Написать пост

vamp756

Хороший выхлоп. Выпуск третий.


На этот раз мы протестировали 15-ти летнее японское ведро, Toyota Sprinter Carib - полноприводный, семейный универсал. Доступно HD качество. Приятного просмотра.
127 комментариев нравится избранное
  • Djels
    16 мар 2011 в 18:31
    Вы наспойлерили в тексте! Я хотел Pathfinder)))
  • Movario
    16 мар 2011 в 18:47
    По доброму так. Но первые два три мне лично больше понравились.
  • ALEMALYOu
    16 мар 2011 в 19:14
    а че, прикольненько) давайте дальше)
  • PbICb
    16 мар 2011 в 19:18
    Как всегда, супер =) Но на счёт бардачка переборщили =) peugeot.autoportal.ua/img/testdrives/3131/test-drive-16.jpg — вот в таком жить можно =)
  • vamp756
    16 мар 2011 в 19:24
    @PbICb Ну он на камеру не таким большим показался, но там реально много места.
  • funtik6410
    16 мар 2011 в 19:24
    Ахуенно, вы лучшие!!!
  • vamp756
    16 мар 2011 в 19:27
    Кстати, если у кого то возникал вопрос — как раскачать машину на автомате — ответ в видео есть.
  • PbICb
    16 мар 2011 в 19:30
    @vamp756 Ну… Возможно =)
  • olek
    16 мар 2011 в 19:30
    Ребята, классно!
    ВСЁ ИДЕАЛЬНО!!!
    Продолжайте в том же духе!!!!!11
    Вы супер! Здорово!
    Смотрел взахлёб!!!
  • BENZ01
    16 мар 2011 в 19:33
    Все это конечно хорошо и молодцы, что потратили свое личное время и силы. Но складывается такое ощущение, что сюжет вытянут из пальца и 15 мин явно перебор.
  • justtoxa
    16 мар 2011 в 19:34
    — 5 литров по трассе, 8,5 в городе — как так!? не верю!
    — вот бы ещё левый руль и какую-нибудь блокировку в зад!
    — а где такие трассы находятся?
    — спасибо.
  • Primarius
    16 мар 2011 в 19:36
    Все круто, но что за говор у ведущих?
  • olek
    16 мар 2011 в 19:38
    @Primarius Культурная столица.
  • vamp756
    16 мар 2011 в 19:39
    @Primarius ЗаМКАДный? :)
  • ALEMALYOu
    16 мар 2011 в 19:40
    @BENZ01 а мне понравилось
  • vamp756
    16 мар 2011 в 19:40
    @justtoxa Ну это официальная инфа. Трасса — вообще это песчаный карьер, но уж больно там крутая трасса получилась.
  • ALEMALYOu
    16 мар 2011 в 19:41
    @Primarius скорее всего на камеру.
  • vamp756
    16 мар 2011 в 19:42
    @olek О Олег, я знал что ты будешь в эфории! Мы думали о тебе во время съемок…
  • olek
    16 мар 2011 в 19:46
    @vamp756 Спасибо!
    Спасибо вам!
    Люблю вас!
  • vamp756
    16 мар 2011 в 19:47
    @olek Чмоке!
  • tErMiT
    16 мар 2011 в 20:03
    «У нас нет лося, но у нас есть Вася»
    Шедеврально!
  • Kalashmatik
    16 мар 2011 в 20:05
    Поржал :D
  • Kamikaze
    16 мар 2011 в 20:12
    Юмор как всегда на уровне, но затянуто как-то в этот раз.
  • qwe
    16 мар 2011 в 20:13
    Понравилось, спасибо.
    А критику можно или лучше в личку?
  • iXax
    16 мар 2011 в 20:18
    Рабята, давайте в мае я приеду и замутим выпуск по Сиду.
    С меня вкусная пицца, пиво и я не знаю… холодный чай )
  • qwe
    16 мар 2011 в 20:20
    @iXax пиво?? хм… Надеюсь, без краш-тестов планируешь?:)
  • iXax
    16 мар 2011 в 20:21
    @qwe Не, мне моя Ксюха дорога )
    В прям и переносном )
  • mapcoxog
    16 мар 2011 в 20:25
    @iXax У парней уже очередь)
  • RainbowDemon
    16 мар 2011 в 20:30
    @justtoxa Верь, 5-6 литров по трассе на 1.6 япе 90-х — это достижимая цифра.
  • ferdy
    16 мар 2011 в 20:43
    Молодцы! Вам бы выйти на определенное время, например каждую вторую пятницу — новая серия, а потом и вовсе каждую пятницу :)
  • RainbowDemon
    16 мар 2011 в 20:46
    @ferdy А кормить их кто тогда будет?
  • vamp756
    16 мар 2011 в 20:49
    @qwe Можешь и тут, мы не стесняемся.
  • vamp756
    16 мар 2011 в 20:50
    @iXax Милости просим, только нужно точно сообщить, за неделю, ибо писать сценарий нужно под конкретный авто. А в мае тут будет оч красиво, дааа.!
  • vamp756
    16 мар 2011 в 20:51
    @mapcoxog Это точно, тут уже как бы кого не обидеть, желающий реально больше чем мы можем позволить. Может быть и по две начнем показывать.
  • Dretun
    16 мар 2011 в 20:51
    @PbICb Бардачок там действительно большой.
  • Dretun
    16 мар 2011 в 20:52
    @BENZ01 Будем стараться снимать лучше.
  • vamp756
    16 мар 2011 в 20:53
    @ferdy Мы обычно на понедельник — просто в этот раз затянулось из-за праздников. и только два раза в мес, ибо как сказал товарищ снизу — мы останемся без трусов, нам же нужно и семьи кормить. С хорошего выхлопа никакого выхлопа нет :)
  • Dretun
    16 мар 2011 в 20:53
    @qwe Критика тоже может быть полезной, так что пиши.
  • RainbowDemon
    16 мар 2011 в 20:53
    @vamp756 А вы устраивайте сравнение — типа старый фольц/пруль vs новый кореец, Ока vs Пачфайдер, Камаз vs велосипед
  • iXax
    16 мар 2011 в 20:53
    @vamp756 Либо 1-го прибуду, либо ближе к концу недели.
  • qwe
    16 мар 2011 в 20:57
    @ferdy пятницу уже сиськи застолбили:)
  • justtoxa
    16 мар 2011 в 21:06
    @RainbowDemon а если постоянный полный + двиг. 1,8 + АКПП!? Может это как-то в ущерб экологии. Не понятно почему они сейчас забыли как добиваться такой экономичности.
  • vamp756
    16 мар 2011 в 21:07
    @RainbowDemon Вся сложность — суметь собрать двух водителей в один день. То у одного дела появились, то другой заболел. А сценарий написан. Но мы работаем над этим, идей масса, а вот воплотить их не так просто как кажется.
  • vamp756
    16 мар 2011 в 21:22
    @iXax Сообщай заранее, как только сможешь ;)
  • Kievskiy
    16 мар 2011 в 21:24
    Все это конечно весело и интересно, но, мне кажется, что передача должна быть более информатиной — стоимость покупки, эксплуатации, тип двигателя, коробки, было бы интересно заглянуть под капот и в салон, межсервисный интервал, характерные болячки данной модели… т. е. больше полезной информации.
  • vamp756
    16 мар 2011 в 21:25
    @vamp756 Блин херню написал какую то.
    Короче место съемок — песчаный карьер, где — забыл, Артем знает.
    А про расход — я честно не замерял, по паспорту написано столько, сколько озвучено. Я склонен этому верить.
    Блокировку в межколессного — это да. Блокировка межосевого есть. А левый руль — увы таких нет.
    А вообще этот кариб — это по сути Lite версия мицу аутлендера — чуть меньше, чуть ниже, чуть послабее, чуть поэкономичнее.
  • vamp756
    16 мар 2011 в 21:27
    @justtoxa А ты читал копроэкономику? Почитай, вся правда об автомобилестроении там написана. Япы 90-х это как раз те счатливые времена когда машины делали на долговечность, а не как сейчас — на «побыстрее заебет и новую купят»
  • ALEMALYOu
    16 мар 2011 в 21:32
    @Kievskiy ну нафига тебе информация о старых машинах? ее и на сайте хватает, и где угодно. главное — чтобы было интересно смотреть.
  • Kievskiy
    16 мар 2011 в 21:36
    @ALEMALYOu Без смысловой нагрузки как-то уныло
  • ALEMALYOu
    16 мар 2011 в 21:42
    @Kievskiy ну я вот, для примера, посмотрел интерьер. и шутки юмора ничего такие. эти выпуски носят развлекательный характер, просто чтобы люди улыбнулись. я так понимаю, по крайней мере.
  • RainbowDemon
    16 мар 2011 в 21:42
    @justtoxa А это, как ни парадоксально, все из-за прогресса — всякие типтроники, адаптивные автоматы, дсг, вариаторы, 150 дутых лошадей с литру и прочая прочая прочая — все это, вместе с доступностью авто для каждого, привело к тому, что народ безумно давит тапку в пол, вместо того, чтобы ехать размеренно и плавно. 95% расхода — это стиль езды. Люди на 4-х литрах объема легко укладываются в 14 литров. И это на внедорожнике с лобовым сопротивлением как у паровоза, да еще и с автоматом. А на дизельном внедорожнике, с объемом 2.5, расход может быть всего в 8.5-9 литров на сотню. И при этом это вовсе не тошниловка в зоне разряжения впереди идущего Камаза, а вполне нормальная езда со скоростью до 110 на прямых участках. Плюс к этому, старые автоматы тупы (в прямом и переносном смыслах), что воспитывает в водителе спокойствие и заставляет думать вперед. Теперь по механике — потери в тойотовском All-Track`е минимальны — хорошо если пару % наберется, а тупая блокировка гидротрасформатора муфтой — решение столь же старое, сколько и эффективное — 100% двигателя уходит на колеса и нет никаких потерь. И никакой сложной электроники и дорогостоящих космических технологий. Короче, середина 80-х — середина 90-х — это был рассвет экономичности, золотая эпоха скупых рыцарей — старые Ауди-Фольцы тех лет, с атмосферными дизелями, легко трахтели (а особо живучие экземпляры и до сих пор тарахтят) в 4.5 литра на сотню — люди заправлялись в Мурманске, доезжали до Питера, пол недели ездили по городу и следующая заправка была только на обратном пути.
  • ALEMALYOu
    16 мар 2011 в 21:48
    @RainbowDemon я не верю в такое.
  • bobsmith
    16 мар 2011 в 21:57
    @vamp756 а как, кстати? Чото я не врубился :-)
    А выпуск классный. Но с бОльшим нетерпением жду следующего: Что там тестировать будете, когда машины ведущих уже кончились?
  • GloooM
    16 мар 2011 в 21:58
    А клиренс у этого незастревающего полноприводника сколько? =)
  • RainbowDemon
    16 мар 2011 в 22:12
    @ALEMALYOu В какое такое? Я скажу больше — раньше все было лучше и деревья больше и трава зеленее ) Я вот помню автоматы с газировкой — за пять копеек стакан с сиропом — вкуснотища, напиток богов — Кола и Пепси сосет. Хотя нет, Пепси не сосало — помню нашенское Пепси — с сегодняшним не сравнить, на сахере не экономили (какой изврат придумал диетическую колу?). А стаканы в этих автоматах? Кто-нибудь еще помнит, как алкаши брали из них граненые стаканы, выпивали и потом ставили на место? И все из одного стакана — и академики и сантехники и пионеры и хоть бы одна сука заболела бы чем — ничего подобного. При этом очистка стакана — обычная вода и последующее его вытирание об потную майку. Попробуй сейчас поставить один стакан на 1000 человек… И заметь — никаких тебе высоких технологий и материй. Все еще не веришь?
  • vamp756
    16 мар 2011 в 22:19
    @bobsmith Да как как — так и раскачиваешь. Газуешь по тихонькку, волнообразно, пока газуешь, она забирается, пока отпущена педаль ипадают обороты, она скатывается. И так, потихоньку, потихоньку и выбираешься.
  • vamp756
    16 мар 2011 в 22:19
    @GloooM 155 мм
  • RainbowDemon
    16 мар 2011 в 22:21
    @vamp756 И заметь 155 мм — это совсем не повод для комплексов.
  • vamp756
    16 мар 2011 в 22:22
    @GloooM Он не внедорожник и застревающий :) Если выебываться как это мы делали. А если не понтоваться, и не лезть на рожон, то в городе на ней застрять невозможно. Сколько на ней я выдернул автомобилей за эту зиму — не счесть.
  • vamp756
    16 мар 2011 в 22:27
    @RainbowDemon :) Главное что возле дома, когда заканчиваются места для парковки, у нас образуется доп секция — для джипов. И когда я оттуда выдергивал РРовер и Ховер (из-за массы проваливаются, или из-за сверх уверенности) я после этого чувствовал прилив гордости на несколько дней.
  • Pamir
    16 мар 2011 в 22:40
    все круто, все понравилось. Один вопрос: отчего такая засветка когда сцены, в которых присутствует свет?
  • Pamir
    16 мар 2011 в 22:40
    @Pamir в смысле, я понимаю почему засветка=)
  • vlad
    16 мар 2011 в 22:50
    @olek Хочешь футболку с логотипом?
  • vlad
    16 мар 2011 в 22:53
    @RainbowDemon Макаревич в своей «Занимательной наркологии» писал, что в совке были такие же автоматы с… портвейном! Не помню такого, но нет причин не верить )
  • Djels
    16 мар 2011 в 22:53
    @Pamir Я тоже заметил сильную засветку. Ребятам на заметку)))
  • GloooM
    16 мар 2011 в 22:55
    @Pamir И ветер в микрофоне )
  • ALEMALYOu
    16 мар 2011 в 22:59
    @RainbowDemon автоматы с газировкой я и сам еще помню. а вот 4,5 литра на 100 километров в городе — я не верю)
  • GloooM
    16 мар 2011 в 23:06
    @vamp756 155 это достойно, почему то казалось что на видео он значительно ниже )
    Меня тут недавно прокатили на какой то праворукой тойоте, тож универсал, так за не длительную поезду несколько раз получили удар по днищу. А после заезда на парковку с неплохим ударом по днищу водитель сказал — «О, а я думал будет сильнее» =))
    Всетки неприятно было так на каждой кочке стучать пузом )
  • GloooM
    16 мар 2011 в 23:08
    @vamp756 Кстати тоже в один как то троих успел потягать на лямке, подумал, вот былобы удобно сзади закрепить катушку с троссом, а не каждый раз доставать его из багажника =))
  • RainbowDemon
    16 мар 2011 в 23:09
    @ALEMALYOu 4.5 это по трассе + км этак 100 по городу
  • qwe
    16 мар 2011 в 23:28
    @vamp756 ну смотри, сам разрешил :))
    Сценарий обсуждать не буду — вам виднее, хотя есть замечания и пожелания.
    Меня больше удивляет другое — нет прогресса :( Мое мнение, что первые 2 «выхлопа» были лучше, чем последний. И в плане сценария и в плане подачи материала.
    И звук. То есть все хорошо, но нельзя ли переозвучку сделать? У парня, который закадровый текст читает, дикция и голос достаточно на уровне, а вот на камеру у вас как-то тяжело получается. Либо текст потом перезаписывать и накладывать, либо учить. Ну это как вариант. Я понимаю, что это добавит кучу геморроя, но хз.
    Что касается твоего комента ниже по поводу сложности собраться вместе — так пойдите по пути Топ Гира — у них же передача состоит из фрагментов как всех вместе, так и каждого по отдельности ведущих. Потом в удобное время снять связки, смонтировать и вперед.
    Я, наверное, многого хочу от программы, которая позиционируется как хобби, а не зарабатывание денег, но я более чем уверен, что если ваши ролики будут на уровне, то шансы стать «российским Топ Гиром» увеличиваются в разы, чего вам искренне желаю.
  • Dretun
    16 мар 2011 в 23:28
    @GloooM Ветер да, средства не позволяют пока мониторить звук.
  • Dretun
    16 мар 2011 в 23:30
    @Pamir Засветка есть. Что-то не так в камере накрутили. К следующему ролику более тщательно будем подбирать выдержку видео. А то как-то внимания особо не обращали на это…
  • RainbowDemon
    16 мар 2011 в 23:55
    @Dretun Замер экспозиции как там работает на видео? Случаем не точечный ли замер?
  • vamp756
    17 мар 2011 в 00:08
    @vlad КЭпку, кэпки у нас на расхват )
  • renic
    17 мар 2011 в 00:09
    Хороший выпуск, посмотрел с удовольствием. Если интересует легкая критика, то я накидал списочек (конкретно к этому выпуску):
    Для начала мелочи, можно даже назвать придирками. Не обижайтесь, это вещи не принципиальные.
    — Поворот камеры чуть дерганный в начале (когда машины показываете на выбор). И ветер. Мелочь, но первое, что бросилось в глаза.
    — Текст надо учить. Редко, но бывают моменты не клёвые.
    — Долгое молчание тоже не очень желательно (если это не режиссерский прием)
    — Уровень звука скачет. Местами очень тихо. Имеет смысл выровнять. Плюс на 5:50 неприятный свист.
    Дальше косяки поважнее. От такого надо избавляться:
    — Шмыгать носом не стоит (10:05) =(
    — Некоторые разговоры чересчур затянуты.
    — Свет зашкаливает. Картины на улице и местами лиц не видно.
    — Видео из салона, где в кадре водитель лучше снимать с регистратора (на креплении).
    Ну и чтобы вас не расстроило это, напишу плюсы:
    — Фоновая музыка — очень хорошо сделана. Ненавязчиво, негромко, в тему.
    — Нет лажы со спецэффектами и просто эффектами. Кроме перебора яркости — видеоряд замечательный.
    — Шутки — просто отлично. Надеюсь, хватит запаса шуток надолго. Особенно поржал в момент, когда Василий сел слева — шикарно!
    Итого: молодцы, в том же духе продолжать обязательно!
  • vlad
    17 мар 2011 в 00:11
    @qwe Кстати, если несколько участников будут независимо друг от друга смотреть одну и ту же машину и высказывать априри противоположные мысли — будет круто. Только оператору в три раза больше работы )
  • vamp756
    17 мар 2011 в 00:15
    @qwe Спасибо за коменты. Нас все и вся пытаются сравнить с топгиром. Я попытаюсь объяснить — каждая минута видео равняется часу отснятого материала. Снять часовой ролик это надо умотать неделю съемок. И потом недели три монтажа. (Сейчас неделя монтажа на 10 минутный ролик, включая написание музыки.)
    Учитывая то, что мы ни профефессиональные актеры, ни сценаристы, ни режисеры ни монтажеры, ни звукорижисеры: всему мы учимся на ходу. Проект амбициозен, и вынужден расти в жестких терниях, мы к этому готовы. Со стороны кажется — возьми да сделай, что тут сложного. На деле все оказывается куда сложнее.
    Было бы чудесно получить от выхлопа — какой то выхлоп, что бы иметь возможность привлечь больше людей, круче технику, лучше прорабатывать сценарий, а не делить время между хобби и заработать на палку колбасы.
    Мы не остановимся :)
  • vamp756
    17 мар 2011 в 00:19
    @renic Да мы не расстраиваемся, просто все то что ты описал — если сделать — мы будем покруче топгира. Но это невозможно на данном этапе, со стороны кажется — легко, но столкнувшись с этим лоб в лоб — понимаешь — снять ролик дохуя делов.
  • vamp756
    17 мар 2011 в 00:20
    @GloooM В профессиональных съемках, звукорежиссер слушет звук и говорит если что не так. У нас же звук пишется автоматом, и мы узаем только дома, вечером, что же там записалось, и дул ли ветер.
  • renic
    17 мар 2011 в 00:23
    @vamp756 Согласен на все сто =) Дохуя не то слово.
    Но развиваться надо, я просто подсказываю в какую сторону можно это делать. Хотя если вы просто на том же уровне будете продолжать, т.е. не хуже — то будет уже отлично.
  • vamp756
    17 мар 2011 в 00:27
    @renic Я там выше написал — что сделать 10ти минутный ролик, это день съемок и неделя монтажа с написанием музыки, это отнимает невероятное количество сил… Развиваться будем, так или иначе, рано или поздно, количество перерастает в качество.
    Мы упоротые упертые
  • vamp756
    17 мар 2011 в 00:30
    @vlad Не столько работы оператору, сколько потом монтировать все это…
  • qwe
    17 мар 2011 в 00:42
    @vamp756 Топ Гир — одна из самых популярных передач, посвященных авто, так что уж смиритесь :)
    А никто и не говорит, что вам нужно снимать часовые выпуски. Более того — часовой ролик будет скучным — во всяком случае, на данном этапе :) А вот когда будете с поддержкой «Первого канала» — тогда да :)
    Учитывая, что вы не профессионалы в актерском мастерстве/звуке/видео и тд, вы — молодцы :) Но все же нужно как-то расти в профессиональном смысле :)
  • vlad
    17 мар 2011 в 00:42
    @vamp756 Монтировать, кстати, как мне кажется со стороны — примерно столько же. То есть с оговорками что я за свою жизнь отснял на мобилку и смонтировал в аймуви целый один ролик, то мне это видется так:
    Каждый из трёх ведущих смотрит машину и высказывает своё мнение, пусть три минуты итогового времени на рыло. Можно снимать в разные дни и в разных местах — так даже зрелищнее будет. Потом все вместе пару минут в «студии» спорите о том, кто же прав (нужна драма!). Монтажа не вижу откуда возьмётся больше, итоговое время такое же, если никто не будет по пицот дублей делать и говорить что с какого взять, то всё норм.
    Косяки со звуком я бы решал переозвучкой, это проще чем покупать крутые микрофоны, ловить моменты без ветра и потом давить шум в Logic или чем вы там пользуетесь.
    Вообще, скажу ужасную ересь, но я бы монтировал это в самой простой доступной программе, типа того же аймуви — возможностей за глаза, а коль скоро это любительский продукт, то затраченное время важнее и есть смысл не ковыряться в монстре.
  • Dretun
    17 мар 2011 в 00:43
    @RainbowDemon Да был точечный, сейчас поставил замер по изображению. Есть еще скоростной, но х.з. что это такое. Буду пробовать.
  • vamp756
    17 мар 2011 в 00:47
    @qwe На самом деле это не заметно, но после первого выпуска у нас уже «масса опыта» :))) смешно звучит но на первом выпуске у нас было уж совсем много ошибок и не увязок — включая то что один день вообще вылетел в трубу — весь материал пошел коту под хвост. Так что ничего зря не бывает. Вырастем. Обязательно ;)
  • Dretun
    17 мар 2011 в 00:48
    @renic Спасибо за критику. В наше оправдание, хочу сказать про съёмки в салоне.
    Конечно лучше снимать с фиксированной камеры, но фиксированную камеру не повернуть, если водитель покажет какую-то кнопочку или рычажок.
    Подумаем, может будем снимать водителя на две камеры и чередовать при монтаже.
    (только это увеличивает время монтажа и разбора видео.)
  • vamp756
    17 мар 2011 в 00:54
    @vlad ну я когда брался за монтаж первого ролика тоже думал — а хуле там… Потом я просто прикуел от объема работ… Реально со стороны не видно всего этого, отобрать из 40-60 гигов отснятого материала 500 мб — сцко пипец как нелегко. Я не оправдываюсь, просто нарезать клипы кусочками это одно, а продумать худественную идею, придумать переходы, написать звук что бы подходил и не терзал уши. Самое запарное потом наложить звук — мы и так пишем его отдельно, слышал бы ты что записывает камера…
  • vlad
    17 мар 2011 в 01:03
    @vamp756 Да не, я наблюдал одного оператора-монтажёра в дикой природе, забавный зверёк, у него был восьмиядерный PowerMac он ставил рендерить на нём видео, уходил гулять, возвращался, сидел день, на ночь оставлял комп чё-то там делать, так продолжалось неделю, потом он показывал с гордостью трёхминутный ролик )
    Но я всё равно не понимаю, почему 3 ролика по три минуты сложнее смонтировать, чем один десятиминутный. Ладно, не важно, я просто высказал идею, захотите — попробуете, нет — нет =)
  • iXax
    17 мар 2011 в 01:17
    @vlad PowerMac?
    Ничего не путаешь?
  • ferdy
    17 мар 2011 в 09:41
    @RainbowDemon Нужен спонсор какой-нибудь или инвестор, чтобы на хлеб с икоркой хватало. )
  • vlad
    17 мар 2011 в 09:45
    @iXax Нет.
  • qwe
    17 мар 2011 в 10:05
    @ferdy Прикольно, наверное, говорить с умным видом очевидные вещи:)
  • vamp756
    17 мар 2011 в 10:14
    @ferdy Или талантливый менеджер, который сможет привлечь нужных людей.
  • shirixae
    17 мар 2011 в 10:23
    @iXax Ничего он не путает, это такая хреновина вида «серверное железо в ATX Fulltower-корпусе»
  • komun1st
    17 мар 2011 в 10:48
    теперь крута ))
  • coool
    17 мар 2011 в 10:51
    Весело, познавательно, интересно. Посмотрел с удовольствием. Ну ещё большее удовольствие конечно же предает то, что это делают люди с Кадабры.
  • b1i9k
    17 мар 2011 в 10:53
    @RainbowDemon А на дизельном внедорожнике, с объемом 2.5, расход может быть всего в 8.5-9 литров на сотню.
    Проверено на Форд Маверик 2.7 дизель турбо, примерно так и есть.
  • vamp756
    17 мар 2011 в 10:59
    @b1i9k Так на патфайндере с турбодизелем с движкой 2,5 — такая же ботва. Я когда тестил его летом, средний расход показывал мне 7,5 по городу с весьма агрессивным вождением.
  • vaser
    17 мар 2011 в 11:01
    А мне больше понравилось, чем предыдущие. Но все равно еще есть куда расти (и это мягко сказано).
    Во-первых, хочется конкретики и вообще вектора действий. Когда в Топ-Гире соревнуются «Машина» и «Что-то еще», там можно видеть два сюжета. Первый о машине и условиях (как едет, как чувствуется, нравится-ненравится и т. д.), а второй о чем-то еще — о стране, скалолазах, лодках, самолетах и т. д.
    У вас же получается, что форма есть (соревнование), а контента нет. Людям же не интересно кто кого обгонит, интересно узнать о машине — как она в ежедневности. Удобно ли дальнюю ручку громкости магнитолы крутить из-за прульности, удобно ли с девушками за рулем знакомиться, останавливаясь слева, что там еще клёвого в карибе или питерских дорогах. Или о метро — показали бы свои турникеты, очередь в кассу, горсть монеток, дверки в стенах метрополитена.
    Ну и дальше аналогично. Вася клёвый, но сесть и тронуться — это как-то ни о чем. Когда засели на пузе, я думал как раз хоть картину Дретун нормально нарисует. Из-за яркости на улице её не видно, но и это не страшно, — сказали бы, что про картину забыли в итоге. Подвернулся Л200 — супер, хорошо эпизод отыграли, тут не придраться.
    Дайте каждому по 15-20 минут познакомиться с авто, запишите впечатления человека, а лучше нескольких — потом с этого можно много нарезать. Тут и сценарий не нужен.
    Ну и вообще, определитесь. Сейчас сюжет не наблюдается в принципе, я вижу людей, которые типа шутят, машины, которые типа оцениваются, и всё. Хочется понять:
    а) о чем передача, таки о людях или таки о машинах, или это просто лабораторка по видеомонтажу;
    б) какая основная идея конкретного выпуска? едем, курим, общаемся или занимаемся хнёй как сейчас?
    — Есть и радостные моменты. Очень толковый монтаж и вполне себе озвучка. Я лично не представляю сколько это всё нарезать и сводить — я бы заебался.
    Не распылите свой энтузиазизьм — сделайте что-то толковое пока есть запал. Мне вот лично Егорьевский ТГ нравится, там сначала в целом: салон, вид, коробка, едет-неедет, потом по мелочам на уровне нравится-ненравится, ну и потом в топ-гировском стиле какая-нибудь хренота. Да и машина в динамике там есть.
    Давайте пилите дальше, короче.
  • coool
    17 мар 2011 в 11:02
    @Primarius А что с ним не так?
  • StamPit
    17 мар 2011 в 11:10
    @shirixae Угу, он же Mac Pro =)
  • vamp756
    17 мар 2011 в 11:11
    @coool Мы видимААА не гААвААрим как МААсквичи :)))
  • Q2W
    17 мар 2011 в 14:44
    Чувствую, закритиковали парней.
  • vamp756
    17 мар 2011 в 14:55
    @vaser Вот это нормальный, здоровый коммент, а не «полная хуйня» как ты обычно любишь писать. Принял к сведению.
  • vamp756
    17 мар 2011 в 14:56
    @Q2W Все нормально. Здоровая критика нужна, потому что мы хотим в итоге сделать мега круто, что бы топгир англицкий казался пародей на нас :))) Все придет с опытом.
  • vaser
    17 мар 2011 в 16:32
    @vamp756 А, я забыл. Хуйня у вас полная вышла, да.
  • lazyday
    17 мар 2011 в 17:03
    в целом парни растете, но с дикция у Олега сильно хромает, слушать невозможно
  • Dretun
    17 мар 2011 в 18:33
    @lazyday Дикцию будем подтягивать.
  • coool
    17 мар 2011 в 19:01
    @vamp756 Ну да, мне наверное ничего не показалось странным, так как у нас тоже поребрики, резинки, и ларьки, только парадных и куры не хватает))
  • ALEMALYOu
    17 мар 2011 в 19:25
    @coool в питере куры тоже нету.
  • vamp756
    17 мар 2011 в 19:29
    @ALEMALYOu Да не, есть, я частенько сталкиваюсь. Тут 50 на 50, кто то говорит — кто то нет.
  • ALEMALYOu
    17 мар 2011 в 19:35
    @vamp756 ну, никого не хочу обидеть, но я отношу себя к кругу «нормальных» людей) по крайней мере в моей семье и среди моих друзей ни разу не слышал слово «кура»)
  • ALEMALYOu
    17 мар 2011 в 19:37
    @ALEMALYOu это даже стилистически неправильно. кура — какой-то упрощенно-деревенский архаизм. что-то типа этого я усвоил в университете на " русском языке и культуре речи".
  • vamp756
    17 мар 2011 в 19:38
    @ALEMALYOu Я не спорю. Я сам курой не называю курицу. Просто знаю что часть людей все равно так говорят
  • ALEMALYOu
    17 мар 2011 в 19:48
    @vamp756 ну так небось и в Москве таких людей полно можно найти, я уверен) просто почему кем-то «считается», что так говорят только в Питере?)
  • steinebel
    17 мар 2011 в 20:36
    @ALEMALYOu Можно я распечатаю этот коммент и возьму у тебя автограф?))
    p.s. Hate «кура»
  • ALEMALYOu
    17 мар 2011 в 21:08
    @steinebel можно!
  • WarAngel
    17 мар 2011 в 22:57
    @vamp756 А где в очередь записаться можно? :)
  • vlad
    18 мар 2011 в 00:10
    @StamPit Мак Про он на интеле, павер мак — на Ж5. Кроме корпуса ни одной общей детали, даже СуперДрайв и клавиатура другие =)
  • Q2W
    18 мар 2011 в 01:12
    @vamp756 Просто я точно знаю, что для существования любого дела нужен толстый позитивный фидбек.
    А у вас он пока только в комментариях тут, да от самого процесса.
    Психология.
  • vamp756
    18 мар 2011 в 10:22
    @Q2W Для существования любого дела нужно упорство. Все всегда с чего то начинали, и далеко не сразу их начинают ценить.
  • Movario
    18 мар 2011 в 13:15
  • Movario
    18 мар 2011 в 13:25
    @Movario Кстати какой выпуск «трет»?)))
  • vamp756
    18 мар 2011 в 13:28
    @Movario Вопрос не в том — какой, а в каком месте трет :)))
  • Dretun
    20 мар 2011 в 12:00
    @WarAngel Уже записали. ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.