Second-Hand. Mazda 6 I поколения.
Публикую отчет по проcьбе друга, если кто проникнется он будет очень рад получить инвайт.
Second-Hand. Mazda 6 I поколения.
Уж не знаю, повезло мне или нет, но первой машиной в моей жизни оказалась иномарка. Приятная машинка KIA RIO верно откатала подо мной полтора года (к слову это были и первые полтора года водительского стажа) и 15 000 км, не доставив никаких проблем. За это время я успел немного устроить жизнь и в какой-то момент осознал, что имею возможность купить автомобиль классом выше. К лету прошлого года накопилась необходимая по моим прикидкам сумма в 500 +-30 тысяч рублей, была сдана институтская сессия и мы с товарищем плотно занялись поисками нового авто.
Требования к авто предъявлялись следующие:
-седан, С или D класс
-выпуск не старше 2007г.
-пробег до 70тысяч км.
-японский производитель
-двигатель не слабее 120 л.с.
-один владелец
-цвет - неважно
Вопрос о КПП не ставился – я хорошо управлялся с ручкой, и в принципе мне было все равно (на тот момент) – дергать «мешалку» или вальяжно притапливать газ на АКПП.
Были определены следующие кандидаты: Mazda 3, Honda Civic 4 D, Nissan Primera, Mazda 6 (I). Изначально фаворитом была именно трешка, но прокатившись для сравнения в М3 и М6 коллеги, я понял, что помпезные колодцы приборов, блестючая центральная консоль и общий имидж машины мне не нравятся (не в обиду владельцам матрешек!). Несмотря на мой молодой возраст хотелось машину «взрослее». Цивик был отброшен по причине дорогого обслуживания и тесноты салона (хотя «космический» интерьер мне безумно нравился), Примера – из-за сыпучей по слухам подвески и невзрачного на мой взгляд экстерьера.
В итоге общий выбор был сделан в пользу Мазды 6 I поколения рестайлинг (с 2005г.) и начались поиски конкретного авто. Тут надо отметить, что некоторую роль в выборе сыграло и общение с сообществом автоклуба Мазда 6, члены которого оказались на редкость адекватными людьми и ответили на все вопросы о модели.
Всего за полтора месяца было осмотрено 26 машин (трешек и шестерок) разных годов, состояний и комплектаций, одну чуть не купил…слава Богу «чуть». Не думал, что трейд-ин Официального дилера может ТАК нахально лгать. Однако глазастый товарищ вовремя заметил «касяк» и от сделки я отказался уже после задатка (который, кстати, безропотно возвратили - еще бы, продавать машину с предположительно переваренной передней частью как «небит-некрашен»).
Свой нынешний агрегат нашел почти случайно – увидел свежее объявление на авто.ру, созвонился с владельцем и уже через 30 минут осматривал машину. Сперва меня немного смутил цвет- красный, velocity red, но теперь мне это даже нравиться.
А у друзей появился лишний повод для юмора. Хозяин оказался мужиком спокойным, доброжелательным, к машине относился хорошо, через день съездили на диагностику ходовой, которая выявила нормальные для ее возраста и пробега «косяки» - очень в принципе несущественные. Внесен залог и через неделю я стал обладателем такого аппарата:
Mazda 6 I поколение рестайлинг.
Выпуск декабрь 2006г., из салона уехала в мае 2007г.
Двигатель LF 2.0 литра 147 л.с.
АКПП 5 ступенчатая Типтроник
Пробег 52 тысячи км.
Комплектация Touring EAT – салон ткань, заводской галоген, 4 колонки, датчики дождя, света, 8 SRS , круиз, курсовая устойчивость и тд.
Цена – 515 тысяч рублей.
На данный момент (с середины августа 2010г.) мой пробег 62 тысячи (то есть полгода и 10 тысяч пробега.). Кому-то он покажется «детским» но из-за специфики работы я очень часто не езжу, а тихонько так тащусь в московских тянучках, поэтому времени за рулем провожу прилично. За это время с машиной было сделано следующее:
- установка противоугонной системы – сразу же, - 20 000. руб.
- ОСАГО с ДГ - 8700 руб.
-октябрь 2010г. была сделана полная абразивно-защитная полировка кузова – 5000 руб.
-на пробеге 56 тыс. перегорела заводская галогенка ближнего, поставлен комплект Philips Crystal Vision – 1000р., в туманки за компанию – Osram Cool Blue – 640руб.
-пробег 58 тыс. – произведено плановое ТО 60 в постгарантийном сервисе Мазда – масло ДВС, фильтр, воздушка, свечи, тормозная жидкость (все оригинал) -5200 руб.
-пробег 58800км. – замена передних тормозных дисков и колодок. Диски и колодки Brembo. 5000 руб. детали+1000руб. работа.
-59000км. – промыта дроссельная заслонка – 650р.
-59600км – заменен катализатор отработанных газов. Причина - поймал под днище каменюку на Садовом, катализатор разбил. Цена оригинала около 35 тысяч рублей, поэтому заменил на т.н. универсальный. Итого – 12 000 руб. с работой. С момента замены прошло 2 месяца и 3000км пробега – проблем не замечено.
-61000км. – заменен передний левый подшипник ступицы. Гудел уже давно. Причем первый владелец менял его же на 44 тысячах у ОД. Наверняка у ОД недопрессовали, недокрутили или еще чего. Заменен на неоригинал Koyo. Цена: подшипник 1400 руб.+стопорное кольцо оригинал 600руб+работа 1500 руб. =3500 руб.
Из мелочей:
-тонировка машины Инфинити 20 кроме лобового – 4300 руб.
-насадки Ulter на выхлоп (2 шт.)-5000р.
-ксенон MTF SLIM в ближний 5к-4800 руб. (благо фара линзованная и имеет маркировку D2S). Проверено-не слепит.
В планах: замена масла АКПП где-то на 70000км (около 10тыс. руб.), установка шумоизоляции (около 20 тыс.)
Средний расход топлива:
-лето-осень – 12-13 литров.
-зима-до 14.6 л\100км.
Исключительно город.
Кратко по плюсам и минусам:
Плюсы:
-дизайн. Конечно на любителя, но хищный «прижатый» экстерьер с узкими фарами и строгий солидный интерьер в едином черно-графитовом цвете очень хорош.
-управляемость. Просто потрясающая. Тугой чуткий руль и жесткие многорычажки спереди и сзади отлично держат дорогу. Из этого правда вытекает и минус – машина ОЧЕНЬ не любит колею.
-просторный салон и здоровый багажник. Складывается заднее сиденье целиком, возил два горных велосипеда.
-безопасность. 4 балла по EURONCAP, чуть – чуть не дотянули до 5 в D классе – очень неплохо. 8 подушек, DSC (курсовая устойчивость) и противозаносная-в базе.
-общий имидж модели
Минусы. Их, разумеется, есть:
-клиренс. Это беда. С защитой остается 135 мм. Свесы очень низкие. Парковаться нужно крайне аккуратно.
-ЛКП. Жирный минус. Хиленькая краска царапается даже ногтем. Поэтому защитная полировка – не роскошь, а средство спасти краску.
-Динамика. Ну ясно, что 2л. на АКПП не претендует на гонки, но все же хотелось бы тяги побольше. Немного помогает ручной режим. Радикальное средство-чип-тюнинг, по отзывам-+10 л.с. и тяга на низах.
-шумоизоляция и вибрация пластиков салона. Шумно и гремит. А шуметь и греметь в Д классе не должно.
Резюме: машиной очень доволен. Элегантный взрослый автомобиль со спортивной искоркой в узких глазках.
Second-Hand. Mazda 6 I поколения.
Уж не знаю, повезло мне или нет, но первой машиной в моей жизни оказалась иномарка. Приятная машинка KIA RIO верно откатала подо мной полтора года (к слову это были и первые полтора года водительского стажа) и 15 000 км, не доставив никаких проблем. За это время я успел немного устроить жизнь и в какой-то момент осознал, что имею возможность купить автомобиль классом выше. К лету прошлого года накопилась необходимая по моим прикидкам сумма в 500 +-30 тысяч рублей, была сдана институтская сессия и мы с товарищем плотно занялись поисками нового авто.
Требования к авто предъявлялись следующие:
-седан, С или D класс
-выпуск не старше 2007г.
-пробег до 70тысяч км.
-японский производитель
-двигатель не слабее 120 л.с.
-один владелец
-цвет - неважно
Вопрос о КПП не ставился – я хорошо управлялся с ручкой, и в принципе мне было все равно (на тот момент) – дергать «мешалку» или вальяжно притапливать газ на АКПП.
Были определены следующие кандидаты: Mazda 3, Honda Civic 4 D, Nissan Primera, Mazda 6 (I). Изначально фаворитом была именно трешка, но прокатившись для сравнения в М3 и М6 коллеги, я понял, что помпезные колодцы приборов, блестючая центральная консоль и общий имидж машины мне не нравятся (не в обиду владельцам матрешек!). Несмотря на мой молодой возраст хотелось машину «взрослее». Цивик был отброшен по причине дорогого обслуживания и тесноты салона (хотя «космический» интерьер мне безумно нравился), Примера – из-за сыпучей по слухам подвески и невзрачного на мой взгляд экстерьера.
В итоге общий выбор был сделан в пользу Мазды 6 I поколения рестайлинг (с 2005г.) и начались поиски конкретного авто. Тут надо отметить, что некоторую роль в выборе сыграло и общение с сообществом автоклуба Мазда 6, члены которого оказались на редкость адекватными людьми и ответили на все вопросы о модели.
Всего за полтора месяца было осмотрено 26 машин (трешек и шестерок) разных годов, состояний и комплектаций, одну чуть не купил…слава Богу «чуть». Не думал, что трейд-ин Официального дилера может ТАК нахально лгать. Однако глазастый товарищ вовремя заметил «касяк» и от сделки я отказался уже после задатка (который, кстати, безропотно возвратили - еще бы, продавать машину с предположительно переваренной передней частью как «небит-некрашен»).
Свой нынешний агрегат нашел почти случайно – увидел свежее объявление на авто.ру, созвонился с владельцем и уже через 30 минут осматривал машину. Сперва меня немного смутил цвет- красный, velocity red, но теперь мне это даже нравиться.
А у друзей появился лишний повод для юмора. Хозяин оказался мужиком спокойным, доброжелательным, к машине относился хорошо, через день съездили на диагностику ходовой, которая выявила нормальные для ее возраста и пробега «косяки» - очень в принципе несущественные. Внесен залог и через неделю я стал обладателем такого аппарата:
Mazda 6 I поколение рестайлинг.
Выпуск декабрь 2006г., из салона уехала в мае 2007г.
Двигатель LF 2.0 литра 147 л.с.
АКПП 5 ступенчатая Типтроник
Пробег 52 тысячи км.
Комплектация Touring EAT – салон ткань, заводской галоген, 4 колонки, датчики дождя, света, 8 SRS , круиз, курсовая устойчивость и тд.
Цена – 515 тысяч рублей.
На данный момент (с середины августа 2010г.) мой пробег 62 тысячи (то есть полгода и 10 тысяч пробега.). Кому-то он покажется «детским» но из-за специфики работы я очень часто не езжу, а тихонько так тащусь в московских тянучках, поэтому времени за рулем провожу прилично. За это время с машиной было сделано следующее:
- установка противоугонной системы – сразу же, - 20 000. руб.
- ОСАГО с ДГ - 8700 руб.
-октябрь 2010г. была сделана полная абразивно-защитная полировка кузова – 5000 руб.
-на пробеге 56 тыс. перегорела заводская галогенка ближнего, поставлен комплект Philips Crystal Vision – 1000р., в туманки за компанию – Osram Cool Blue – 640руб.
-пробег 58 тыс. – произведено плановое ТО 60 в постгарантийном сервисе Мазда – масло ДВС, фильтр, воздушка, свечи, тормозная жидкость (все оригинал) -5200 руб.
-пробег 58800км. – замена передних тормозных дисков и колодок. Диски и колодки Brembo. 5000 руб. детали+1000руб. работа.
-59000км. – промыта дроссельная заслонка – 650р.
-59600км – заменен катализатор отработанных газов. Причина - поймал под днище каменюку на Садовом, катализатор разбил. Цена оригинала около 35 тысяч рублей, поэтому заменил на т.н. универсальный. Итого – 12 000 руб. с работой. С момента замены прошло 2 месяца и 3000км пробега – проблем не замечено.
-61000км. – заменен передний левый подшипник ступицы. Гудел уже давно. Причем первый владелец менял его же на 44 тысячах у ОД. Наверняка у ОД недопрессовали, недокрутили или еще чего. Заменен на неоригинал Koyo. Цена: подшипник 1400 руб.+стопорное кольцо оригинал 600руб+работа 1500 руб. =3500 руб.
Из мелочей:
-тонировка машины Инфинити 20 кроме лобового – 4300 руб.
-насадки Ulter на выхлоп (2 шт.)-5000р.
-ксенон MTF SLIM в ближний 5к-4800 руб. (благо фара линзованная и имеет маркировку D2S). Проверено-не слепит.
В планах: замена масла АКПП где-то на 70000км (около 10тыс. руб.), установка шумоизоляции (около 20 тыс.)
Средний расход топлива:
-лето-осень – 12-13 литров.
-зима-до 14.6 л\100км.
Исключительно город.
Кратко по плюсам и минусам:
Плюсы:
-дизайн. Конечно на любителя, но хищный «прижатый» экстерьер с узкими фарами и строгий солидный интерьер в едином черно-графитовом цвете очень хорош.
-управляемость. Просто потрясающая. Тугой чуткий руль и жесткие многорычажки спереди и сзади отлично держат дорогу. Из этого правда вытекает и минус – машина ОЧЕНЬ не любит колею.
-просторный салон и здоровый багажник. Складывается заднее сиденье целиком, возил два горных велосипеда.
-безопасность. 4 балла по EURONCAP, чуть – чуть не дотянули до 5 в D классе – очень неплохо. 8 подушек, DSC (курсовая устойчивость) и противозаносная-в базе.
-общий имидж модели
Минусы. Их, разумеется, есть:
-клиренс. Это беда. С защитой остается 135 мм. Свесы очень низкие. Парковаться нужно крайне аккуратно.
-ЛКП. Жирный минус. Хиленькая краска царапается даже ногтем. Поэтому защитная полировка – не роскошь, а средство спасти краску.
-Динамика. Ну ясно, что 2л. на АКПП не претендует на гонки, но все же хотелось бы тяги побольше. Немного помогает ручной режим. Радикальное средство-чип-тюнинг, по отзывам-+10 л.с. и тяга на низах.
-шумоизоляция и вибрация пластиков салона. Шумно и гремит. А шуметь и греметь в Д классе не должно.
Резюме: машиной очень доволен. Элегантный взрослый автомобиль со спортивной искоркой в узких глазках.
активничай тут давай =)
Чо так мало-то…
Разве это опыт?)
2-2.5 часа по нормальной дороге со смешанным движением, различными ситуациями — это другое.
Мало вводных, поэтому вопрос без ответа )
Я за менее двух тыс. рублей менял масло (масло тоже в цену входило) с продувкой, промывкой коробкой, съемом поддона. Конечно же речь только об АКПП.
В пробках все лезут, подрезают, перестраиваются. Дистанции между авто минимальные, напряжение большое. Постоянно нужно быть начеку.
1. объем масла-около 8литров.
2. Принцип его замены. Тут идет нещадный холивар — кто-то сторонник частичной замены (то есть просто сливают через пробку и заливают новое). Кто-то-полной: сливают все старое, заливают первую партию нового, промывают гоняя кпп, снова сливают, заливают вторую партию. Таким образом по сути кол-во необходимого АТФ увеличивается вдвое, но постгарантийные сервисы мазда советуют именно такую замену.
3. Цена масла-400р\литр оригинал. Итого имеем: необходимо около 16 л. (для ПОЛНОЙ замены)+ мелкие расходники+работа. Получается около 10 тыс. руб.
Намного сложнее преодолевать город на 80-100 вечером или ночью.
М?
Лично я стал абсолютно адекватным в любой пробке после поездки за мамой в МСК в первый раз, когда раза 4 не впендюрился в нее и еще одно тело.
Главное не нервничать. Так что я не считаю постоянные стояния в пробкам каким-либо реальным экспиренсом.
Чем сложнее? Достаточно светло, чтобы видеть всю обстановку (по городу, по трассе, да сложнее) Ночью, когда машин по минимуму, пешеходов нет — полная красота. Я люблю кататься ночью. И ездить мне значительно приятнее и легче, чем днем по пробам в плотном потоке.
Хотя это зависит от опыта и умения. У меня тоже на работе была коллега, которая ночью не любила ездить по городу. «Да гоняют по городу многие, обгоняют и т. п.» А все просто от небольшого опыта и не очень уверенного уменя управлять машиной." Ну на все реагировать — умереть молодым.
Ну, а иначе либо все равно умереть молодым или в тюрьме. Не среагировал, на пешехода-дебила, кинувшегося перебигать дорогу — сбил — сел.
Не заметил камаз, летящий по второстепенной — все…
Меня контроль постоянный над дорогой при плотном движении не раз спасал:
1. Еду в крайнем левом ряду. Он пустой, а два правых почему то стоят. Понимаю, что ситуация опасная и слегка притормаживаю. Тут перед мной практически ока без поворотника перестраивается туда (с места). Если бы не притормозил ранее снес бы ее. А так экстренное торможение спасло.
2. Еду в параллельный рядах с маршруткой. Далее в ряду маршрутки машины стоят. А у меня свободно. Понимаю, что может начать щемиться ко мне в ряд. Это меня спасает. Он складывает мне только зеркало. А так бы нафиг бочину снес бы.
3. Постоянный контроль обочин мне тоже помогает: Еду по городу. Слева плотно припаркованы машины. В небольшой разрыв замечанию двух маленьких девочек, которые подходят к дороге перпендикулярно. Прикидываю, что могут выскочить на дорогу. Притормаживаю немного. И правильно: девочки выскакивают из-за припаркованной машины мне под колеса. Благо скорость я снизил до 30 с 60 и это мне позволило затормозить до них.
И таких ситуаций у меня было много, когда моя предусмотрительность и внимание на дороге спасала меня от бед.
А вот те, кто считает, что не стоит сильно напрягаться и потом перестраиваются в другие машины, попадают в аварии и т. п.
А вечером видно все, говоришь.
Садовое тоже полностью освещено, есть разметка и народ спокойной едет?
Ну-ну)
Ну если поток стоит, то конечно же.
Когда поток плотный (не пробка, но движение затруднено) — это уже другое.
Но даже в почти мертвой пробке, когда тебе не нужно просто двигаться вперед, а например перестроиться из крайнего правого ряда в крайний левый (пятый допустим) для поворота дальше налево — это уже некоторое мастерство. Садовое тоже полностью освещено, есть разметка и народ спокойной едет?
И чего? На садовом в три часа ночи полно снующих машин? Или тебя беспокоят редкие «гонщики»?