New Beetle 2 может дебютировать в апреле в Шанхае
VW готовит премьеру нового New Beetle второго поколения на апрельском автошоу в Шанхае (21-28 апреля), сообщение об этом со ссылкой на "достоверные источники" появилось сразу на нескольких немецких автомобильных сайтах.
Сетуя на недостаток официальной информации, немецкие издания, тем не менее, сообщают очень важные данные, которые касаются технической начинки будущего дебютанта. Если им верить, то New Beetle 2 будет чрезвычайно спортивным - он получит 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель TFSI из арсенала гоночных Audi TT RS и Audi RS3. Его мощность 340 лс, он разгоняет, например, Audi TT с места до скорости 100 км/ч за 4,6 с, а показатель среднего расхода топлива лежит в пределах 9,5 л на 100 км.
Новый «жук» начнут собирать на фабрике Volkswagen в мексиканском городе Пуэбла-де-Сарагоса одновременно с Jetta, и автомобили будут похожи некоторыми особенностями привода и трансмиссии: New Beetle 2012 построят на «растянутой» платформе хэтчбека Golf VI (ту же базу использует Jetta). Под капотом (если двигатель снова не переедет назад, как у классического «жука») можно будет разместить один из многочисленных бензиновых (105-сильный 1.2-литровый, 160-сильный 1.4-литровый, 210-сильный двухлитровый) или дизельных (105-сильный 1.6-литровый и турбированный 140-сильный духлитровый) двигателей. 2.5-литровый рядный пятицилиндровый турбированный мотор, скорее всего, будет доступен только для североамериканской модификации.
Кроме того, автомобиль впервые в своей истории получит двойное сцепление и гибридную модификацию. «Зеленый» силовой агрегат будет состоять из 150-сильного двигателя объемом 1.4 литра и 27-сильного электромотора. Обе кузовных версии должны поступить в продажу до конца года.
Представленные здесь снимки нового "жука" в камуфляже были сделаны фотографами "Аuto-motor-und-sport" еще в октябре на альпийском серпантине. Чуть позже стало известно, что сроки запуска автомобиля назначены на май. Если учесть эту информацию, то премьера в Шанхае будет в самый раз.
Сетуя на недостаток официальной информации, немецкие издания, тем не менее, сообщают очень важные данные, которые касаются технической начинки будущего дебютанта. Если им верить, то New Beetle 2 будет чрезвычайно спортивным - он получит 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель TFSI из арсенала гоночных Audi TT RS и Audi RS3. Его мощность 340 лс, он разгоняет, например, Audi TT с места до скорости 100 км/ч за 4,6 с, а показатель среднего расхода топлива лежит в пределах 9,5 л на 100 км.
Новый «жук» начнут собирать на фабрике Volkswagen в мексиканском городе Пуэбла-де-Сарагоса одновременно с Jetta, и автомобили будут похожи некоторыми особенностями привода и трансмиссии: New Beetle 2012 построят на «растянутой» платформе хэтчбека Golf VI (ту же базу использует Jetta). Под капотом (если двигатель снова не переедет назад, как у классического «жука») можно будет разместить один из многочисленных бензиновых (105-сильный 1.2-литровый, 160-сильный 1.4-литровый, 210-сильный двухлитровый) или дизельных (105-сильный 1.6-литровый и турбированный 140-сильный духлитровый) двигателей. 2.5-литровый рядный пятицилиндровый турбированный мотор, скорее всего, будет доступен только для североамериканской модификации.
Кроме того, автомобиль впервые в своей истории получит двойное сцепление и гибридную модификацию. «Зеленый» силовой агрегат будет состоять из 150-сильного двигателя объемом 1.4 литра и 27-сильного электромотора. Обе кузовных версии должны поступить в продажу до конца года.
Представленные здесь снимки нового "жука" в камуфляже были сделаны фотографами "Аuto-motor-und-sport" еще в октябре на альпийском серпантине. Чуть позже стало известно, что сроки запуска автомобиля назначены на май. Если учесть эту информацию, то премьера в Шанхае будет в самый раз.