ГАЗ-2332 CityVan
Свежая разработка ГАЗа в сегменте LCV.
Пока правда ГАЗ-2332 это макет на колесах, но при грамотном подходе вполне реальный проект для серийного пр-ва.
Объем кузова около 3,8 куб, грузоподъемность — 800 кг.
Pазмеры самого авто — 4500x1814x2000.
Под капотом двигатель Chrysler 2.4L — 137лс (максимальная скорость ~ 160 км/ч, разгон до 100 км/ч ~ 18 с, Расход ~ 8,7 л/100 км.) в паре с 5ст. механикой.
CityVan использует в полной мере агрегаты «Волга» (так же шасси) и «Соболь»
А вот с дизайном…. Ну как бы сказать китайская болезнь, в чертах автомобиля упорно видятся Ford Transit Connect и Volkswagen Caddy, видимо вдохновение питали в Н. Новгороде от этих фургонов.
Машину представили на Московском автосалоне 2006. Но вот до сегодняшнего дня судьба проекта не известна.
Пока правда ГАЗ-2332 это макет на колесах, но при грамотном подходе вполне реальный проект для серийного пр-ва.
Объем кузова около 3,8 куб, грузоподъемность — 800 кг.
Pазмеры самого авто — 4500x1814x2000.
Под капотом двигатель Chrysler 2.4L — 137лс (максимальная скорость ~ 160 км/ч, разгон до 100 км/ч ~ 18 с, Расход ~ 8,7 л/100 км.) в паре с 5ст. механикой.
CityVan использует в полной мере агрегаты «Волга» (так же шасси) и «Соболь»
А вот с дизайном…. Ну как бы сказать китайская болезнь, в чертах автомобиля упорно видятся Ford Transit Connect и Volkswagen Caddy, видимо вдохновение питали в Н. Новгороде от этих фургонов.
Машину представили на Московском автосалоне 2006. Но вот до сегодняшнего дня судьба проекта не известна.
В идеале выпускать нужно было уже с прошлого года. И с ценой ниже прямых конкурентов VW, Ford (так же если не ошибаюсь у Рено тоже что-то похожее есть)
Сейчас довольно часто можно встретить их рекламу. Видимо есть спрос…
Но как обычно наши концепты видят конвеер только через десять лет…