Помыл машину а там
Ептыыыыть, сколько повреждений ЛКП что не сосчитать. Появление мелкой ржавчины на торцах дверей, крышки багажника, в арках. Какой то нехороший хмырь царапнул правую дверь а я и не видел. Вот сижу перед дилемой, красить или пленкой затянуть. По ценам примерно одинаково, в Питере от 50-ти. Что лучше, кто что может сказать.
Есть на кузове и серьезные недочеты, такие как в арках небольшие дырки от ржавчины, можно ли их обработать и залатать, загрунтовать и закрасить.
Подскажите проверенные места где могут недорого и качественно покрасить.
Есть на кузове и серьезные недочеты, такие как в арках небольшие дырки от ржавчины, можно ли их обработать и залатать, загрунтовать и закрасить.
Подскажите проверенные места где могут недорого и качественно покрасить.
… нормально так вобщем.
А место конечно есть — Автоботаник красит хорошо всё, кроме опелей и молдингов с ручками на гольфах. У тебя ведь не Опель?
Вопрос — сколько ты планируешь на нем ездить — если год-два — тогда вообще забить.
Если много — то восстанавливать уже по-хорошему, но это будут ощутимые деньги.
Все остальное как сказал Родик. Сэкономишь кучу денег. Только вот надо научиться распылять краску без подтеков. Лучше на картонке или коробе.
Щас тоже помыл и тоже обнаружил повреждения ЛКП.
Лак на бампере, крашеный у официала по каско осенью, поврежден во многих местах. Еду щас разбираться с гарантией на работы.
Краску Уайт-спиритом.
А тренироваться в распылении можно на железяке на какой-нить. Ставишь вертикально и смотришь, льешь-не льешь
да и им всегда похуй
Дальше алгоритм простой. Все что касается дверей, капотов, крыльев зачищаешь наждаком покрупнее, потом помельче, обезжириваешь. Если именно дыры — замазываешь шпаклевкой, ну или просто выводишь поверхность, ровной ее делаешь. если чето застынет криво — не бойся, наждаком оно спилится на раз. Дальше берешь деревянный брусок, на него наматываешь наждак и этой приспособой шпаклевочку снова ровняешь чтобы было красиво, дальше поливаешь грунтовкой из балона, даешь подсохнуть ну и под конец красочкой все это дело заливаешь. Учти что балончик сначала будет нормально распылять и потом начнет плеваться (почти сразу). Т.е. как бы в пятне по середине будут капли оставаться. Но он собака тупой, и плюет только когда ты заканчиваешь распыление. По этому берешь газетку и держишь рсядом с тем местом которое красишь. Пшикнул немного на машину и как бы отвел в сторону газетки. Оно на газетку плюнет, а на машине все будет ок :) Меня спасло. Еще выбирай рационально зоны окрашивания, т.е. например от края двери до какого-нибудь ее изгиба крась целиком чтобы не палиться. Про скотч малярный и целофан верно подметили, можно так же газеты юзать для оклейки того что не будешь красить. И смотри не дуй краской на то что не должно быть окрашено — опять же палево при продаже если че. Короче как соберешься делать — главное не боись и спрашивай. Подскажу если че. Девятку закрасил шикарно и продал без вопросов.
P.S. Хаха, почувствовал себя перекупом :)
Откуда 50?
Теперь каждый раз после мойки смеёмся. Я с сжатыми кулаками.