Жалобы пост. ОД и по#уизм.
Началась эта история 21 февраля 2011 года, когда я по собственной глупости чпокнулся в Lada Kalina. Удар был несильный, но бампер все-таки треснул. Потом пришла очередь ехать в страховую (Ингосстрах), осмотр, направление к ОД (У-Сервис+ на Люблинской) на ремонт - всё это прошло достаточно быстро, если не считать того, что пришлось самому всем звонить и интересоваться пришли документы из ГИБДД или нет. В итоге в десятых числах марта у меня на руках были все документы.
Записался к ОД на осмотр, если не ошибаюсь, на 19 марта. Приехал, сдал ключи, поругался через 40 минут насчет того что машина стоит там где стояла.
Жалоба №1: Почему практически каждый раз, когда я приезжаю к назначенному времени, записавшись предварительно за неделю-две, я должен по 30-50 минут наблюдать, как моя машина стоит без движения на парковке у ОД?
Машину забрали, через 30 минут возвращают, говорят что всё нормально, скрытых повреждений нет, пересогласования не нужны, заказываем бампер, через месяц приедете, колер подберем и через три дня установим.
Жалоба №2: Почему у ОД нет складского запаса запасных частей? Ну наверняка бампера являются наиболее часто бьющимися частями автомобилей, и было бы логично иметь запас бамперов. Но это можно списать на слишком большое количество моделей автомобилей, поэтому это полужалоба.
22 апреля приехал на диагностику КПП и замену лампы ближнего света, зашел на кузовной ремонт, сказали что т.к. машина находится у них, то колер подберут и в районе 1-2 мая можно будет приехать и поставить новый бампер.
3 мая мне звонят из службы качества то ли Opel, то ли У-Сервис и интересуются, как вообще я оцениваю качество работы данного ОД, и что бы сделать такого что б я испытал множественные оргазмы от работы этого ОД. Я говорю что по слесарной части меня всё устраивает, а вот от кузовного ремонта я уже второй месяц жду бампер. Девушка на том конце провода воодушевляется и говорит, что сейчас она всё порешает, т.к. удовлетворение клиента для неё - самое главное и основное. Три раза мне перезвонив и уточнив ФИО, номер автомобиля и даты, мне наконец позвонил какой-то молодой человек, и сказал, что в течение трех дней мой бампер будет установлен, и что "завтра вам позвонят и запишут на удобное время". Стоит ли говорить, что звонка я не дождался ни завтра, ни послезавтра?
Жалоба №3: Почему!?!? Почему блеать если ОД обещает позвонить, то в 99% случаев он не позвонит!? Зачем обещать? Почему нельзя попросить клиента позвонить завтра? Для меня не проблема позвонить, но если ты пообещал что мне позвонят, то уж будь добр сделать так, что б мне позвонили
6 мая я позвонил сам, и мне предложили приехать 8-го утром. Ну ясен пень выходной, и ехать я ни куда не собираюсь, поэтому попросил записать меня на 14 мая, на что получил отказ, т.к. "14 мая, равно как и 15 мая суперзагруженный день, и принять меня не получится, т.к. люди записываются за 2 недели к ним". На мой резонный вопрос "а то что я с марта жду бампер свой - это нормально?" мне ответили, что помочь ни чем не могут. Я сказал что во вторник буду звонить их руководству выяснять почему они так похуистично относятся к своей работе. Через полчаса мне позвонили и предложили приехать 14-го вечером, а 15-го утром можно будет забрать машину. Ну раз так, то ладно.
Всю следующую неделю я испытывал неприятные чувства по поводу того что они хотят забрать у меня машину на ночь. Зачем им ночью нужна моя машина?
14 мая утром звоню, спрашиваю, можно ли приехать вечером и сразу всё поставить или приехать 15-го утром, т.к. нет резона машину оставлять на ночь. Мне говорят "нет, у нас утром 15-го с 8 утра плотным потоком прием машин, поэтому не получится, тем более что у вас машина записана на сегодня на час дня".
Жалоба №4: Что блеать!? Чем вообще руководствуются люди, работающие в этом ОД, когда назначают время и вообще озвучивают что-либо во внешнюю среду!? Почему если есть время в час дня, то мне говорят что б я приехал вечером и оставил машину!? И если в 8 утра идет прием машин плотным потоком, то какая проблема в том, что среди них будет и моя машина?! Я что, просто по приколу к ним собираюсь что ли!?
Ну раз на час, то наверное я и приехать могу в час. Спрашиваю - получаю утвердительный ответ, мол "да, приезжайте".
Приехал. Машину, что удивительно, забрали сразу, а я пошел гулять по салону Opel и смотреть на Insignia. Через 30 минут звонок: "это приемщик, который машину у вас принимал. Есть вопрос по машине, нужно обсудить." Вот оно! Вот та причина, по которой не хотел машину им оставлять - что-то пошло не так. Я сначала подумал что машину поцарапали. Настрой соответствующий, показывают машину - сломано крепление бампера с левой стороны. Далее следующий диалог:
Мастер: Вот. Сломано крепление.
Я: И?
М: Ну вот нужно что-то делать.
Я: Осмотр когда проходил вы этого не видели что ли или просто бампер не снимали?
М: Му-му-му.
Я: Ставьте назад старый бампер, пересогласовывайте со страховой, заказывайте, потом приеду сразу всё сделаете.
М: Дело в том, что страховая нам оплачивает только одно снятие/установку.
Я: И что? Чья это проблема? Моя или страховой? По-моему это ваша проблема, делайте это за счет того кто осмотр делал.
М: Му-му-му.
Дальше ругань по поводу того, что теперь ждать пересогласования до двух недель, затем после пересогласования ждать поставки крепления, которого нет в наличии. Вобщем я попадаю еще на месяц ожидания.
Жалоба №5: Почему!?!? Как так!?!? Что это!?! У меня просто нет слов.
Прошло почти 3 месяца с момента ДТП и почти два с момента обращения к ОД. Я так и езжу с трещиной. А что делать людям у кого машина из-за ДТП не на ходу?
Как вообще еще работают подобные конторы и люди в этой конторе? Почему их еще не поувольняли? Почему блеать я должен терпеть такое похуистичное отношение к себе? Кому жаловаться?
UPD: Позвонил в страховую, сказали что у них нет каких-то норм по срокам ремонта и они устанавливаются ОД. Так что претензию писать в ОД, а в страховую попросили направить копию.
UPD2: У ОД заказ-наряд открыт 4 мая. Поэтому как бы то что я с марта обиваю их пороги значения не имеет. Если и подавать претензию, то срок исчисляется с 4 мая.
UPD3: ОД, отправляя на пересогласование смету, не прикрепил к письму фотографии. Интересно, это просто распиздяйство или они фотки удалили?
Записался к ОД на осмотр, если не ошибаюсь, на 19 марта. Приехал, сдал ключи, поругался через 40 минут насчет того что машина стоит там где стояла.
Жалоба №1: Почему практически каждый раз, когда я приезжаю к назначенному времени, записавшись предварительно за неделю-две, я должен по 30-50 минут наблюдать, как моя машина стоит без движения на парковке у ОД?
Машину забрали, через 30 минут возвращают, говорят что всё нормально, скрытых повреждений нет, пересогласования не нужны, заказываем бампер, через месяц приедете, колер подберем и через три дня установим.
Жалоба №2: Почему у ОД нет складского запаса запасных частей? Ну наверняка бампера являются наиболее часто бьющимися частями автомобилей, и было бы логично иметь запас бамперов. Но это можно списать на слишком большое количество моделей автомобилей, поэтому это полужалоба.
22 апреля приехал на диагностику КПП и замену лампы ближнего света, зашел на кузовной ремонт, сказали что т.к. машина находится у них, то колер подберут и в районе 1-2 мая можно будет приехать и поставить новый бампер.
3 мая мне звонят из службы качества то ли Opel, то ли У-Сервис и интересуются, как вообще я оцениваю качество работы данного ОД, и что бы сделать такого что б я испытал множественные оргазмы от работы этого ОД. Я говорю что по слесарной части меня всё устраивает, а вот от кузовного ремонта я уже второй месяц жду бампер. Девушка на том конце провода воодушевляется и говорит, что сейчас она всё порешает, т.к. удовлетворение клиента для неё - самое главное и основное. Три раза мне перезвонив и уточнив ФИО, номер автомобиля и даты, мне наконец позвонил какой-то молодой человек, и сказал, что в течение трех дней мой бампер будет установлен, и что "завтра вам позвонят и запишут на удобное время". Стоит ли говорить, что звонка я не дождался ни завтра, ни послезавтра?
Жалоба №3: Почему!?!? Почему блеать если ОД обещает позвонить, то в 99% случаев он не позвонит!? Зачем обещать? Почему нельзя попросить клиента позвонить завтра? Для меня не проблема позвонить, но если ты пообещал что мне позвонят, то уж будь добр сделать так, что б мне позвонили
6 мая я позвонил сам, и мне предложили приехать 8-го утром. Ну ясен пень выходной, и ехать я ни куда не собираюсь, поэтому попросил записать меня на 14 мая, на что получил отказ, т.к. "14 мая, равно как и 15 мая суперзагруженный день, и принять меня не получится, т.к. люди записываются за 2 недели к ним". На мой резонный вопрос "а то что я с марта жду бампер свой - это нормально?" мне ответили, что помочь ни чем не могут. Я сказал что во вторник буду звонить их руководству выяснять почему они так похуистично относятся к своей работе. Через полчаса мне позвонили и предложили приехать 14-го вечером, а 15-го утром можно будет забрать машину. Ну раз так, то ладно.
Всю следующую неделю я испытывал неприятные чувства по поводу того что они хотят забрать у меня машину на ночь. Зачем им ночью нужна моя машина?
14 мая утром звоню, спрашиваю, можно ли приехать вечером и сразу всё поставить или приехать 15-го утром, т.к. нет резона машину оставлять на ночь. Мне говорят "нет, у нас утром 15-го с 8 утра плотным потоком прием машин, поэтому не получится, тем более что у вас машина записана на сегодня на час дня".
Жалоба №4: Что блеать!? Чем вообще руководствуются люди, работающие в этом ОД, когда назначают время и вообще озвучивают что-либо во внешнюю среду!? Почему если есть время в час дня, то мне говорят что б я приехал вечером и оставил машину!? И если в 8 утра идет прием машин плотным потоком, то какая проблема в том, что среди них будет и моя машина?! Я что, просто по приколу к ним собираюсь что ли!?
Ну раз на час, то наверное я и приехать могу в час. Спрашиваю - получаю утвердительный ответ, мол "да, приезжайте".
Приехал. Машину, что удивительно, забрали сразу, а я пошел гулять по салону Opel и смотреть на Insignia. Через 30 минут звонок: "это приемщик, который машину у вас принимал. Есть вопрос по машине, нужно обсудить." Вот оно! Вот та причина, по которой не хотел машину им оставлять - что-то пошло не так. Я сначала подумал что машину поцарапали. Настрой соответствующий, показывают машину - сломано крепление бампера с левой стороны. Далее следующий диалог:
Мастер: Вот. Сломано крепление.
Я: И?
М: Ну вот нужно что-то делать.
Я: Осмотр когда проходил вы этого не видели что ли или просто бампер не снимали?
М: Му-му-му.
Я: Ставьте назад старый бампер, пересогласовывайте со страховой, заказывайте, потом приеду сразу всё сделаете.
М: Дело в том, что страховая нам оплачивает только одно снятие/установку.
Я: И что? Чья это проблема? Моя или страховой? По-моему это ваша проблема, делайте это за счет того кто осмотр делал.
М: Му-му-му.
Дальше ругань по поводу того, что теперь ждать пересогласования до двух недель, затем после пересогласования ждать поставки крепления, которого нет в наличии. Вобщем я попадаю еще на месяц ожидания.
Жалоба №5: Почему!?!? Как так!?!? Что это!?! У меня просто нет слов.
Прошло почти 3 месяца с момента ДТП и почти два с момента обращения к ОД. Я так и езжу с трещиной. А что делать людям у кого машина из-за ДТП не на ходу?
Как вообще еще работают подобные конторы и люди в этой конторе? Почему их еще не поувольняли? Почему блеать я должен терпеть такое похуистичное отношение к себе? Кому жаловаться?
UPD: Позвонил в страховую, сказали что у них нет каких-то норм по срокам ремонта и они устанавливаются ОД. Так что претензию писать в ОД, а в страховую попросили направить копию.
UPD2: У ОД заказ-наряд открыт 4 мая. Поэтому как бы то что я с марта обиваю их пороги значения не имеет. Если и подавать претензию, то срок исчисляется с 4 мая.
UPD3: ОД, отправляя на пересогласование смету, не прикрепил к письму фотографии. Интересно, это просто распиздяйство или они фотки удалили?
Убежища просить у Шапы.
Не устаю повторять, что всё, что касается сферы услуг — в России — из рук вон плохо.
А вместо поста на кадабре — хоть раз, за это время написал бы письменную претензию, или в страховую, или дилеру.
Не возымеет — в союз страховщиков и представителю марки в России.
Мне хватило коротенького письма в Ресошную форму на сайте, для решения вопроса, тянувшегося более месяца, в течение нескольких часов.
1. Запчасти на складе
2. Опыт по ремонту авто данной марки
Лично я имею ткую же проблему по ремонту Приоры у НОД. Все тоже самое. Полностью пидарасы. Я уже сам раз в неделю к ним заезжаю пиздить
и да, у меня машина не на ходу…
всем реально насрать на проблемы клиентов.
Вазов и так полно сервисом и ко мне не кто ходить не будет. ибо дорого будет.
— ?! Так у нас же гарантия на коробку!
— Ну да, ну мы можем конечно провести это по гарантии, только надо тогда много бумаг переоформлять заново
— … :\
— Ну ладно, тогда подождите еще 30 минут.
Полная жопа у них там.
И вот думаю: какую машину нужно купить, что бы к тебе относились нормально. Lexus за 5 лямов? Или Maybach за 10?
Я вот читаю и дивлюсь этим иномарочным сервисам. Первый раз когда ехал на вазовский сервис уже много прочитал отзывов в инете и почемуто настроен был на хамское отношение, если уж у «них» так, то каково оно будет у «нас» ))
Но на удивление все предельно корректно и быстро, даже воскресным вечером был инженер гарантийщик и со склада отписали нужную запчасть и все сделали оперативненько. Также все быстро сделали и на ТО, я прям порадовался за наших диллеров.
Действие происходит в Тольятти, может просто производитель тут может трахать диллеров особенно оперативно и по этому они себя так хорошо ведут, но сервис прям порадовал =))
Ловил за руку официального дилера (ОД) на нарочном озвучивании затянутых сроков. Например, на первом ТО — «Ваша машина будет готова через 3 часа», на мои мягкие и корректные возмущения тактично молчат. Реально была готова через 1.5 часа.
Или, например, обнаружил кузовную ошибку завода-изготовителя, сообщил об этом, при ТО зафиксировали факт, сообщили, что на устранение уйдет 4 дня, предложили время на выбор. Взяв в учет предстоящий 4-х суточный этап жизни без авто, выбрал дату — 19 марта. Пока ездил до назначенной даты, в меня въехал представитель южной страны. Страховая прислала комиссара, он всё сделал сам. Позвонил ОД и сообщил, что 19 марта будет допработа по кузовному ремонту, на что мне разумно скорректировали срок — вместо 4 дней будет 7 дней. Отдал машину 19 марта, а через 4 дня забрал уже полностью готовую. И никуда не ездил, и ничего не фотографировал, и никакие ведра агрессии не выливал =)
В общем психологический фактор выполненной работы до dead-line берет своё =)
А я-то дурак, даже подумывал поменять своего ОД на более территориально близкого «У-Сервис+» =)
А по поводу бренда — У-Сервис на Люблинке занимается Опелями, Шевролёй и Сузуками, если я не ошибаюсь. Это марки примерно одного уровня и я сомневаюсь, что какая-то из них круче Порша или Мерседеса, упомянутых выше. Или же мальчик-распиздяй меняет свои свойства в зависимости от марки авто клиента? Да ну, смешно :)
Кстати, самое веселье доставил парень из ОД Nissan, которого можно описать одной цитатой из его диалога — «Ехайте!». =)
И тут уже отношение к ситуации — даже банальные две выделить: истеричное «А! Понаехали! Деревня, а ещё машину за 1.5 миллиона продает!» или же нейтрально-ироничным свести на нет недочеты. Хотя грешен, иногда и глумление допускаю, но обязательно безобидное =)
по идее тебе должны на руки были выдать направление на ремонт. Срок действия направления — 20 дней, дальше бумажка не действительна и тебе надо новую выбивать из страховой. Фактически, если ты обратился к ОД в течение 20 дней, а по бумагам ты у них фигурируешь не в эти сроки, то ремонт производился за их счет.