Факты о грузовиках
Количество передач на грузовиках может достигать двадцати плюс две скорости заднего хода.
Расход топлива на тягачах при загрузке до 25 тонн в среднем 30-40 литров на 100 км при мощности двигателя около 400 л.с. В холостом режиме двигатель потребляет 4 литра за час.
Емкость топливного бака грузовика около 600-800 литров.
Стоимость грузовика достигает 150 тыс. евро.
Для полного торможения грузовика, едущего со скоростью 90 км/ч, требуется около 6 секунд и 155 метров.
В большинстве стран максимальная скорость грузовиков ограничена 90 км/ч даже на автобанах.
В современных грузовых автомобилях применяется около четырех способов торможения. Один из них магнитный тормоз.
Ранее в грузовиках повсеместно использовали барабанные тормоза. Первые, кто применил дисковые тормоза на грузовиках — компания Renault. Затем подтянулись остальные производители. Также применение дисковых тормозов позволило увеличить устойчивость за счет уменьшения радиуса колеса. В США 95% тяжеловесных грузовиков используют барабанные тормоза. В Европе же 80% грузовиков используют дисковые тормоза.
В грузовиках используется пневматическая система торможения, т.к. грузовые автомобили имеют большую массу, а значит торможение за счёт мускульной силы водителя неэффективно. Для торможения используется заранее накопленная энергия (сжатый компрессором атмосферный воздух, хранящийся в ресиверах), а водитель лишь только ей управляет. Именно поэтому при торможении грузовика слышно шипение воздуха.
Система торможения двигателем на некоторых грузовиках перестает открывать впускные клапаны. В результате поршень сжимает газы и на такте сжатия, и на такте выпуска, чем и достигается увеличение эффективности торможения.
Аккумуляторы в большинстве грузовых автомобилях имеют напряжение 24 вольта.
Максимальные обороты двигателей грузовиков достигают 2000 об/мин
Стоимость резины на грузовик колеблется от 10 до 30 тыс рублей.
Самый длинный автопоезд был зарегистрирован в Австралии длиной в 45 трейлеров и 100 колесами.
За год автопоезда в Австралии проходят по 500 тыс. км.
Расход топлива на тягачах при загрузке до 25 тонн в среднем 30-40 литров на 100 км при мощности двигателя около 400 л.с. В холостом режиме двигатель потребляет 4 литра за час.
Емкость топливного бака грузовика около 600-800 литров.
Стоимость грузовика достигает 150 тыс. евро.
Для полного торможения грузовика, едущего со скоростью 90 км/ч, требуется около 6 секунд и 155 метров.
В большинстве стран максимальная скорость грузовиков ограничена 90 км/ч даже на автобанах.
В современных грузовых автомобилях применяется около четырех способов торможения. Один из них магнитный тормоз.
Ранее в грузовиках повсеместно использовали барабанные тормоза. Первые, кто применил дисковые тормоза на грузовиках — компания Renault. Затем подтянулись остальные производители. Также применение дисковых тормозов позволило увеличить устойчивость за счет уменьшения радиуса колеса. В США 95% тяжеловесных грузовиков используют барабанные тормоза. В Европе же 80% грузовиков используют дисковые тормоза.
В грузовиках используется пневматическая система торможения, т.к. грузовые автомобили имеют большую массу, а значит торможение за счёт мускульной силы водителя неэффективно. Для торможения используется заранее накопленная энергия (сжатый компрессором атмосферный воздух, хранящийся в ресиверах), а водитель лишь только ей управляет. Именно поэтому при торможении грузовика слышно шипение воздуха.
Система торможения двигателем на некоторых грузовиках перестает открывать впускные клапаны. В результате поршень сжимает газы и на такте сжатия, и на такте выпуска, чем и достигается увеличение эффективности торможения.
Аккумуляторы в большинстве грузовых автомобилях имеют напряжение 24 вольта.
Максимальные обороты двигателей грузовиков достигают 2000 об/мин
Стоимость резины на грузовик колеблется от 10 до 30 тыс рублей.
Самый длинный автопоезд был зарегистрирован в Австралии длиной в 45 трейлеров и 100 колесами.
За год автопоезда в Австралии проходят по 500 тыс. км.
А фото то такое =)))
только никто с ней не ездил. интересно как она работает. особенно зимой
Магнитные тормоза — доборо.
там все на крутящем моменте. ТОЛЬКО дизель.
Вот это интересно… я думал они ездят в диапазоне 2000-4000 — как и легковушки… просто движки мощнее…
ГАЗ кстати дешевле, что немаловажно для коммерческого транспорта.
А вот что будет, если такой захочет развернутся?
Максимальный момент обычно на 1000-1500. Мощность там роли не играет.
Это про Австралию.
Еще один факт… о грузовиках…
Конечно сложно сказать о рекордсменах в 20-50 прицепов, но до 10 прицепов вполне даже маневренны в условиях пустыни.
если брать конкретно КАМАЗЫ, то на случа
если тормозная система вообще не работает, а, соответственно, зажата, то колодки «сводят» — на каждом колесе принудительно сжимают.
З.Ы.если тема интересна, то готов написать «финансовый стриптиз» конкретно по камазу.
При этом ты мог откатывать на своем личном авто.
значит так: текст могу написать и выложить в ближайщие несколько дней, но фото смогу сделать через пару-тройку недель.
текст без фото это не хорошо, поэтому как появится возможность сделать фотографии, сразу выложу пост!