Свеча в масле
Приветствую! Решил я, значит, свечи на импортные поменять. Выкручиваю старую, чтобы посмотреть, какие новые покупать. Смотрю, а резьба-то в масле! Верхняя часть сухая. Свечу выкручивал наверное через час-полтора после поездки, движок остыть еще не успел. Так надо или это неполадка? Забить на это или ехать сервис? Поведение машины никак не менялось с момента покупки. Свечи не менял ни разу, так что не знаю, когда масло там появилось. Остальные свечи не проверял, решил, что посмотрю, когда новые куплю и менять буду.
Авто Лада Калина, движок 1.4л 16кл, пробег 10к км.
Авто Лада Калина, движок 1.4л 16кл, пробег 10к км.
то есть это не масло, а присадки?
Как минимум потому, что так написано в паспорте на авто и на лючке бензобака. А еще эта экономия на 92 какая-то такая призрачная, расход возрастает примерно на столько же на сколько и цена падает, великого смысла лить 92 вместо 95 невидно.
Другой момент это все же не машина произведенная для европы и по серому ввезенная сюда, тут то производитель уж как никто другой наверное в курсе какой в этой стране бензин и откровенную хрень советовать не будет, он отвечает за гарантию.
Если уж у нас такое, как говорят говеное качество бензина, то остается только надеяться что жидкость под номером 95 всеже лучше, чем 92, во всяком случае машина на ней лучше едет )
Ато вон зарулемы пишут, что у нас и 95 отличненький ))
не знаю, меня устраивает
Слышал этот мнение, наверное, уже от десятка разных людей, часто весьма уважаемых и толковых.
К стати в той же японии вообще нет 95-го бензина.