Смотрины: Skoda RS
У меня есть немножечко времени, спать еще не хочу, поэтому я расскажу, чего я мотался в Питер.
Многие, кто читают Кадабру, знают, что контора, в которой я работаю очень любит автомобили Шкода и регулярно покупает их в качестве корпоративных. Я их лично не очень люблю, ну так, считаю их изложениями на тему Фольксваген, но есть и очень приятные аппараты. Мы ездили на всей линейке, включая последний рестайлинг Фабии и два дня пили водку, под которую нам рассказывали. как выгодно покупать в лизинг Шкоду. А так как я теперь начальник, то меня тоже как бы берут в обойму "принимающих решение".
Мы занимаемся поставками медоборудования, мобильных госпиталей и операционных и прочей чепухой, которой я не очень хочу вас грузить. Важно то, что есть корпоративный стандарт нашего европейского начальства,- это Фольксваген, вернее продукция VAG. Когда я приехал в Москву я несколько сломал идиотеку нашего престарелого начальства и купил в отдел подержанные, 2-3 летние машины. Но у меня отдел занимается пуско-наладкой, командировки по всей стране, и отремонтировать то же Гольф, на котором ездят европейцы иногда не представляется возможным в том же Смоленске или Мончегорске. А для меня важна именно ремонтопригодность и доступность запчастей при сумасшедших пробегах. Продукция Волжского говнозавода меня не интересует вовсе в виду того, что это вообще не может называться автомобилем. Поэтому я купил в отдел бюджет: Акценты, Нексии, пару Шкод Октавий и пару японцев. В качестве легких грузовиков используется Мерседесы Спринтеры ( имхо, неубиваемый автомобиль)
Со Шкодой я знаком не по наслышке, да, Шкода Практик легко выдерживает 200-300 тысяч пробега без особенных усилий, но по городу. Но на трассе слабенькие 1.4 прошлого поколения дохнут, а это реально небезопасно.
В общем, такое длинное вступление, а я про единственно понравившейся мне автомобиль - Шкоду Фабию RS
Выглядит он как обычная Фабия, отличия только в бампере, да в чуть заниженной подвеске и шильдиках. Мы не Хантеры, не копим, пользуемся кредитами. У меня сразу вопрос к любой машине -цена. Чувак тут же сообщил: 910 тысяч(799 в базе, с механикой и без подушки пассажира), в представленной комплектации, то есть ксенон, спортивные сидения, автомат ( 7-и ступка DSG), человеческий компьютер MAXI-DOT и климат-контроль. В базе 2 подушки, спортивные сидения, трехспицевый руль и самая банальная магнитола.
Но, сука, как он быстро едет. 180 лошадей, с турбинкой и компрессором дают момент с 2500 до почти 4500. То есть никаких провалов на низах, едешь как на мотоцикле, только с крышей. Я вообще становлюсь маньяком коробки DSG, мне безумно нравится, как она переключается. Да, знаю, знаю, о ее ненадежности, наверняка это не беспочвенные слухи, но такого моментального переключения не сделать на механике. Во-всяком случае я - так ездить на палке не могу, это нереально. Я могу быстро переключаться, но скорее, вишу на передаче, пока чувствую натяг. Тут - первая, вторая, вытягивает - моментально четвертая, добавил газу, тут же скидывает на третью, чуть подтягивает машину, опять четвертая, пятая, шестая. Торможение -Поворот, до 2-3, начинаешь вытягивать газом и снова, как из автомата стреляют - подтяг, пошла щелкать вверх -, 4-5-6-7. Причем последовательница приятная, если не хватает тяги, передача моментально вниз, разгон и только потом передача вверх. Всегда есть газ, словом.
Все портит только шасси. Фабия гражданская машина. То есть она не дает ввинчиваться в повороты, все время вмешивается какая-то электроника, хотя я выключал, что только возможно.Во-вторых, она думает, что я вожу не доставляет удовольствия в драйве. Даже не знаю как назвать. Представьте себе продуктовую тележку, на которую прикрутили охрененный мотор и коробку. Вроде и летит, а все равно , удовольствия нет, потому что это продуктовая тележка, несмотря на то, что ей прикрутили настоящие колеса. Машина для мальчиков-стритрейсеров.
Та же Хонда почему-то дает больше удовольствия от управления, тот же Цивик. Поэтому не мое. Знаете, что напоминает? Дракона из мультика, которому хвост оторвало и парень должен был рулить ногами. Поэтому оторвите Фабии RS хвост и я с удовольствием ее куплю.
Многие, кто читают Кадабру, знают, что контора, в которой я работаю очень любит автомобили Шкода и регулярно покупает их в качестве корпоративных. Я их лично не очень люблю, ну так, считаю их изложениями на тему Фольксваген, но есть и очень приятные аппараты. Мы ездили на всей линейке, включая последний рестайлинг Фабии и два дня пили водку, под которую нам рассказывали. как выгодно покупать в лизинг Шкоду. А так как я теперь начальник, то меня тоже как бы берут в обойму "принимающих решение".
Мы занимаемся поставками медоборудования, мобильных госпиталей и операционных и прочей чепухой, которой я не очень хочу вас грузить. Важно то, что есть корпоративный стандарт нашего европейского начальства,- это Фольксваген, вернее продукция VAG. Когда я приехал в Москву я несколько сломал идиотеку нашего престарелого начальства и купил в отдел подержанные, 2-3 летние машины. Но у меня отдел занимается пуско-наладкой, командировки по всей стране, и отремонтировать то же Гольф, на котором ездят европейцы иногда не представляется возможным в том же Смоленске или Мончегорске. А для меня важна именно ремонтопригодность и доступность запчастей при сумасшедших пробегах. Продукция Волжского говнозавода меня не интересует вовсе в виду того, что это вообще не может называться автомобилем. Поэтому я купил в отдел бюджет: Акценты, Нексии, пару Шкод Октавий и пару японцев. В качестве легких грузовиков используется Мерседесы Спринтеры ( имхо, неубиваемый автомобиль)
Со Шкодой я знаком не по наслышке, да, Шкода Практик легко выдерживает 200-300 тысяч пробега без особенных усилий, но по городу. Но на трассе слабенькие 1.4 прошлого поколения дохнут, а это реально небезопасно.
В общем, такое длинное вступление, а я про единственно понравившейся мне автомобиль - Шкоду Фабию RS
Выглядит он как обычная Фабия, отличия только в бампере, да в чуть заниженной подвеске и шильдиках. Мы не Хантеры, не копим, пользуемся кредитами. У меня сразу вопрос к любой машине -цена. Чувак тут же сообщил: 910 тысяч(799 в базе, с механикой и без подушки пассажира), в представленной комплектации, то есть ксенон, спортивные сидения, автомат ( 7-и ступка DSG), человеческий компьютер MAXI-DOT и климат-контроль. В базе 2 подушки, спортивные сидения, трехспицевый руль и самая банальная магнитола.
Но, сука, как он быстро едет. 180 лошадей, с турбинкой и компрессором дают момент с 2500 до почти 4500. То есть никаких провалов на низах, едешь как на мотоцикле, только с крышей. Я вообще становлюсь маньяком коробки DSG, мне безумно нравится, как она переключается. Да, знаю, знаю, о ее ненадежности, наверняка это не беспочвенные слухи, но такого моментального переключения не сделать на механике. Во-всяком случае я - так ездить на палке не могу, это нереально. Я могу быстро переключаться, но скорее, вишу на передаче, пока чувствую натяг. Тут - первая, вторая, вытягивает - моментально четвертая, добавил газу, тут же скидывает на третью, чуть подтягивает машину, опять четвертая, пятая, шестая. Торможение -Поворот, до 2-3, начинаешь вытягивать газом и снова, как из автомата стреляют - подтяг, пошла щелкать вверх -, 4-5-6-7. Причем последовательница приятная, если не хватает тяги, передача моментально вниз, разгон и только потом передача вверх. Всегда есть газ, словом.
Все портит только шасси. Фабия гражданская машина. То есть она не дает ввинчиваться в повороты, все время вмешивается какая-то электроника, хотя я выключал, что только возможно.Во-вторых, она думает, что я вожу не доставляет удовольствия в драйве. Даже не знаю как назвать. Представьте себе продуктовую тележку, на которую прикрутили охрененный мотор и коробку. Вроде и летит, а все равно , удовольствия нет, потому что это продуктовая тележка, несмотря на то, что ей прикрутили настоящие колеса. Машина для мальчиков-стритрейсеров.
Та же Хонда почему-то дает больше удовольствия от управления, тот же Цивик. Поэтому не мое. Знаете, что напоминает? Дракона из мультика, которому хвост оторвало и парень должен был рулить ногами. Поэтому оторвите Фабии RS хвост и я с удовольствием ее куплю.
А вообще — машина класс, мне очень нравится.
Сам кататься не пробовал, но в тестах тоже говорили, что валковата и больно гражданская. Да и посадка лично меня не вдохновила. Хотя лично меня смутила именно ДСГ.
А вообще посмотри на Поло ДжиТиАй.
хотя если тухлый поло с 1.4 стоит 650000 руб…
фу блять
Все никак написать сюда не мог. Ща постараюсь дописать отзыв и выложить :)
Выбор только среди Seat не помню какой, Audi А1 и эта Skoda.
Ну в смысле они на одной платформе. Сиат вроде повеселее в рулежке.
И плюс он только на ручке.
Только если тебе хорошую скидку сделают, то за лям можно взять :)
В основном они все около 7 секунд тратят на разгон до сотни, хотя бы по паспорту…
астра — 9
308 — ну по разгону до сотни медленноват — 9,7
SEAT Leon — 7,8
SEAT Ibiza FR — 7,7
FIAT Bravo — 8,2
Opel Corsa OPC — 7,2
Skoda Octavia — 8,1
Citroen DS3 — 7,3
Skoda Superb — 8,9. БУГОГА =)
Ну вот хетчи до ляма. Так что не одна фабиа до ляма весьма шустра)
Астра не хотхетч ну никак с 9 до сотни.
308 тоже ни разу…
Leon — ну с натяягом 7,8 запишем в хотхетч, но от 900 000.
Ibiza FR мимо 9.7 до сотни
Ibiza Cupra годиться от 939 990 руб.
Fiat Bravo мимо 8,2
Opel Corsa OPC — от 897 700 руб. на механике!
Skoda Octavia — 8,1 — ну с натягом, но никто не согласиться, что обычная октавия хот хетч… Многовато это 8,1
Ситроен DS3 — от 815 000 руб. на механике
Skoda Superb — 8,9 ни разу не хотхетч и от 899 000 руб. на механике!
Фабия на автомате, в неплохой комплектации стоит на уровне где некоторые только начинают.
ЗЫ: суперб кинул просто по приколу =)
А что бугога? такого комфорта, как там — нет ни в одной из перечисленных, а разгон вполне достойный.