Написать пост

Hunter777

У ГАЗ 66 слабый мотор? А ему больше и не надо!



Рабочий объем - 4.25L
Мощность - 115 л.c.
Крутящий момент - 294Нм (с 2000 об.)
21 комментарий нравится избранное
  • coool
    16 апр 2011 в 13:25
    Чё уж тут говорить, шишига для бездорожья охуенна:)
  • coool
    16 апр 2011 в 13:28
    Второй ролик хотя бы под кат спрячь.
  • Hunter777
    16 апр 2011 в 13:30
    @coool Сегодня же выходный, траффик не напрягает
  • coool
    16 апр 2011 в 13:38
    @Hunter777 Напрягает куча ютуба на главной)
  • RainbowDemon
    16 апр 2011 в 14:25
    @coool Шишига окуенна пока дело не доходит до более-менее слабых грунтов — на них начинается ебля с весом
  • Hunter777
    16 апр 2011 в 14:30
    @RainbowDemon Ставить надо арочные колеса!
  • Hunter777
    16 апр 2011 в 14:30
    @coool Да вроде немного
  • Frantic
    16 апр 2011 в 22:22
    Да...66й всегда был одним из лучших проходимцев.
    В Украине сделали внедорожник на его платформе — ВЕПР.
  • Phaeton
    16 апр 2011 в 23:12
    @RainbowDemon я думал он облегчен насколько можно
  • Phaeton
    16 апр 2011 в 23:13
    жрет сука наверно литров 40-50 80го на сотню по городу
  • RainbowDemon
    16 апр 2011 в 23:53
    @Phaeton Да там особо не облегчишь — с кабины и кузова много не спилишь. Вобще, 66-ой так себе вездеход, когда дело доходит до болот — колеса его не спасают. Да, его внедорожные качества до жути впечатляют владельцев легковушек, но владельца подготовленного автомобиля уже не шокируют. Что мы имеем в 66-ом: бензиновый двигатель, который имеет хороший момент, но при этом жрет как не в себя (а значит, что на более-менее далекую вылазку приходится брать с собой хренову тучу горючки) + имеет относительно небольшой ресурс и поэтому умельцы иногда меняют двигатель на дизельные Д-245, которые куда лучше приспособлены для внедорожья. Также имеем минимальные ходы подвесок — порой кажется, что артикуляция происходит только за счет скручивания рамы, а раз нет артикуляции, то с самоблоками на рельефе получаем повышенную нагрузку на шрусы и полуоси, которые на 66-м тоже не вечные. Конечно, у 66-го есть куча хороших вещей — КОМ, лебеда, пусковой подогреватель, компрессор и система регулирования давления, но если необходимо продраться через серьезный говномес, то нужно в кунге иметь человек 5 и выкашивать лес в радиусе километра.
  • zloe
    17 апр 2011 в 01:30
    груженый в гору едет максимум 30км/ч. мотор слабый и это факт =)
  • Vasiliska
    17 апр 2011 в 09:20
    @zloe А куда тебе быстрее?
  • Hunter777
    17 апр 2011 в 10:27
    @Phaeton По городу на нем никто не ездит, кроме представителей Телекома
  • Phaeton
    17 апр 2011 в 19:29
    @Hunter777 я имел ввиду местность с относительно ровным покрытием чувак)
  • Hunter777
    18 апр 2011 в 07:35
    @Phaeton А что он там забыл?
  • h1Nt
    18 апр 2011 в 10:58
    на 0:55 (первое видео) ниасилил дерево походу — спилили)))
  • Phaeton
    18 апр 2011 в 20:34
    @Hunter777 военные же не тока в говна лазят, да и в качестве экспедиционной машины нужно же еще доехать на ней до места назначения по номальным дорогам, или она телепортируется автоматом в говна?;)
  • Phaeton
    18 апр 2011 в 20:34
    @h1Nt тоже заметил, вырезали чутку, дерево испарилось))
  • Delfi
    24 апр 2011 в 11:08
    На первом видео где-то на первой минуте он едет, перед ним деревцо. Идет смена кадра, явно склеенное видео, а деревца уже нет. Спилили? Или просто рывок камеры? -)
  • Delfi
    24 апр 2011 в 11:08
    @h1Nt ахах… не прочитал, написал свое… у дураков мысли сходятся, а у умных — совпадают? -)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.