрал на нем ладу калину в полной комплектации (по цене). Тем более у дилера сейчас продают машины, ввезенные после путинских реформ: ХЛ на которм ездили 1.5 года он возьмет за 850к, новый идентичный — за 1250к (еще и с этой жуткой мордой лол).
  • Rodik
    07 мая 2011 в 16:27
    @Bassta у меня машина с DSG — сам выбирал, читал. Нормально, основная волна страхов была связана со старой коробкой, даже не с коробкой, а с прошивкой, С конца 2010 года проблем нет. Это мне не дядя Петя с улицы сказал, а нормальный дядька в представительстве Шкоды. Он заверил, что гарантированный ресурс коробки 300 тысяч, сказал, «Родик, не в церкви, не обманут. Или ты думаешь Ваген сможет поменять за свой счет хуеву тучу коробок и при этом не разориться?». Поспорили на ящик вискаря, 18-летнего, если у меня сломается коробка за 100 тысяч пробега. и он так нормально к этому отнесся. Поэтому я взял DSG и не парюсь. Коробка -класс.
  • Bassta
    07 мая 2011 в 16:31
    @sketcher у нового ХЛя ужасная морда)))
  • Bassta
    07 мая 2011 в 16:32
    @Rodik прислушаюсь к вашему мнению!
  • sketcher
    07 мая 2011 в 16:47
    @Bassta Вот ты про ДСГ поверил, а про вариатор — не веришь. ХЛей по стране ездит просто охулиард, большая часть из них на вариаторе. ММЦ бы просто разорился к черту менять все эти вариаторы, и уж тем более после фейслифта они оставили вообще одни вариаторы. Вывод один — штука вполне надежная, зря ты так.
    п.с. ну если уж случится просто самое страшное, и тебе оооочень не повезет — опять же ХЛей так много, что найдешь на какой нить разборке вариатор по дешевке, но это опять же, такооой форс мажор.
    Да и на своем 3.0 — ты цену этого вариатора за год на бензине прокатаешь.
  • Romires
    07 мая 2011 в 17:09
    @sketcher аут — ТОПОВАЯ МОДЕЛЬ????????????.. что-то качество пластика и дизайн салона вцелом больше напоминает таз-2109, но никак не топовую модель… она может и топовая для мицубиси, но никак не в среде автопроизводителей
  • Romires
    07 мая 2011 в 17:10
    @sketcher 180тыс за 2 фары??????7… охренеть ценник за пластмассовую погремушку
  • 3XA
    07 мая 2011 в 17:12
    @sketcher В этом вопросе сколько людей столько и мнений. Я не претендую на истину, но это мое мнение. Новая машина — она и есть новая. Есть и БУ машины в отличном состоянии, реально отличном, но это все равно кот в завязанном мешке. Машина новая — тоже кот в мешке (знаем мы про истории с салонами), но у него уже хотя бы морда торчит.
  • Romires
    07 мая 2011 в 17:13
    @Kalashmatik никакого гемора там нет… все сделано по-немецки на века. Вторую ауди катаю и своевременное обслуживание оберегает от каких либо серъезных поломок… на кадабре есть мой отзыв, можете почитать
  • Kalashmatik
    07 мая 2011 в 17:14
    @Romires охотно верю Вашу удачу, у меня обратный опыт, плавали знаем
  • sketcher
    07 мая 2011 в 17:19
    @3XA Не, тут не в этом дело. Я говорю конкретно про ХЛ и про текущую ситуацию в стране, покупать сейчас новый ХЛ — очень финансово не выгодно, т.к. есть возможность купить б.у. 1.5-2 года на гарантии с нормальной мордой и ровно на треть дешевле.
  • sketcher
    07 мая 2011 в 17:21
    @Romires Угу, установить у дилера мафон с двд и навигацией + камера стоит где то 220к насколько я помню. Мне это обошлось в 24к без дилера )
    фары там просто меняются только в комплекте с блоками розжига корректорами и т.д, но ценник у дилера все равно нереален. Да и вообще там тупой ксенон без линз.
  • PbICb
    07 мая 2011 в 17:23
    М… Не читал комменты, но может новый седан Д класса? Правда несколько дороже, но…
    Тот же Мондео.
    Или пассат, там DSG, но с вашим пробегом о его надёжности можно даже не думать.
    Или теана (вариатор)
    И прочие =)
  • PbICb
    07 мая 2011 в 17:27
    @Bassta Тем более суперб идёт 1,8 турбо + DSG. Заявлено 9 сек до сотни.
  • Romires
    07 мая 2011 в 17:27
    @Bassta Пассат В6, Е90, Е60, Е83, Камри, Форестер, Гранд Витара, W204 (почти протискивается)… разве это мало?
  • Romires
    07 мая 2011 в 17:28
    @Kalashmatik а можно кнкретней — что и за сколько было куплено?
  • Romires
    07 мая 2011 в 17:28
    @sketcher пиздец
  • Kalashmatik
    07 мая 2011 в 17:35
    @Romires слишком давно владел таким пылесосом денег, поэтому цены не актуальны, да и все работы были с большой скидкой через родственника. А сама тема хлипкой много-рычажки настолько избитая, что и упоминать не стоит.
  • 3XA
    07 мая 2011 в 17:36
    @sketcher Возможно, применительно к ХЛ — это верное решение. Но в остальном, лично я сторонник совсем новых авто по вышеописанным причинам. Тут у всего свои плюсы и минусы, поэтому каждый выбирает исходя из личных предпочтений.
    Например, знаю товарища, который из Германии по намного более низким ценам пригоняет пятилетние бизнес-классы и радуется жизни. Но даже с ними бывают проблемы.
  • Romires
    07 мая 2011 в 17:37
    @Kalashmatik возможно вариант был куплен ушатанным?
  • Kalashmatik
    07 мая 2011 в 17:37
    @Romires надеюсь, но впечатление подпортило, хотя как она ездила… ммм…
  • sketcher
    07 мая 2011 в 17:51
    @Romires О вот ты америку и открыл. И где же значительно? Кроме форестера и витары (авто для дачников) кого еще впишем?
  • sketcher
    07 мая 2011 в 17:53
    @Romires у тебя русский — родной язык? Или ты просто через слово читаешь?
    Я написал: «одной из топовых моделей мицубиси»
    Ты пишешь: «аут — ТОПОВАЯ МОДЕЛЬ????????????… может и топовая для мицубиси»
  • Bassta
    07 мая 2011 в 18:00
    @Romires Пассат — норм но мне он не нравится своей внешностью. Хочется чего то поинтереснее…
    Е90 и остальные бмв — не лежит душа к бмв, да и низкие сильно + интересующий меня движок 2.5 очень много нареканий собрал
    Камри — интересна только с движком 3.5, но с налогом в 42к руб. — не готов. с 2.4 и ее габаритами она жуткий овощь — катался.
    Форестер — масло жрет как 2т у ауди а4, страшен, колхозен, и дорог в обслуге.
    СГВ — Тоже самое что и форестер + не едет нефига…
  • Bassta
    07 мая 2011 в 18:11
    @PbICb Ну незнаю… может быть кому то покажется что я рассуждаю не верно, но по мне лучше взять 3х летнию машину в хорошем состоянии и с хорошей комплектацией, чем новую но пустую совсем и с зажатым движком…
    Выбора не так уж и много, не забываем мне акпп нужна, а это еще +100тыс. руб обычно, все варианты изучены давно уже.
  • Bassta
    07 мая 2011 в 18:11
    @sketcher я мало езжу — 10-12тыс. в год максимум)
  • PbICb
    07 мая 2011 в 18:17
    @Bassta Ладно, давай на примерах. Ford Mondeo Sedan Ghia 2.3 AT6. Мильён ровно. 7 подушек, датчики, кожа, климат, ксенон, круиз и прочие вкусности.
    Новый VW Passat. Trendline 1.4 TSI DSG. 930, с опциями будет как раз миллион. 6 подушек, датчики и прочие вкусности. При этом заявлено чуть более 10сек до сотни и чуть больше 8 литров в городском режиме. Nissan Teana 167-182 лошади. + до ляма можно даже полный привод взять.
    Да, они все чуть дороже. Но они новые.
  • Bassta
    07 мая 2011 в 18:23
    @PbICb Тиана точно нет — большая, валкая, и с лкп кузова проблемы.
    Пассат… вот насчет пассата я бы подумал, хотя при таком раскладе мне больше шкода суперб нравится…
    Мондео — нет, после истории с нашем диллером форда люди по полгода ждали птски на свои машины оплаченные в итоге так и не дождались, и сейчас судяться уже больше года с фордом, желания иметь авто марки форд нету)))
  • 3XA
    07 мая 2011 в 18:34
    @Bassta А может просто связаться с другим нормальным дилером?)
  • sketcher
    07 мая 2011 в 18:38
    @PbICb 1) Mondeo — ну тут надо быть любителем фордов со всеми вытекающими :)
    2) Passat — бедная комплектация! говорить про «шесть подушек» на седане за миллион — это номер. движок 1.4 для Д класса седана. Сомнительно как то. Особенно зная как VW любит выдать гавеную комплектацию, только чтобы гордо написать в промо «VW Passat от ХХХХ руб». Более чем уверен что в обычном городском потоке никакой динамики ты от него не увидишь, если не будешь крутить по 5т оборотов. (даже если тупо сравнивать с мондео)
    3) про тиану промолчу, однако ты опять же предлагаешь самую бедную комплектацию. И через год человек будет ездить на б.у. машине в самой бедной комплектакции, потратив миллион рублей.
  • Bassta
    07 мая 2011 в 18:43
    @sketcher ты прав, именно так и рассуждаю… хотя у шкоды суперб комплектация базовая норм и стоит она 970 с дсг с движком 1.8турбо… но коробка дсг отпугивает, как бы ее не хвалили))) А на штильдик мне пох, главное что не черри и не китайский автопром и ладно)
  • zloe
    07 мая 2011 в 19:03
    WRX STI Spec J
  • kookahman
    07 мая 2011 в 19:30
    @sketcher сейчас езжу на таком же ауте 2008 с 2.4, подписываюсь под всем)
  • Romires
    07 мая 2011 в 20:05
    @Bassta откуда инфа о масложорстве форика?.. не заметил что-то на своей субару
    почему не рассматривается 3литровое двигло на бмв?
  • Romires
    07 мая 2011 в 20:06
    @Kalashmatik видимо так оно и было, потому что за три года владения не новой ауди вложений минимум, критических неисправностей нет
  • Romires
    07 мая 2011 в 20:09
    @zloe да просто вриксы хватит за глаза:)
  • PbICb
    07 мая 2011 в 20:09
    @Bassta Съездий на тест драйв суперба c DSG. Если понравится как едет — имхо отличный вариант, у вас же пробег небольшой. За 4 года около 40ткм, за этот пробег ей явно ничего не будет. Ну и конечно подороже 970 получится c опциями.
  • PbICb
    07 мая 2011 в 20:17
    @sketcher Passat — не ездил, про динамику ничего говорить не буду. Но всегда можно съездить на тест драйв и посмотреть, досточно ли этого лично для себя или нет. Возможно, что турбинка в связке с DSG «спасёт» небольшой объём. Ну а компектация… Конфигуратор на офф. сайте щас не работает, щас посмотрю на drive.ru. Комплектация за лям:(минималка + опции)
    1,4 турбо + DSG
    6 подушек.
    ABS
    ESP
    Пакет «Свет и обзор»
    ПТФ с функцией статичного бокового света
    система «ParkPilot»
    климат
    кож.руль
    жопогрей
    система помощи трогания в гору (ток непонятно зачем она на DSG).
    ну и литье умещается в лям.
    Что ещё нужно то?
  • Romires
    07 мая 2011 в 20:28
    @sketcher форестер с 230 лошадьми для дачников?.. хотелось бы посмотреть на этот экземпляр:)
  • Romires
    07 мая 2011 в 20:30
    @sketcher просто по моему скромному мнению машина с таким дешевым салоном по используемым материалам и дизайну не может входить в линейку топовых… не более. ауди куда богаче и дороже, и то не считается топовой
  • Romires
    07 мая 2011 в 20:30
    @Bassta к тому же Теана — это не ниссан
  • Romires
    07 мая 2011 в 20:31
    @sketcher почему рассматривается пассат с мотором 1.4? а куда дели 1.8Т?
  • PbICb
    07 мая 2011 в 20:40
    @Romires Он от 1млн 60 тысяч
  • Romires
    07 мая 2011 в 21:02
    @PbICb так мы б/у вроде тоже рассматриваем… автор в названии поста написал
  • sketcher
    07 мая 2011 в 21:16
    @Romires Причем тут твое скромное мнение? У каждого производителя есть свой модельный ряд. В котором есть дешевые модели, есть дорогие. Вот ХЛ — в ряду мицубиси, дорогая, топовая, верхняя (после паджеро), как хочешь называй. У ауди свой модельный ряд: от самых дешевых типа А1, до самых дорогих типа Q7 и A8. И так как мицубиси — это простая марка, а ауди — в целом премиум, то топовый ХЛ у мицубиси стоит столько же, сколько одна из самых простых, дешевых моделей ауди — А4. Отсюда у человека и выбор. Говорить что одно, а другое хуже — давай не будем, иначе бы все ездили на А4, или наоборот на ХЛ. Я реально чувствую себя Капитаном Очевидность, но ты меня, честно удивил.
  • PbICb
    07 мая 2011 в 21:23
    @Romires Ну если бу, то ес-но 1,8 смотреть. Просто 1,4 несколько дороже, чем указано в топике, но новый.
  • Romires
    07 мая 2011 в 21:27
    @sketcher я и не говорю что хуже, а что — лучше… мои слова направлены только на то, на что логичней потратить Н-ную сумму денег, исходя из предпочтений автора… а так как «мицубиси — это простая марка», слово ТОПОВАЯ модель к ней вообще не может быть применима. у хохлов вообще только Таврия есть например — она что, ТОПОВАЯ? :)))))))))))
    По мне так топ (top) — это значит почти по высшему разряду, лучшее, качественное, супер… как угодно называй и пластмассовые машинки никак под это слово не подходит уж точно…
    и это… скромней надо быть, Капитан Очевидность
  • Romires
    07 мая 2011 в 21:28
    @sketcher очень самонадеянные заявления делаете однако…
  • IndigoL
    07 мая 2011 в 21:30
    @sketcher у меня из тех моделей, которые еще оправдывают свои цены
  • Romires
    07 мая 2011 в 21:31
    @sketcher «аут — ТОПОВАЯ МОДЕЛЬ????????????… может и топовая для мицубиси» — а вот это я написал, подразумевая под этим сугубо субъективное мнение самих Митцубиси, персонала, руководства, кого угодно… но никак не потребителя…
    Да, русский мой родной язык, чем и горжусь… он самый меня кстати научил, как минимум, не хамить людям…
  • mcdb
    07 мая 2011 в 22:02
    а я б на Чарджер/300цэ посмотрел бы за такие бабки
  • shirixae
    07 мая 2011 в 22:09
    @Romires А про мерс он промолчал.
  • Bassta
    07 мая 2011 в 22:19
    @Romires у приятеля форик 2.5 — оттуда инфа.
    3литровая бмв классное авто но 258лс — налог…
  • Romires
    07 мая 2011 в 22:19
    @shirixae думаю по клиренсу тоже не пройдет… хотя я написал Е83 — тоже упущена машина из рассмотрения
  • shirixae
    07 мая 2011 в 22:21
    @Romires А ещё за те же деньги упущен Мондео в фарше.
  • Bassta
    07 мая 2011 в 22:22
    @shirixae про мондео писал ниже. Форд не рассматриваю.
  • Romires
    07 мая 2011 в 22:23
    @Bassta взять дорестайл с тем же мотором, но слегка задушенным до 231л
  • Romires
    07 мая 2011 в 22:25
    @Bassta а приятель подразумеваю не совсем верно обслуживает машину…
    Моя субара начала подъедать масло только после глубокого тюнинга, да и то на нагрузках выше среднего… в штатных режимах ничего подобного наблюдаться не должно. Нужно искать причину… а то и не исправность
  • Romires
    07 мая 2011 в 22:26
    @Romires вернее не с задушенным, а с обычным… нефорсированным, сорри
  • Bassta
    07 мая 2011 в 22:30
    @Romires ну может быть потому что у него он турбированный + пробег уже за 100к…
  • Bassta
    07 мая 2011 в 22:32
    @Romires Роман, я к бмв очень хорошо отношусь, но реально машина не для нашего региона… ездить и объезжать всех лежачих полицейских, а на рельсах как, особенно весной, когда асфальта перед переездом практически нет? Идти на такие жертвы ради штильдика бмв — ну я считаю, глупо…
  • shirixae
    07 мая 2011 в 22:41
    @Bassta Суперб интересный вариант всё ж. Внутри — немец, снаружи — конфета.
  • Romires
    07 мая 2011 в 22:41
    @Bassta я, сожалению, не знаю как Вас зовут… но при данном раскладе соглашусь на все 100%, точно не Ваш вариант… регион какой кстати?
    Если совсем плохие дороги — форестер бы подошел идеально, подвеска у него практически неубиваемая, но тут уже предпочтения внешнего вида вступают в силу… се ля ви
  • Romires
    07 мая 2011 в 22:42
    @Bassta это не показатель… моя была форсирована до 300л.с. и пробег был далеко за 100
  • sketcher
    07 мая 2011 в 22:43
    @Romires О чем спор, я не понимаю. Еще раз давай, попробуем. По мне так топ (top) — это значит почти по высшему разряду, лучшее, качественное, супер
    1. Слово «лучшее» может относится к объекту по отношению к другим объектам
    2. В своей формулировке я ограничил множество объектов модельным рядом марки Mitsubishi
    3. Среди них названная мной модель является одной из самых дорогих => и одной из самых лучших,=> топовой. Ты понимаешь что это речь о мицубиси? Или ты мне щас еще раз напишешь что ауди или бмв лучше?
    Если автор поста рассматривает ХЛ как вариант, значит он ему понравился, видимо он каким то образом нашел что то более значимое в машине, чем качество пластика на торпеде, как он так умудрился, сам не понимаю. Вроде бы по этому критерию все машины и различаются.
  • sketcher
    07 мая 2011 в 22:49
    @Romires да боже ты мой, где ты вообще увидел в моих словах заявления? еще и самонадеянные? Человек сравнивает две машины от разных брендов по одинаковой цене. Обе стоят своих денег, у обеих свои плюсы и минусы, поэтому они обе очень популярны в РФ и вообще. И все равно находятся люди, которые ведят своим священным долгом написать «мицубиси гафно, ауди рулит!11». О чем речь то? Мы вроде ХЛ не с Q7 сравниваем
  • Romires
    07 мая 2011 в 22:53
    @sketcher я не говорил, что аут — говно
  • Romires
    07 мая 2011 в 22:55
    @sketcher пост для того и написан, чтобы выслушать разные мнения разных людей. Плюс к этому может быть услышать опыт эксплуатации реальных владельцев, он как раз в свою очередь может автора и отпугнуть от покупки конкретного рассматриваемого автомобиля… а уж качество материалов и сборки будет просто довеском в принятии решения
  • Romires
    07 мая 2011 в 22:58
    @Bassta упс… про регион просмотрел, сорри… в личке есть
  • gregst
    07 мая 2011 в 23:51
    @coool в чем проблема кредита?
  • PbICb
    07 мая 2011 в 23:53
    @gregst +1. Раз ТС нравится суперб — пусть возьмёт новый суперб в максималке или близкой в ней. И никакого гемороя.
  • gregst
    07 мая 2011 в 23:53
    @Bassta посмотри на октавию 1.8 с дсг. в 850 уложишься с вполне нормальной комплектацией. суперб за эти деньги не возьмешь
  • gregst
    07 мая 2011 в 23:57
    @PbICb суперб в полной комплектации тысяч на 300000 будет дороже чем бюджет
  • PbICb
    08 мая 2011 в 01:11
    @gregst Их можно взять в кредит. И будет машина явно не на 3 года =))
  • PbICb
    08 мая 2011 в 01:11
    @gregst Тоже отличный вариант!)
  • IIIuKo
    08 мая 2011 в 03:10
    900 красовер то наверно бу а если нет то новую взять....EVO 9 бери хД)
  • Ebshtein
    08 мая 2011 в 14:12
    @Bassta нам не нада женской писи, мы е***ся с мицубиси — народная мудрость :)
  • Ebshtein
    08 мая 2011 в 14:21
    @PbICb тачка за лям с 1.4 двигателем — вы че с дуба рухнули? :D
    Автор, воспользуйся сервисом по подбору нового авто (их ща в инете развелось дофига) — введи все требования по авто ) ну и выбирай потом из результатов )
  • SlevinCalebra
    08 мая 2011 в 15:01
    Брательник владел А4, после поменял на Аутлендер ИКС ЭЛЬ=) мне больше нравилась аудюха.
  • SlevinCalebra
    08 мая 2011 в 15:02
    @SlevinCalebra аут у него 3.5 литра… едит ооочень хорошо.
  • coool
    08 мая 2011 в 15:29
    @gregst В том, что если нагнётся источник доходов, это будет в абуз (страхование кредитов — отдельная тема), в том, что каждый месяц ты носишь деньги дяде. Ну и т.п. Кредит — на любителя это короче.
  • coool
    08 мая 2011 в 15:29
    @coool Ну да, и переплата своих родных.
  • Dozer
    08 мая 2011 в 16:15
    бери Патриот или Шниву — лучшие машины в мире, инфа 100%. И Хантер сразу уважать будет
  • PbICb
    08 мая 2011 в 16:20
    @coool А теперь другой сценарий:
    покупаем суперб на дсг б/у, через неделю у него накрывается DSG(маловероятно, но пусть будет так), и только замена. Берём кредит, покупаем DSG и получаем бу машину по цене новой =)
  • gregst
    08 мая 2011 в 19:55
    @coool да ладно тебе. кредит — возможность получить то, что тебе нужно именно сейчас. с платой за срочность
    но можно копить, конечно, что дольше
  • shirixae
    09 мая 2011 в 16:28
    @Romires Чёт плюсов маловато.
  • shirixae
    09 мая 2011 в 16:33
    @SlevinCalebra едИт? В плане жрёт? Или в школе не учился?
  • Bassta
    09 мая 2011 в 16:44
    Вообщем сегодня говорит с человеком очень приближенным к диллеру шкоды, если получиться выпросить скидос 7-8% на Шкоду суперб 1.8 DSG с пакетом Ambition — попробовать уложить такую комплектацию в 950тыс. руб. значит закажу ее за наличку. Брать суперба с пакетом Комфорт смысла нет, в нем даже попогрейки нету в базе и не продам я его потом с такой комплектацией… А если брать комфорт + допы по цене не намного ниже чем Амбитион получается. Если не получиться буду брать аутлендер хл 2008 года в топе)
  • shirixae
    09 мая 2011 в 17:31
    Кстати! А что насчёт шкоды йети?
  • Bassta
    09 мая 2011 в 17:38
    @shirixae не айс, на йети пусть эти самые йети и ездят)))
  • Phaeton
    09 мая 2011 в 17:52
    @Vasiliska томми, у тебя вроде как аут
  • shirixae
    09 мая 2011 в 20:43
    @Bassta Отличный выбор, удачи.
  • PbICb
    09 мая 2011 в 20:55
    @Bassta Хороший выбор. Если вдруг не сложится — посмотри октавию в максималке!
  • PbICb
    09 мая 2011 в 20:57
    @Bassta Ну к амбишну какие-то допы всё равно нужны будут. Bolero имхо неплохо бы, со встроенным CD-чейнжером. + она сенсорка.
  • Bassta
    09 мая 2011 в 21:02
    @PbICb Болеро дорого очень) из допов я пока решил для себя что однозначно буду брать парктроник, ибо после лансера я эту дуру просто так не припаркую)
  • Bassta
    09 мая 2011 в 21:02
    @PbICb Октавия не нравится( Или суперба или аутлендер
  • Romires
    09 мая 2011 в 22:40
    @shirixae чета я их на этой машине вообще не вижу
  • shirixae
    09 мая 2011 в 22:46
    @Romires Да я про плюсы к комментарию «пиздец», ибо как ещё выразить солидарность?
  • Romires
    09 мая 2011 в 22:47
    @shirixae я догадался… но в свою очередь хочу это адресовать целиком к машине..:)
  • shirixae
    09 мая 2011 в 22:48
    @Romires И в очередной раз мне возразить нечего. Это ж пиздец.
  • PbICb
    10 мая 2011 в 01:12
    @Bassta Понятно =) Хотя щас посмотрел штатка тоже неплохо выглядит =) Вобщем удачи!)
  • evgen25rus
    10 мая 2011 в 04:48
    Toyota Mark X 3.0
    еще на мороженное останется :)
  • SlevinCalebra
    10 мая 2011 в 12:18
    @shirixae в плане это не важно…
  • themafia
    10 мая 2011 в 19:43
    @PbICb DSG ломались в 2009 году. Машинки 2010 года и позже уже не ломаются.
    Суперб 1.8 реально едет 8 сек до сотни. Движок 1.8 мега надежный. Он у них один и тот же фольцвагеновский, что на шкоде, что на ауди, что на фольце.
  • themafia
    10 мая 2011 в 19:45
    @gregst Нет. Кредит — это жизнь не по доходам.
  • themafia
    10 мая 2011 в 19:48
    @Bassta Да, ты полностью прав, Суперб сделали качественнее Пассата. Как бы это не парадоксально звучало.
  • themafia
    10 мая 2011 в 19:52
    @PbICb Магнитолку можно потом будет купить не у диллера. Выйдет в разы дешевле.
  • justwalkinghere
    15 мая 2011 в 14:46
    @themafia Проблема в том что суперб в эти деньги как раз и будет 2008-2009
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.