Написать пост

qwe
qwe

Батареечная машинка GEM - впечатления от увиденного


В силу служебных обязанностей, недавно столкнулся с такой еще достаточно немодной штукой в нашей стране, как электрокары компании GEM.

Для клиента было заказано две машины, которые должны быть перекрашены в фирменные цвета Клиента, с размещением логотипа.

Итак, вчера прибыли эти две машинки: одна 4-х местная(Е4), другая - 6-ти(Е6). Доставку заказали сразу в мастерскую к нашим друзьям и партнерам, которые будут заниматься покраской и аэрографией - нанесением логотипов.

Сижу я вчера дома, уже поздний вечер. Звонит мобильный телефон - аэрограф на проводе. Первые 3 минуты - сплошной мат, чуть позже уже более конструктивный разговор. В целом все сводилось к фразе: "Какой идиот собирал эти машины и в каком подвале?!"

Съездил на них посмотреть. Впечатления следующие: машина в большинстве своем держится на клею. Корпус - некрашеный пластик, швы - либо склеены, либо сварены со всеми вытекающими. Навесные детали держатся на обычных саморезах или на заклепках, что в первую очередь утяжеляет процесс разборки, а также увеличивает время подготовки к покраске, потому что пластик нужно подготовить, покрыть базой, покрасить. Стекла (заднее и лобовое) вклеены и снять их тоже достаточно проблематично.

Что касается комплектации, то 4-х местная модель достаточно "богата" - есть пластиковые двери (у 6-ки двери брезентовые, на молниях), фары с ближним/дальним светом, алюминиевые диски с неплохой резиной, даже есть обогрев сидений, что было вообще сюрпризом.

А вот 6-ка, помимо мест для 6 человек, больше ничем не порадовала. Мягкие двери смотрятся ужасно, машина имеет какую-то незаконченную наружность, что-ли. Колеса - штамповка с хромированными пластиковыми колпаками. Подогрева нет, хорошо хоть фары светят :)

К сожалению, покататься не удалось, так как зима да и машины без номеров еще. Кстати, интересно, а какая категория нужна для управления такими машинками?

Впечатление осталось двоякое - с одной стороны, очень шустрая и юркая маленькая машинка (4-ка), с другой стороны, за $10к+ можно купить какой-нить логан, которые все же цельнометаллический:) И уж очень хмуро выглядит качество сборки этих "детишек". Хотя, наверное для тех целей, для которых они рассчитаны, хватает и так, просто я считаю, что у качества не должно быть обратной стороны. Но при максимальной скорости 40 км/ч и 50 км на одной зарядке (перезарядка от 220 вольт за 6-8 часов) далеко не уедешь, но может бОльшего и не надо?
7 комментариев нравится избранное
  • olek
    28 фев 2011 в 12:16
    Раз сзади — смывной бачок, значит в салоне — унитаз?
  • Rai
    28 фев 2011 в 12:26
    По-моему на дороги общего пользования это выпускать нельзя… А по тротуарам вполне — зонтик на колёсах.
  • tErMiT
    28 фев 2011 в 12:43
    «за $10к+ можно купить какой-нить логан, которые все же цельнометаллический»
    скорее $20к+. Скорость до 40 км/ч, наверное, даже прав не нужно. Интересно было бы взглянуть на краш-тест =)
  • Movario
    28 фев 2011 в 12:52
    Мне кажется или это только для езды по полью для гольфа?
  • qwe
    28 фев 2011 в 13:30
    @Movario это не только гольф-кар, но также и как сервисная машина для всякого рода больших территорий — парков, коттеджных поселков и т.д.
  • qwe
    28 фев 2011 в 13:33
    @tErMiT пипец. я цены смотрел на оф. сайте.
  • Timur1976
    28 фев 2011 в 13:56
    А вот двуместка симпатичная. Хотя, раз там такая сборка, ну нафиг ;-)
  • Movario
    28 фев 2011 в 14:59
    @qwe ну не в наших же условиях)
  • qwe
    28 фев 2011 в 18:10
    @Movario почему это? у нас что — нет парков, коттеджных поселков и прочего?
  • Movario
    01 мар 2011 в 23:22
    @qwe у вас может и есть, у нас в ебурге нет. поселки и парки конечно есть, но там нет условий для таких машин.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.