qwe

Как я ездил на трассу Формулы-1 в Индианаполисе

Сидел я недавно вечером, делал на очередное мероприятие подарочный сертификат на курс обучения в школе гонщиков " Формулы 1" Circuit du Var на трассе в Гонфароне (Монако). Тема автомобильная, интересная.

Залез на сайт этой школы. Называется AGS Formula-1 School. Оказывается эта школа основана на базе бывшей команды-чемпиона в 1986-991 годах и у них парк автомобилей от тренировочных, выступавших в Формуле-3 и до современных гоночных болидов с V10 движком. Вот бы покататься на таком! Эх, мечты, мечты. Кстати, школ Формул-1 достаточно много по миру. Нашел вот такую карту с указанием стран, где есть школа.

И вспомнил я историю, как я ездил на один из этапов Формулы-1, проходившем в городе Индианаполисе, штат Индиана, США.

В то время я был холост и снимал квартиру пополам с другом. А было это в 2007 году. Друг мой, Слава, большой любитель машин и автоспорта. Как-то раз вечером он предложил съездить на Формулу-1. Расстояние от Нью Йорка до Индианаполиса примерно 720=750 миль (1100-1200 км.), за день можно доехать. Ну я вообще любитель покататься за рулем, поэтому не долго думая согласился.

Первым делом нужно было купить билеты да и вообще разузнать что и как. Билеты купил онлайн прямо на сайте, до мероприятия было около 4 месяцев и билеты еще можно было купить. Долго рассматривали трибуны, выбирали места. Я, в поисках информации по поводу проживая и прочих ньюансов, набрел на какой-то форум любителей Ф-1 и познакомился там с русскими ребятами, которые собирались туда же, но им было ближе - из Чикаго. Мы созвонились. Они уже были опытными перцами, рассказали какие трибуны самые хорошие, чтобы не сидеть на солнце и в то же время все было хорошо видно. В общем, посоветовавшись с ними, мы купили билеты. Стоили они тогда что-то около 150 долларов за штуку + 60 или 70 долларов билеты на квалификацию + возможность побродить по питам.

Что касается проживания, то я, после обзвона ближайших отелей, стал понемногу грустить. На 4 дня гонок стоимость самого дешевого номера была 1100 долларов с человека. Это для меня очень много :( Мы с другом уже думали не ехать на квалификацию, а поехать только на саму гонку и переночевать в машине, но тут на помощь пришли те ребята из Чикаго. Оказывается, недалеко от гоночной трассы есть огромное поле, где на время соревнований устраивается своеобразный кемпинг. Нужно лишь заплатить за аренду клочка земли для машины и палатки 50 долларов за 4 дня, разбивай палатку и живи :)

Это, конечно, был выход из положения. Во-первых, огромная экономия на жилье, во-вторых американский кемпинг, даже такой - в полевых условиях - это как минимум био-туалеты и проточная вода с переносными душевыми. То есть, конечно, не отель Мишелин 5 звезд, но и не совсем уж спартанские условия. :)

Было решено - едем с палаткой! Я на работе взял отпуск на неделю - 1 день туда, 1 день обратно, 4 дня там и еще 1 день отойти от поездки. Слава тоже влял отпуск, причем, чтобы не было накладок, отпуска мы забронировали сразу же после покупки билетов, то есть месяца за 3-4.

Все это время мы были в предвкушении - ни я, ни мой друг ни разу не были на Формуле. Я по знакомым собирал походные принадлежности: нашел 4-местную палатку, раскладные стулья, походный столик. С ребятами из Чикаго договорились взять палаточные места рядом (там по принципу - первый въехал - первый занял, можно занять несколько мест, если предоставить доказательство того, что за них заплачено теми, кому занимаешь, я переслал им скан своего билета), у них была походная печка, так как они уже 4-й раз собирались на Формулу-1, да и вообще любители отдыха на природе. Я купил автомобильный холодильник, взяли вместо спальников надувные кровати, благо палатка огромная. В общем, готовились на совесть :)

И вот наступает вечер перед выездом. Мы собирались тронуться часов в 5 утра, чтобы выехать из города до начала пробок, я загружаю все в машину и тут обнаруживаю, что одно из колес спущено. БЛИН! Умудрился поймать здоровенный гвоздь! Время 8 вечера, все ближайшие шиномонтажки уже закрыты! А я то время жил в 22-этажном доме, парковки своей не было. Ладно. На балконе лежит еще один набор колес, на низком профиле. Иду домой, беру 2 колеса и качу их к машине. С 11 этажа на 1-й, по длинному коридору на улицу и еще метров 300 до машины. Злой, как собака, хотел пораньше лечь спать!
Прикатил колеса, начинаю искать домкрат и понимаю, что оставил его у родителей дома, когда в предыдущие выходные менял колодки тормозные. Уже начинаю тихо звереть…

Тащу колеса обратно домой, звоню отцу, прошу привезти домкрат. Отец приехать не может, так как они с дядькой уже накатили.

Ладно… Вызываю такси, еду к родителям, забираю домкрат, возвращаюсь. Опять беру 2 колеса, тащу их к машине. Тут оказывается, что секрету от колес оставил дома. Уже ругаюсь матом в голос…. Что же за день такой?!

Звоню домой, Славы еще нет. Странно, обычно он часов в 7-8 уже дома. А колеса в машину не положить - багажник забит под завязку, задние сиденья тоже, а вперед положить - перепачкаю весь салон. Машина - селика. Как понимаете, не грузовик :) Смотрю, гуляют бабушки-соседки. Прошу их присмотреть за колесами 10 минут и бегом домой за секреткой. В итоге меняю колеса. Времени уже почти 10 вечера. А мы в 5 утра собирались выехать. Ну хрен с ним, если что - будем меняться за рулем.

Ставлю машину на охраняемую стоянку под домом - мало ли - машина груженая, еще влезут, и иду домой. Слава уже дома, поужинали и спать.
Просыпаюсь в 4-30 утра по будильнику и иду в душ. После душа пошел будить друга. И тут начался форменный трындец!

Слава, еле продрав глаза, говорит, что почти не спал, у него что-то со спиной - не может встать. Ну, думаю, всякое бывает, щас полежит часок и поедем. Через полчаса вызвали скорую, потому что ему настолько стало плохо, что я боялся - умрет :( В итоге оказалось, что разыгралась его старая болячка - что-то со спиной, да так разыгралась, что он 5 дней не вставал, даже в туалет я его водил…

Естественно, я никуда не поехал. Перезвонил тем ребятам из Чикаго, объяснил ситуацию, извинился. И весь отпуск я просидел дома, ухаживая за другом, так как ему уж очень хреново было…

В итоге, конечно же билеты пропали. Мы надеялись, что Славе на следующий день станет лучше и мы пропустим только квалификацию, но ему стало еще хуже и я выполнял роль сиделки.

Тешило только одно - на следующий год можно будет поехать, мне обещали скидку 40% на следующий год. Но когда прошел этот этап в Индианаполисе, было объявлено, что это был последний раз и трассу закрывают. Я так и не понял - навсегда или на ремонт, но то, что последующие 2 сезона Формула не будет проходить в Индиане - факт.

Вот статья об Индианаполис Мотор Спидвэй.

А вот так выглядит трасса.

На память у меня остались только красивенькие билеты да наклейка на стекло, которую надо лепить на машину при парковке в кемпинге :)

Вот так вот я не съездил на Формулу :) Есть что вспомнить :))
SergeyStarodub
16 комментариев нравится избранное
  • SlevinCalebra
    15 мар 2011 в 00:13
    Очень интересно было почитать=)
    Жалко что не поехали=(
    15 мар 2011 в 00:16
    @SlevinCalebra Сам до сих пор жалею, хоть и не поклонник Ф-1. Но я думаю, в Сочи съезжу как построят :))
  • renic
    15 мар 2011 в 00:35
    Обидно стало, как будто сам пережил это.
  • Movario
    15 мар 2011 в 00:45
    Решил восстановить посты?))) А как там карлайфблог поживает?
  • fantom
    15 мар 2011 в 00:46
    @Movario Не путай.
    То ж творение самого хантера
    15 мар 2011 в 00:55
    @Movario Почему восстановить? Этого поста на Кадабре не было :)
    КарЛайфБлог намана поживает :)
    15 мар 2011 в 00:55
    @fantom Есть 2 карлайфа — ком и ру :)
  • fantom
    15 мар 2011 в 01:02
    @qwe Вот ведь, не знал, извини.
    15 мар 2011 в 01:04
    @fantom не вопрос :)
  • formula
    15 мар 2011 в 01:11
    Видимо, судьба вас от чего-то страшного уберегла, раз столько неожиданных причин… Случайностей не бывает.
    15 мар 2011 в 01:15
    @formula я не верю в судьбу, но после такого да — задумаешься :)
  • Movario
    15 мар 2011 в 08:16
    @qwe я про ком)
    15 мар 2011 в 08:17
    @qwe А я уже и не помню где читал его. Может и на новом сайте.
    15 мар 2011 в 10:33
    @Movario радует, что запомнился автор, а не место :)
  • Kakao
    15 мар 2011 в 14:51
    Как всегда интересно =)
    15 мар 2011 в 15:59
    @Kakao спасибо:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.