Написать пост

extremeEXIT

Недорогой комфортный автомобиль для небольшой семьи.

VW Polo 99 г.в. 1.4 60 л.с. Все фото в тексте можно увеличить, кликнув по ним
Чем обусловлен выбор

Перед покупкой мы долго и усердно в течении года следили за рынком автомобилей (Ведь до этого никогда не было машины, поэтому «проколоться» был большой шанс). Смотрели цены, смотрели какие авто покупаются/продаются и т.д. и т.п. К осени прошлого года (2007) мы всё таки решили брать.
Так чем обусловлен выбор?
Во-первых, это бюджет: нужно было уложиться 240 000р.
Во-вторых, наши собственные пожелания:
 — главное НЕ СЕДАН и не универсал, значит — хэтчбек (уж очень не хотелось по причине большого и вместительного багажника перевозить бабушкам навоз на дачу, ведь вполне светила такая перспектива)
 — не крупная машина (тут повезло многие хэтчбеки являются небольшими)
 — невысокий расход топлива (всегда хочется чтобы затраты на авто были самыми минимальными)
В-третьих, иномарка: качество и комфорт.
Поиск затруднялся тем, что мы живем в Волгограде, а это на порядок меньше выбор машин и на порядок выше цены на них. Покупка
Присматривались к относительно дешевым:
 — европейцам
 — а также азиатам
Но у многих из этих марок отсутствовал небольшой хэтчбек до 250 000…
В итоге мы остановились на VW Golf III и помешать покупке могла только малолитражка
Opel Corsa B [Фото] (но на наше счастье мы так и не нашли 5ти-дверную версию Опеля).
Так как оказался у нас VW POlo? Как это часто бывает по воле случая))
На стоянке где мы смотрели Golf стоял Polo и продавцы предложили обратить на него внимание. Признаюсь сперва автомобиль мне не понравился напоминал маленький VW Touran [Фото]. Тем более слегка битый в зад, а потом восстановленный. Но чем больше мы с ним «общались», тем привлекательней становилось это авто. В итоге вечером мы уже были уверены, что со дня на день машина будет наша. Автомобиль
Итак, что же мы получили?
Автомобиль Января 1999г. 5 дверный хетчбек (6N) 1.4 L 60 л.с. МКПП 120 000 км
ABS, гидроусилитель, две подушки безопасности и всякие дополнительные заводские приятные мелочи ЦЗ, эл. стеклоподъемники, эл. зеркала, люк и т.д.
Пригнан из Герамнии в 2005, в России был один хозяин
Был в 2006 слегка бит в зад (но никаких следов, кроме слегка поведенной двери багажника)

Первые месяца два с трудом представляли, что приобрели (в том смысле, что никогда не было машины;))
Потом освоились, научились и многое «открылось взору»
=)
Мягкая подвеска; хорошая динамика (авто легкое); 1-2 передачи оооочень резвые, а далее «провал» и разгон более медленный ровный; руль крутить ооочень легко, гидроусилитель делает свое дело; большой дорожный просвет (хотя визуально довольно маленький), что делает автомобиль более проходимым; тормоза отличные //один раз на светофоре оттормаживался, думал ну всё…, ан нет остановился в нескольких сантиметрах от другой машины//; коробка удобная, небольшой ход рычага, не заставляет думать, что гребешь веслом; расход топлива 9-10л. зимой и осенью был 7-8; Продавец предупредил, что зимой слегка подмерзали замки, но к счастью у нас такой проблемы пока не возникало…
Салон
Можно было бы написать, что это салон добротной немецкой машины и всем всё стало бы ясно (всё удобно, всё под рукой), но я привередлив и несколько ложек дегтя в бочку мёда немецких инженеров всё таки брошу.

Маааленький бардачек, т.к. всё свободное пр-во перед пассажиром занимает подушка безопасности. Но закрывается на ключ и компенсируется большим числом «кармашков» для всякой мелочи.
Узкая машина, напрягает когда трешься с крупным пассажиром плечом. Или при его попытках пристегнуться ремнем безопасности, совершенно не удобно сниматься с ручника.
Упирающаяся пепельница в КП =)
Но повторюсь это всего лишь ложки в бочку, поэтому общее впечатление испортить не могут.

К месту удобные мелочи: регулировка руля по высоте, сиденья регулируются в трех положениях, складывание задних сидений (авто превращется в «пикап» =))
Что удивляет «маскировка» заднего пространства. Многие удивляются «ух, ты! Снаружи, кажется, что сзади вообще места нет, а внутри вполне нормально». Но чтобы не говорили работает такая формула комфорта: либо два крупных, либо двое средних + ребенок, либо трое худых. Сядут ещё люди про комфорт можно забыть. Напомню машинка узковата, зато юркая;) Багажник
Под багажником спрятана докатка + ещё туда можно укомплектовать инструменты. Сам багажник маловат, но если нужно, то сиденья в два счета можно откинуть и сложить…

Как видите просто четыре шины можно засунуть, а вот шины с дисками уже нет, придется снять полку и сложить одно сиденье.

Человека вывезти в лес места хватит
=) Даже с сиденьями ничего химичить не придется)) Автосервис
Месяца через полтора после покупки решили отвезти к знакомому в сервис и оглядеть её. Осоооообенно интересовала ходовая часть. К нашему всеобщему удивлению (механника и нас) авто было в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Т.е. все те 60 000 км в Германии за 6 лет и 60 000 км за 2 года в Россиии машину водили аккуратно, не насиловали.
Про ДТП механник сказал: «Бита [непечатное слово]», что в его лексиконе означало «+1»; несущие лонжероны не задеты, важные детали тоже. Востановлена тоже хорошо и поэтому про то, что ей въезжали в зад можно забыть..
Заменили расходники: ремень ГРМ с роликами, антифриз, масло, топливный и масляный фильтры, воздушный не понадобился — сказали новый стоит… и всё…
Все остальное в хорошем состоянии и будет ещё долго служить. Вот, что значит немецкое качество + своевременное Тех.Обсл. + хороший водитель
Плюсы Чтобы перечислить все плюсы придется скопировать всё, что написано выше=)
Поэтму в трёх словах: Качество Комфорт Надежность
Минусы Небольшой багажник, но если вы не собираетесь возить диваны, то вам вполне хватит. Считаю эту машину идеальным вариантом для небольшой семьи или для студентов=))
=)
Вот она Малышка:




P.S. Извиняюсь за качество фото, есть только камера на телефоне…
P.P.S.Это мой слегка дилетантский взгляд на свой автомобиль, буду очень рад если он вам понравится и вы его «заплюсуете»
+)
18 комментариев нравится избранное
  • GAZ
    09 фев 2008 в 23:05
    60 л.с…. а какой вес?
  • extremeEXIT
    09 фев 2008 в 23:20
    @GAZ 920
  • Wintermute
    10 фев 2008 в 01:50
    А сколько она кушает? И какого?
    З.Ы. Зря вы за снимки извиняетесь, вполне себе ничего, что телефоном — сразу не догадаешься
  • extremeEXIT
    10 фев 2008 в 12:37
    @batia Спасибо =)
  • extremeEXIT
    10 фев 2008 в 14:04
    @Wintermute На лючке бензобака написано 91-95
    Запрпавляю 92
    Расход топлива 9-10л. зимой
    Осенью был 7-8
    На трассе не знаю
    __
    На счет снимков, как вы заметили моего авто тут только 6 снимков (к сожалению больше нет). 5 сфотканы телефоном, один цифрой друга. Чтобы всё было наглядно пришлось взять неск-ко фото из интернета
  • Wintermute
    10 фев 2008 в 14:08
    Очень даже экономно — на мой нубский взгляд. Машинка очень даже интересна)
  • Fishus
    11 фев 2008 в 11:40
    Главное, что тебе авто понравилась — значит выбор правильный!
    Машина хорошая, особенно для города.
    Как там с местом для ног на заднем диванчике?
  • Yakostro
    11 фев 2008 в 14:09
    @Fishus У меня такой же. Ни один человек не жаловался, а друзья у меня все большие. Так что с местом сзади тоже хорошо.
    Хочу добавить еще про одно досадное обстоятельство: кнопки включения обогрева заднего стекла и аварийки, расположенные на справа от приборов, не видно из-за руля. Приходится искать на ощупь, а чтобы посмотреть индикатор — смещать голову. Подозреваю, что виною этому положение конкретно моей головы. Но все же… К тому же я имею не такой уж редкий рост в 170 см.
  • dared
    11 фев 2008 в 21:35
    имеет смысл писать про поло 2007 года? интересно будет кому-нибудь?
  • steelberry
    11 фев 2008 в 22:29
    @dared конечно имеет смысл. вдруг через полгода-год после публикации кто-нибудь соберется такой покупать? да и сейчас положительные/отрицательные стороны и опыт эксплуатации много кому будет интересен.
  • dared
    11 фев 2008 в 22:38
    тогда как соберусь с силами и мыслями, так сразу… проехал 2 тысячи, но есть, о чем порассуждать.
  • extremeEXIT
    13 фев 2008 в 12:03
    @dared Вы ещё спрашиваете?
    Конечно же интересно!!
  • extremeEXIT
    13 фев 2008 в 12:04
    @dared Будем ждать..
  • extremeEXIT
    13 фев 2008 в 12:07
    @Fishus >Как там с местом для ног на заднем диванчике?
    хорошо, но не отлично…
    Если сядет кто-нибудь особо крупный, то скорее всего переднему пассажиру придется придвинуться
  • extremeEXIT
    13 фев 2008 в 12:19
    @Yakostro Хм.. Я не вспомнил каких либо неудобств связанных с этими кнопками…
    Но я редко смотрю на них))
  • Derek
    02 апр 2008 в 23:32
    У меня Polo!! Машина потрясная (только замки реально мёрзнут!!! с багажником долго мучаюсь!!!)
  • BarsonGT
    11 янв 2009 в 22:32
    У меня POLO Classic (96 г.в.). Первый же зимний сезон столкнулся с проблемой замерзающих замков… Промазал все замки и резинки на дверях, багажнике и капоте — проблема исчезла!!!
    Удачи!
  • BarsonGT
    11 янв 2009 в 22:32
    @Derek У меня POLO Classic (96 г.в.). Первый же зимний сезон столкнулся с проблемой замерзающих замков… Промазал все замки и резинки на дверях, багажнике и капоте — проблема исчезла!!!
    Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.