@Phaeton Да там особо не облегчишь — с кабины и кузова много не спилишь. Вобще, 66-ой так себе вездеход, когда дело доходит до болот — колеса его не спасают. Да, его внедорожные качества до жути впечатляют владельцев легковушек, но владельца подготовленного автомобиля уже не шокируют. Что мы имеем в 66-ом: бензиновый двигатель, который имеет хороший момент, но при этом жрет как не в себя (а значит, что на более-менее далекую вылазку приходится брать с собой хренову тучу горючки) + имеет относительно небольшой ресурс и поэтому умельцы иногда меняют двигатель на дизельные Д-245, которые куда лучше приспособлены для внедорожья. Также имеем минимальные ходы подвесок — порой кажется, что артикуляция происходит только за счет скручивания рамы, а раз нет артикуляции, то с самоблоками на рельефе получаем повышенную нагрузку на шрусы и полуоси, которые на 66-м тоже не вечные. Конечно, у 66-го есть куча хороших вещей — КОМ, лебеда, пусковой подогреватель, компрессор и система регулирования давления, но если необходимо продраться через серьезный говномес, то нужно в кунге иметь человек 5 и выкашивать лес в радиусе километра.
@Hunter777 военные же не тока в говна лазят, да и в качестве экспедиционной машины нужно же еще доехать на ней до места назначения по номальным дорогам, или она телепортируется автоматом в говна?;)
На первом видео где-то на первой минуте он едет, перед ним деревцо. Идет смена кадра, явно склеенное видео, а деревца уже нет. Спилили? Или просто рывок камеры? -)
В Украине сделали внедорожник на его платформе — ВЕПР.