Написать пост

autobotanik

Калибровка

Такие машинки, как Dodge Caliber - крайне редкие клиенты.

Толи их мало, толи аварии они не притягивают...

Могу навскидку только вспомнить - как бампера красили, но серьёзной кузовщины никогда у нас не было.

И вдруг - нате вам - февраль месяц, и их двое сразу в ремонт приехало !

Пыжики называют свои съезды "пыжовниками", ниссан-примьеры "примьерниками"...

Назовём этот случай "калибровкой"


Калибр #1
Ушла морда

Более детально было расписано клиенту:
Требуется заменить переднюю панель, усилитель бампера, 2 передних крыла, бампер, фару переднюю левую, заменить+вклеить лобовое стекло, отрихтовать капот.
Потребуется вытянуть места крепления передней панели, лонжероны гидравликой на стапеле, выставить все зазоры.

Ушел стакан колеса, вернуть.

Ну и малярные работы: перекрас капота, 2-ух крыльев, замена+перекрас бампера, перекрас передней панели


В ремонте
Разобрали, скинули кузовщину и всю переднюю панель с радиаторами

Трубки радиаторов болтаются

После разборки морды, список работ пополнился - заменой радиаторов с креплениями, заменой левой подушки двигателя, заменой пыльника бампера и рычагов передних колес

Набросили целую переднюю панель - черная на фото с замком капота
Пытаемся навесить новый-целый усилитель бампера, места его крепления на лонжеронах ещё не вытянуты

Одна сторона навешивается, другую сторону начинаем вытягивать
Вытягиваем также лонжерон, а он, в свою очередь, возвращает на место стакан колеса левого

Подтянули по кузовным размерам, навешиваем крыло левое
Куплено на разборке, как впрочем и остальные запчасти этих 2-ух ремонтов, пользуясь случаем: Верхне-Лихоборская разборка американцев - привет!, единственное место в Москве где на второго доджа, о котором чуть ниже - удалось найти порог !

Морда уже принимает очертания заводской отКалиброванной
Калибруем дальше !!!

Пытаемся втиснуть бампер, видно насколько деформирован капот

Крутим, рихтуем, выставляем зазоры...

Берём в покраску бампер

И крылья

Открашенное набрасываем, фары приехали целые оригинальные, их навешиваем, радиаторы вешаем-наполняем-подключаем, осталось привести в порядок ремонтные места передней панели и лонжерона

А переднюю панель с усилителем красим в заводской цвет без лака прямо на рабочем месте жестянщика, искусно оградив неокрашиваемые области укрывочной бумагой
(чтобы двигатель не стал золотым-металликом :))

Вот как то так срастается-получается доджик, решетку радиатора решили не менять - авария её потрепала, но она не треснула, а крепежи мы спаяли
Так что набросили старую решетку радиатора с остатками былого хрома
Новая по секрету стоит отстрельных денюшек и идти ещё будет из США 3 недели !!!

Последнее фото в ремонтном боксе...


Вот что получилось в итоге из первого калибра:


Калибр #2
Тут, как говорится, совсем другая история !

Въехал в доджика самый лучший друг всех жестянщиков ГАЗЭЛ под управлением веселого Ашотика !!!

Машина к нам приехала после неудачной попытки начать ремонт в другом сервисе - там начали играться с клиенткой в аукционы, сегодня сделаем за 80тыщ но без двери, завтра сделаем за 120тыщ но без стойки и т.д.
Довели девушку до того, что она плюнула по-мужски, махнула рукой, вызвала эвакуатор и доставила красного калибра уже к нам.
Дверь пожеванная на мусорке осталось в первом сервисе...

Вот так фантазийно умеют газели обращаться с металлом порога и стойки

Собственно, досталось даже порогу под задней дверью

И линия порога не параллельна прямой - прямой в данном случае можно считать след на снегу от заднего колеса


Очччень непросто, но удалось найти следующие донорские запчасти на калибра: порог, дверь.
Настолько непросто - что отчаявшись искать в Москве - у нас остались вариантами только Америка и Литва (в других городах России - вообще, на калибрах - судя по наличию запчастей - не ездят...)

В Америке долго - ждать месяц, из Литвы - доставка штучной з/ч дорого стоит (т.к. там принято фурами возить)
Цена за порог гуляла в районе 15000р. - 35000р. с доставкой
В итоге, на одной вышеупомянутой разборочке в Москве долгожданный порог появился, мы его смели, как горячий пирожок, не успели его ещё разложить на складе !!!
Причём, заметьте - цельный порог нам получить всё-таки не удалось - так что имеем две части порога, из них и будем мастерить целый

Люди, если вы планируете бить машину, а потом ремонтровать - то Доджики Калибры - самые плохие кандидаты, на них хрен найдёшь запчасти !!!


В ремонте:
Распаковываем

Срезаем внешний слой металла

Нашему с вами взору предстаёт - насколько деформирован-ушел внутренний усилитель

Кроме того, видно что деформировался даже усилитель пола - мы задрали ковролин

Операция начинается

Снимается с порога пострадавшее тонкое железо

И остаётся голый усилитель порога

Цепляемся за порог и вытягиваем всё днище - ту складку убираем, которая под ковролином образовалась
Начинаем срезать со старого порога - замятую его часть кусками, видно на фото - что срезан уже кусок задней части порога

С порогами-донорами проводим аналогичную операцию, готовим их на вваривание

Часть порога от донора вварили (как раз заднюю часть) - как видите - провариваем усилители (предвкушая первый вопрос в теме - сразу отвечу - да, это и есть усилители)
Переднюю часть порога по контрольным точкам высверлили (контрольные точки - это заводские сварные швы)

Осталось вварить сюда - переднюю часть порога

Вварили, зачистили, начинаем обрабатывать швы усилителей, а потом - закрывать пороги тонким слоем внешнего металла с доноров - вот он стоит - будущая облицовка порогов

Первый-пошёл, второй-пошёл, порог начинает принимать очертания отКалиброванного порога

Навешиваем дверь - она нам даёт оценку нашей работы - если закрываться нормально не будет - второго донорского порога у нас нет
Жестянщики - они как минёры - второй попытки клиент не переживёт, зная как тяжело было в мск найти этот порог !

Зачищаем-грунтуем пороги-стойки-проёмы (ещё будем шкурить грунт и готовить под покраску, так что это пока только пробный грунт)

А вот я успел пофотать, как мы только-только после сушки в покрасочной камере - уже снимаем укрывочную пленку со свежеоткрашенных деталек и их вешаем
Задняя дверь тоже красилась, набрасывается

Зеркало накидывает арматурщик и переднюю дверь вешает



Результат по второму калибру:
44 комментария 1нравится 1избранное
toptop
  • Djels
    17 мар 2011 в 20:55
    Как всегда, шикарно!
  • Dretun
    17 мар 2011 в 21:11
    По мастерски! ))
  • autobotanik
    17 мар 2011 в 21:11
    @Djels спасибо!
  • vaser
    17 мар 2011 в 21:13
    Блять, я опять вспомнил почему не куплю бэу.
  • 07RUS
    17 мар 2011 в 21:26
    блин, отличная работа, че врать!
  • vintyara
    17 мар 2011 в 21:42
    Вау ) Наконец-то видно колеса целиком )!
  • DeadTrickster
    17 мар 2011 в 22:10
    эх блин, не доехал я до вас ( морду разбил, но летом все равно заеду, интересно, что мне тут щас наделают
  • shustric
    17 мар 2011 в 22:19
    блин, а мне нравился калибер. теперь вычеркну его из моих будущим автомобилей
  • Platon80
    17 мар 2011 в 22:20
    Я на своем аурисе как-то умудрился погнуть порог под водительской дверью слегка (снизу). Теперь страшно стало, увидев сколько работы.
  • edbond
    17 мар 2011 в 22:24
    Подарите ему уже нормальный фотык. :)
  • Djels
    17 мар 2011 в 22:25
    @shustric Потому что он попадает в аварию?))
    Они же новые продаются.
  • Kakao
    17 мар 2011 в 23:02
    @edbond Ну просто человек не фотограф, а чтобы оценить мастерство и качество и этих фоток достаточно.
  • Bessya
    17 мар 2011 в 23:13
    Я что то посмотрела на фото сейчас в очередной раз… И как то успокоилась за машинку соседки, которую привезла к вам на этой неделе… =)
  • GEONIM
    18 мар 2011 в 00:04
    Скажите где вы находитесь )))
  • Djels
    18 мар 2011 в 00:11
    @GEONIM Исчерпывающая информация в профиле: autobotanik.autokadabra.ru/
  • BENZ01
    18 мар 2011 в 00:12
    @vintyara толку то))) они заводские)
  • r0b1n
    18 мар 2011 в 00:39
    Блин, а он красавец, рамный, интересно что бы было от таких же ударов с другими авто.
  • justtoxa
    18 мар 2011 в 01:06
    @r0b1n откуда у вас информация про раму?
    С другими авто, полагаю, было бы тоже самое, разве что чуть больший дорожный просвет более подходит под удары газели.
  • E001KX
    18 мар 2011 в 01:19
    @vaser а праворукую новую купишь? ;-)
  • Ke4
    18 мар 2011 в 02:12
    @E001KX Если Япошки дадут добро на вывоз (из-за радиации), то их сейчас будет оооч много. А особенно утопленников.
  • Ke4
    18 мар 2011 в 02:19
    @GEONIM По этой ссылке их вторая мастерская. maps.yandex.ru/?um=lSCjJIInSCirEZzYFve_YI_l0-Doe6J1&l=sat%2Cskl
  • Shram
    18 мар 2011 в 07:24
    ЦЕНЫ! Виктор, пишите цены!!! Хотя бы приблизительно…
    Интересно же на сколько попадаешь, при таких вот неприятностях :(
    А так очень достойно сделано!
  • shirixae
    18 мар 2011 в 09:27
    Куда забавно, если бы они приехали, поцеловав друг друга.
  • shirixae
    18 мар 2011 в 09:27
    @shirixae *забавней было бы.
  • shirixae
    18 мар 2011 в 09:28
    @Shram Он в личку всегда озвучивает, достаточно детально причём. + Цена очень сильно зависит от цены запчастей, полагаю.
  • Kalashmatik
    18 мар 2011 в 11:20
    А что у первого доджика раскрылись подушки? там нечто белое за стеклами… вроде удар не очень сильный был %)
  • RainbowDemon
    18 мар 2011 в 12:08
    @r0b1n А где там кто раму увидел?
  • RainbowDemon
    18 мар 2011 в 12:09
    @edbond Тут больше нужен не фотык, а штативчык
  • r0b1n
    18 мар 2011 в 12:50
    @r0b1n Да-да, нет там рамы)
  • autobotanik
    18 мар 2011 в 23:49
    @Dretun благодарю!
  • autobotanik
    18 мар 2011 в 23:49
    @vaser да ладно — тут ничего не угрожает жизни пассажиров!
  • autobotanik
    18 мар 2011 в 23:50
    @07RUS спасиб!
  • autobotanik
    18 мар 2011 в 23:50
  • autobotanik
    18 мар 2011 в 23:50
    @DeadTrickster ждём вас!
  • autobotanik
    18 мар 2011 в 23:50
    @Djels потому, наверное, что запчасти хрен найдёшь
  • autobotanik
    18 мар 2011 в 23:51
    @Platon80 ну если слегка — и внутренние усилители не пострадали — то делов на 2-3 часа — вытягивается споттером
  • autobotanik
    18 мар 2011 в 23:51
    @edbond ну сам бы и подарил, чего кого-то просить то?
  • autobotanik
    18 мар 2011 в 23:51
    @Bessya всё будет мягко, Анна с jazz'ом,
    спасибо за доверие!
  • autobotanik
    18 мар 2011 в 23:52
    @r0b1n не это просто порог, а не рама
    рама — она голая, никаким металлом тонким не скрыта
  • autobotanik
    18 мар 2011 в 23:53
    @shirixae :)
    нашли два одиночества друг друга в многомиллионном мегаполисе
  • autobotanik
    18 мар 2011 в 23:53
    @Kalashmatik раскрылись, удар нормальный — там усилитель бампера увело, а за ним лонжерон, а за ним стакан колеса
    так и вытягивали — дедку за репку
  • Kalashmatik
    19 мар 2011 в 05:44
    @autobotanik а что с подушками-то в итоге? Оставили без них?
  • autobotanik
    19 мар 2011 в 09:05
    @Kalashmatik а владелец сам уже ими занимался, наслышан только про цены
    =45000р. за одну с доставкой неск. недель из штатов
  • Romires
    19 мар 2011 в 23:10
    чума работа!!! уважаю! Витя если не трудно ценник в личку...:) Можно фоты прислать моей пули, чтобы вы прикинули примерно, во что мне встанет наведение лоска перед ее продажей? Никого не хочу обманывать, хочу продать грамотно и качественно облагороженную машину…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.