На этот раз мы протестировали 15-ти летнее японское ведро, Toyota Sprinter Carib - полноприводный, семейный универсал. Доступно HD качество. Приятного просмотра.
Все это конечно хорошо и молодцы, что потратили свое личное время и силы. Но складывается такое ощущение, что сюжет вытянут из пальца и 15 мин явно перебор.
— 5 литров по трассе, 8,5 в городе — как так!? не верю!
— вот бы ещё левый руль и какую-нибудь блокировку в зад!
— а где такие трассы находятся?
— спасибо.
@ferdy Мы обычно на понедельник — просто в этот раз затянулось из-за праздников. и только два раза в мес, ибо как сказал товарищ снизу — мы останемся без трусов, нам же нужно и семьи кормить. С хорошего выхлопа никакого выхлопа нет :)
@RainbowDemon а если постоянный полный + двиг. 1,8 + АКПП!? Может это как-то в ущерб экологии. Не понятно почему они сейчас забыли как добиваться такой экономичности.
@RainbowDemon Вся сложность — суметь собрать двух водителей в один день. То у одного дела появились, то другой заболел. А сценарий написан. Но мы работаем над этим, идей масса, а вот воплотить их не так просто как кажется.
Все это конечно весело и интересно, но, мне кажется, что передача должна быть более информатиной — стоимость покупки, эксплуатации, тип двигателя, коробки, было бы интересно заглянуть под капот и в салон, межсервисный интервал, характерные болячки данной модели… т. е. больше полезной информации.
@vamp756 Блин херню написал какую то.
Короче место съемок — песчаный карьер, где — забыл, Артем знает.
А про расход — я честно не замерял, по паспорту написано столько, сколько озвучено. Я склонен этому верить.
Блокировку в межколессного — это да. Блокировка межосевого есть. А левый руль — увы таких нет.
А вообще этот кариб — это по сути Lite версия мицу аутлендера — чуть меньше, чуть ниже, чуть послабее, чуть поэкономичнее.
@justtoxa А ты читал копроэкономику? Почитай, вся правда об автомобилестроении там написана. Япы 90-х это как раз те счатливые времена когда машины делали на долговечность, а не как сейчас — на «побыстрее заебет и новую купят»
@Kievskiy ну я вот, для примера, посмотрел интерьер. и шутки юмора ничего такие. эти выпуски носят развлекательный характер, просто чтобы люди улыбнулись. я так понимаю, по крайней мере.
@justtoxa А это, как ни парадоксально, все из-за прогресса — всякие типтроники, адаптивные автоматы, дсг, вариаторы, 150 дутых лошадей с литру и прочая прочая прочая — все это, вместе с доступностью авто для каждого, привело к тому, что народ безумно давит тапку в пол, вместо того, чтобы ехать размеренно и плавно. 95% расхода — это стиль езды. Люди на 4-х литрах объема легко укладываются в 14 литров. И это на внедорожнике с лобовым сопротивлением как у паровоза, да еще и с автоматом. А на дизельном внедорожнике, с объемом 2.5, расход может быть всего в 8.5-9 литров на сотню. И при этом это вовсе не тошниловка в зоне разряжения впереди идущего Камаза, а вполне нормальная езда со скоростью до 110 на прямых участках. Плюс к этому, старые автоматы тупы (в прямом и переносном смыслах), что воспитывает в водителе спокойствие и заставляет думать вперед. Теперь по механике — потери в тойотовском All-Track`е минимальны — хорошо если пару % наберется, а тупая блокировка гидротрасформатора муфтой — решение столь же старое, сколько и эффективное — 100% двигателя уходит на колеса и нет никаких потерь. И никакой сложной электроники и дорогостоящих космических технологий. Короче, середина 80-х — середина 90-х — это был рассвет экономичности, золотая эпоха скупых рыцарей — старые Ауди-Фольцы тех лет, с атмосферными дизелями, легко трахтели (а особо живучие экземпляры и до сих пор тарахтят) в 4.5 литра на сотню — люди заправлялись в Мурманске, доезжали до Питера, пол недели ездили по городу и следующая заправка была только на обратном пути.
@vamp756 а как, кстати? Чото я не врубился :-)
А выпуск классный. Но с бОльшим нетерпением жду следующего: Что там тестировать будете, когда машины ведущих уже кончились?
@ALEMALYOu В какое такое? Я скажу больше — раньше все было лучше и деревья больше и трава зеленее ) Я вот помню автоматы с газировкой — за пять копеек стакан с сиропом — вкуснотища, напиток богов — Кола и Пепси сосет. Хотя нет, Пепси не сосало — помню нашенское Пепси — с сегодняшним не сравнить, на сахере не экономили (какой изврат придумал диетическую колу?). А стаканы в этих автоматах? Кто-нибудь еще помнит, как алкаши брали из них граненые стаканы, выпивали и потом ставили на место? И все из одного стакана — и академики и сантехники и пионеры и хоть бы одна сука заболела бы чем — ничего подобного. При этом очистка стакана — обычная вода и последующее его вытирание об потную майку. Попробуй сейчас поставить один стакан на 1000 человек… И заметь — никаких тебе высоких технологий и материй. Все еще не веришь?
@bobsmith Да как как — так и раскачиваешь. Газуешь по тихонькку, волнообразно, пока газуешь, она забирается, пока отпущена педаль ипадают обороты, она скатывается. И так, потихоньку, потихоньку и выбираешься.
@GloooM Он не внедорожник и застревающий :) Если выебываться как это мы делали. А если не понтоваться, и не лезть на рожон, то в городе на ней застрять невозможно. Сколько на ней я выдернул автомобилей за эту зиму — не счесть.
@RainbowDemon :) Главное что возле дома, когда заканчиваются места для парковки, у нас образуется доп секция — для джипов. И когда я оттуда выдергивал РРовер и Ховер (из-за массы проваливаются, или из-за сверх уверенности) я после этого чувствовал прилив гордости на несколько дней.
@RainbowDemon Макаревич в своей «Занимательной наркологии» писал, что в совке были такие же автоматы с… портвейном! Не помню такого, но нет причин не верить )
@vamp756 155 это достойно, почему то казалось что на видео он значительно ниже )
Меня тут недавно прокатили на какой то праворукой тойоте, тож универсал, так за не длительную поезду несколько раз получили удар по днищу. А после заезда на парковку с неплохим ударом по днищу водитель сказал — «О, а я думал будет сильнее» =))
Всетки неприятно было так на каждой кочке стучать пузом )
@vamp756 Кстати тоже в один как то троих успел потягать на лямке, подумал, вот былобы удобно сзади закрепить катушку с троссом, а не каждый раз доставать его из багажника =))
@vamp756 ну смотри, сам разрешил :))
Сценарий обсуждать не буду — вам виднее, хотя есть замечания и пожелания.
Меня больше удивляет другое — нет прогресса :( Мое мнение, что первые 2 «выхлопа» были лучше, чем последний. И в плане сценария и в плане подачи материала.
И звук. То есть все хорошо, но нельзя ли переозвучку сделать? У парня, который закадровый текст читает, дикция и голос достаточно на уровне, а вот на камеру у вас как-то тяжело получается. Либо текст потом перезаписывать и накладывать, либо учить. Ну это как вариант. Я понимаю, что это добавит кучу геморроя, но хз.
Что касается твоего комента ниже по поводу сложности собраться вместе — так пойдите по пути Топ Гира — у них же передача состоит из фрагментов как всех вместе, так и каждого по отдельности ведущих. Потом в удобное время снять связки, смонтировать и вперед.
Я, наверное, многого хочу от программы, которая позиционируется как хобби, а не зарабатывание денег, но я более чем уверен, что если ваши ролики будут на уровне, то шансы стать «российским Топ Гиром» увеличиваются в разы, чего вам искренне желаю.
@Pamir Засветка есть. Что-то не так в камере накрутили. К следующему ролику более тщательно будем подбирать выдержку видео. А то как-то внимания особо не обращали на это…
Хороший выпуск, посмотрел с удовольствием. Если интересует легкая критика, то я накидал списочек (конкретно к этому выпуску):
Для начала мелочи, можно даже назвать придирками. Не обижайтесь, это вещи не принципиальные.
— Поворот камеры чуть дерганный в начале (когда машины показываете на выбор). И ветер. Мелочь, но первое, что бросилось в глаза.
— Текст надо учить. Редко, но бывают моменты не клёвые.
— Долгое молчание тоже не очень желательно (если это не режиссерский прием)
— Уровень звука скачет. Местами очень тихо. Имеет смысл выровнять. Плюс на 5:50 неприятный свист.
Дальше косяки поважнее. От такого надо избавляться:
— Шмыгать носом не стоит (10:05) =(
— Некоторые разговоры чересчур затянуты.
— Свет зашкаливает. Картины на улице и местами лиц не видно.
— Видео из салона, где в кадре водитель лучше снимать с регистратора (на креплении).
Ну и чтобы вас не расстроило это, напишу плюсы:
— Фоновая музыка — очень хорошо сделана. Ненавязчиво, негромко, в тему.
— Нет лажы со спецэффектами и просто эффектами. Кроме перебора яркости — видеоряд замечательный.
— Шутки — просто отлично. Надеюсь, хватит запаса шуток надолго. Особенно поржал в момент, когда Василий сел слева — шикарно!
Итого: молодцы, в том же духе продолжать обязательно!
@qwe Кстати, если несколько участников будут независимо друг от друга смотреть одну и ту же машину и высказывать априри противоположные мысли — будет круто. Только оператору в три раза больше работы )
@qwe Спасибо за коменты. Нас все и вся пытаются сравнить с топгиром. Я попытаюсь объяснить — каждая минута видео равняется часу отснятого материала. Снять часовой ролик это надо умотать неделю съемок. И потом недели три монтажа. (Сейчас неделя монтажа на 10 минутный ролик, включая написание музыки.)
Учитывая то, что мы ни профефессиональные актеры, ни сценаристы, ни режисеры ни монтажеры, ни звукорижисеры: всему мы учимся на ходу. Проект амбициозен, и вынужден расти в жестких терниях, мы к этому готовы. Со стороны кажется — возьми да сделай, что тут сложного. На деле все оказывается куда сложнее.
Было бы чудесно получить от выхлопа — какой то выхлоп, что бы иметь возможность привлечь больше людей, круче технику, лучше прорабатывать сценарий, а не делить время между хобби и заработать на палку колбасы.
Мы не остановимся :)
@renic Да мы не расстраиваемся, просто все то что ты описал — если сделать — мы будем покруче топгира. Но это невозможно на данном этапе, со стороны кажется — легко, но столкнувшись с этим лоб в лоб — понимаешь — снять ролик дохуя делов.
@GloooM В профессиональных съемках, звукорежиссер слушет звук и говорит если что не так. У нас же звук пишется автоматом, и мы узаем только дома, вечером, что же там записалось, и дул ли ветер.
@vamp756 Согласен на все сто =) Дохуя не то слово.
Но развиваться надо, я просто подсказываю в какую сторону можно это делать. Хотя если вы просто на том же уровне будете продолжать, т.е. не хуже — то будет уже отлично.
@renic Я там выше написал — что сделать 10ти минутный ролик, это день съемок и неделя монтажа с написанием музыки, это отнимает невероятное количество сил… Развиваться будем, так или иначе, рано или поздно, количество перерастает в качество.
Мы упоротые упертые
@vamp756 Топ Гир — одна из самых популярных передач, посвященных авто, так что уж смиритесь :)
А никто и не говорит, что вам нужно снимать часовые выпуски. Более того — часовой ролик будет скучным — во всяком случае, на данном этапе :) А вот когда будете с поддержкой «Первого канала» — тогда да :)
Учитывая, что вы не профессионалы в актерском мастерстве/звуке/видео и тд, вы — молодцы :) Но все же нужно как-то расти в профессиональном смысле :)
@vamp756 Монтировать, кстати, как мне кажется со стороны — примерно столько же. То есть с оговорками что я за свою жизнь отснял на мобилку и смонтировал в аймуви целый один ролик, то мне это видется так:
Каждый из трёх ведущих смотрит машину и высказывает своё мнение, пусть три минуты итогового времени на рыло. Можно снимать в разные дни и в разных местах — так даже зрелищнее будет. Потом все вместе пару минут в «студии» спорите о том, кто же прав (нужна драма!). Монтажа не вижу откуда возьмётся больше, итоговое время такое же, если никто не будет по пицот дублей делать и говорить что с какого взять, то всё норм.
Косяки со звуком я бы решал переозвучкой, это проще чем покупать крутые микрофоны, ловить моменты без ветра и потом давить шум в Logic или чем вы там пользуетесь.
Вообще, скажу ужасную ересь, но я бы монтировал это в самой простой доступной программе, типа того же аймуви — возможностей за глаза, а коль скоро это любительский продукт, то затраченное время важнее и есть смысл не ковыряться в монстре.
@qwe На самом деле это не заметно, но после первого выпуска у нас уже «масса опыта» :))) смешно звучит но на первом выпуске у нас было уж совсем много ошибок и не увязок — включая то что один день вообще вылетел в трубу — весь материал пошел коту под хвост. Так что ничего зря не бывает. Вырастем. Обязательно ;)
@renic Спасибо за критику. В наше оправдание, хочу сказать про съёмки в салоне.
Конечно лучше снимать с фиксированной камеры, но фиксированную камеру не повернуть, если водитель покажет какую-то кнопочку или рычажок.
Подумаем, может будем снимать водителя на две камеры и чередовать при монтаже.
(только это увеличивает время монтажа и разбора видео.)
@vlad ну я когда брался за монтаж первого ролика тоже думал — а хуле там… Потом я просто прикуел от объема работ… Реально со стороны не видно всего этого, отобрать из 40-60 гигов отснятого материала 500 мб — сцко пипец как нелегко. Я не оправдываюсь, просто нарезать клипы кусочками это одно, а продумать худественную идею, придумать переходы, написать звук что бы подходил и не терзал уши. Самое запарное потом наложить звук — мы и так пишем его отдельно, слышал бы ты что записывает камера…
@vamp756 Да не, я наблюдал одного оператора-монтажёра в дикой природе, забавный зверёк, у него был восьмиядерный PowerMac он ставил рендерить на нём видео, уходил гулять, возвращался, сидел день, на ночь оставлял комп чё-то там делать, так продолжалось неделю, потом он показывал с гордостью трёхминутный ролик )
Но я всё равно не понимаю, почему 3 ролика по три минуты сложнее смонтировать, чем один десятиминутный. Ладно, не важно, я просто высказал идею, захотите — попробуете, нет — нет =)
@RainbowDemonА на дизельном внедорожнике, с объемом 2.5, расход может быть всего в 8.5-9 литров на сотню. Проверено на Форд Маверик 2.7 дизель турбо, примерно так и есть.
@b1i9k Так на патфайндере с турбодизелем с движкой 2,5 — такая же ботва. Я когда тестил его летом, средний расход показывал мне 7,5 по городу с весьма агрессивным вождением.
А мне больше понравилось, чем предыдущие. Но все равно еще есть куда расти (и это мягко сказано).
Во-первых, хочется конкретики и вообще вектора действий. Когда в Топ-Гире соревнуются «Машина» и «Что-то еще», там можно видеть два сюжета. Первый о машине и условиях (как едет, как чувствуется, нравится-ненравится и т. д.), а второй о чем-то еще — о стране, скалолазах, лодках, самолетах и т. д.
У вас же получается, что форма есть (соревнование), а контента нет. Людям же не интересно кто кого обгонит, интересно узнать о машине — как она в ежедневности. Удобно ли дальнюю ручку громкости магнитолы крутить из-за прульности, удобно ли с девушками за рулем знакомиться, останавливаясь слева, что там еще клёвого в карибе или питерских дорогах. Или о метро — показали бы свои турникеты, очередь в кассу, горсть монеток, дверки в стенах метрополитена.
Ну и дальше аналогично. Вася клёвый, но сесть и тронуться — это как-то ни о чем. Когда засели на пузе, я думал как раз хоть картину Дретун нормально нарисует. Из-за яркости на улице её не видно, но и это не страшно, — сказали бы, что про картину забыли в итоге. Подвернулся Л200 — супер, хорошо эпизод отыграли, тут не придраться.
Дайте каждому по 15-20 минут познакомиться с авто, запишите впечатления человека, а лучше нескольких — потом с этого можно много нарезать. Тут и сценарий не нужен.
Ну и вообще, определитесь. Сейчас сюжет не наблюдается в принципе, я вижу людей, которые типа шутят, машины, которые типа оцениваются, и всё. Хочется понять:
а) о чем передача, таки о людях или таки о машинах, или это просто лабораторка по видеомонтажу;
б) какая основная идея конкретного выпуска? едем, курим, общаемся или занимаемся хнёй как сейчас?
— Есть и радостные моменты. Очень толковый монтаж и вполне себе озвучка. Я лично не представляю сколько это всё нарезать и сводить — я бы заебался.
Не распылите свой энтузиазизьм — сделайте что-то толковое пока есть запал. Мне вот лично Егорьевский ТГ нравится, там сначала в целом: салон, вид, коробка, едет-неедет, потом по мелочам на уровне нравится-ненравится, ну и потом в топ-гировском стиле какая-нибудь хренота. Да и машина в динамике там есть.
Давайте пилите дальше, короче.
@Q2W Все нормально. Здоровая критика нужна, потому что мы хотим в итоге сделать мега круто, что бы топгир англицкий казался пародей на нас :))) Все придет с опытом.
@vamp756 ну, никого не хочу обидеть, но я отношу себя к кругу «нормальных» людей) по крайней мере в моей семье и среди моих друзей ни разу не слышал слово «кура»)
@ALEMALYOu это даже стилистически неправильно. кура — какой-то упрощенно-деревенский архаизм. что-то типа этого я усвоил в университете на " русском языке и культуре речи".
@vamp756 Просто я точно знаю, что для существования любого дела нужен толстый позитивный фидбек.
А у вас он пока только в комментариях тут, да от самого процесса.
Психология.
ВСЁ ИДЕАЛЬНО!!!
Продолжайте в том же духе!!!!!11
Вы супер! Здорово!
Смотрел взахлёб!!!
— вот бы ещё левый руль и какую-нибудь блокировку в зад!
— а где такие трассы находятся?
— спасибо.
Спасибо вам!
Люблю вас!
Шедеврально!
А критику можно или лучше в личку?
С меня вкусная пицца, пиво и я не знаю… холодный чай )
В прям и переносном )
Короче место съемок — песчаный карьер, где — забыл, Артем знает.
А про расход — я честно не замерял, по паспорту написано столько, сколько озвучено. Я склонен этому верить.
Блокировку в межколессного — это да. Блокировка межосевого есть. А левый руль — увы таких нет.
А вообще этот кариб — это по сути Lite версия мицу аутлендера — чуть меньше, чуть ниже, чуть послабее, чуть поэкономичнее.
А выпуск классный. Но с бОльшим нетерпением жду следующего: Что там тестировать будете, когда машины ведущих уже кончились?
Меня тут недавно прокатили на какой то праворукой тойоте, тож универсал, так за не длительную поезду несколько раз получили удар по днищу. А после заезда на парковку с неплохим ударом по днищу водитель сказал — «О, а я думал будет сильнее» =))
Всетки неприятно было так на каждой кочке стучать пузом )
Сценарий обсуждать не буду — вам виднее, хотя есть замечания и пожелания.
Меня больше удивляет другое — нет прогресса :( Мое мнение, что первые 2 «выхлопа» были лучше, чем последний. И в плане сценария и в плане подачи материала.
И звук. То есть все хорошо, но нельзя ли переозвучку сделать? У парня, который закадровый текст читает, дикция и голос достаточно на уровне, а вот на камеру у вас как-то тяжело получается. Либо текст потом перезаписывать и накладывать, либо учить. Ну это как вариант. Я понимаю, что это добавит кучу геморроя, но хз.
Что касается твоего комента ниже по поводу сложности собраться вместе — так пойдите по пути Топ Гира — у них же передача состоит из фрагментов как всех вместе, так и каждого по отдельности ведущих. Потом в удобное время снять связки, смонтировать и вперед.
Я, наверное, многого хочу от программы, которая позиционируется как хобби, а не зарабатывание денег, но я более чем уверен, что если ваши ролики будут на уровне, то шансы стать «российским Топ Гиром» увеличиваются в разы, чего вам искренне желаю.
Для начала мелочи, можно даже назвать придирками. Не обижайтесь, это вещи не принципиальные.
— Поворот камеры чуть дерганный в начале (когда машины показываете на выбор). И ветер. Мелочь, но первое, что бросилось в глаза.
— Текст надо учить. Редко, но бывают моменты не клёвые.
— Долгое молчание тоже не очень желательно (если это не режиссерский прием)
— Уровень звука скачет. Местами очень тихо. Имеет смысл выровнять. Плюс на 5:50 неприятный свист.
Дальше косяки поважнее. От такого надо избавляться:
— Шмыгать носом не стоит (10:05) =(
— Некоторые разговоры чересчур затянуты.
— Свет зашкаливает. Картины на улице и местами лиц не видно.
— Видео из салона, где в кадре водитель лучше снимать с регистратора (на креплении).
Ну и чтобы вас не расстроило это, напишу плюсы:
— Фоновая музыка — очень хорошо сделана. Ненавязчиво, негромко, в тему.
— Нет лажы со спецэффектами и просто эффектами. Кроме перебора яркости — видеоряд замечательный.
— Шутки — просто отлично. Надеюсь, хватит запаса шуток надолго. Особенно поржал в момент, когда Василий сел слева — шикарно!
Итого: молодцы, в том же духе продолжать обязательно!
Учитывая то, что мы ни профефессиональные актеры, ни сценаристы, ни режисеры ни монтажеры, ни звукорижисеры: всему мы учимся на ходу. Проект амбициозен, и вынужден расти в жестких терниях, мы к этому готовы. Со стороны кажется — возьми да сделай, что тут сложного. На деле все оказывается куда сложнее.
Было бы чудесно получить от выхлопа — какой то выхлоп, что бы иметь возможность привлечь больше людей, круче технику, лучше прорабатывать сценарий, а не делить время между хобби и заработать на палку колбасы.
Мы не остановимся :)
Но развиваться надо, я просто подсказываю в какую сторону можно это делать. Хотя если вы просто на том же уровне будете продолжать, т.е. не хуже — то будет уже отлично.
Мы
упоротыеупертыеА никто и не говорит, что вам нужно снимать часовые выпуски. Более того — часовой ролик будет скучным — во всяком случае, на данном этапе :) А вот когда будете с поддержкой «Первого канала» — тогда да :)
Учитывая, что вы не профессионалы в актерском мастерстве/звуке/видео и тд, вы — молодцы :) Но все же нужно как-то расти в профессиональном смысле :)
Каждый из трёх ведущих смотрит машину и высказывает своё мнение, пусть три минуты итогового времени на рыло. Можно снимать в разные дни и в разных местах — так даже зрелищнее будет. Потом все вместе пару минут в «студии» спорите о том, кто же прав (нужна драма!). Монтажа не вижу откуда возьмётся больше, итоговое время такое же, если никто не будет по пицот дублей делать и говорить что с какого взять, то всё норм.
Косяки со звуком я бы решал переозвучкой, это проще чем покупать крутые микрофоны, ловить моменты без ветра и потом давить шум в Logic или чем вы там пользуетесь.
Вообще, скажу ужасную ересь, но я бы монтировал это в самой простой доступной программе, типа того же аймуви — возможностей за глаза, а коль скоро это любительский продукт, то затраченное время важнее и есть смысл не ковыряться в монстре.
Конечно лучше снимать с фиксированной камеры, но фиксированную камеру не повернуть, если водитель покажет какую-то кнопочку или рычажок.
Подумаем, может будем снимать водителя на две камеры и чередовать при монтаже.
(только это увеличивает время монтажа и разбора видео.)
Но я всё равно не понимаю, почему 3 ролика по три минуты сложнее смонтировать, чем один десятиминутный. Ладно, не важно, я просто высказал идею, захотите — попробуете, нет — нет =)
Ничего не путаешь?
Проверено на Форд Маверик 2.7 дизель турбо, примерно так и есть.
Во-первых, хочется конкретики и вообще вектора действий. Когда в Топ-Гире соревнуются «Машина» и «Что-то еще», там можно видеть два сюжета. Первый о машине и условиях (как едет, как чувствуется, нравится-ненравится и т. д.), а второй о чем-то еще — о стране, скалолазах, лодках, самолетах и т. д.
У вас же получается, что форма есть (соревнование), а контента нет. Людям же не интересно кто кого обгонит, интересно узнать о машине — как она в ежедневности. Удобно ли дальнюю ручку громкости магнитолы крутить из-за прульности, удобно ли с девушками за рулем знакомиться, останавливаясь слева, что там еще клёвого в карибе или питерских дорогах. Или о метро — показали бы свои турникеты, очередь в кассу, горсть монеток, дверки в стенах метрополитена.
Ну и дальше аналогично. Вася клёвый, но сесть и тронуться — это как-то ни о чем. Когда засели на пузе, я думал как раз хоть картину Дретун нормально нарисует. Из-за яркости на улице её не видно, но и это не страшно, — сказали бы, что про картину забыли в итоге. Подвернулся Л200 — супер, хорошо эпизод отыграли, тут не придраться.
Дайте каждому по 15-20 минут познакомиться с авто, запишите впечатления человека, а лучше нескольких — потом с этого можно много нарезать. Тут и сценарий не нужен.
Ну и вообще, определитесь. Сейчас сюжет не наблюдается в принципе, я вижу людей, которые типа шутят, машины, которые типа оцениваются, и всё. Хочется понять:
а) о чем передача, таки о людях или таки о машинах, или это просто лабораторка по видеомонтажу;
б) какая основная идея конкретного выпуска? едем, курим, общаемся или занимаемся хнёй как сейчас?
— Есть и радостные моменты. Очень толковый монтаж и вполне себе озвучка. Я лично не представляю сколько это всё нарезать и сводить — я бы заебался.
Не распылите свой энтузиазизьм — сделайте что-то толковое пока есть запал. Мне вот лично Егорьевский ТГ нравится, там сначала в целом: салон, вид, коробка, едет-неедет, потом по мелочам на уровне нравится-ненравится, ну и потом в топ-гировском стиле какая-нибудь хренота. Да и машина в динамике там есть.
Давайте пилите дальше, короче.
p.s. Hate «кура»
А у вас он пока только в комментариях тут, да от самого процесса.
Психология.