Написать пост

Romires

Универсальный Мерседес...(С ФОТО)

Итак…как и обещал, представляю свой опус по опыту эксплуатации довольно своеобразного автомобиля Мерседес Бенц Вито V230.


Сам авто – непонятного черного цвета с очень темно-синим отливом, хотя в ПТС определен как просто черный металлик… ну это не суть важно конечно, просто он очень интересно смотрелся при дневном свете; V – образная бензиновая четверка объемом 2.3л, на «мешалке», год рождения 1998, без пневмы. Авто имел три ряда сидений, трансформируемых как угодно, снимающихся если нужно за 30сек, 2 стола раскладных, 2 печки, кондиционер и систему отопления на стоянке (не знаю как лучше назвать), называлась она Rest, функционировала при незаведенном моторе, отапливая остаточным теплом двигателя салон.



Немного истории, как собственно он попал в мои руки…
В один прекрасный момент, солнечным летним днем я имел счастье стать заместителем генерального директора на свежеприобретенном нашим коммерческим банком (где я работал до сего момента) заводе в Подмосковье. Как и многие прочие, завод имел свой собственный автопарк, где помимо кучи разных грузовиков, автобусов, погрузчиков и обычных легковых авто, был и наш «пациент». Слово ПАЦИЕНТ использовано не случайно, ибо находился он в столь плачевном состоянии, что кроме как отправки в реанимацию других мыслей на ум не приходило. Дело в том, что бывшие хозяева предприятия были иностранцы и вся их деятельность (как выяснилось позднее) сводилась к банальной выкачке денег и разорению производства…соответственное отношение было и к автотранспорту. Меринок имел практически детский пробег, сомнению который не подвергался, потому что ввозилась машина новой бывшими хозяевами и от рождения была в одних (или в десяти одновременно) копытах «руках». За каких-то 136 т.км. в нем умудрились сломать всё, что сломать невозможно.

Забегая немного вперед, скажу, что Мерседес после определенных финансовых инъекций верой и правдой служил нам беспроблеммно еще 3 года. Продан был с пробегом за 200 почти в идеальном состоянии, не считая косячков по кузову.
В первое же посещение сервиса помимо все технических жидкостей, фильтров, колодок и ремней были приговорены сайлент-блоки передние, один передний рычаг (он идет в сборе с шаровой опорой), одна опора двигателя, водяная помпа, мотор стеклоочистителя задней двери, доводчик и ограничитель сдвижной боковой двери. В общей сложности стоило это 41 тыс.р. Из необязательных и некритичных косяков осталась оторванная с выломанным куском пластмассы ручка водительской двери в салоне (до сих пор не понимаю, с какой такой дурью надо было ее дергать, чтобы отломить половину?), периодически подглючивающий иммобилайзер, умирающий в начальной стадии бендикс, периодически неработающий задний парктроник. Вот вроде бы и все.



За три года круглосуточной практически эксплуатации по Москве, области и на «дальняк» были заменены:
— собственно бендикс – 1090р Бош, работа 600р

— помпа водяная – 2400р Хепу. С ней история интересная. Почти во всех сервисах «мастера» авторитетно заявляли, что замена ее неотвратимо требует снятия двигателя, потому что иначе к ней не подлезть, соответственно и ценник ахтунговый. Несмотря на то, что ремонтировать не за свой счет, позвонил все-таки ради интереса старому другу в сервис для консультации по данному вопросу. Ответ был короткий: — Приезжай, что-нибудь решим. Друг как всегда не подвел, действительно решил. Снял правое переднее колесо (помпа потому что с его стороны), отвинтил пару рычагов и просто отвел в сторону стойку – ВОТ ОНА ПОМПА! С улыбкой в 32 зуба отдал за работу 1200р и довольный новой помпой и сыкономленными для собственного предприятия немалыми деньгами уехал вместе с водителем домой;

— стекла передних фар, оба и по 2 раза…они съемные и недорогие, но почему-то колются от камней, летящих из-под колес как встречных, так и попутных машина на РАЗ-ДВА. Стекло 800р Валео, замена 200р.

— с небольшим перерывом стартер и генератор. Была идея отремонтировать, но ремонт генератора 6500, а новый 9000 Бош, то же самое практически и со стартером – около 8000 ремонт, новый 10800 Валео; поэтому однозначно были куплены новые и забыты;

— ручка водительской двери, про которую упоминал – сама 460р оригинал, замена 100р;

— отбойники передние – 320р за штуку, оригинал, замена 800р за все;

— парктроник вылечили заменой одного датчика, как оказалось из-за него вырубался парктроник полностью;

— закисли тормозные поршни в задних суппортах. Это была длинная и нудная эпопея. Долгие поиски выдавали один и тот же результат (несмотря на обширные связи в мире автозапчастей) – однозначная замена суппортов в сборе, только оригинал, и в половине случаев только под заказ 15-20 дней ожидания. Стоит упомянуть, что на эти мерседесы устанавливались 2 типа тормозных систем – Bosch и ITT. Первая гораздо сложнее и соответственно дороже, вторая проще, надежней и дешевле. НО! Бошевский суппорт в сборе предлагали за 650 у.е. и не давали гарантии, что он вообще придет, аргументируя тем, что его давно не устанавливают; АйТиТи был тоже под заказ, тоже только в сборе но за щадящие 420 у.е. У меня стояли ITT, но легче от этого не было ни разу. По частям эту железку купить было нереально, разборка – тоже лотерея. Взгрустнулось… снова звоню старому другу. Приезжаю, плачусь на проблему. Друг звонит пареньку, который у них на сервисе штатный разъездной снабженец, характеризуя его как способного черта лысого белым днем найти. Паренек каким-то невообразимым образом через 2ч привозит ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ задних тормозных суппортов стоимостью 4000р. В него входило все что нужно – поршни, стопорные кольца, шпильки, резиновые уплотнительные кольца, пыльники и еще что-то. Через 4ч мерин стоял на новых тормозах! Из этого времени 2.5ч было потрачено на то, чтобы «отмочить» суппорта и вынуть из них всю начинку и 1.5ч на установку всего этого назад на авто. Цена вопроса – 3000р.

— задняя банка глушителя и хомут, Bosal около 4000р, хомут только оригинал 580р., замена 300р

Вот вроде и все. Сильно не бейте:)…на вопросы как обычно отвечаю на все. Вспомню что-то еще – добью пост.

Ни гвоздя ни жезла вам друзья!!!

____________________________________________________________________

ХОЧУ СКАЗАТЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО БУМБУРУМУ ЗА ПОМОЩЬ С ВЛОЖЕНИЕМ ФОТО!!!!!!!!!
25 комментариев нравится избранное
  • Kalashmatik
    25 фев 2011 в 16:53
    Ну ты бы его сфоткал что ли…
  • vamp756
    25 фев 2011 в 16:54
    А фотки фотки то!
  • gans013
    25 фев 2011 в 17:07
    чувак тоже радуется агрегату. только он живой ему достался -проблем меньше.
  • SlevinCalebra
    25 фев 2011 в 17:09
    без фоток совсем неинтересно читать
  • olek
    25 фев 2011 в 17:14
    @SlevinCalebra Держи:
  • Alexeyka
    25 фев 2011 в 17:15
    Про фото дело говорят, и разбей на абзацы текст, чтоб его можно было читать.
  • Lebedev
    25 фев 2011 в 18:18
    @olek И он на этом ездил???!!! Жесть!
    Скандалы, интриги, расследования!..
  • ALEMALYOu
    25 фев 2011 в 18:38
    интересное описание. вот только фоток хотя бы пары, действительно не хватает)
  • pavvs
    25 фев 2011 в 19:04
    +1 разбить текст фотками и будет гуд, так даже читать не интересно…
    З.Ы. посмотри отчет о мазде 3, там все гуд
    З.Ы.Ы. а еще лучше посмотри отчет бурумбурума там ваще все вери гуд
  • Djels
    25 фев 2011 в 19:56
    @pavvs З.Ы.Ы. А лучше смотри обзоры авторевью там ваще мега гуд)
  • Lebedev
    25 фев 2011 в 22:33
    Картинки вставить так: залить на фотохостинг, picassa, к примеру. а здесь вставить ссылку на картинку: она отобразится.
  • Romires
    25 фев 2011 в 22:51
    @Lebedev СПАСИБО! сейчас сделаю…
  • SlevinCalebra
    25 фев 2011 в 23:13
    @olek Ой теперь очень хорошо=)
  • Romires
    25 фев 2011 в 23:15
    @SlevinCalebra дружище не вкуриваю пока — ФОТО ОТОБРАЖАЕТСЯ ИЛИ НЕТ???.. у меня нет ничего:(
  • Boomburum
    26 фев 2011 в 00:48
    @Romires К сожалению, пока нет — фотошаре может и хороший хостинг, но фотки вставлены неправильно. Попробуйте — жмете кнопку «загрузить», ниже появляется код для картинки — копируете его и вставляете в пост. И так для каждой картинки.
  • Romires
    26 фев 2011 в 00:50
    @Boomburum вот что странно — у меня все стало отображаться....:( не пойму в чем косяк
  • Boomburum
    26 фев 2011 в 00:52
    @Romires Пока все фото в статье имеют один адрес — www.photoshare.ru/images/empty_album.gif
    Соответственно вместо фоток я вижу небольшие картинки-заглушки в виде папок
  • Romires
    26 фев 2011 в 00:56
    @Boomburum тем более странно… я специально вышел из регистрации и просмтривал пост как незарегистрированный пользователь — все ОК
  • Romires
    26 фев 2011 в 00:56
    @Boomburum может от браузера зависеть эта хрень?
  • Boomburum
    26 фев 2011 в 01:05
    @Romires скорее всего у вас картинки закешировались — можно кеш почистить, хотя может и не в нем дело )
  • Romires
    26 фев 2011 в 01:10
    @Boomburum я не хакер, к сожалению:(… как это сделать?
  • Boomburum
    26 фев 2011 в 01:13
    @Romires Проще будет если вы пришлете мне фотки на почту, а я вам в ответном письме — код поста )
  • qwe
    26 фев 2011 в 01:14
    @Romires Ну самый простой вариант нажать Ctrl+F5
  • Romires
    26 фев 2011 в 23:33
    @Boomburum давайте почту — скину фото
  • keepcalm
    16 мая 2011 в 22:40
    мда, всегда мечтал иметь такую, сделать на ней прозрачную крышу (хоть и незнаю как но думаю возможно) и путешествовать с друзьями!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.