Написать пост

Rodik

Смотрины: Skoda RS

У меня есть немножечко времени, спать еще не хочу, поэтому я расскажу, чего я мотался в Питер.

Многие, кто читают Кадабру, знают, что контора, в которой я работаю очень любит автомобили Шкода и регулярно покупает их в качестве корпоративных. Я их лично не очень люблю, ну так, считаю их изложениями на тему Фольксваген, но есть и очень приятные аппараты. Мы ездили на всей линейке, включая последний рестайлинг Фабии и два дня пили водку, под которую нам рассказывали. как выгодно покупать в лизинг Шкоду. А так как я теперь начальник, то меня тоже как бы берут в обойму "принимающих решение".



Мы занимаемся поставками медоборудования, мобильных госпиталей и операционных и прочей чепухой, которой я не очень хочу вас грузить. Важно то, что есть корпоративный стандарт нашего европейского начальства,- это Фольксваген, вернее продукция VAG. Когда я приехал в Москву я несколько сломал идиотеку нашего престарелого начальства и купил в отдел подержанные, 2-3 летние машины. Но у меня отдел занимается пуско-наладкой, командировки по всей стране, и отремонтировать то же Гольф, на котором ездят европейцы иногда не представляется возможным в том же Смоленске или Мончегорске. А для меня важна именно ремонтопригодность и доступность запчастей при сумасшедших пробегах. Продукция Волжского говнозавода меня не интересует вовсе в виду того, что это вообще не может называться автомобилем. Поэтому я купил в отдел бюджет: Акценты, Нексии, пару Шкод Октавий и пару японцев. В качестве легких грузовиков используется Мерседесы Спринтеры ( имхо, неубиваемый автомобиль)

Со Шкодой я знаком не по наслышке, да, Шкода Практик легко выдерживает 200-300 тысяч пробега без особенных усилий, но по городу. Но на трассе слабенькие 1.4 прошлого поколения дохнут, а это реально небезопасно.

В общем, такое длинное вступление, а я про единственно понравившейся мне автомобиль - Шкоду Фабию RS



Выглядит он как обычная Фабия, отличия только в бампере, да в чуть заниженной подвеске и шильдиках. Мы не Хантеры, не копим, пользуемся кредитами. У меня сразу вопрос к любой машине -цена. Чувак тут же сообщил: 910 тысяч(799 в базе, с механикой и без подушки пассажира), в представленной комплектации, то есть ксенон, спортивные сидения, автомат ( 7-и ступка DSG), человеческий компьютер MAXI-DOT и климат-контроль. В базе 2 подушки, спортивные сидения, трехспицевый руль и самая банальная магнитола.

Но, сука, как он быстро едет. 180 лошадей, с турбинкой и компрессором дают момент с 2500 до почти 4500. То есть никаких провалов на низах, едешь как на мотоцикле, только с крышей. Я вообще становлюсь маньяком коробки DSG, мне безумно нравится, как она переключается. Да, знаю, знаю, о ее ненадежности, наверняка это не беспочвенные слухи, но такого моментального переключения не сделать на механике. Во-всяком случае я - так ездить на палке не могу, это нереально. Я могу быстро переключаться, но скорее, вишу на передаче, пока чувствую натяг. Тут - первая, вторая, вытягивает - моментально четвертая, добавил газу, тут же скидывает на третью, чуть подтягивает машину, опять четвертая, пятая, шестая. Торможение -Поворот, до 2-3, начинаешь вытягивать газом и снова, как из автомата стреляют - подтяг, пошла щелкать вверх -, 4-5-6-7. Причем последовательница приятная, если не хватает тяги, передача моментально вниз, разгон и только потом передача вверх. Всегда есть газ, словом.


Все портит только шасси. Фабия гражданская машина. То есть она не дает ввинчиваться в повороты, все время вмешивается какая-то электроника, хотя я выключал, что только возможно.Во-вторых, она думает, что я вожу не доставляет удовольствия в драйве. Даже не знаю как назвать. Представьте себе продуктовую тележку, на которую прикрутили охрененный мотор и коробку. Вроде и летит, а все равно , удовольствия нет, потому что это продуктовая тележка, несмотря на то, что ей прикрутили настоящие колеса. Машина для мальчиков-стритрейсеров.

Та же Хонда почему-то дает больше удовольствия от управления, тот же Цивик. Поэтому не мое. Знаете, что напоминает? Дракона из мультика, которому хвост оторвало и парень должен был рулить ногами. Поэтому оторвите Фабии RS хвост и я с удовольствием ее куплю.

34 комментария нравится избранное
  • jour_vern
    09 мар 2011 в 09:01
    На мой взгляд, проще добавить 100 штук и взять Октавию РС.
    А вообще — машина класс, мне очень нравится.
  • zloe
    09 мар 2011 в 09:54
    у меня 16-летняя тойота на автомате в спорт-режиме тоже моментально скидывает передачу при нажатии на газ, да еще и под зад пинает при этом =) провалы тяги есть, но они из-за горбатого движка, который начинает ехать с 4000 =) был бы полочный, была бы тяга всегда. так что хуйня эта ваша DSG ;)
  • vaser
    09 мар 2011 в 09:57
    Что за развод, не понял? 799 тыс — это всё та же ДСГ, те же две подушки, та же куча электроники, кожаный руль, сидухи и т. п. А из допов есть еще подушки, люк, фары да парктроник. Я себе тоже присматривал недавно. Кстати, и ждать эту фабию обосраться сколько — месяцев пять.
    Сам кататься не пробовал, но в тестах тоже говорили, что валковата и больно гражданская. Да и посадка лично меня не вдохновила. Хотя лично меня смутила именно ДСГ.
    А вообще посмотри на Поло ДжиТиАй.
  • Safe
    09 мар 2011 в 10:23
    Из всех хотхетчей б-класса, самый достойный renault clio rs.
  • ronin
    09 мар 2011 в 11:08
    очень дорого для фабии имхо
    хотя если тухлый поло с 1.4 стоит 650000 руб…
  • Same
    09 мар 2011 в 11:09
    Смысл покупать фабию по цене октавии, не понимаю. Нравится шильдик RS?
  • vlad
    09 мар 2011 в 11:19
    @Same Смысл покупать баржу, когда можно купить маленькую машину?
  • Kalashmatik
    09 мар 2011 в 12:14
    вот странный, компания сама установила стандарт в виде концерна VAG, нафиг эти шкоды, япошки. б.у.шки, там же есть Ауди… учись :D
  • melik
    09 мар 2011 в 12:19
    @vaser А поло ДжиТиАй в Россию официально поставляется?
  • Platon80
    09 мар 2011 в 12:26
    какое уебище все эти шкоды
    фу блять
  • melik
    09 мар 2011 в 12:34
    Хм. Тоже катался пару дней на той неделе на ней :)
    Все никак написать сюда не мог. Ща постараюсь дописать отзыв и выложить :)
  • PbICb
    09 мар 2011 в 13:11
    Посчитал я фабию рс в хорошей комплектации. 924т. это ж пипец.
  • jour_vern
    09 мар 2011 в 13:28
    @PbICb как и любой другой горячий хэтчбек.
  • vaser
    09 мар 2011 в 13:42
    @melik хз
  • melik
    09 мар 2011 в 14:38
    @vaser На сколько я слышал — нет.
    Выбор только среди Seat не помню какой, Audi А1 и эта Skoda.
    Ну в смысле они на одной платформе. Сиат вроде повеселее в рулежке.
  • melik
    09 мар 2011 в 14:39
    @Safe Имхо, это если тебе ваще пох на комфорт.
    И плюс он только на ручке.
  • melik
    09 мар 2011 в 14:40
    @PbICb Хетчки классов выше ниже 1 100 000 ваще анриал взять.
    Только если тебе хорошую скидку сделают, то за лям можно взять :)
  • PbICb
    09 мар 2011 в 14:48
    @jour_vern Ну да, clio rs и 207 rc примерно так же выйдут.
  • vaser
    09 мар 2011 в 16:00
    @melik Посмотрел, да. Ибица Купра есть, есть попроще — FR. Но как-то вот Сеат не канает, что-нибудь наебнется — фиг найдешь/дождешься. Уж лучше Фабии подвеску затюнить.
  • vaser
    09 мар 2011 в 16:01
    @melik И про Поло ты прав, я как-то и не думал, что нам его не продают.
  • PbICb
    09 мар 2011 в 17:37
    @melik Хм… Почему же? Астра новая будет стоить столько же, в которой 180лс и автомат 6 ступка. Раньше был 308 150лс на мехе. Сеаты ещё какие-то.
  • melik
    09 мар 2011 в 17:42
    @PbICb Ну как бы хотхетч подразумевает разгон быстрее чем 9 секунд до сотни.
    В основном они все около 7 секунд тратят на разгон до сотни, хотя бы по паспорту…
  • PbICb
    09 мар 2011 в 18:31
    @melik clio — 6,9
    астра — 9
    308 — ну по разгону до сотни медленноват — 9,7
    SEAT Leon — 7,8
    SEAT Ibiza FR — 7,7
    FIAT Bravo — 8,2
    Opel Corsa OPC — 7,2
    Skoda Octavia — 8,1
    Citroen DS3 — 7,3
    Skoda Superb — 8,9. БУГОГА =)
    Ну вот хетчи до ляма. Так что не одна фабиа до ляма весьма шустра)
  • melik
    09 мар 2011 в 18:58
    @PbICb Clio RS Цена от 930 где-то и на ручке!
    Астра не хотхетч ну никак с 9 до сотни.
    308 тоже ни разу…
    Leon — ну с натяягом 7,8 запишем в хотхетч, но от 900 000.
    Ibiza FR мимо 9.7 до сотни
    Ibiza Cupra годиться от 939 990 руб.
    Fiat Bravo мимо 8,2
    Opel Corsa OPC — от 897 700 руб. на механике!
    Skoda Octavia — 8,1 — ну с натягом, но никто не согласиться, что обычная октавия хот хетч… Многовато это 8,1
    Ситроен DS3 — от 815 000 руб. на механике
    Skoda Superb — 8,9 ни разу не хотхетч и от 899 000 руб. на механике!
    Фабия на автомате, в неплохой комплектации стоит на уровне где некоторые только начинают.
  • Platon80
    09 мар 2011 в 18:58
    @jour_vern но это же блять ФАААБия Шкода ебучая)
  • PbICb
    09 мар 2011 в 19:05
    @melik Но в любом случае конкурентов достаточно!
    ЗЫ: суперб кинул просто по приколу =)
  • shirixae
    09 мар 2011 в 19:55
    @zloe … У меня шеви с биг блоком на четвёртой пинка даёт и колёса в букс срывает…
  • shirixae
    09 мар 2011 в 19:56
    В жеппу шкоду — Клюха РЦ и остальные идут на хутор бабочек ловить!
  • melik
    09 мар 2011 в 20:11
    @shirixae А ты сам-то на чем ездишь, добрый молодец?
  • Kalashmatik
    10 мар 2011 в 01:58
    @PbICb Skoda Superb — 8,9. БУГОГА =)
    А что бугога? такого комфорта, как там — нет ни в одной из перечисленных, а разгон вполне достойный.
  • PbICb
    10 мар 2011 в 08:02
    @Kalashmatik Ну в принципе да, для такой махины 8,9с неплохо =) Хотя 900к это всего лишь база.
  • RainbowDemon
    10 мар 2011 в 20:45
    А я шаз как раз в Мончегорске, могу кому-нибудь отремонтировать Гольф.
  • themafia
    11 мар 2011 в 16:52
    @PbICb +100-200 т.р. и у тебя почти максимальная комплектация со всем необходимым, учитывая, что это седан бизнес-класса лучший среди одноклассников с разгоном почти как у хот-хетча :)
  • themafia
    11 мар 2011 в 16:53
    @shirixae Французов имхо в топку сразу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.