Написать пост

Hunter777

NEW Subaru Impreza 2012

40 комментариев нравится избранное
  • PbICb
    06 апр 2011 в 21:43
    О_О Бяка. Верните:
  • Hunter777
    06 апр 2011 в 21:45
    @PbICb А причем тут овощной вариант и STI? Хотя у Subaru дизайн всегда был убогий…
  • razonar
    06 апр 2011 в 21:47
    @Hunter777 У Субару убогий? Ты совсем пизданулся?
  • ALEMALYOu
    06 апр 2011 в 21:47
    нихера ж не видно.
  • PbICb
    06 апр 2011 в 21:48
    @Hunter777 Ты поверг меня в шок этой фразой про дизайн!
  • PbICb
    06 апр 2011 в 21:48
    @ALEMALYOu Видно — уныние :(
  • ALEMALYOu
    06 апр 2011 в 21:49
    @PbICb может это тойота королла? сбоку похоже…
  • PbICb
    06 апр 2011 в 21:51
    @ALEMALYOu Хз, но действительно сильно похоже.
  • Hunter777
    06 апр 2011 в 21:55
    @razonar Ну и скажи, где там изюминка? Конек Subaru — это прежде всего оппозитные моторы и полный привод, а не дизайн. Вот скажи мне, чем запоминается Impreza конца 90x в плане дизайна среди свих соотечественников?
  • PbICb
    06 апр 2011 в 22:05
    @ALEMALYOu Drive.ru подтвердил. Это новая субара.
  • razonar
    06 апр 2011 в 22:06
    @Hunter777 Среди япов у субару есть законченность, линия, и стиль в дизайне, чего не скажешь о тойотах, маздах (выделяю 90), и ниссанах. Суба как и хонда среди япов — легенды.
  • razonar
    06 апр 2011 в 22:10
    @razonar Уточнение — япы вообще легенды, но европезированный, законченный дизайн только у хонды и субы, хотя рядом их ставить нельзя. У ниссана и тойоты есть модели, но они исключение из правил.
  • ALEMALYOu
    06 апр 2011 в 22:10
    @razonar а что скажешь про мицубиси 90-х?
  • RainbowDemon
    06 апр 2011 в 22:13
    @razonar А что понимается под «евопезированный законченный дизайн»? Чего тут лукавить, Хантер тут прав — все япы 90-х имеют схожий дизайн, который отличается деталями.
  • ALEMALYOu
    06 апр 2011 в 22:15
    @RainbowDemon не соглашусь. галанты. три кузова. дизайн очень разный. и галант в 8 кузове (акула) не похож ни на одного другого японца. предыдущий кузов слегонца напоминал какую-то там мазду, и больше ничего.
  • RainbowDemon
    06 апр 2011 в 22:24
    @ALEMALYOu Ну акула — это все таки уже почти 2000 год, а седьмой галант — типичный яп.
  • ALEMALYOu
    06 апр 2011 в 22:37
    @RainbowDemon акула выпускалась с 97 года. не сказать, что почти 2000-ный.а если ты говоришь про «био-дизайн» начала-середины 90-х, то да, япов можно легко узнать. но это все-же далеко не все 90-е.
  • vaser
    06 апр 2011 в 23:10
    Хуйня какая-то: то ли королла, то ли маздатри, то ли облагороженный хюндай.
    Сколько помню себя, всегда дизайн каждой следующей Импрезы был блевотнее предыдущей, потом привыкали, но опять выходила новая. Разве что лисичка народу понравилась, но и продержалась она меньше всех.
  • derfur
    06 апр 2011 в 23:41
    Щас все производители модели начали как под копирку лепить. Отстой :(
  • Romires
    06 апр 2011 в 23:50
    суть и философия этой машины в первую очередь не во внешнем виде… Хотя он конечно и не на последнем месте… предпоследний кузов очень даже суровый, мне лично очень по нраву…
  • Romires
    06 апр 2011 в 23:53
    за один звук оппозитника душу дьяволу можно продать…
  • Romires
    07 апр 2011 в 00:02
    чем плоха ляля, скажите?
    концепт импрезы 2012
  • Hunter777
    07 апр 2011 в 00:53
    @razonar Так где она линия? Каждое поколение плагиат на модели Toyota… STI — спасали обвесы, как и остальные машины, но стоковый дизайн безлик, как снаружи, так и внутри.
  • vlad
    07 апр 2011 в 00:54
    @Romires Жирная, как 10-ый Лансер. На стоковых 16-ых колёсах будет такой же слон на роликах.
  • vlad
    07 апр 2011 в 00:56
    @Romires Я имею в виду, что для высокой линии остекления нужны реально большие катки, дизайнеры автопроизводителей это прекрасно понимают, но платить на машине ценой в 800к за 20-ый колёса мало кто готов, в итоге получает полное УГ.
  • Hunter777
    07 апр 2011 в 00:57
    @Romires
    Суровость прет! Особенно не согласованность морды, боковой линии и задка от прошлой версии.
  • Hunter777
    07 апр 2011 в 00:58
    @Romires Выше серийный продукт, ну и толку от концепта?
  • Hunter777
    07 апр 2011 в 01:00
    @vlad Там и мотор 1.5… МОЩЬ!
  • Hunter777
    07 апр 2011 в 01:05
    Причем я еще уверен, если там маркетологи Субы снова в Россию притащат седан, то ценник как всегда будет неадекватный содержанию. Например, как за этот недокроссовер можно отдать практически лям не понимаю!
  • RainbowDemon
    07 апр 2011 в 01:22
    @Hunter777 Ну если Импрезу WRX правильно приготовить, то получится неплохая самовозка для умеренного проселка
    Но WRX — это совсем другие деньги, да и мало найдется извратов делать из нее такого попилыша.
  • Hunter777
    07 апр 2011 в 02:42
    @RainbowDemon У на свое есть…
  • Movario
    07 апр 2011 в 07:38
    пост — фотка, пост — ютуб. Хантер у тебя свои мысли будут? А, есть!!! Так может быть хоть будешь комментировать то что ты постишь?
  • melik
    07 апр 2011 в 13:46
    @razonar Ну смотря с чем сравнивать. Если с остальными япоми, то да на уровне. А если с европой, то шлак и обмылки полные.
    Но их не за это надо любить ))
    Просто на мой взгляд эвики симпатичнее в разы были.
  • Romires
    07 апр 2011 в 16:07
    @Hunter777 ну все же получше, чем у некоторых… япошки вообще в последнее время страдают дизайном сильно
  • Romires
    07 апр 2011 в 16:08
    @Hunter777 можно подумать мазда3 верх совершенства?..
  • Kamikaze
    07 апр 2011 в 18:53
    @Movario Раз пост из нехилого минуса ушел в плюс — людям интересно смотреть пост из одной картинки %)
  • Hunter777
    07 апр 2011 в 21:46
    @Romires Mazda 3, как и 6 имеет законченный образ стилистический образ вообще-то.
  • Hunter777
    07 апр 2011 в 21:47
    @Movario А что вам тут не ясно?
  • tweety
    07 апр 2011 в 22:16
    @PbICb самый самый самый распрекраснейший кузов
  • PbICb
    10 апр 2011 в 15:32
    @tweety Да-да =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.