Написать пост

sprat

Свеча в масле

Приветствую! Решил я, значит, свечи на импортные поменять. Выкручиваю старую, чтобы посмотреть, какие новые покупать. Смотрю, а резьба-то в масле! Верхняя часть сухая. Свечу выкручивал наверное через час-полтора после поездки, движок остыть еще не успел. Так надо или это неполадка? Забить на это или ехать сервис? Поведение машины никак не менялось с момента покупки. Свечи не менял ни разу, так что не знаю, когда масло там появилось. Остальные свечи не проверял, решил, что посмотрю, когда новые куплю и менять буду.
Авто Лада Калина, движок 1.4л 16кл, пробег 10к км.
52 комментария нравится избранное
  • zymzym87
    05 мая 2011 в 20:56
    Бензин имеет примеси вот и свечи стали такие! Где заправляешься и каким бензином?
  • sprat
    05 мая 2011 в 20:57
    @zymzym87 В последние пару месяцев на газпромнефти 95й, раньше на лукойле или на bp 95й заливал
  • zymzym87
    05 мая 2011 в 20:59
    в 95том присадки так как его нет в россии совсем значит он бутафория или эмульсия! Заливай 92ой и на лукойле!
  • ALEMALYOu
    05 мая 2011 в 21:01
    @sprat зачем ты в жигули льешь 95?
  • sprat
    05 мая 2011 в 21:06
    @ALEMALYOu не знаю. в паспорте написано лить 95, да и говорят, 16клапанник на 92м хреново едет.
    то есть это не масло, а присадки?
  • Vasiliska
    05 мая 2011 в 21:08
    @sprat Может и масло. На всех свечках так?
  • Vasiliska
    05 мая 2011 в 21:10
    А зачем ты вообще свечи менять решил?
  • RainbowDemon
    05 мая 2011 в 21:15
    Не понял, что за верхняя часть, но если на свече масло, то это либо кольца (износ за 10 т.к., даже на тазе — это нереально, скорее всего залегли), либо маслосъемный. Вариант, что это не масло, а бензин (часто путают засранную влажную свечу), из-за пропусков, близок к нулю — за час он бы полностью испарился. Так что едь в сервис, пусть разбираются.
  • GloooM
    05 мая 2011 в 21:16
    @ALEMALYOu Всегда радовали такие комментарии. Сегодня мы подумаем «а жигули бля» и зальем туда 92 с бочки у дороги, а завтра «а эти ебаные жыгули сломались». )))
    Как минимум потому, что так написано в паспорте на авто и на лючке бензобака. А еще эта экономия на 92 какая-то такая призрачная, расход возрастает примерно на столько же на сколько и цена падает, великого смысла лить 92 вместо 95 невидно.
  • RainbowDemon
    05 мая 2011 в 21:21
    @GloooM Дело не в экономии, а минимальной разнице. Я еще мог бы понять, если бы мы говорили о нормальном бензине, а не о нашей бодяге. Народ нормальное льет и 92 — современный двигатель подстроится.
  • sprat
    05 мая 2011 в 21:24
    @Vasiliska Не знаю, завтра посмотрю
  • GloooM
    05 мая 2011 в 21:24
    @RainbowDemon Ну двигатель и подстраивается, увеличивается расход и снижается мощность/момент, ехать то он продолжает, все как-бы в норме.
    Другой момент это все же не машина произведенная для европы и по серому ввезенная сюда, тут то производитель уж как никто другой наверное в курсе какой в этой стране бензин и откровенную хрень советовать не будет, он отвечает за гарантию.
  • ALEMALYOu
    05 мая 2011 в 21:25
    @sprat ну если в паспорте написано, то лей. а насчет масла. на пальцах скользко, если это «масло» пощупать?
  • ALEMALYOu
    05 мая 2011 в 21:26
    @RainbowDemon ага, прямая дорога к дилеру по гарантии. пусть смотрят
  • sprat
    05 мая 2011 в 21:26
    @Vasiliska На холостых оборотах при большой нагрузке (кондей+свет+музыка) иногда бывают пропуски зажигания, БК указывал на свечу в первом цидиндре, решил поменять.
  • GloooM
    05 мая 2011 в 21:27
    @RainbowDemon Хотя вот не знаю, наверное заправка заправке рознь, кто-то говорит что не видит разницы между 92 и 95, но на Тольяттинской роснефти я и многие, ее ощутимо чувствуют.
    Если уж у нас такое, как говорят говеное качество бензина, то остается только надеяться что жидкость под номером 95 всеже лучше, чем 92, во всяком случае машина на ней лучше едет )
  • zymzym87
    05 мая 2011 в 21:28
    «Лада Калина -Гавно Машина»
  • ALEMALYOu
    05 мая 2011 в 21:28
    @RainbowDemon я в свою поначалу 95 лил, и 92. с моим объемом разницы буквально никакой, хавает все и тупо едет без всяких отличий в динамике. поэтому лью 92, ибо почище, и зачем переплачивать)
  • sprat
    05 мая 2011 в 21:28
    @RainbowDemon а если пропусков было много?
  • RainbowDemon
    05 мая 2011 в 21:31
    @GloooM С чего там увеличится расход? Поизводители много чего советуют, но не всегда их нужно слушать. Вон, производители микроволновок запрещают сушить в них домашних животных, но это же не значит, что кошек нельзя сушить в микроволновке.
  • RainbowDemon
    05 мая 2011 в 21:33
    @GloooM Жидкость под номером 95 зачастую получается из жидкости номером 92 и машина может даже ехать лучше, но замена свечей в 2 раза чаще.
  • RainbowDemon
    05 мая 2011 в 21:39
    @sprat Хоть мильен на километр. Даже при при полностью нерабочей свече, спустя час, в цилиндре будет сухо. Да и почувствовал бы пропуски — двигатель бы троил.
  • phantasm
    05 мая 2011 в 21:42
    @RainbowDemon плюсую залегание маслосъёмных колец или проблемы с маслосъёмными колпачками. либо пробита прокладки головы. но любая из этих проблем после всего лишь 10 тык в очередной раз какбэ намекает о качестве тазов… феерия.
  • sprat
    05 мая 2011 в 21:42
    @RainbowDemon я выше написал, что он троил. вибрация сильно ощущалась. подгазуешь — нормально минут на 10 станет. далее снова. такое проявляется на холостых при большой нагрузке на генератор
  • GloooM
    05 мая 2011 в 21:42
    @RainbowDemon Ну честно не знаю от чего так увеличивается расход, в теорию глубоко не вникал, но просто отмечал на чеке пробег и сравнивал, на десятке с 1,6/16 расход был на 92 больше чем на 95, причем относительно заметно, а не в пределах погрешности.
  • phantasm
    05 мая 2011 в 21:43
    а вот остальные свечи проверить не мешало бы. делов на 5 минут
  • GloooM
    05 мая 2011 в 21:43
    @ALEMALYOu А откуда у всех такая уверенность, что 92 лучше? Есть какиенить независимые исследования?
    Ато вон зарулемы пишут, что у нас и 95 отличненький ))
  • GloooM
    05 мая 2011 в 21:46
    @sprat Если это повторяется из раза в раз, то может лучше заехать к гарантийщикам и показать, пусть делают свое дело.
  • sprat
    05 мая 2011 в 21:47
    @phantasm завтра проверю =)
  • sprat
    05 мая 2011 в 21:48
    @zymzym87 так и думал, что найдется кто-то, кто это напишет xD
    не знаю, меня устраивает
  • zymzym87
    05 мая 2011 в 21:53
    рифма так и проситься написать!
  • GloooM
    05 мая 2011 в 21:55
    @zymzym87 Ну не отказывай себе в удовольствии, напиши же! ))
  • zymzym87
    05 мая 2011 в 21:56
    написал выше прочти!
  • GloooM
    05 мая 2011 в 21:56
    @GloooM А потом вазофанатики не откажут себе в удовольствии сказать, что ты лох и ничего не понимаешь =))
  • zymzym87
    05 мая 2011 в 21:56
    @GloooM )))
  • zymzym87
    05 мая 2011 в 21:57
    @zymzym87 Если бы не ездил на вазе то могли бы написать а так есть с чем сравнить опыта хватает!
  • unionick
    05 мая 2011 в 22:04
    @sprat меня тоже устраивает
  • barsuk777
    05 мая 2011 в 22:13
    @zymzym87 Лада-это уже диагноз.
  • unionick
    05 мая 2011 в 22:20
    @barsuk777 ну да иномарки не ломаются
  • ALEMALYOu
    05 мая 2011 в 22:38
    @GloooM надеюсь, про «за рулем» ты поглумился)
  • Nichegoneponimay
    05 мая 2011 в 22:49
    Калиноводы, не ругайтесь сильно, я не со зла пишу коммент, а просто из-за хорошего настроения. Даже не коммент, а вопрос к вам, при покупке калины в автосалоне, справку от доктора не требуют, о том, что человек здоров?!
  • GloooM
    05 мая 2011 в 23:33
    @Nichegoneponimay Ясен пень требуется, без справки сразу отправляют покупать ланос или 20 летний пруль =))
  • GloooM
    05 мая 2011 в 23:35
    @GloooM И ваще у диллеров в инструкции по обустройству салона четко написано, что через 150 метров после салона должна располагаться СТО, потому как любая лада ломается через 100 метров. Оставшиеся 50 метров клиент должен сам дотолкать! )))
  • N0RT0N
    06 мая 2011 в 00:07
    @GloooM 100 метров — неплохой результат, всего лишь 50 вручную толкать))) Автоваз то заботится о своих клиентах)
  • Dar4eG
    06 мая 2011 в 00:24
    @GloooM от манеры езды еще зависит. на 92м после 95го снижается мощность двигателя. и, чтобы получить привычную динамику, сильнее жмут на педаль газа. и расход, соответственно, увеличивается. а если разгоняться плавно — то и разница в расходе должна быть минимальной.
  • GloooM
    06 мая 2011 в 00:33
    @N0RT0N Вово, о чем и речь, нето что эти деу и хиндаи, заебешся ездить на машине, которая не ломается нихрина, даж мышцы не размять! Вот никакой заботы о клиенте.
  • RainbowDemon
    06 мая 2011 в 01:46
    @sprat Ну это вполне вероятно при масле — на холостых свеча не очищается и начинаются пропуски. Едь в сервис, пусть ищут причину.
  • lexxor
    06 мая 2011 в 05:19
    Уплотнители свечных колодцев смотри.
  • Rai
    06 мая 2011 в 10:11
    @GloooM Ну, дескать все нефтеперегонные заводы у нас построены под 92-ой были ещё при совке, а новых никто с тех пор не строил. Поэтому 95-ый дескать получают из 92-го добавлением всяких присадок.
    Слышал этот мнение, наверное, уже от десятка разных людей, часто весьма уважаемых и толковых.
    К стати в той же японии вообще нет 95-го бензина.
  • Rai
    06 мая 2011 в 10:13
    У меня такая проблема на одноцилиндровом генераторе была. Он при этом перестал заводиться. Вынул свечу, протер со всех сторон ветошью, вкрутил обратно — завелся.
  • sprat
    06 мая 2011 в 16:01
    В общем поменял я сегодня свечи. В других колодцах резьбы свеч были влажненькие, но не мокрые.
  • ktulhufhtagn
    06 мая 2011 в 20:00
    @ALEMALYOu потому дрыгатель, который 1,4 х 90кобыл, на 92 детонирует, ибо высокофорсированный. Движок бодрый кстати.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.