Универсальный Мерседес...(С ФОТО)
Итак…как и обещал, представляю свой опус по опыту эксплуатации довольно своеобразного автомобиля Мерседес Бенц Вито V230.
Сам авто – непонятного черного цвета с очень темно-синим отливом, хотя в ПТС определен как просто черный металлик… ну это не суть важно конечно, просто он очень интересно смотрелся при дневном свете; V – образная бензиновая четверка объемом 2.3л, на «мешалке», год рождения 1998, без пневмы. Авто имел три ряда сидений, трансформируемых как угодно, снимающихся если нужно за 30сек, 2 стола раскладных, 2 печки, кондиционер и систему отопления на стоянке (не знаю как лучше назвать), называлась она Rest, функционировала при незаведенном моторе, отапливая остаточным теплом двигателя салон.
Немного истории, как собственно он попал в мои руки…
В один прекрасный момент, солнечным летним днем я имел счастье стать заместителем генерального директора на свежеприобретенном нашим коммерческим банком (где я работал до сего момента) заводе в Подмосковье. Как и многие прочие, завод имел свой собственный автопарк, где помимо кучи разных грузовиков, автобусов, погрузчиков и обычных легковых авто, был и наш «пациент». Слово ПАЦИЕНТ использовано не случайно, ибо находился он в столь плачевном состоянии, что кроме как отправки в реанимацию других мыслей на ум не приходило. Дело в том, что бывшие хозяева предприятия были иностранцы и вся их деятельность (как выяснилось позднее) сводилась к банальной выкачке денег и разорению производства…соответственное отношение было и к автотранспорту. Меринок имел практически детский пробег, сомнению который не подвергался, потому что ввозилась машина новой бывшими хозяевами и от рождения была в одних (или в десяти одновременно) копытах «руках». За каких-то 136 т.км. в нем умудрились сломать всё, что сломать невозможно.
Забегая немного вперед, скажу, что Мерседес после определенных финансовых инъекций верой и правдой служил нам беспроблеммно еще 3 года. Продан был с пробегом за 200 почти в идеальном состоянии, не считая косячков по кузову.
В первое же посещение сервиса помимо все технических жидкостей, фильтров, колодок и ремней были приговорены сайлент-блоки передние, один передний рычаг (он идет в сборе с шаровой опорой), одна опора двигателя, водяная помпа, мотор стеклоочистителя задней двери, доводчик и ограничитель сдвижной боковой двери. В общей сложности стоило это 41 тыс.р. Из необязательных и некритичных косяков осталась оторванная с выломанным куском пластмассы ручка водительской двери в салоне (до сих пор не понимаю, с какой такой дурью надо было ее дергать, чтобы отломить половину?), периодически подглючивающий иммобилайзер, умирающий в начальной стадии бендикс, периодически неработающий задний парктроник. Вот вроде бы и все.
За три года круглосуточной практически эксплуатации по Москве, области и на «дальняк» были заменены:
— собственно бендикс – 1090р Бош, работа 600р
— помпа водяная – 2400р Хепу. С ней история интересная. Почти во всех сервисах «мастера» авторитетно заявляли, что замена ее неотвратимо требует снятия двигателя, потому что иначе к ней не подлезть, соответственно и ценник ахтунговый. Несмотря на то, что ремонтировать не за свой счет, позвонил все-таки ради интереса старому другу в сервис для консультации по данному вопросу. Ответ был короткий: — Приезжай, что-нибудь решим. Друг как всегда не подвел, действительно решил. Снял правое переднее колесо (помпа потому что с его стороны), отвинтил пару рычагов и просто отвел в сторону стойку – ВОТ ОНА ПОМПА! С улыбкой в 32 зуба отдал за работу 1200р и довольный новой помпой и сыкономленными для собственного предприятия немалыми деньгами уехал вместе с водителем домой;
— стекла передних фар, оба и по 2 раза…они съемные и недорогие, но почему-то колются от камней, летящих из-под колес как встречных, так и попутных машина на РАЗ-ДВА. Стекло 800р Валео, замена 200р.
— с небольшим перерывом стартер и генератор. Была идея отремонтировать, но ремонт генератора 6500, а новый 9000 Бош, то же самое практически и со стартером – около 8000 ремонт, новый 10800 Валео; поэтому однозначно были куплены новые и забыты;
— ручка водительской двери, про которую упоминал – сама 460р оригинал, замена 100р;
— отбойники передние – 320р за штуку, оригинал, замена 800р за все;
— парктроник вылечили заменой одного датчика, как оказалось из-за него вырубался парктроник полностью;
— закисли тормозные поршни в задних суппортах. Это была длинная и нудная эпопея. Долгие поиски выдавали один и тот же результат (несмотря на обширные связи в мире автозапчастей) – однозначная замена суппортов в сборе, только оригинал, и в половине случаев только под заказ 15-20 дней ожидания. Стоит упомянуть, что на эти мерседесы устанавливались 2 типа тормозных систем – Bosch и ITT. Первая гораздо сложнее и соответственно дороже, вторая проще, надежней и дешевле. НО! Бошевский суппорт в сборе предлагали за 650 у.е. и не давали гарантии, что он вообще придет, аргументируя тем, что его давно не устанавливают; АйТиТи был тоже под заказ, тоже только в сборе но за щадящие 420 у.е. У меня стояли ITT, но легче от этого не было ни разу. По частям эту железку купить было нереально, разборка – тоже лотерея. Взгрустнулось… снова звоню старому другу. Приезжаю, плачусь на проблему. Друг звонит пареньку, который у них на сервисе штатный разъездной снабженец, характеризуя его как способного черта лысого белым днем найти. Паренек каким-то невообразимым образом через 2ч привозит ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ задних тормозных суппортов стоимостью 4000р. В него входило все что нужно – поршни, стопорные кольца, шпильки, резиновые уплотнительные кольца, пыльники и еще что-то. Через 4ч мерин стоял на новых тормозах! Из этого времени 2.5ч было потрачено на то, чтобы «отмочить» суппорта и вынуть из них всю начинку и 1.5ч на установку всего этого назад на авто. Цена вопроса – 3000р.
— задняя банка глушителя и хомут, Bosal около 4000р, хомут только оригинал 580р., замена 300р
Вот вроде и все. Сильно не бейте:)…на вопросы как обычно отвечаю на все. Вспомню что-то еще – добью пост.
Ни гвоздя ни жезла вам друзья!!!
____________________________________________________________________
ХОЧУ СКАЗАТЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО БУМБУРУМУ ЗА ПОМОЩЬ С ВЛОЖЕНИЕМ ФОТО!!!!!!!!!
Сам авто – непонятного черного цвета с очень темно-синим отливом, хотя в ПТС определен как просто черный металлик… ну это не суть важно конечно, просто он очень интересно смотрелся при дневном свете; V – образная бензиновая четверка объемом 2.3л, на «мешалке», год рождения 1998, без пневмы. Авто имел три ряда сидений, трансформируемых как угодно, снимающихся если нужно за 30сек, 2 стола раскладных, 2 печки, кондиционер и систему отопления на стоянке (не знаю как лучше назвать), называлась она Rest, функционировала при незаведенном моторе, отапливая остаточным теплом двигателя салон.
Немного истории, как собственно он попал в мои руки…
В один прекрасный момент, солнечным летним днем я имел счастье стать заместителем генерального директора на свежеприобретенном нашим коммерческим банком (где я работал до сего момента) заводе в Подмосковье. Как и многие прочие, завод имел свой собственный автопарк, где помимо кучи разных грузовиков, автобусов, погрузчиков и обычных легковых авто, был и наш «пациент». Слово ПАЦИЕНТ использовано не случайно, ибо находился он в столь плачевном состоянии, что кроме как отправки в реанимацию других мыслей на ум не приходило. Дело в том, что бывшие хозяева предприятия были иностранцы и вся их деятельность (как выяснилось позднее) сводилась к банальной выкачке денег и разорению производства…соответственное отношение было и к автотранспорту. Меринок имел практически детский пробег, сомнению который не подвергался, потому что ввозилась машина новой бывшими хозяевами и от рождения была в одних (или в десяти одновременно) копытах «руках». За каких-то 136 т.км. в нем умудрились сломать всё, что сломать невозможно.
Забегая немного вперед, скажу, что Мерседес после определенных финансовых инъекций верой и правдой служил нам беспроблеммно еще 3 года. Продан был с пробегом за 200 почти в идеальном состоянии, не считая косячков по кузову.
В первое же посещение сервиса помимо все технических жидкостей, фильтров, колодок и ремней были приговорены сайлент-блоки передние, один передний рычаг (он идет в сборе с шаровой опорой), одна опора двигателя, водяная помпа, мотор стеклоочистителя задней двери, доводчик и ограничитель сдвижной боковой двери. В общей сложности стоило это 41 тыс.р. Из необязательных и некритичных косяков осталась оторванная с выломанным куском пластмассы ручка водительской двери в салоне (до сих пор не понимаю, с какой такой дурью надо было ее дергать, чтобы отломить половину?), периодически подглючивающий иммобилайзер, умирающий в начальной стадии бендикс, периодически неработающий задний парктроник. Вот вроде бы и все.
За три года круглосуточной практически эксплуатации по Москве, области и на «дальняк» были заменены:
— собственно бендикс – 1090р Бош, работа 600р
— помпа водяная – 2400р Хепу. С ней история интересная. Почти во всех сервисах «мастера» авторитетно заявляли, что замена ее неотвратимо требует снятия двигателя, потому что иначе к ней не подлезть, соответственно и ценник ахтунговый. Несмотря на то, что ремонтировать не за свой счет, позвонил все-таки ради интереса старому другу в сервис для консультации по данному вопросу. Ответ был короткий: — Приезжай, что-нибудь решим. Друг как всегда не подвел, действительно решил. Снял правое переднее колесо (помпа потому что с его стороны), отвинтил пару рычагов и просто отвел в сторону стойку – ВОТ ОНА ПОМПА! С улыбкой в 32 зуба отдал за работу 1200р и довольный новой помпой и сыкономленными для собственного предприятия немалыми деньгами уехал вместе с водителем домой;
— стекла передних фар, оба и по 2 раза…они съемные и недорогие, но почему-то колются от камней, летящих из-под колес как встречных, так и попутных машина на РАЗ-ДВА. Стекло 800р Валео, замена 200р.
— с небольшим перерывом стартер и генератор. Была идея отремонтировать, но ремонт генератора 6500, а новый 9000 Бош, то же самое практически и со стартером – около 8000 ремонт, новый 10800 Валео; поэтому однозначно были куплены новые и забыты;
— ручка водительской двери, про которую упоминал – сама 460р оригинал, замена 100р;
— отбойники передние – 320р за штуку, оригинал, замена 800р за все;
— парктроник вылечили заменой одного датчика, как оказалось из-за него вырубался парктроник полностью;
— закисли тормозные поршни в задних суппортах. Это была длинная и нудная эпопея. Долгие поиски выдавали один и тот же результат (несмотря на обширные связи в мире автозапчастей) – однозначная замена суппортов в сборе, только оригинал, и в половине случаев только под заказ 15-20 дней ожидания. Стоит упомянуть, что на эти мерседесы устанавливались 2 типа тормозных систем – Bosch и ITT. Первая гораздо сложнее и соответственно дороже, вторая проще, надежней и дешевле. НО! Бошевский суппорт в сборе предлагали за 650 у.е. и не давали гарантии, что он вообще придет, аргументируя тем, что его давно не устанавливают; АйТиТи был тоже под заказ, тоже только в сборе но за щадящие 420 у.е. У меня стояли ITT, но легче от этого не было ни разу. По частям эту железку купить было нереально, разборка – тоже лотерея. Взгрустнулось… снова звоню старому другу. Приезжаю, плачусь на проблему. Друг звонит пареньку, который у них на сервисе штатный разъездной снабженец, характеризуя его как способного черта лысого белым днем найти. Паренек каким-то невообразимым образом через 2ч привозит ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ задних тормозных суппортов стоимостью 4000р. В него входило все что нужно – поршни, стопорные кольца, шпильки, резиновые уплотнительные кольца, пыльники и еще что-то. Через 4ч мерин стоял на новых тормозах! Из этого времени 2.5ч было потрачено на то, чтобы «отмочить» суппорта и вынуть из них всю начинку и 1.5ч на установку всего этого назад на авто. Цена вопроса – 3000р.
— задняя банка глушителя и хомут, Bosal около 4000р, хомут только оригинал 580р., замена 300р
Вот вроде и все. Сильно не бейте:)…на вопросы как обычно отвечаю на все. Вспомню что-то еще – добью пост.
Ни гвоздя ни жезла вам друзья!!!
____________________________________________________________________
ХОЧУ СКАЗАТЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО БУМБУРУМУ ЗА ПОМОЩЬ С ВЛОЖЕНИЕМ ФОТО!!!!!!!!!
Скандалы, интриги, расследования!..
З.Ы. посмотри отчет о мазде 3, там все гуд
З.Ы.Ы. а еще лучше посмотри отчет бурумбурума там ваще все вери гуд
Соответственно вместо фоток я вижу небольшие картинки-заглушки в виде папок