О том, как снимали про волгу 3110
Брелок, висевший в Волге:
Ролик про Волгу 3110 мы снимали на гоночном треке АВТОДРОМСПб,
что в Шушарах под Санкт-Петербургом.
Дело было в момент схода зимних снежных завалов под лучами весеннего солнца.
У нас не стояло задачи гонять по треку Волгу 3110, но Кариб все же покатал нас.
Началось все как обычно с самого утра. Собрались мы в городе, и не спеша двинули к автодрому по Софийской улице, которая потом перетекла в улицу Ленсовета и на Московском шоссе свернули направо в сторону Санкт-Петербурга.
Ехали мы туда впервые. Сначала мы свернули на какую-от заправку, выехали обратно. далее повернули на какую-то базу Скания. Подъехали туда, ворота, шлагбаум — нам не сюда.
Поехали дальше по московскому шоссе, вновь свернув куда-от вправо. Мы ехали 1,5км. по накатанной грузовиками дороге и сознание подсказывало, что такая дорога не может вести на автодром, ибо как сюда тогда доехать низколетящим Ауди R8?
Выехали обратно на Московское шоссе, развернулись на первом перекрестке и начали заново искать въезд.
Как оказалось позже, то въезд на автодром был как раз-таки рядом с базой Скания.
Теперь на Московском шоссе стоит указатель.
Джетта-2, на шипованной резине осталась ждать нас за пределами трека, а Волга и Кариб двинулись на трассу.
У трека мы развернулись и начали снимать Волгу со всех сторон.
Пока Василий прорабатывал сцену, я фотографировал Волгу, а Олег тем времнем, настроил сиденье под себя:
Сняв несколько сцен
Мы выехали на трек.
Честно сказать, я порядочно боялся ехать на Волге быстро в поворотах.
Подвеска очень ватная, и мне было совсем непонятно ее поведение. Казалось, что если влететь в поворот с достаточной скоростью, то в подвеске вылетит какой-нибудь шкворень. Но по заверению владельца, бояться было нечего ибо машина эта 2003-го гада выпуска и в этом году от шкворневой подвески не осталось и следа.
Да к стати о подвеске: на ямках и прочих дорожных неровностях — ехать на волге все же спокойней чем по треку в поворотах.
В процессе таяния снега, в одном месте на треке собралась лужа, по которой нельзя было не проехать быстро. Это просто неинтересно.
Мы ездили по луже и задом и передом, пытаясь поймать хороший кадр.
Пока мы снимали очередную сцену, на трек приехали два Мерседеса:
Под капотом этих седанов спрятан мотор, объёмом 6,3 литра, который выдает 457 л.с. и 600 Нм. крутящего момента.
До первой сотни, седан разгоняется за 4,5 сек.
Расход топлива в городском режиме 21 л. на 100 км...
На треке есть дежурный Хаммер, который едет на помощь в случае... но об этом в следующем рассказе.
Так вот, исходя из того что сюжет про Хаммер у нас уже имеется, пусть и не про настоящий, мы все же сделали несколько фото.
На треке мы сняли последнюю сцену, про превращение Лондонского комерса в британского шпиона:
И съемки уже продолжили, за его пределами.
В роли старого мобильника с длинной антенной, у нас была рация и зарядное устройство от камеры:
Разметка сцены, где сбивают Британского шпиона:
Хоть в ролике и выглядит эта сцена довольно правдоподобно, заверяем вас, что абсолютно никто не пострадал.
Вот так скромно пошел на этот раз наш съемочный день:
Еще раз хотелось бы поблагодарить Соболева Стаса за предоставленный автомобиль
и отдельная благодарность петербургскому автодрому, за предоставленную площадку для съемок.
Группа вконтакте и официальный сайт автодрома.
Вот собственно видео, о котором шла речь
Мерики конечно шикарные ;) Жаль их на видео не было ;)
и это… возвращайтесь в фокус