@ALEMALYOu Лошадиные силы с некоторой оговоркой готов признать маркетинговым ходом. Решает крутящий момент и его распределение. А его там должно быть дохренища.
@Hunter777 Пардон, чуть поболее, но все-равно смешно. Так что владельцы Шишиг не меняют мотор, который имеет тракторный момент и жрет офигенную бадягу, вроде 76 бензина без чих-пых
@Hunter777 да, у меня 143 лошади, потому что движок задушен под евро-4, в стоке выдает 151 лошадь на стратусе, что экономически не выгодно, из-за налога. кушает 92 и 95, при этом по мощности никакой разницы при этом не выдает, поэтому с бензином я не парюсь, лью подешевле.
@ALEMALYOu Не дай бог купить машину от экономного владельца :) Наверное в мотор маслице советское льем, а-бы дешевле… и расходочку покупаем на рынках :) А бензин на ПТК покупаешь???
@ALEMALYOu А прибилизтельно 295 крутящего момента доступного с 2000 оборотов у тебя нет? И еще что ты собираешься чиповать, там вообще электроники нет никакой! А растачивать блок, смысла млао, машина не для гонок. Расход топлива 20 литров дешевенького A76…
@Hunter777 масло лил рекомендованное в инструкции по эксплуатации. фильтр купил оригинал. и заметь, я по своей инициативе сменил, потому что ТО-1 у меня еще только через 7 тысяч км.
@Hunter777 «бензин на ПТК покупаешь???»
«А Neste чем не устраивает?»
От человека который работает и крутится во всем этом заправочном деле, что несте что птк — «из одной бочки».
2.4 Toyota — 167 сил
2.4 Hyundai — 178 сил
2.4 Siber — 134 сил
:)
«А Neste чем не устраивает?»
От человека который работает и крутится во всем этом заправочном деле, что несте что птк — «из одной бочки».