Назад в ряды пешеходов.
Собственно 22-ого февраля, мать его, 2011 года вернулся я назад в стан пешеходов. Попутно от праздновав свой второй день рождения.
А случилось это так:
Ехал сутра на работу. По привычному до нельзя маршруту. Время ранее, машин очень мало, дорогая прямая, видимость отличная.
На горизонте нарисовались две машинки. Грузовичек какой-то, а за ним форд сиерра. Ехали около 40 км/ч. Это за чертой города, поэтому можно 90. Ну я собсвенно 100 и ехал.
Ничего не предвещало беды.
Включил поворотник, и начал потяхоньку перестраиваться. Расстояние до них было еще большое. Чуть дальше дорога делает небольшой заворот, поэтому я слегка ускорился, до 120-ти примерно.
И вот когда я их нагнал, и уже сантиметров на 20 заехал за задний край бампера сиерры, тот просто берет и высовывается передо мной, ни показав поворт. Причем как ехал 40, так и вылез.
Ну а дальше сработал рефлекс, я начал ухолить влево, и зацепил обочину. Ну зацепил - не страшно, но именно в этом месте была на обочине яма. Сантиметров 15 глубиной и с рваными краями. Естественно, машину кинуло, развернуло поперек дороги, сначала левым боком. Потом правым. Ну и так поперек, как летел 120, так и собрал два метра забора и обнял дерево. Хлопнула правая боковая подушка и натяжители ремней. Причем, перед деревом был пригорок, и в момент срабатывания натяжителей меня подкинуло над сидением. Ремень с такой силой прибил меня к сидению, что я потом еще продохнуть секунд 30 не мог. Натянулся в струну. Держит эта сволочь весьма крепко, удара даже толком не почувствовал. Шок накрыл тогда, когда вылез из машины и увидел ее снаружи.
Все произошло так быстро, что не успел даже сообразить, что и как случилось.
Тут уж спасибо американскому автопрому, сам отделался легким испугом, глубоким шоком и парой сяников.
А вот дольше началось представление из серии "не ту страну назвали гондурасом".
Тот тип на сиерре, к счастью остановился. Иначе я бы в летней одежде на морозе -12 и ветру почти 15 м/с, просто замерз бы минут за 5.
Короче он остановился, начал мямлить вроде того, что не заметил и т.п. Их было четверо в машине. Среди них оказался один адекватный чувак, которые не был за рулем, но если бы не он, то водила бы точно не остановился, потому что все время пока мы там стояли он сидел в машине и не вышел ни разу,
ГАИ-шники приехали через 6 часов !!!!. Хотя им было сказано, что авария серьезная.
Приехали, померяли, записали показания. Мои и его.
Контакта между машинами не было, но тем не менее записали показания обоих и на схеме были обе машины. Доков никаких не дали, сказали что они только меряют, остальное на разборе у дознователя. Он вам позвонит.
Ясен фиг никто не позвонил ни 24-ого, ни 25-ого. Поехал сам. Выяснил:
Объяснительная второго подевалась в неизвестном направлении, а в деле написали, не справился с управлением, и никаких упоминаний второго ТС. Хотя на схеме по прежнему две машины.
КАСКУ в очередной раз решил не делать (машине 5 лет). А с ОСАГо меня прокинули легко и непринужденно. Самое поганое, что припахал потом юристов, знакомых в ГАИ, другого города правда. В итоге ответ один. Нет контакта - нет ДТП. Эти пидарасы (ныне господа полицейские) даже штраф ему не выписали за то, что он не уступил ТС имеющему приимущество. Теперь я не смогу даже доказать, что он там был.
То есть уебан не посмотрел в зеркало, не включил поворотник. Чуть не убил меня, оставил меня без машины.
А случилось это так:
Ехал сутра на работу. По привычному до нельзя маршруту. Время ранее, машин очень мало, дорогая прямая, видимость отличная.
На горизонте нарисовались две машинки. Грузовичек какой-то, а за ним форд сиерра. Ехали около 40 км/ч. Это за чертой города, поэтому можно 90. Ну я собсвенно 100 и ехал.
Ничего не предвещало беды.
Включил поворотник, и начал потяхоньку перестраиваться. Расстояние до них было еще большое. Чуть дальше дорога делает небольшой заворот, поэтому я слегка ускорился, до 120-ти примерно.
И вот когда я их нагнал, и уже сантиметров на 20 заехал за задний край бампера сиерры, тот просто берет и высовывается передо мной, ни показав поворт. Причем как ехал 40, так и вылез.
Ну а дальше сработал рефлекс, я начал ухолить влево, и зацепил обочину. Ну зацепил - не страшно, но именно в этом месте была на обочине яма. Сантиметров 15 глубиной и с рваными краями. Естественно, машину кинуло, развернуло поперек дороги, сначала левым боком. Потом правым. Ну и так поперек, как летел 120, так и собрал два метра забора и обнял дерево. Хлопнула правая боковая подушка и натяжители ремней. Причем, перед деревом был пригорок, и в момент срабатывания натяжителей меня подкинуло над сидением. Ремень с такой силой прибил меня к сидению, что я потом еще продохнуть секунд 30 не мог. Натянулся в струну. Держит эта сволочь весьма крепко, удара даже толком не почувствовал. Шок накрыл тогда, когда вылез из машины и увидел ее снаружи.
Все произошло так быстро, что не успел даже сообразить, что и как случилось.
Тут уж спасибо американскому автопрому, сам отделался легким испугом, глубоким шоком и парой сяников.
А вот дольше началось представление из серии "не ту страну назвали гондурасом".
Тот тип на сиерре, к счастью остановился. Иначе я бы в летней одежде на морозе -12 и ветру почти 15 м/с, просто замерз бы минут за 5.
Короче он остановился, начал мямлить вроде того, что не заметил и т.п. Их было четверо в машине. Среди них оказался один адекватный чувак, которые не был за рулем, но если бы не он, то водила бы точно не остановился, потому что все время пока мы там стояли он сидел в машине и не вышел ни разу,
ГАИ-шники приехали через 6 часов !!!!. Хотя им было сказано, что авария серьезная.
Приехали, померяли, записали показания. Мои и его.
Контакта между машинами не было, но тем не менее записали показания обоих и на схеме были обе машины. Доков никаких не дали, сказали что они только меряют, остальное на разборе у дознователя. Он вам позвонит.
Ясен фиг никто не позвонил ни 24-ого, ни 25-ого. Поехал сам. Выяснил:
Объяснительная второго подевалась в неизвестном направлении, а в деле написали, не справился с управлением, и никаких упоминаний второго ТС. Хотя на схеме по прежнему две машины.
КАСКУ в очередной раз решил не делать (машине 5 лет). А с ОСАГо меня прокинули легко и непринужденно. Самое поганое, что припахал потом юристов, знакомых в ГАИ, другого города правда. В итоге ответ один. Нет контакта - нет ДТП. Эти пидарасы (ныне господа полицейские) даже штраф ему не выписали за то, что он не уступил ТС имеющему приимущество. Теперь я не смогу даже доказать, что он там был.
То есть уебан не посмотрел в зеркало, не включил поворотник. Чуть не убил меня, оставил меня без машины.