Шины в F1 и немного о дожде.
С каждым днем мы все больше приближаемся к старту великого противостояния, которое я жду больше чем любые чемпионаты, спортивные кубки и т.д.
Следить за Формулой я начал совсем недавно, примерно в середине 2010 сезона, однако этот спорт меня покорил.
Основной новостью предстоящего сезона является конечно выздоровления Роберта Кубицы, изменение шин,управляемое заднее крыло, а также предложение об осуществлении искуственных поливалок на трассе. Решил немного проанализировать сложившуюся ситуацию.
Начну наверно с новых покрышек.
Было принято решение использовать шины фирмы Пирелли. Компания извесная многим, которая в принципе способна создать качественную резину.
Однако после первых тестов многие гонщики начали высказывать свое недовольство что шины очень быстро изнашиваются, и из-за этого машина очень много теряет в производительности. Что мы в итоге получаем, количество пит стопов увеличивается до 4х. Не думаю что для крупных команд это станет проблемой, а вот маленькие команыд типа верджн, лотус. могут и значительно потерять в очках из-за возросшей нагрузки. думаю в этом году мы увидим больший разрыв между старшими и младшими командами.
Про новое крыло, думаю это вообще глупости. Такие вещи как неопустившееся когда надо крыло может стоить кому-то жизни, + неудобство в виде дополнительных клавишь на руле болида, которых там кстати и так около 25. какбы не возникло путаницы, из-за которой может затесатся серьезная ошибка.
Искуственная поливалка, тоже нахрен ненужна. Ведь Ф 1 развивается, строятся новые трассы, в разных странах, не только в которых 360 солнечных дней в году, с каждым годом будет все больше гонок с природным дождем, поэтому перегинать палку не стоит.
Ну а Роберту желаю скорейшего выздоровления и возвращения на трассу.
Ваше мнение по поводу всех этих событий, и нововедений?
Как по мне польза от них сомнительная.
UPD. Исправил гору опечаток.
Следить за Формулой я начал совсем недавно, примерно в середине 2010 сезона, однако этот спорт меня покорил.
Основной новостью предстоящего сезона является конечно выздоровления Роберта Кубицы, изменение шин,управляемое заднее крыло, а также предложение об осуществлении искуственных поливалок на трассе. Решил немного проанализировать сложившуюся ситуацию.
Начну наверно с новых покрышек.
Было принято решение использовать шины фирмы Пирелли. Компания извесная многим, которая в принципе способна создать качественную резину.
Однако после первых тестов многие гонщики начали высказывать свое недовольство что шины очень быстро изнашиваются, и из-за этого машина очень много теряет в производительности. Что мы в итоге получаем, количество пит стопов увеличивается до 4х. Не думаю что для крупных команд это станет проблемой, а вот маленькие команыд типа верджн, лотус. могут и значительно потерять в очках из-за возросшей нагрузки. думаю в этом году мы увидим больший разрыв между старшими и младшими командами.
Про новое крыло, думаю это вообще глупости. Такие вещи как неопустившееся когда надо крыло может стоить кому-то жизни, + неудобство в виде дополнительных клавишь на руле болида, которых там кстати и так около 25. какбы не возникло путаницы, из-за которой может затесатся серьезная ошибка.
Искуственная поливалка, тоже нахрен ненужна. Ведь Ф 1 развивается, строятся новые трассы, в разных странах, не только в которых 360 солнечных дней в году, с каждым годом будет все больше гонок с природным дождем, поэтому перегинать палку не стоит.
Ну а Роберту желаю скорейшего выздоровления и возвращения на трассу.
Ваше мнение по поводу всех этих событий, и нововедений?
Как по мне польза от них сомнительная.
UPD. Исправил гору опечаток.
Поливалки, сто лет в обед не сдались. С покрышками да, думаю команды послабее останутся в пролете. Роберт, по новостям идет на поправку, но думаю в этом сезоне он не конкурент. С Бахрейном вообще лажа и действительно перенос гонки на август не нужен. Ну а с крылом я пока до конца не понял.
Да и Себастьен там мутит какую-то муйню с феррари, жду развязки.
Проигрыша для слабых команд тут не вижу.
Наоборот, появляются дополнительные шансы отыграть несколько секунд.