Автомобильные пробки - не там причину ищем
Каждый день смотря смотря на то, что творится на дорогах, невольно задумываешься о причинах. Да - идиотское транспортное расположение, да - огромное количество машин, да - не хватает парковок и т.д. и т.п. НО! Согласитесь, есть много городов, которые не менее "захламлены" машинами - те же Париж, Лондон, Токио и другие. Но там худо-бедно эта проблема решается, а у нас - нет.
И вот в последнее время я, размышляя на эту тему, наблюдал за поведением... пешеходов. Вот, что я "высмотрел": автомобильное движение на дорогах практически ничем не отличается от движения на тротуарах.
Пешеходы так же точно двигаются по тротуарам, не уступая дорогу идущим навстречу людям, толкают, "подрезают", прут "по встречке", забывая о том, что дорожки-то предназначены для движения переходов в обе стороны.
Та же ситуация в метро. Взять мой "любимый" переход с Боровицкой на Арбатскую - 3 арки - крайняя правая для идущих с Боровицкой, крайняя левая - для идущих на Боровицкую и центральная - в обе стороны. Но всегда найдется группа идиотов, идущая против движения, мешающих остальным.
Или ситуация около эскалаторов: все прекрасно знают, что на эскалаторе есть правила - стоять справа, идти - слева. Около входа на эскалатор толпа по форме напоминающая воронку - сужается к входу, но те, кто влезает слева - все равно стараются встать справа, задерживая остальных. Или, став слева - не поднимаются, опять же задерживая остальных.
Итого, что же получается? Эти самые пешеходы, садясь за руль, ведут себя АБСОЛЮТНО так же на дорогах, как ведут себя пешком. То есть все это сидит в наших головах и искоренить это, похоже, не представляется возможным. И это грустно...
Уважайте других и будем всем счастье :)
Всем пустых дорог и спящих господ полицейских :)
И вот в последнее время я, размышляя на эту тему, наблюдал за поведением... пешеходов. Вот, что я "высмотрел": автомобильное движение на дорогах практически ничем не отличается от движения на тротуарах.
Пешеходы так же точно двигаются по тротуарам, не уступая дорогу идущим навстречу людям, толкают, "подрезают", прут "по встречке", забывая о том, что дорожки-то предназначены для движения переходов в обе стороны.
Та же ситуация в метро. Взять мой "любимый" переход с Боровицкой на Арбатскую - 3 арки - крайняя правая для идущих с Боровицкой, крайняя левая - для идущих на Боровицкую и центральная - в обе стороны. Но всегда найдется группа идиотов, идущая против движения, мешающих остальным.
Или ситуация около эскалаторов: все прекрасно знают, что на эскалаторе есть правила - стоять справа, идти - слева. Около входа на эскалатор толпа по форме напоминающая воронку - сужается к входу, но те, кто влезает слева - все равно стараются встать справа, задерживая остальных. Или, став слева - не поднимаются, опять же задерживая остальных.
Итого, что же получается? Эти самые пешеходы, садясь за руль, ведут себя АБСОЛЮТНО так же на дорогах, как ведут себя пешком. То есть все это сидит в наших головах и искоренить это, похоже, не представляется возможным. И это грустно...
Уважайте других и будем всем счастье :)
Всем пустых дорог и спящих господ полицейских :)
Зачастую эскалаторы прохожу пешком, т.к. экономия времени колоссальная)))
Да, я еще пешеход))
нужно ввести новое понятие в АК — запрещение управления автомобилем. в отличие от лишения, запрещение можно выдавать на одну-две недели без суда. и ебать этим запрещением нещадно. вот перекрыл ты своим корытом хотя бы половину полосы перпендикулярному направлению — получил времянку на неделю, и через 2-3 недели приходишь за правами. ну либо тыщу гаишнику отдал. все равно неприятно =) повернул из второго ряда, когда можно только из правого — опять неделю пешком.
за езду под запрещением — лишение на полгода. и пробки сразу как ветром сдует.
«У нас» — в Москве план городской застройки не был рассчитан, что у каждого второго будет автомобиль. Так вот, мало того, что этот план всё время менялся властями не в лучшую сторону, так ещё и всякие мудаки за взятки выдают разрешения на уплотнительную застройку, что на порядки ухудшает транспортную ситуацию.
Исключительно популистская мера была.
Т.о. никакие строгие законы не решат проблему воспитания. Нужно воспитывать с раннего детства.
Сейчас за пять минут не нашёл в инете нормального описания этого процесса, только пару фраз тут, например: «В конце концов в Чикаго в свое время приходилось сносить небоскребы, и ничего, все живы.»
Та же ситуация и в любом другом городе США.
метро убивает, а что делать?
ЗЫ Или его давно открыли? С июля там не езжу.
ЗЗЫ Зато у золотого вавилона жопа только усилилась… Если бы не трамвайные пути — было бы еще хуже. Часто там ездил с енисейской, проезжаешь на мира в область там разворачиваешься и все равно стоишь, потому что пока 7 рядов в 4 утрамбуются…