@razonar Ну и скажи, где там изюминка? Конек Subaru — это прежде всего оппозитные моторы и полный привод, а не дизайн. Вот скажи мне, чем запоминается Impreza конца 90x в плане дизайна среди свих соотечественников?
@Hunter777 Среди япов у субару есть законченность, линия, и стиль в дизайне, чего не скажешь о тойотах, маздах (выделяю 90), и ниссанах. Суба как и хонда среди япов — легенды.
@razonar Уточнение — япы вообще легенды, но европезированный, законченный дизайн только у хонды и субы, хотя рядом их ставить нельзя. У ниссана и тойоты есть модели, но они исключение из правил.
@razonar А что понимается под «евопезированный законченный дизайн»? Чего тут лукавить, Хантер тут прав — все япы 90-х имеют схожий дизайн, который отличается деталями.
@RainbowDemon не соглашусь. галанты. три кузова. дизайн очень разный. и галант в 8 кузове (акула) не похож ни на одного другого японца. предыдущий кузов слегонца напоминал какую-то там мазду, и больше ничего.
@RainbowDemon акула выпускалась с 97 года. не сказать, что почти 2000-ный.а если ты говоришь про «био-дизайн» начала-середины 90-х, то да, япов можно легко узнать. но это все-же далеко не все 90-е.
Хуйня какая-то: то ли королла, то ли маздатри, то ли облагороженный хюндай.
Сколько помню себя, всегда дизайн каждой следующей Импрезы был блевотнее предыдущей, потом привыкали, но опять выходила новая. Разве что лисичка народу понравилась, но и продержалась она меньше всех.
суть и философия этой машины в первую очередь не во внешнем виде… Хотя он конечно и не на последнем месте… предпоследний кузов очень даже суровый, мне лично очень по нраву…
@razonar Так где она линия? Каждое поколение плагиат на модели Toyota… STI — спасали обвесы, как и остальные машины, но стоковый дизайн безлик, как снаружи, так и внутри.
@Romires Я имею в виду, что для высокой линии остекления нужны реально большие катки, дизайнеры автопроизводителей это прекрасно понимают, но платить на машине ценой в 800к за 20-ый колёса мало кто готов, в итоге получает полное УГ.
Причем я еще уверен, если там маркетологи Субы снова в Россию притащат седан, то ценник как всегда будет неадекватный содержанию. Например, как за этот недокроссовер можно отдать практически лям не понимаю!
@Hunter777 Ну если Импрезу WRX правильно приготовить, то получится неплохая самовозка для умеренного проселка
Но WRX — это совсем другие деньги, да и мало найдется извратов делать из нее такого попилыша.
@razonar Ну смотря с чем сравнивать. Если с остальными япоми, то да на уровне. А если с европой, то шлак и обмылки полные.
Но их не за это надо любить ))
Просто на мой взгляд эвики симпатичнее в разы были.
Сколько помню себя, всегда дизайн каждой следующей Импрезы был блевотнее предыдущей, потом привыкали, но опять выходила новая. Разве что лисичка народу понравилась, но и продержалась она меньше всех.
концепт импрезы 2012
Суровость прет! Особенно не согласованность морды, боковой линии и задка от прошлой версии.
Но WRX — это совсем другие деньги, да и мало найдется извратов делать из нее такого попилыша.
Но их не за это надо любить ))
Просто на мой взгляд эвики симпатичнее в разы были.